Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 331.67 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации12.01.2014
Размер331.67 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Математика > Рабочая программа
  1   2
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Улюнханская средняя общеобразовательная школа
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель МО Заместитель директора по УВР Директор школы

_____/_____________/ _____/_____________________/ ______/________________/

ФИО ФИО ФИО

Протокол №____от «31» августа 2013 г. Приказ №____ от «31»_августа 2013 г. «_31»_августа 2013 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Учебный курс: Геометрия

Ступень обучения, класс: среднее (полное) общее,11 класс

ФИО разработчика: Очирова Т.Н. учитель математики

Срок действия программы: 1 год

с.Улюнхан

2013

Пояснительная записка

Данная программа разработана на основании:

  • Закона РФ «Об образовании» (в действующей редакции);

  • Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, утвержденного приказом МО и Н РФ №1312 от 09 марта 2004г.;

  • Приказа МО и Н РФ №241 от 20.08.2008 «О внесении изменений в федеральный БУП и примерные учебные планы для ОУ РФ, реализующих программы общего образования МО РФ от 09.03.2004 № 1312»;

  • Приказа МО и Н РБ №1168 от 03.09.2008 «Об утверждении регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для ОУ РБ, реализующих программы общего образования»;

  • Приказа МО и Н РФ от 19,12.2012 года № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в ОУ, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013-2014 уч.г.»;

  • «Санитарно-гигиенических требований к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 года № 189);

  • Образовательной программы МБОУ «Улюнханская СОШ» на 2013-2014 уч.г.;

  • Устава МБОУ «Улюнханская СОШ»;

  • Приказа № 1 по школе от 30.08 2013 г. «Об утверждении учебного плана школы на 2013-2014 уч.г.»

  • Положения о рабочей программе МБОУ «Улюнханская СОШ» от 30.08.2013 года.

  • Примерной программы по математике для основного общего образования в полном соответствии с обязательным минимумом содержания федерального государственного стандарта основного общего образования по математике.

Рабочая программа по геометрии для учащихся 11 класса общеобразовательной школы рассчитана на 2 часа в неделю, всего 68

часов по УМК Атанасяна Л.С., Бутузова В.Ф. и др.

Цель изучения курса геометрии в 11 классе:

  • систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве;

  • развитие пространственных представлений учащихся;

  • освоение способов вычисления практически важных геометрических величин и дальнейшее развитие логического мышления учащихся.

Задачи:

  • познакомить учащихся с содержанием курса стереометрии, с основными понятиями и аксиомами;

  • развить пространственные представления и изобразительные умения;

  • освоить основные факты и методы стереометрии;

  • дать представление о геометрических телах и их поверхностях, об изображении пространственных фигур на чертеже, о прикладном значении геометрии;

  • сформировать представление учащихся о возможных случаях взаимного расположения геометрических тел в пространстве;

  • овладеть символическим языком геометрии;

  • выработать формально-оперативные математические умения и научиться применять их к решению геометрических задач.

Данная программа определяет систематизирующий и обобщающий характер изложений материала, направленность на закрепление и развитие умений и навыков, полученных в неполной средней школе. В основу содержания и структурирования данной программы положено раннее изученные в курсе планиметрии свойства геометрических фигур, геометрические преобразования, векторы и координаты. Высокий уровень абстрактности изучаемого материала, логическая строгость систематического изложения соединяются с привлечением наглядности на всех этапах учебного процесса. Умения изображать важнейшие геометрические тела, вычислять их объемы и площади поверхностей имеют большую практическую значимость.

При изучении курса геометрии в 11 классе используются следующие педагогические технологии:

  • Технология проблемного обучения (исследовательские методы в обучении):

Цель: помочь учащимся полнее проявить свои способности, развивать самостоятельность, инициативу, творческий потенциал, исследовательские навыки.

  • Технология дифференцированного обучения:

Цель: обучение учащихся планировать свое время для выполнения заданий, выбирать уровень подготовки на данном этапе

  • Технология проектного обучения

Цель: формирование у учащихся умений построения математических моделей из различных сфер практической деятельности человека.

  • Информационно-коммуникационные технологии:

Цель: Создать условия для комфортности учащихся, способствовать работе в самостоятельном режиме, активизировать познавательную деятельность

На основании требований Государственного образовательного стандарта в содержании рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный и деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

  • приобретение знаний и умений для использования в практической деятельности и повседневной жизни;

  • овладение способами познавательной, информационно-коммуникативной и рефлексивной деятельностей;

  • освоение познавательной, информационной, коммуникативной, рефлексивной компетенций

Общая характеристика учебного предмета

   При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательная линия: «Геометрия».

Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства. В ходе освоения содержания курса обучающиеся получают возможность развивать:

  • логическое мышление;

  • пространственное воображение и интуицию;

  • математическую культуру;

  • творческую активность;

  • интерес к предмету;

  • активизировать поисково-познавательную деятельность;

  • воспитать средствами геометрии культуру личности: отношение к математике как части общечеловеческой культуры.


Календарно-тематическое планирование в 11 классе



Дата проведения

Кол.

Тема урока

Содержание учебного материала

Система заданий

Понятийный минимум

Домашнее задание


План

Факт

1

03.09




1

Прямоугольные системы координат в пространстве,

Прямоугольная система координат, ордината, абсцисса,аппликата, проекция на оси, на плоскости

Систематизировать и обобщить навыки решения задач по теме

Проверить уровень сформированности навыка решения задач по теме

Устная раб. № 402

Сформировать умения применять координатный векторный метод к решению задач на нахождение длин отрезков и углов между векторами в пространстве


Теория п. 42

№501

2

06.09.




1

Координаты вектора,

Решение задач № 403,404,

407а.б.ж.и.л

Теория п.43,№405,

407г.д.е.з.

3

10.09.




1

Координаты вектора,

Сам.раб. №415

Теория п.38-39,43,№491,

414,493

4

13.09.




1

Связь между координатами векторов и координатами точек,
п. 48

Решение задач №416,417,418а,

419,420

Теория п.44,№ 418б.в,421

5

17.03.




1

Простейшие задачи в координатах,

Устная раб

№ 424,426,

427,431

Теория п.45

№425,429,

431

6

20.09.




1

Простейшие задачи в координатах,

Устная раб

№ 428,432,436

Теория п.45,№494,499,

500,497

7

24.09.




1

Контрольная работа № 1

«Метод координат»




Теория п.

8

27.04




1

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов,

Понятие «угол между векторами», «скалярное произведение векторов»

Решение задач №442,507,508

Проверить навык нахождения углов между векторами, обобщить понятие «скалярное произведение векторов»

Теория п. 46,№441,

Повторение



490,491

9

01.10.




1

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов,

Сам. раб.

№ 443,444,

445а.в.д,446,

448


Теория п.46-47, № 445б.г,

447,506

10

04.10.




1

Вычисление углов между прямыми и плоскостями,

№ 473,475,

476,477

Домашняя контрольная работа

11

08.10.




1

Повторение теории, решение задач по теме

Систематизировать и обобщить навыки решения задач по теме

№ 459,466,

467,470а,

закрепить пройденные темы путем решения задач

Теория п..46-47,№468,

470б.в,

471,472

12

11.10.




1

Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос,

Движение и его свойства

Решение задач №478,479,480,

483,485,486

Научить применять геометрические преобразования при решении задач


Теория п.49-52,№481,482,

487,488


13

15.10.




1

Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос,

№ 450,454,511,

Домашняя контрольная работа

14

18.10.




1

Повторение теории, решение задач по теме

Систематизировать и обобщить навыки решения задач по теме

№ 418,421

закрепить пройденные темы путем решения задач

Теория п.46-49, №435,438

15

22.10.




1

Контрольная работа № 2

Проверить уровень сформированности навыка решения задач по теме

Тесты для самопроверки и коррекции знаний

Проверить уровень сформулированности навыка решения задач




16

25.10.




1

Понятие цилиндра.

Цилиндр, площадь поверхности цилиндра, конус, площадь поверхности конуса, усеченный конус, сфера, шар, взаимное расположение сферы и плоскости, касательная плоскость к сфере, площадь сферы

Решение задач № 521,522,526,

529

Знать элементы цилиндра. Систематизировать и обобщить сведения об основных видах тел вращения, отработать навык нахождения площадей поверхности тел вращения

Теория п.59, №523,525,530

17

29.10.




1

Площадь поверхности цилиндра

Устная работа, № 527б,532,534

Теория п.60,

№527в,531,

535

18

01.11




1

Решение задач

Систематизировать и обобщить навыки решения задач по теме




закрепить пройденные темы путем решения задач

Теория п..

19

12.11.




1

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса.

Цилиндр, площадь поверхности цилиндра, конус, площадь поверхности конуса, усеченный конус, сфера, шар, взаимное расположение сферы и плоскости, касательная плоскость к сфере, площадь сферы

П.61.№ 537,539,543

Систематизировать и обобщить сведения об основных видах тел вращения, отработать навык нахождения площадей поверхности тел вращения

Теория п.61,№538,540,

541,544

20

15.11.




1

Усеченный конус,

Сам.раб.0№548в, 549

Теория п.63, № 551б.в.553,

554б,555б,в

21

19.11.




1

Повторение теории, решение задач по теме

Систематизировать и обобщить навыки решения задач по теме

Решение задач №558,559,560а,

562,567

закрепить пройденные темы путем решения задач

Теория п.62-63, №560б.в, 561,563,568

22

22.11.




1

Сфера и шар. Уравнение сферы.


Цилиндр, площадь поверхности цилиндра, конус, площадь поверхности конуса, усеченный конус, сфера, шар, взаимное расположение сферы и плоскости, касательная плоскость к сфере, площадь сферы

П.64. №573,574а,577

Систематизировать и обобщить сведения об основных видах тел вращения, отработать навык нахождения площадей поверхности тел вращения

Теория п58-62,

№574б.в.г, 577б.в,

579б.в.

23

26.11.




1

Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере

Решение задач №581,583,589а,

№582,584

24

29.11.




1

Площадь сферы,


Устная работа №

587,590

Теория п.608,610

25

03.12.




1

Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар

Систематизировать и обобщить навыки решения задач по теме. Повторить вопросы теории на вписанные и описанные многогранники

Решение задач №594,597

Систематизировать обобщить, закрепить пройденные темы, автоматизировать применение различных правил при решении задач


Теория п.64-73

№ 630,633

26

06.12.




1

Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар

Решение задач №629,615

Теория п..64-73

№633

27

10.12.




1

Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар

Решение задач №620,622

Теория п. 64-73

№ 636

28

13.12.




1

Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар

Систематизировать и обобщить навыки решения задач по теме Повторить вопросы теории на вписанные и описанные многогранники

Решение задач №625,626

Теория п.64-73

№637

29

17.12.




1

Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар

Решение задач №623,628

Теория п.64-73,

№640,642

30

20.12.




1

Контрольная работа № 3

Проверить уровень сформированности навыка решения задач по теме




Проверить уровень сформулированности навыка решения задач

Теория п. 42

31

24.12.




1

Решение задач

Повторить основные формулы из планиметрии

Решение задач из Ким-ов ЕГЭ

закрепить пройденные темы путем решения задач

Решение задач из Ким-ов ЕГЭ

32

27.12.




1

Решение задач

Решение задач из Ким-ов ЕГЭ

Решение задач из Ким-ов ЕГЭ

33

14.01.




1

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.


Объём прямоугольного параллелепипеда. Объём прямой призмы, основанием которого является прямоугольный

треугольник

Решение задач 648,650

Систематизировать изучение многогранников и в ходе решения задач на вычисление их объемов

Теория п..74-75,№647,649

34

17.01.




1

Объем прямой призмы

Решение задач №659,661,662,729

Теория п.76-78

№ 660,728,730,

731

35

21.01.




1

Решение задач

Систематизировать и обобщить навыки решения задач по теме

Решение задач

№ 675

Знать и уметь применять формулы вычисления объемов тел. Систематизировать изучение многогранников и в ходе решения задач на вычисление их объемов

№ 667,669

36

24.01




1

Объем прямой призмы


Объём прямоугольного параллелепипеда. Объём прямой призмы, основанием которого является прямоугольный

треугольник

Решение задач по готовым чертежам

Решение задач по готовым чертежам

37

28.01.




1

Объем цилиндра

Решение задач №671,672

Теория п. 79.

№ 683,735

38

31.01.




1

Решение задач

Систематизировать и обобщить навыки решения задач по теме

Решение задач

№ 676, 679

закрепить пройденные темы путем решения задач

Решение задач

№ 681,

39

04.02.




1

Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла.


Применение формул для вычисления объемов фигур





Уметь применять формулы при решении задач

Знать формулу вычисления объемов тел

Теория п.

40

07.02.




1

Объем наклонной призмы




Теория п..

№ 684,685,

41

11.02.




1

Объем пирамиды

Решение задач № 686,688,690

Теория п.

№ 687, 689

42

14.02.




1

Объем конуса

Решение задач № 702,703,705,

Теория п.

№701,704,707,

708

43

18.02.




1

Решение задач

Проверить навыки сформированности решения задач

Решение задач по готовым чертежам

Систематизировать обобщить, закрепить пройденные темы, автоматизировать применение различных правил при решении задач




44

21.02.




1

Решение задач

Решение задач № 689.693

Домашняя контрольная работа

45

25.02.




1

Решение задач

Решение задач из Ким-ов ЕГЭ

Решение задач из Ким-ов ЕГЭ

46

28.02.




1

Контрольная работа№4

Проверить уровень сформированности навыка решения задач по теме




Проверить уровень сформулированности навыка решения задач




47

04.03.




1

Объем шара.

Объемы тел вращения, шаровой сегмент, шаровой слой, шаровой сектор


Решение задач №

712,713

Знать формулу вычисления объема шара, шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора

Теория п.82-84,

№ 710,711,

717

48

07.03.




1

Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

Решение задач

№ 719,721

Теория п.82-84,

№730,732

49

11.03.




1

Площадь сферы,

№722,723,724

Знать формулу вычисления площади сферы

Теория повторить.

50

14.03.




1

Решение задач

Систематизировать и обобщить навыки решения задач по теме

Устная работа по карточкам

Уметь применять формулы при решении задач

Дом. Контрольная работа

51

18.03.




1

Повторение теории, решение задач

Разные задачи из планиметрии

Решение задач № 729,731

Систематизировать обобщить, закрепить пройденные темы, автоматизировать применение различных правил при решении задач

Дом. Контрольная работа

52

21.03.




1

Повторение теории, решение задач

Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар

№ 764,765

Систематизировать обобщить, закрепить пройденные темы, автоматизировать применение различных правил при решении задач

Решение задач из Ким-ов ЕГЭ

53

25.03.




1

Повторение теории, решение задач по теме

Задания типа С2, С4 предыдущих ЕГЭ




Систематизировать обобщить, закрепить пройденные темы, автоматизировать применение различных правил при решении задач

Решение задач из Ким-ов ЕГЭ

54

28.03.




1

Итоговая контрольная работа № 5

Систематизировать и обобщить навыки решения задач по всему курсу геометрии




Проверить уровень сформулированности навыка решения задач




55

08.04.




1

Решение задач.

Задания типа С2, С4 предыдущих ЕГЭ

Решение задач из Ким-ов ЕГЭ

Систематизировать обобщить, закрепить пройденные темы, автоматизировать применение различных правил при решении задач

Решение задач из Ким-ов ЕГЭ

56

11.04.




1

Решение задач

Задания типа С2, С4 предыдущих ЕГЭ

Решение задач из Ким-ов ЕГЭ

Решение задач из Ким-ов ЕГЭ

57

15.04.




1

Контрольное тестирование

Задания типа С2, С4 предыдущих ЕГЭ

Решение задач из Ким-ов ЕГЭ

Решение задач из Ким-ов ЕГЭ

58

18.04.




1

Решение задач

Задания типа С2, С4 предыдущих ЕГЭ

Решение задач из Ким-ов ЕГЭ




59

22.04.




1

Контрольное тестирование

Задания типа С2, С4 предыдущих ЕГЭ

Решение задач из Ким-ов ЕГЭ




Решение задач из Ким-ов ЕГЭ

60

25.04.




1

Решение задач

Задания типа С2, С4 предыдущих ЕГЭ

Решение задач из Ким-ов ЕГЭ




Решение задач из Ким-ов ЕГЭ

61

29.04.




1

Контрольное тестирование

Задания типа С2, С4 предыдущих ЕГЭ

Решение задач из Ким-ов ЕГЭ




Решение задач из Ким-ов ЕГЭ

62

02.05.




1

Решение задач ЕГЭ

Задания типа С2, С4 предыдущих ЕГЭ

Решение задач из Ким-ов ЕГЭ




Решение задач из Ким-ов ЕГЭ

63

06.05.




1

Решение задач ЕГЭ

Задания типа С2, С4 предыдущих ЕГЭ

Решение задач из Ким-ов ЕГЭ

Решение задач из Ким-ов ЕГЭ

64

09.05.




1

Решение задач ЕГЭ

Задания типа С2, С4 предыдущих ЕГЭ

Решение задач из Ким-ов ЕГЭ

Решение задач из Ким-ов ЕГЭ

65

13.05.




1

Решение задач ЕГЭ

Задания типа С2, С4 предыдущих ЕГЭ

Решение задач из Ким-ов ЕГЭ

Решение задач из Ким-ов ЕГЭ

66

17.05.




1

Решение задач ЕГЭ

Задания типа С2, С4 предыдущих ЕГЭ

Решение задач из Ким-ов ЕГЭ

Решение задач из Ким-ов ЕГЭ

67

20.05.




1

Решение задач ЕГЭ

Задания типа С2, С4 предыдущих ЕГЭ

Решение задач из Ким-ов ЕГЭ

Решение задач из Ким-ов ЕГЭ

68

23.05.




1

Решение задач ЕГЭ

Задания типа С2, С4 предыдущих ЕГЭ

Решение задач из Ким-ов ЕГЭ

Решение задач из Ким-ов ЕГЭ

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск