Пояснительная записка.
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне в общеобразовательных учреждениях с учетом программы учебного курса «Алгебра и начала анализа 10-11» для инженерно-технических школ.
Программа рассчитана на 136 часов, 4 часа в неделю. Контрольных работ – 10.
Учебно-методический комплект:
Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. Алгебра и начала анализа: учебник для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение,2009
Н.Е. Федорова Изучение алгебры и начал анализа в 10 – 11 классах: Книга для учителя – М.: Просвещение, 2004
Б.М. Ивлев и др. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса – М.: Просвещение,2010
Дополнительная литература:
Н.Я. Виленкин и др. Алгебра и математический анализ: учебник для углубленного изучения математики для 11 класса в общеобразовательных учреждениях – М.: Мнемозина, 2005
С.М. Никольский и др. Алгебра и начала математического анализа: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2009
Промежуточный контроль проводится в форме контрольных и самостоятельных работ, математических диктантов, тестов.
Итоговая аттестация проводится в форме единого государственного экзамена.
Большая часть уроков отводится на уроки закрепления знаний и умений и комбинированные уроки с целью отработки умений и навыков. Изучение каждого параграфа заканчивается проверкой знаний и умений. На уроках сочетаются как письменные, так и устные виды работ, основанные на заданиях уровня В единого государственного экзамена.
При проведении повторения курса алгебры и начал анализа проводятся уроки обобщения и систематизации знаний с целью подготовки к итоговой аттестации, контроль знаний и умений осуществляется в форме тестов, содержащих задания базового и более высокого уровней.
№
| Наименование раздела
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню обученности учащихся
| Вид контроля
| Элементы дополнительного содержания
| Домашнее задание
| Дата проведения
| план
| факт.
| I
| Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса
| 13 ч
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
|
| Иррациональные уравнения и неравенства. Свойства корней и степеней
| 2 ч
| КУ
| Иррациональные уравнения и неравенства
| Уметь решать иррациональные уравнения и неравенства
|
|
| Карточки
|
|
| 2
|
| КУ
| ФО
|
| Карточки
|
|
| 3
|
| Показательные уравнения и неравенства
| 2 ч
| КУ
| Показательные уравнения и неравенства
| Уметь решать показательные уравнения и неравенства
|
|
| Карточки
|
|
| 4
|
| КУ
| ФО
|
| Карточки
|
|
| 5
|
| Логарифмические уравнения и неравенства
| 2 ч
| КУ
| Логарифмические уравнения и неравенства
| Уметь решать уравнения и неравенства данного вида
|
|
| Карточки
|
|
| 6
|
| КУ
| ФО
|
| карточки
|
|
| 7
|
| Тригонометрические формулы
| 2 ч
| КУ
| Тригонометрические формулы
| Уметь применять тригонометрические формулы для преобразования выражений
|
|
| Карточки
|
|
| 8
|
| КУ
| ФО
|
| карточки
|
|
| 9
|
| Тригонометрические уравнения
| 2 ч
| КУ
| Тригонометрические уравнения
| Уметь решать тригонометрические уравнения
|
|
| Карточки
|
|
| 10
|
| КУ
| ФО
|
| Карточки
|
|
| 11
|
| Входная контрольная работа
| 1 ч
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
| 12
|
| Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ
| 2 ч
| КУ
| Задания В5 и В7 тестовых заданий ЕГЭ
| Уметь решать задания В5 и В7
|
|
| Тесты
|
|
| 13
|
| УПЗУ
|
|
| Тесты
|
|
| II
| Производная и ее геометрический смысл
| 22 ч
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14
|
| Производная
| 3 ч
| УОНМ
| Производная, физический смысл производной
| Знать определение производной, мгновенной и средней скорости движения, правило нахождения производной линейной функции, уметь находить производную функции пользуясь определением производной
| ФО
|
| П.44 №776(2), 779(2)
|
|
| 15
|
| УЗИМ
| МД
|
| №782(2), 783(2), 785
|
|
| 16
|
| УЗИМ
| УО
|
| №786
|
|
| 17
|
| Производная степенной функции
| 3 ч
| УОНМ
| Производная степенной функции
| Знать правило нахождения производной степенной функции, уметь находить производную степенной функции
| ФО
|
| П.45 №793(2,4,6), 794
|
|
| 18
|
| УЗИМ
| Т
|
| №796(2,4,6), 798
|
|
| 19
|
| КУ
| ИРД
|
| №797, 799
|
|
| 20
|
| Правила дифференцирования
| 4 ч
| УОНМ
| Правила дифференцирования
| Знать правила дифференцирования, уметь применять правила дифференцирования в различных ситуациях
| УО
|
| П.46 №803(2,4,6,8)
809(2,4,6)
|
|
| 21
|
| УЗИМ
| ИРД
|
| №810, 811
|
|
| 22
|
| УЗИМ
|
|
| №816, 818, 819, 821
|
|
| 23
|
| КУ
| ИРК
|
| №822, 824, 825(2,4)
|
|
| 24
|
| Производные некоторых элементарных функций
| 3 ч
| УОНМ
| Производные некоторых элементарных функций
| Знать правила нахождения производных некоторых элементарных функций, уметь находить производные некоторых элементарных функций
|
|
| П.47 №843(2,4), 844(2)
|
|
| 25
|
| УЗИМ
|
|
| №845(2,3), 846(2,4), 847(2,4)
|
|
| 26
|
| КУ
|
|
| №848, 849, 853
|
|
| 27
|
| Геометрический смысл производной
| 3 ч
| УОНМ
| Геометрический смысл производной
| Знать геометрический смысл производной, уметь решать различные задания на применение геометрического смысла производной
| ФО
|
| П.48 №857(2,4), 858(2,4), 859(2,4,6)
|
|
| 28
|
| УЗИМ
| МД
|
| №860(2,4,6,8) 862, 863(2)
|
|
| 29
|
| КУ
| ИРД
|
| №864(2,4), 866(2,4)
|
|
| 30
|
| Производная сложной функции
| 3 ч
| УОНМ
| Производная сложной функции
| Уметь находить производную сложной функции
|
|
| №880, 881, 883(2,4,6)
|
|
| 31
|
| КУ
|
|
| Карточки
|
|
| 32
|
| КУ
| СР
|
| карточки
|
|
| |