Название проекта





Скачать 64.56 Kb.
НазваниеНазвание проекта
Дата публикации17.10.2013
Размер64.56 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Математика > Краткое содержание
Описание проекта

Название проекта
Описательное или творческое название проекта

"Этюды из жизни комлексных чисел"

Краткое содержание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое пояснение - как эти задания могут помочь учащимся ответить на учебные, основополагающие и проблемные вопросы.

Тема "Комплексные числа" изучается в рамках курса алгебры как приложение к изученному разделу "Тригонометрия". С одной стороны ученики получают конкретный материал для повторения и закрепления полученных знаний по тригонометрии, с другой стороны, данная тема показывает непосредственное применение изученного в новой области математики. В рамках выполнения проекта учащиеся будут работать со справочной литературой математического содержания, планировать совместную деятельность, систематизировать имеющиеся знания и применять их в новых условиях.

Предмет(ы)
Предметы, основные понятия и концепции которых рассматриваются в рамках учебного проекта (проект должен быть направлен на освоение стандартов по выбранным предметам)

алгебра и начала анализа (профильный уровень)

Классы
Для учеников каких классов предназначен этот Учебный проект

10 класс

Приблизительная продолжительность проекта
Например, 8 уроков, 6 недель и т.д.

9 уроков

Основания проекта

Целевые образовательные стандарты
Включите в этот раздел государственные или региональные стандарты на выполнение которых ориентирован проект. Уточните список стандартов для этого конкретного проекта и разместите в этом разделе только те пункты стандарта, которые Ваши ученики освоят после участия в проекте.

Комплексные числа. Геометрическая интерпретация комплексных чисел. Действительная и мнимая часть, модуль и аргумент комплексного числа. Алгебраическая и тригонометрическая формы записи комплексных чисел. Арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи. Комплексно сопряженные числа.
http://www...b_no=19812

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения
Перечислите список учебных целей, степень достижения которых будут оцениваться после завершения проекта, в терминах деятельности учащихся. Это должны быть конкретные и проверяемые пункты. Начните заполнение этого раздела с фразы «После завершения проекта учащиеся смогут:»

После завершения проекта учащиеся должны уметь выполнять действия с комплексными числами в разных формах записи.

Вопросы, направляющие процесс обучения (См Ресурсы > ВНП для дополнительной информации.)

Основополагающий вопрос
Обширный, всеобъемлющий вопрос, который может охватить несколько учебных тем или предметных областей.

Почему современный мир очень быстро меняется?

Проблемные вопросы
Направляющие вопросы, относящиеся к конкретной теме учебной программы, на которые учащиеся ищут ответ в ходе проекта.

Почему необходимо изучать комплексные числа?
Каковы исторические предпосылки развития числа?

Учебные вопросы
Вопросы по содержанию учебной темы.

Какое число называется комплексным?
Что такое действительная и мнимая часть комплексного числа?
Как изобразить комплексное число на плоскости?Какие формы существуют для записи комплексных чисел?
Каковы правила для нахождения суммы, разности, произведения комплексных чисел?
Какие числа называются комплексно сопряженными?

План оценивания

График оценивания


До работы над проектом
Отметьте методы оценивания, направленные на оценку исходных знаний ученика, навыков, позиций и заблуждений.

Ученики работают над проектами и выполняют задания
Отметьте методы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, осуществляющие мониторинг за их прогрессом, проверяющие их понимание и поощряющие метапознание, самостоятельную работу и работу в сотрудничестве.

После завершения работы над проектом
Отметьте методы оценивания, направленные на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, поощряющие метапознание и выявляющие потребности учащихся в отношении дальнейшего обучения.

Заполнение таблиц "Знаю-Интересуюсь-Умею"

План проекта.
Отзыв сверстников

Письменные тесты.
Конференции.





Описание методов оценивания
Опишите методы оценивания, используемые Вами и Вашими учениками для выявления интересов и опыта самих учащихся, постановки учебных задач, наблюдения за успехами, анализа сделанной работы, контроля развития мыслительных умений высокого уровня, и рефлексии на обучение на протяжении всего обучающего цикла. Также опишите продукты учебной деятельности учащихся, то есть презентации, письменные работы или опишите действия учеников и способы их оценивания. Опишите, как будет проводиться оценивание, кто, что и как будет оценивать.

Заполнение таблиц "Знаю-Интересуюсь-Умею" позволяет ученикам оценить свои возможности, сформулировать, что они уже знают, что хотят узнать и по ходу работы отмечать, что они уже узнали, и что осталось неузнанным.
План проекта помогает ученикам определять цели, выработать стратегии для их достижения. Отзыв сверстников помогает ученику увидеть характеристики своей работы, через оценивание работ других участников.
Письменный тест, проводимый по окончанию проекта, служит прямым доказательством приобретения знаний и понимания исследуемого материала. Проведение конференции, где будет проходить защита проекта - это окончательное подведение итогов проделанной работы.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки
Концептуальные знания и технические навыки, необходимые учащимся, чтобы начать выполнение этого проекта.

Знания, полученные по теме "тригонометрия", владение компьютерными навыками.

Учебные мероприятия
Четкое описание учебного цикла – объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения.

1. Введение в проблему. Заполнение таблиц З-И-У
2. Поиск информации, работа с источниками.
3. Обсуждение в группах. Решение промежуточных заданий в группах.
4. Подготовка презентаций.
5. Письменное индивидуальное тестирование.
5. Подведение итогов тестирования в группе.
6. Защита презентаций.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)
Опишите дидактические материалы для учеников, такие как планирование дополнительного времени для занятий, скорректированные цели обучения и задания, работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов. Также опишите изменения в том, как учащиеся выражают результаты своего обучения (например, устные ответы вместо письменных тестов).

Проведение консультаций, в том числе индивидуальных для проблемных учеников. Формирование групп по способностям.

Одаренный ученик
Опишите разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Примерами такой деятельности могут быть усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты.

Сильным ученикам предложить внести в проект дополнительные исследования по теме (например, возведение в натуральную степень, формула Муавра. Основная теорема алгебры)

Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Технологии - цифровые устройства: (Отметьте флажками необходимые элементы)


Компьютеры
Интернет

Принтер
Проектор





Другие





Программное обеспечение: (Отметьте флажками необходимые элементы)


Электронные энциклопедии

Мультимедиа





Другие





Печатные материалы
Словари, руководства, справочные материалы и т.д.

Мордкович А.Г., Семенов П.В., «Алгебра и начала математического анализа» профильный уровень, учебник, задачник 10 класс.
Дмитрий Письменный. Конспект лекций по высшей математике.
Энциклопедический словарь юного математика.

Интернет-ресурсы
Ссылки (URLs) на нужные для проекта ресурсы

http://mat.1september.ru/
http://ru....8%F1%EB%E0
http://www...mplex.html
http://off.../335/2946/

Другие ресурсы
Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.

На защиту проектов возможно приглашение в качестве экспертов студентов ВУЗов, изучающих высшую математику.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Название проекта iconПрезентация не должна быть меньше 10 слайдов
Первый лист – это титульный лист, на котором обязательно должны быть представлены: название проекта; название выпускающей организации;...
Название проекта iconНазвание проекта
Возраст школьников, участников проекта: 10 лет (выпускной класс начальной школы)
Название проекта iconНазвание проекта. «Царствование Ивана Грозного»
Сведения об авторе проекта (ф и о учащихся условно): Воротников А. С., Ажигулова А. И
Название проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Хороша ли жизнь в тишине? Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Название проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Название проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Название проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Название проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Название проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Название проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Название проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Название проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Название проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Название проекта iconНазвание проекта
Небольшое исследование на уроке, в результате которого рождается проект. В ходе проектного (фрагмента урока) присутствуют все этапы,...
Название проекта iconНазвание проекта. «Гордость Каталонии»
...
Название проекта iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки...
Название учебного проекта, раскрывающее его содержание: «Курение дань моде, привычка или болезнь»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск