Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 296.41 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации18.04.2014
Размер296.41 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Математика > Пояснительная записка
  1   2
Пояснительная записка

Рабочая программа по математике разработана на основе:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения). Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010. №1897

  2. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. – М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения).

  3. Фундаментальное ядро содержания общего образования /Под ред. В.В.Козлова, А.М.Кондакова. – М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения).

  4. Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы: проект. – М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения).

  5. Программа развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования. – М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения).

Обучение математике является важнейшей составляющей основного общего образования и призвано развивать логическое мышление и математическую интуицию учащихся, обеспечить овладение учащимися умениями в решении различных практических и межпредметных задач. Математика входит в предметную область «Математика и информатика».

Основными целями курса математики для 5-9 классов в соответствии с Федеральным образовательным стандартом основного общего образования являются: «осознание значения математики … в повседневной жизни человека; формирование представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математической науки; формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления» (1, с.14).

Усвоенные в курсе математики основной школы знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин в основной и старшей школе, но и для решения практических задач в повседневной жизни.

При разработке учебников авторы дополнительно ставили перед собой следующие цели: развитие личности школьника средствами математики, подготовка его к продолжению обучения и к самореализации в современном обществе.

Достижение перечисленных целей предполагает решение следующих задач:

– формирование мотивации изучения математики, готовности и способности учащихся к саморазвитию, личностному самоопределению, построению индивидуальной траектории в изучении предмета;

– формирование у учащихся способности к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий;

– формирование специфических для математики стилей мышления, необходимых для полноценного функционирования в современном обществе, в частности, логического, алгоритмического и эвристического;

– освоение в ходе изучения математики специфических видов деятельности, таких как построение математических моделей, выполнение инструментальных вычислений, овладение символическим языком предмета и др.;

– формирование умений представлять информацию в зависимости от поставленных задач в виде таблицы, схемы, графика, диаграммы, использовать компьютерные программы, Интернет при ее обработке;

– овладение учащимися математическим языком и аппаратом как средством описания и исследования явлений окружающего мира;

– овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для решения задач повседневной жизни, изучения смежных дисциплин и продолжения образования;

– формирование научного мировоззрения;

– воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Учебно – тематический план


п/п

Тематический блок

Кол – во часов

1

Математический язык

21

2

Функция

23

3

Степень с натуральным показателем.

14

4

Многочлены

23

5

Вероятность

10

6

Повторение.

11




Итого :

102


Календарно – тематический план


п/п

Наименование раздела, общее количество часов

Тема урока, вид урока

Кол – во часов

Дата

план

факт

1

Математический язык (21 ч.)

Числовые выражения. Урок – лекция

1







2

Числовые выражения. Комбинированный урок

1







3

Сравнение чисел. Урок – лекция

1







4

Сравнение чисел. Урок – практикум

1







5

Выражения с переменными Урок – лекция

1







6

Выражения с переменными Комбинированный урок

1







7

Выражения с переменными Урок – практикум

1







8

Контрольная работа №1 Урок контроля

1







9

Математическая модель текстовой задачи Урок – лекция

1







10

Математическая модель текстовой задачи Урок – исследование

1







11

Математическая модель текстовой задачи Комбинированный урок

1







12

Математическая модель текстовой задачи Урок – практикум

1







13

Решение уравнений. Урок – лекция

1







14

Решение уравнений. Урок – практикум

1







15

Решение уравнений. Урок – практикум

1







16

Решение уравнений. Урок – практикум

1







17

Уравнения с двумя переменными и их системы Урок – лекция

1







18

Уравнения с двумя переменными и их системы Комбинированный урок

1







19

Уравнения с двумя переменными и их системы Урок – практикум

1







20

Уравнения с двумя переменными и их системы Урок – практикум

1







21

Контрольная работа №2 Урок контроля

1







22

Функция (23 ч.)

Понятие функции Урок – лекция

1







23

Понятие функции Комбинированный урок

1







24

Таблица значений и график функции Урок – лекция

1







25

Таблица значений и график функции Урок – исследование

1







26

Таблица значений и график функции Комбинированный урок

1







27

Таблица значений и график функции Урок – практикум

1







28

Пропорциональные переменные. Урок – лекция

1







29

Пропорциональные переменные. Комбинированный урок

1







30

Пропорциональные переменные. Урок – практикум

1







31

График функции у=kx Урок – лекция

1







32

График функции у=kx Урок – практикум

1







33

Контрольная работа №3. Урок контроля

1







34

Определение линейной функции Урок – лекция

1







35

Определение линейной функции Урок – практикум

1







36

График линейной функции Урок – лекция

1







37

График линейной функции Урок – исследование

1







38

График линейной функции Комбинированный урок

1







39

График линейной функции Урок – практикум

1







40

График линейного уравнения с двумя переменными Урок – лекция

1







41

График линейного уравнения с двумя переменными Комбинированный урок

1







42

График линейного уравнения с двумя переменными Урок – практикум

1







43

График линейного уравнения с двумя переменными Урок – практикум

1







44

Контрольная работа №4 Урок контроля

1







45

Степень с натуральным показателем (14 ч.)

Тождества и тождественные преобразования Урок – лекция

1







46

Тождества и тождественные преобразования Урок – практикум

1







47

Определение степени Урок – лекция

1







48

Определение степени Комбинированный урок

1







49

Определение степени Урок – практикум

1







50

Свойства степени Урок – лекция

1







51

Свойства степени Комбинированный урок

1







52

Свойства степени Урок – практикум

1







53

Контрольная работа № 5. Урок контроля

1







54

Одночлены Урок – лекция

1







55

Одночлены Комбинированный урок

1







56

Сокращение дробей Урок – лекция

1







57

Сокращение дробей Урок – практикум

1







58

Контрольная работа № 6. Урок контроля

1







59

Многочлены (23 ч.)

Понятие многочлена Урок – лекция

1







60

Понятие многочлена Урок – практикум

1







61

Преобразование произведения одночлена и многочлена Урок – лекция

1







62

Преобразование произведения одночлена и многочлена Комбинированный урок

1







63

Преобразование произведения одночлена и многочлена Урок – практикум

1







64

Вынесение общего множителя за скобки Урок – лекция

1







65

Вынесение общего множителя за скобки Комбинированный урок

1







66

Вынесение общего множителя за скобки Урок – практикум

1







67

Контрольная работа №7. Урок контроля

1







68

Преобразование произведения двух многочленов Урок – лекция

1







69

Преобразование произведения двух многочленов Комбинированный урок

1







70

Преобразование произведения двух многочленов Урок – практикум

1







71

Разложение на множители способом группировки Урок – лекция

1







72

Разложение на множители способом группировки Урок – практикум

1







73

Контрольная работа №8. Урок контроля

1







74

Квадрат суммы, разности и разность квадратов. Урок – лекция

1







75

Квадрат суммы, разности и разность квадратов. Комбинированный урок

1







76

Квадрат суммы, разности и разность квадратов. Урок – практикум

1







77

Квадрат суммы, разности и разность квадратов. Урок – практикум

1







78

Разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения Урок – лекция

1







79

Разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения Комбинированный урок

1







80

Разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения Урок – практикум

1







81

Контрольная работа №9. Урок контроля

1







82

Вероятность (10 ч.)

Равновероятные возможности Урок – лекция

1







83

Равновероятные возможности Урок – практикум

1







84

Вероятность события Урок – лекция

1







85

Вероятность события Комбинированный урок

1







86

Вероятность события Урок – практикум

1







87

Число вариантов Урок – лекция

1







88

Число вариантов Урок – практикум

1







89

Число вариантов Комбинированный урок

1







90

Число вариантов Урок – практикум

1







91

Контрольная работа №10. Урок контроля

1







92

Повторение (11 ч.)

Выражения. Урок – практикум

1







93

Выражения. Урок – практикум

1







94

Функции и их графики Урок – практикум

1







95

Функции и их графики Урок – практикум

1







96

Тождественные преобразования Урок – практикум

1







97

Тождественные преобразования Урок – практикум

1







98

Тождественные преобразования Урок – практикум

1







99

Уравнения и системы уравнений Урок – практикум

1







100

Уравнения и системы уравнений Урок – практикум

1







101

Уравнения и системы уравнений Урок – практикум

1







102

Итоговая контрольная работа. Урок контроля

1






  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск