Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 260.6 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации29.10.2013
Размер260.6 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
  1   2   3   4
Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне в общеобразовательных учреждениях с учетом программы учебного курса «Алгебра и начала анализа 10-11» для инженерно-технических школ.

Программа рассчитана на 136 часов, 4 часа в неделю. Контрольных работ – 10.

Учебно-методический комплект:

  • Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. Алгебра и начала анализа: учебник для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение,2009

  • Н.Е. Федорова Изучение алгебры и начал анализа в 10 – 11 классах: Книга для учителя – М.: Просвещение, 2004

  • Б.М. Ивлев и др. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса – М.: Просвещение,2010

Дополнительная литература:

  • Н.Я. Виленкин и др. Алгебра и математический анализ: учебник для углубленного изучения математики для 11 класса в общеобразовательных учреждениях – М.: Мнемозина, 2005

  • С.М. Никольский и др. Алгебра и начала математического анализа: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2009

Промежуточный контроль проводится в форме контрольных и самостоятельных работ, математических диктантов, тестов.

Итоговая аттестация проводится в форме единого государственного экзамена.

Большая часть уроков отводится на уроки закрепления знаний и умений и комбинированные уроки с целью отработки умений и навыков. Изучение каждого параграфа заканчивается проверкой знаний и умений. На уроках сочетаются как письменные, так и устные виды работ, основанные на заданиях уровня В единого государственного экзамена.

При проведении повторения курса алгебры и начал анализа проводятся уроки обобщения и систематизации знаний с целью подготовки к итоговой аттестации, контроль знаний и умений осуществляется в форме тестов, содержащих задания базового и более высокого уровней.





Наименование раздела

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню обученности учащихся

Вид контроля

Элементы дополнительного содержания

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт.

I

Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса

13 ч

























1




Иррациональные уравнения и неравенства. Свойства корней и степеней

2 ч

КУ

Иррациональные уравнения и неравенства

Уметь решать иррациональные уравнения и неравенства







Карточки







2




КУ

ФО




Карточки







3




Показательные уравнения и неравенства

2 ч

КУ

Показательные уравнения и неравенства

Уметь решать показательные уравнения и неравенства







Карточки







4




КУ

ФО




Карточки







5




Логарифмические уравнения и неравенства

2 ч

КУ

Логарифмические уравнения и неравенства

Уметь решать уравнения и неравенства данного вида







Карточки







6




КУ

ФО




карточки







7




Тригонометрические формулы

2 ч

КУ

Тригонометрические формулы

Уметь применять тригонометрические формулы для преобразования выражений







Карточки







8




КУ

ФО




карточки







9




Тригонометрические уравнения

2 ч

КУ

Тригонометрические уравнения

Уметь решать тригонометрические уравнения







Карточки







10




КУ

ФО




Карточки







11




Входная контрольная работа

1 ч

УПЗУ






















12




Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

2 ч

КУ

Задания В5 и В7 тестовых заданий ЕГЭ

Уметь решать задания В5 и В7







Тесты







13




УПЗУ







Тесты







II

Производная и ее геометрический смысл

22 ч

























14




Производная

3 ч

УОНМ

Производная, физический смысл производной

Знать определение производной, мгновенной и средней скорости движения, правило нахождения производной линейной функции, уметь находить производную функции пользуясь определением производной

ФО




П.44 №776(2), 779(2)







15




УЗИМ

МД




№782(2), 783(2), 785







16




УЗИМ

УО




№786







17




Производная степенной функции

3 ч

УОНМ

Производная степенной функции

Знать правило нахождения производной степенной функции, уметь находить производную степенной функции

ФО




П.45 №793(2,4,6), 794







18




УЗИМ

Т




№796(2,4,6), 798







19




КУ

ИРД




№797, 799







20




Правила дифференцирования

4 ч

УОНМ

Правила дифференцирования

Знать правила дифференцирования, уметь применять правила дифференцирования в различных ситуациях

УО




П.46 №803(2,4,6,8)

809(2,4,6)







21




УЗИМ

ИРД




№810, 811







22




УЗИМ







№816, 818, 819, 821







23




КУ

ИРК




№822, 824, 825(2,4)







24




Производные некоторых элементарных функций

3 ч

УОНМ

Производные некоторых элементарных функций

Знать правила нахождения производных некоторых элементарных функций, уметь находить производные некоторых элементарных функций







П.47 №843(2,4), 844(2)







25




УЗИМ







№845(2,3), 846(2,4), 847(2,4)







26




КУ







№848, 849, 853







27




Геометрический смысл производной

3 ч

УОНМ

Геометрический смысл производной

Знать геометрический смысл производной, уметь решать различные задания на применение геометрического смысла производной

ФО




П.48 №857(2,4), 858(2,4), 859(2,4,6)







28




УЗИМ

МД




№860(2,4,6,8) 862, 863(2)







29




КУ

ИРД




№864(2,4), 866(2,4)







30




Производная сложной функции

3 ч

УОНМ

Производная сложной функции

Уметь находить производную сложной функции







№880, 881, 883(2,4,6)







31




КУ







Карточки







32




КУ

СР




карточки






  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск