Дата
Провед
| №
урока
| Тема урока
| Тип урока
| Форма
контроля
| Использование
ИКТ
| Элементы
содержания
| Требование к уровню подготовки
| УУД, формируемые на уроке
| Д/З
|
Раздел: Повторение курса 9 класса(5ч)
|
|
|
|
|
|
|
| 1
| Числовые выражения
| Поисковый
| ФО, РПЗ
| Слайд-лекция «Обобщаем и систематизируем курс алгебра9»
| Доказывать рациональные тождества упрощать выражения, применять ФСУ.
| Знают ФСУ, могут сокращать дроби и выполнять действия с дробями..
| Личностные, коммуникативные, познавательные
|
|
| 2
| Буквенные выражения
| Учебный практикум
| ВК, РПЗ
| Слайд-лекция «Обобщаем и систематизируем курс алгебра9»
| Выполнять действия над многочленами с алгебраическими дробями и иррациональными выражениями
| Знают действия над многочленами с алгебраическими дробями и иррациональными выражениями
| Личностные, коммуникативные, познавательные
|
|
| 3
| Буквенные выражения
| Учебный практикум
| ВК, РПЗ
| Слайд-лекция «Обобщаем и систематизируем курс алгебра9»
| Выполнять действия над многочленами с алгебраическими дробями и иррациональными выражениями
| Знают действия над многочленами с алгебраическими дробями и иррациональными выражениями
| Личностные, коммуникативные, познавательные
|
|
| 4
| Уравнения
| Учебный практикум
| ИР, РПЗ
| Слайд-лекция «Обобщаем и систематизируем курс алгебра9»
| Решение целых алгебраических, дробно-рациональных и иррациональных уравнений
| Уметь решать целые алгебраические, дробно-рациональные и иррациональные уравнения; развернуто обосновывать суждения.
| Личностные, коммуникативные, познавательные
|
|
| 5
| Контрольная работа №1
| Контроля обобщения и коррекции знаний
| КР
| Дифференцированные КИМ
| Решение задач
| Демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики 9кл
задачи
| Личностные, коммуникативные, регулятивные
|
|
Раздел: Действительные числа(9ч)
|
| 6
| Целые и рациональные числа
| Практикум
| РКЗ
| Проблемные дифференцируемые задания
| Бесконечная периодическая дробь(БПД)
| Знать, как представить БПД в виде обыкновенной
| Личностные, коммуникативные, познавательные
|
|
| 7
| Целые и рациональные числа
| Проблемный
| ФО, ПЗ
| Иллюстрации на доске, таблицы, сборник задач
| Рациональные числа, БПД
| Уметь любое рациональное число представить в виде конечной десятичной дроби и наоборот
| Личностные, коммуникативные, познавательные
|
|
| 8
| Действительные числа
| Комбинированный
| ФО, РУ, составление опорного конспекта
| Раздаточные дифференцированные материалы
| Десятичные приближения заданного числа
| Знают , как установить , какая из пар чисел образуют десятичные приближения, выполняют приближенные вычисления корней
| Личностные, коммуникативные, познавательные
|
|
| 9
| Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия
| Комбинированный
| МД, составление опорного конспекта
| Слайд-лекция «Действительные числа»
| Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия
| Уметь доказывать, что заданная ГП бесконечно убывающая, находить сумму БУГП, заполнять и оформлять таблицы
| Личностные, коммуникативные, познавательные
|
|
| 10
| Арифметический корень натуральной степени
| Комбинированный
| ФО
| Опорные конспекты учащихся
| Корень n-й степени и его свойства
| Уметь применять определение корня, его свойства; выполнять преобразования выражений с радикалом, решать уравнения, используя определение корня n-й степени
| Личностные, коммуникативные, познавательные
|
|
| 11
| Арифметический корень натуральной степени
| Учебный практикум
| ФО, ИР
| Слайд-лекция «Действительные числа»
| Корень n-й степени и его свойства
| Уметь применять свойства корня n-й степени; на творческом уровне пользоваться ими при решении задач
| Личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные
|
|
| 12
| Степень с рациональным показателем
| Комбинированный
| Составление опорного конспекта, МД
| Раздаточные дифференцированные материалы
| Степень с рациональным показателем и ее свойства
| Уметь находить значение степени с рациональным показателем, преобразование выражений содержащих радикалы
| Личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные
|
|
| 13
| Степень с рациональным показателем
| Исследовательский
| ФО, ИР
| Слайд-лекция «Действительные числа»
| Степень с рациональным показателем и ее свойства
| Уметь находить значение степени с рациональным показателем; проводить преобразования буквенных выражений, включающих степени
| Личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные
|
|
| 14
| Контрольная работа №2
| Обобщения и систематизации знаний
| КР
|
| Обобщения и систематизации знаний по основным темам раздела «Действительные числа»
|
| Личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные
|
|
| Раздел: Тренировочные тематические задания (3ч)
|
| 15
| Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ
| Практикум
| Решение тестовых заданий с выбором ответа
| Опорные конспекты учащихся, сборник тестовых материалов
| Основная теорема арифметики натуральных чисел, числовые промежутки и неравенства
| Уметь использовать основную теорему арифметики натуральных чисел, числовые промежутки и неравенства
| Личностные, коммуникативные
|
|
| 16
| Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ
| Практикум
| Решение тестовых заданий с выбором ответа
| Опорные конспекты учащихся, сборник тестовых материалов
| Сведения о графиках функции у= и свойства функции
| Уметь строить график, решать задания, содержащие радикалы
| Личностные, коммуникативные
|
|
| 17
| Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ
| Практикум
| Решение тестовых заданий с выбором ответа
| Опорные конспекты учащихся, сборник тестовых материалов
| Сведения о графиках функции у= и свойства функции
| Уметь строить график, решать задания, содержащие радикалы
| Личностные, коммуникативные
|
|
Раздел: Степенная функция (11ч)
|
|
| 18
| Степенная функция, ее свойства и график.
| Поисковый
| УО
| Слайд-лекция «Степень с рациональным показателем»
| Свойства функций
| Уметь строить графики степенных функций при различных показателях
| Познавательные, личностные, коммуникативные
|
|
| 19
| Степенная функция, ее свойства и график
| Исследовательский
| ИР
| Раздаточные дифференцированные материалы
| Свойства функций
| Уметь строить графики степенных функций при различных показателях; описывать по графику. И в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций
| Познавательные, личностные, коммуникативные
|
|
| 20
| Взаимно обратные функции
| Урок изучения и первичное закрепление
| РУ, составление опорного конспекта
| Слайд-лекция «Степень с рациональным показателем»
| Взаимно обратные функции, свойство монотонности и симметричности обратимых функций
| Уметь найти функцию обратную данной, построить функцию обратную к заданной
| Познавательные, личностные, коммуникативные
|
|
| 21
| Взаимно обратные функции
| Проблемный
| ФО, ИР
| Тестовые материалы
| Графики взаимно обратных функций
| Уметь строить графики взаимно обратных функций; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций
| Познавательные, личностные, коммуникативные
|
|