№ п/п
| № урока в теме
| Наименование раздела, темы урока
| Форма урока
| Элементы обязательного минимума образования
|
Алгебраические дроби (21 час)
|
1
| 1
| Основные понятия.
| Комбинированный
| Знать/понимать:
- основное свойство дроби;
- правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми и разными знаменателями;
Уметь:
-уметь находить допустимые значения переменной;
-уметь сокращать дроби после разложения на множители числителя и знаменателя;
- выполнять действия с алгебраическими дробями;
- упрощать выражения с алгебраическими дробями;
.
|
2
| 2
| Основное свойство алгебраической дроби.
| Урок изложения новой темы
|
3
| 3
| Основное свойство алгебраической дроби.
| Урок-закрепление
|
4
| 4
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
| Урок изложения новой темы
|
5
| 5
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
| Урок-практикум
|
6
| 6
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
| Урок изложения новой темы
|
|
7
| 7
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
| Урок-практикум
|
8
| 8
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
| Урок-практикум
|
9
| 9
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
| Обучающая Сам.раб.
|
10
| 10
| Контрольная работа № 1
| Урок проверки знаний
|
11
| 11
| Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.
| Урок изложения новой темы
|
12
| 12
| Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.
| Урок-закрепление
| Знать/понимать:
- правила умножения и деления дробей;
- рациональное выражение, рациональное уравнение;
- степень с целым отрицательным показателем.
Уметь:
- выполнять действия с алгебраическими дробями;
- упрощать выражения с алгебраическими дробями;
- решать простейшие рациональные уравнения;
- выполнять действия со степенями с отрицательными целыми показателями.
|
13
| 13
| Преобразование рациональных выражений.
| Урок изложения новой темы
|
14
| 14
| Преобразование рациональных выражений.
| Урок-закрепление
|
15
| 15
| Преобразование рациональных выражений.
| Урок обобщения,Сам.раб.
|
16
| 16
| Первые представления о рациональных уравнениях.
| Урок изложения новой темы
|
17
| 17
| Первые представления о рациональных уравнениях.
| Урок-закрепление
|
18
| 18
| Степень с отрицательным целым показателем.
| Урок изложения новой темы
|
19
| 19
| Степень с отрицательным целым показателем.
| Урок-закрепление
|
|
20
| 20
| Степень с отрицательным целым показателем.
| Урок обобщения
|
21
| 21
| Контрольная работа № 2.
| Урок проверки знаний
|
Четырехугольники (14 часов)
|
22
| 1
| Многоугольники.
| Урок изложения новой темы
| Знать/понимать:
- Определения: многоугольника, параллелограмма, трапеции, прямоугольника, ромба, квадрата;
- формулу суммы углов выпуклого многоугольника;
- свойства этих четырехугольников;
- признаки параллелограмма;
- виды симметрии.
|
23
| 2
| Многоугольники.
| Урок-закрепление
|
24
| 3
| Параллелограмм и его свойства.
| Урок изложения новой темы
|
25
| 4
| Параллелограмм и его свойства.
| Урок-закрепление
|
26
| 5
| Признаки параллелограмма.
| Урок изложения новой темы
|
27
| 6
| Признаки параллелограмма
| Урок-закрепление
|
28
| 7
| Трапеция.
| Урок изложения новой темы
| Уметь:
- распознавать на чертеже многоугольники и выпуклые многоугольники; параллелограммы и трапеции;
- применять формулу суммы углов выпуклого многоугольника;
- применять свойства и признаки параллелограммов при решении задач;
- делить отрезок на n равных частей;
- строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией;
- выполнять чертеж по условию задачи.
|
29
| 8
| Трапеция.
| Урок-закрепление
|
30
| 9
| Прямоугольник.
| Комбинированный
|
31
| 10
| Ромб и квадрат.
| Урок изложения новой темы
|
32
| 11
| Ромб и квадрат.
| Урок-практикум
|
33
| 12
| Осевая и центральная симметрия.
| Комбинированный
|
34
| 13
| Решение задач по теме «Многоугольники»
| Урок обобщения
|
35
| 14
| Контрольная работа по теме «Четырехугольники»
| Урок проверки знаний
|
Функция . Свойства квадратичного корня (18 часов)
|
36
| 1
| Рациональные числа.
| Урок изложения новой темы
| Знать/понимать:
- рациональные числа, бесконечная десятичная периодическая дробь;
- действительные и иррациональные числа;
- о делимости целых чисел, о делении с остатком;
- определение арифметического квадратного корня;
- свойства арифметического квадратного корня;
- определение модуля действительного числа.
Уметь:
- извлекать квадратные корни из неотрицательного числа;
- применять свойства арифметического квадратного корня к преобразованию выражений;
- вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни;
- освобождаться от иррациональности в знаменателе;
- строить график функции и работать с ним;
- применять свойства модуля.
|
37
| 2
| Рациональные числа.
| Урок-закрепление
|
38
| 3
| Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.
| Урок изложения новой темы
|
39
| 4
| Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.
| Урок-практикум
|
40
| 5
| Иррациональные числа.
| Комбинированный
|
41
| 6
| Множество действительных чисел.
| Комбинированный
|
42
| 7
| Функция , ее свойства и график.
| Урок изложения новой темы
|
43
| 8
| Функция , ее свойства и график.
| Урок-практикум
|
44
| 9
| Свойства квадратных корней.
| Урок изложения новой темы
|
45
| 10
| Свойства квадратных корней.
| Урок-практикум
|
46
| 11
| Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.
| Урок изложения новой темы
|
47
| 12
| Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.
| Урок-практикум
|
48
| 13
| Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.
| Урок-практикум
|
49
| 14
| Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.
| Урок обобщения
Самост. работа
|
50
| 15
| Контрольная работа № 3
| Урок проверки знаний
|
51
| 16
| Модуль действительного числа.
| Урок изложения новой темы
|
52
| 17
| Модуль действительного числа.
| Урок-практикум
|
53
| 18
| Модуль действительного числа.
| Урок-закрепление
Самост. раб.
|
Площадь (14 часов)
|