Скачать 69.94 Kb.
|
Анкета участника конкурса
Стандартизированная форма требований к рецензиям на статьи и диссертационные исследования РЕЦЕНЗИЯ на статью / научный труд (автореферат и пр.), фамилии, инициалы авторов, полное название представленной работы) Название: Оценить название (должно быть кратким и точно отражать содержание и объект исследования, сжато указывать на решаемую часть проблемы, представленную в работе). Состояние проблемы. Кратко и критически оценить описанные автором степень разработанности проблемы, глубину проработки темы по представленному литературному списку, обоснование актуальности проблемы, формулировку нерешенных вопросов. Цель исследования. Оценить, отражает ли публикация желаемый конечный результат, который необходимо получить в итоге проведенной работы (сформулирована и решена новая проблема; имеет место обоснование оригинальной теории, концепции, доказательства, закономерности и пр.; имеет место ли фактическое подтверждение собственной концепции, теории; разработка новой или усовершенствованной медицинской технологии, комплекса мероприятий; подтверждение новой оригинальной, заимствованной концепции; решение частной научной задачи – комплексная оценка факторов; констатация известных фактов). Материал исследования. Описаны ли автором(авторами) объекты исследования, место и условия проведения исследования, достаточен ли объем исследования для достижения сформулированных целей. Методы исследования. Указаны ли автором (авторами) методы исследования объекта, даны ли их описания или ссылки на официальные источники, адекватны ли выбранные методы поставленным задачам выявления и оценки характеристик объекта. Используемые средства. Указаны ли используемые средства (аппаратура, реактивы, медикаменты, инструментарий и др.) Оценка выбора методов статистического анализа и достоверности представленных результатов: необходимо указать адекватность выбора методов статистического анализа и достоверности Научная новизна: Необходимо оценить, удалось ли автору (авторам) раскрыть новое научное знание по вопросу (объекту) исследования, которое автор (авторы) предполагал (и) получить при решении поставленной научной проблемы. Отличается ли полученное новое научное знание от того, что было получено предшествующими исследователями. Практическая значимость. Предложен: новый метод диагностики, лечения, профилактики; новая классификация, алгоритм; новые лекарственные препараты, результаты их апробации и показатели эффективности. Конкретность рекомендаций, практического использования и тиражирования результатов Формальная характеристика работы Стиль изложения – хороший, (не)требует авторской правки, сокращения. Таблицы – (не)правильное построение таблиц (наличие боковика и заголовка), (не)информативны, избыточны. Рисунки – приемлемы, перегружены информацией, (не)повторяют содержание таблиц. Список литературы оформлен в соответствии (не в соответствии) с требованиями ГОСТ 7.05-2008. Проблема, которая отражена представленной научной работе или в серии работ (например: Общественное здоровье и здравоохранение. Охрана материнства и детства. Питание и здоровье населения. Гигиена окружающей и производственной среды. Диагностика, лечение, профилактика неинфекционных болезней человека. Эпидемиология, микробиология, инфекционные и паразитарные болезни. Социально значимые болезни и состояния. Экстремальная медицина. Спортивная медицина. Восстановительная медицина. Медицинская психология. Подготовка кадров. И пр.) Тип работы: Оригинальное научное исследование. Новые технологии, методы диагностики, лечения, профилактики. Фундаментальные исследования. Клинические и экспериментальные исследования. Научный обзор. Дискуссия. История медицины. Обмен опытом. Наблюдения из практики. Практические рекомендации. Рецензия. Лекция. Краткое сообщение. Юбилей. Информационные сообщения, решения съездов, конференций, пленумов. ОБЩЕЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Работа актуальна, описывает достоверные результаты экспериментальных исследований, содержит решение поставленных задач, обладающее научной и практической новизной, выводы (заключение) вытекают из представленных материалов, работа оформлена в соответствии с требованиями. Стандартизированная форма требований к рецензиям на монографию или руководство РЕЦЕНЗИЯ На монографию (руководство) фамилии, инициалы авторов, полное название представленной работы) Название: Оценить название (должно быть кратким и точно отражать содержание проблемы, представленной в работе). Целевая аудитория читателей: для кого предназначена данная монография (руководство) и смысловая доступность представленной научной работы для данной категории читателей. Содержание: Кратко и критически оценить обоснование актуальности проблемы, глубину проработки представленной темы, в том числе владение литературными данными, отражение в представленных материалах современных взглядов, концепций, методов исследования, лечения и профилактики. Оформление: соответствие иллюстративного материала тексту, наглядность иллюстраций, таблиц, графиков, схем; качество иллюстрированности работы. Библиографический список: полнота библиографического списка, соответствие библиографического списка изучаемой проблеме и ГОСТу Р 7.0.5 — 2008. ОБЩЕЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Общее представление о работе, сравнительная теоретическая и/или практическая ценность представленной научной работы для развития данного научного направления. Форма оценки рецензента представленной монографии (руководства) по бальной шкале:
Рецензент: Фамилия, инициалы Полные сведения о рецензенте: Фамилия, имя, отчество полностью, ученая степень и звание, должность, сведения об учреждении (название с указанием ведомственной принадлежности), адрес с почтовым индексом, номер, телефона и факса с кодом города). Дата Подпись Стандартизированная форма требований к рецензиям на патент или полезную модель РЕЦЕНЗИЯ на патент или полезную модель: фамилии, инициалы авторов, полное название представленной работы Состояние проблемы. Кратко и критически оценить актуальность, инновационную составляющую, практическую ценность и возможность тиражирования данного результата интеллектуальной деятельности (РИД). Внедрение: подтверждение внедрения данного РИД созданием новой медицинской технологии, области использования созданной медицинской технологии, соответствие содержания новой медицинской технологии РИД, результат внедрения данной медицинской технологии в клиническую практику (в случае отсутствия подтвержденного внедрения РИД – целесообразность использования данного РИД в клинической практике). Форма оценки рецензента представленной работы по бальной шкале:
Рецензент: Фамилия, инициалы Полные сведения о рецензенте: Фамилия, имя, отчество полностью, ученая степень и звание, должность, сведения об учреждении (название с указанием ведомственной принадлежности), адрес с почтовым индексом, номер, телефона и факса с кодом города). Дата Подпись |
Программа научно-исследовательской работы основной профессиональной... Профессионально ориентированные и исследовательские технологии и используемые при выполнении научно-исследовательской работы | Технологическая карта дисциплины «Психология» Кафедра Б дв организация научно-исследовательской работы студентов являются формирование системы знаний об организации и проведении различных... | ||
Итоги студенческой научно-исследовательской деятельности за 2009-2010 учебный год Мая 2010 г в техникуме состоялась студенческая научно-практическая конференция «Шаг в будущее». Были подведены итоги научно-исследовательской... | Рабочая программа дисциплины «психология» для студентов Б дв организация научно-исследовательской работы студентов являются формирование системы знаний об организации и проведении различных... | ||
Конкурс на выполнение научно-исследовательской работы, опытно-конструкторской... Программы «старт-2013» (Направление «Информационные технологии»); способ размещения заказа открытый конкурс на выполнение научно-исследовательской... | Отчет по научно-исследовательской работе студентов экономического факультета за 2012-2013 г Научно-исследовательская работа студентов является действенным средством повышения качества подготовки специалистов и проводится... | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины научно-исследовательский... Относится к циклу научно-исследовательской работы и практики. Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 4 зачетных единицы,... | Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального... Б дв организация научно-исследовательской работы студентов являются формирование системы знаний об организации и проведении различных... | ||
Методические рекомендации по изучению дисциплины дв 2 Научная организация... Б дв организация научно-исследовательской работы студентов являются формирование системы знаний об организации и проведении различных... | Поддьяков А. Н. Неопределенность в решении комплексных проблем //... Б дв организация научно-исследовательской работы студентов являются формирование системы знаний об организации и проведении различных... | ||
Методические рекомендации по изучению дисциплины «Организация научно-исследовательской... Цель освоения дисциплины «Организация научно-исследовательской работы студента» | Методические рекомендации по изучению дисциплины «Организация научно-исследовательской... Цель освоения дисциплины «Организация научно-исследовательской работы студента» | ||
Организация научно-исследовательской работы студентов медицинских вузов Организация научно-исследовательской работы студентов медицинских вузов / Сост. М. Е. Волчанский, А. В. Петров; Волгму. – Волгоград,... | Отчет о научно-исследовательской работе фгоу впо «Кемеровский гсхи» Ключевые слова: наука, инновации, инновационный потенциал, инновационный проект, финансирование научно-исследовательской работы,... | ||
Реферат может рассматриваться как один из этапов научно- исследовательской... Большинство затруднений, особенно в начале исследовательской деятельности, обусловлены прежде всего непониманием природы как исследовательского,... | Доклад это документ, содержащий изложение результатов исследовательской... Материалы по подготовке научно – исследовательской работы и рекомендации по её оформлению |