Скачать 30.21 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГБОУ СПО КУШНАРЕНКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЕДЖ План – конспект урока математики в 3 классе по теме: Деление суммы на число. Учитель: __________ Ф.И.О студента: Галимова Альбина Финантовна Занятие №2. Дата:30.01.13. Класс:3 Тема: Деление суммы на число. Цели занятия: 1)Образовательные: Повторить различные способы деления и умножения суммы на число, а также деление двузначного числа на двузначное. 2)Развивающие: Развивать математические способности учащихся, их логическое мышление, речь, совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. 3)Воспитательные: Прививать устойчивый интерес к предмету, активность и внимание учащихся. Оборудование: таблички, наглядн. Для устного счета. Литература: 1) Учебник по математике для 3 класса (2 часть). Авторы: М.И.Моро, М.А.Бантова. 2) Поурочные разработки по математике. Автор: О.А.Мокрушина. План урока
а)приветствие б)проверка готовности к уроку
Ребята, разгадайте цепочку.
А) У Мартышки 12 бананов, а у Слона в 3 раза больше. Сколько бананов у Слона? Дети показывают 36. (12 надо умножить на 3, потому что в 3 раза больше) Б) У Слона 36 бананов, а у Попугая 9. Во сколько раз больше бананов у Слона? Дети показывают 4.( 36 нужно разделить на 9, т.к., чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо большее число разделить на меньшее) В) У Слона 36 бананов, а у Мартышки 12. На сколько бананов меньше у Мартышки, чем у Слона? Дети показывают 24. (Из 36 бананов надо вычесть 12,т.к., чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего числа отнять меньшее. Г) У Слона 36 бананов, а у Мартышки 12. Все бананы они отдали Удаву. Сколько бананов у Удава? Дети показывают 48. (К 36 нужно прибавить 12, чтобы узнать, сколько всего бананов.) ( а + в ) : с = а : с + в : с
Это были очень лёгкие задания. А справитесь ли вы с вот такими выражениями: (3+9):3 (6+4):2 (5+15):5 (на доске) -Какое действие выполним первым? (3+9),(6+4),(5+15)-Действие в скобках -А затем выполняем деление. Результат найден. -Как вы думаете, можно ли другим способом найти значения данных выражений? (Можно. (3+9):3=3:3+9:3=1+3=4) -Итак, как по др. сказать 3+9 ?(Сумма.) -Как вы думаете, чему мы будем учиться сегодня на уроке?(Делению суммы на число) -Запишем тему урока: Деление суммы на число. Открыли учебники с.69. Прочитаем то, что дано в розовой рамке. Записи на доске: 960:3=(900+60):3= 960:6=(600+360):6= 960:2=(800+160):2= (дети выполняют с объяснением) №1-2 выполним устно. №3 (письм.) Найти значение выражений a*b и a:b при значениях букв, данных в таблице. Физминутка. Топай мишка, хлопай мишка, Приседай со мной братишка. Руки вверх, вперед и вниз, Улыбайся и садись. №4-5(письм.) Решить задачи.
Решите пример 2мя способами. 1способ: (15 + 12) : 3 = 15 : 3 + 12 : 3 = 9 Это распределительное свойство деления. 2способ: (15 + 12) : 3 = 27 : 3 = 9 5. Итог урока. Вы сегодня хорошо потрудились. Самым активным я поставлю оценки.
|
Учебник для 3 класса начальной школы фгос / М. И. Моро, М. А. Бантова,... Рабочая программа по математике для 3 класса составлена на основе требований фгос ноо, авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантовой... | Учебник для 2 класса. Авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова. Тема Математика. Учебник для 2 класса. Авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова | ||
Тематическое планирование по математике во 2 классе Авторы учебника – М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова | Урок №8 по теме 3 четверти «можем ли мы увидеть музыку?» Математика. Учебник для 2 класса. Авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова | ||
Тема: «Курение или здоровье – выбирайте сами!» Математика. Учебник для 2 класса. Авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова | Конспект ннод по музыкальному воспитанию в подготовительной группе Математика. Учебник для 2 класса. Авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова | ||
План-конспект урока число три, Цифра 3 Математика. Учебник для 2 класса. Авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Базовый учебник: «Математика» 3 класс часть 1; авторы М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др | ||
Конспект открытого урока воспитателя гпд школы №992 Зверевой Екатерины Николаевны Математика. Учебник для 2 класса. Авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова | Моро М. И. Математика: учебник для 1 класса: в 2 частях / М. И. Моро, М. А. Бантова Рабочая программа предмета «Математика» для 1 класса разработана на основе авторской программы «Математика» М. И. Моро, М. А. Бантовой,... | ||
Тема: Прямой угол Ковалева, компьютер, мультимедиапроектор, презентация, сигнальные карточки, открытки, раздаточный материал, учебник математики М.... | Рабочая программа по математике составлена на основе федерального... Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования... | ||
Методическое пособие по учебнику А. А. Плешакова,Т. В. Казачек, Волгоград... Инструкция в компьютерном классе для заведующего кабинетом и учителя информатики; Техника безопасности в компьютерном классе | Пояснительная записка рабочая программа по математике для 3 класса Министерства образования и науки РФ №17785 от 6 октября 2009г с учётом метапредметных и внутрипредметных связей, логики учебного... | ||
Урок математики во 2 «Б» классе Учебник «Математика» для 2 класса начальной школы в двух частях. М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... М. И. Моро, С. И. Волковой, С. В. Степановой 1 класс часть 1; рабочая тетрадь по математике 1 класс часть 1 М. И. Моро, С. И. Волкова;... |