|
|
| ПОУРОЧНОЕ
| ПЛАНИРОВАНИЕ
| 10 «Б» класс
|
| № урока
| Тема урока
| Тип урока
| Элементы содержания
| Основные требования к уровню подготовки учащихся
| Вид контроля, самостоятельной деятельности
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
|
| ГЛАВА 1. КОРНИ.СТЕПЕНИ. ЛОГАРИФМЫ. ( 81 час)
| § 1. Действительные числа (7 ч)
| 1
| Понятие действительного числа
| Урок изучения нового материала
| Рациональные и иррациональные числа. Действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Сравнение действительных чисел. Этапы развития представлений о числе. Арифметические действия над действительными числами
| Знать: понятие действительное число.
Уметь: переходить от одной формы записи числа к другой; сравнивать действительные числа; выполнять действия с действительными числами
| Выполнение практических заданий
|
| 2
| Понятие действительного числа
| Урок закрепления изученного материала
| Работа с раздаточным материалом, выполнение проблемных и практических заданий
|
| 3
| Множества чисел. Свойства действительных чисел
| Комбинированный урок
| Множество, элемент множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств. Свойства действительных чисел. Неравенства с модулем
| Знать: понятие множество чисел-, обозначение множеств; свойства действительных чисел. Уметь: изображать на числовой прямой числовые промежутки; показывать объединение и пересечение множеств; применять свойства действительных чисел
| Составление опорного конспекта, работа с демонстрационным материалом
|
| 4
| Множества чисел. Свойства действительных чисел
| Комбинированный урок
| Фронтальный опрос, построение алгоритма действий, выполнение практических заданий
|
| 5-7
| Перестановки
| Комбинированный урок
| Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач
| Знать: понятия перестановки, размещения, сочетания; формулы числа перестановок, сочетаний, размещений.
Уметь: решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора и с применением изученных формул
| Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма действий
|
| 8-10
| Размещения
| Комбинированный урок
| Составление опорного конспекта, работа с демонстрационным материалом, выполнение практических заданий
|
| 11-13
| Сочетания
| Комбинированный урок
| Фронтальный опрос, выполнение практических заданий
|
| § 2. Рациональные уравнения и неравенства (21 ч)
| 14-16
| Рациональные выражения
| Урок- практикум
| Одночлены и многочлены. Рациональные выражения и их преобразования. Алгебраические дроби и действия над ними. Симметрический многочлен
| Знать: понятия одночлен, многочлен, рациональное выражение.■
Уметь: выполнять тождественные преобразования рациональных выражений, основные действия с алгебраическими дробями
| Фронтальный опрос, построение алгоритма действий, выполнение практических заданий
|
| 17
| Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней
| Урок изучения нового: материала
| Треугольник Паскаля. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Формулы суммы и разности степеней
| Знать: формулу бинома Ньютона; формулы суммы и разности степеней.
Уметь: решать простейшие, комбинаторные задачи с использованием треугольника Паскаля; применять формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней
| И ндивидуальный опрос, выполнение проблемных и практических заданий
|
| 18-19
| Рациональные уравнения
| Комбинированный урок
| Рациональное уравнение с неизвестным х. Корень (решение) уравнения. Распадающееся уравнение. Способы решения иррациональных уравнений
| Знать: понятия рациональное уравнение, корень (решение) уравнения, распадающееся уравнение, способы решения рациональных уравнений. Уметь: решать рациональные уравнения
| Фронтальный опрос, выполнение практических заданий
|
| 20-21
| Систем ы рациональных уравнений
| Комбинированный урок
| Рациональное уравнение с двумя неизвестными. Система уравнений с двумя неизвестными. Решение систем уравнений с двумя неизвестными способом подстановки. Однородное уравнение
| Знать: понятия рациональное уравнение с двумя неизвестными, система уравнений с двумя неизвестными, однородное уравнение', способ и алгоритм решения систем уравнений с двумя неизвестными.
Уметь: решать системы уравнений с двумя неизвестными
| Выполнение практических заданий
|
| 22
| Метод интервалов решения неравенств
| Урок изучения нового материала
| Метод Интервалов. Решение рациональных неравенств. Равносильность неравенств
| Знать: метод интервалов решения неравенств; понятие рациональное неравенство с неизвестным х.
Уметь: решать рациональные неравенства методом интервалов
| Фронтальный опрос, выполнение практических заданий
|
| 23-24
| Метод интервалов решения неравенств
| Урок- практикум
| Опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий
|
| 25
| Рациональные неравенства
| Комбинированный урок
| Индивидуальный опрос, выполнение проблемных и практических заданий
|
| 26-27
| Рациональные неравенства
| Урок- практикум
|
|
| Работа с демонстрационным материалом, выполнение практических заданий
|
| 28
| Нестрогие неравенства
| Комбинированный урок
| Нестрогие неравенства с одной переменной, принцип их решения
| Знать: принцип решения нестрогих неравенств.
Уметь: решать нестрогие неравенства с одной переменной
| Составление опорного конспекта, выполнение практических заданий
|
| 29-30
| Нестрогие неравенства
| Урок- практикум
| Опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий
|
| 31-33
| Системы рациональных неравенств
| Комбинированный урок
| Система неравенств с неизвестным х. Принцип решения систем рациональных неравенств с одной переменной
| Знать: понятие система неравенств с неизвестным х\ принцип решения систем рациональных неравенств с одной переменной.
Уметь: решать системы рациональных неравенств с одной переменной
| Работа с демонстрационным материалом, составление опорного конспекта, выполнение практических заданий
|
| 34
| Контрольная работа № 1 по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»
| Урок контроля знаний, умений и навыков
| Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»
| Знать: теоретический материал, изученный на предыдущих уроках.
Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике
| Контрольная работа
|
|
| |