Организационный этап





Скачать 44.24 Kb.
НазваниеОрганизационный этап
Дата публикации11.09.2014
Размер44.24 Kb.
ТипДокументы

Организационный этап. Эмоциональное вхождение в урок.

Мотивация

к учебной деятельности.

Good morning, children! Sit down please.

Let’s begin our lesson I’m happy to see you today!

(Учитель просит учащихся высказаться о своём настроении.)

I’ll say: “I’m happy”. If you are happy, you should say: “I’m happy too”.

Today we’ll speak s about a very good event. Guess about it. My pictures will help you.

(Слайд 1) 2 мин


Целеполагание. Постановка целей и задач урока для учащихся.

Look at these pictures. What are they? Yes, they are birthday presents. 2 мин

So, our topic today is «Birthday presents”.

T: Do you hear? (слайд 2)

Somebody is knocking at the door. Who is this? (Дети читают надпись на доске)

T: How can we help Lucy? Что нам надо знать? (название подарков, расспросить друга, чтобы он хотел получить на день рождения)

Актуализация. Мозговой штурм.

.


T: Let’s choose a present for Lucy. What presents can you name? 2 мин

(дети вспоминают и называют предметы)

T: I Know some magic presents/ Look at the board and guess what they are (слайд 3)

(Дети догадываются о значении новых слов при помощи картинки и слов и проверяют себя при помощи доски) Name the picture.

A black camera

a pink flower

a CD

a black video cassette

a yellow magic wand

a red dress a blue CD player

Речевая зарядка. (Warming-up.

T: repeat after me new words 1-2 мин

(Слайд 4)

Основной этап


ОТРАБОТКА НОВЫХ СЛОВ 4-5 мин

T: Let’s play in pairs. Match the English and Russian words (Слайд 5)

(Дети работают в прах)

T; Look at the board and let’s check up.





ИКТ Ex.1 2 мин

T: match the words and a picture. (Дети по одному выходят к доске).

T ;Let’s check up. Well done.

Этап тренировки Игра «Крестики-нолики» на запоминание слов по теме «Подарки» отработка стр-ры «I would like..»


T: мы назвали много подарков. Давайте выберем подарок для себя. Что нам надо уметь сказать? “I would like” (Слайд 6) 2 мин

(дети повторяют слова, употребляя ср-ру “I would like” )

T: Let’s play noughts and crosses. You have got card/ We”ve got 2 groups “” Birthday cake and “ Birthday present” (One pupil from each team goes to the board? Name the word and put a nought or a cross).(Слайд 7/8) 5 мин


Речевая практика. Поисковое

аудирование диалога


T; How do you think what would Lucy like. Listen to the story and put the pictures in the right order. ИКТ EX. 2 5 мин

T; Let’s check up . (Если картинки стоят правильно – они мигают, неправильные картинки – зачеркиваются)

T: let’s listen to the end of the story. What would she like ИКТ EX. 3 (слайд9)

(a magic wand)


Этап тренировки.

Поисковое

аудирование диалога

Физкультминутка.

T: I would like you to Listen to a song and say what would the girl like for her birthday (слайд10) 2 мин




Физкультминутка.

Let’s sing together. ИКТ EX. 4 2 мин


Подготовка в группах мини-проекта «I would like a magic present»


Work in groups. In a balloon write a magic present which you would like to get. Think what it can do. (It can do sums…) Then stick it to the card. My card will help you. Write cards (слайд11) 5 мин


Речевая практика диалог-расспрос


T: your cards are very nice. Now group 1 will guess about the presents of group 2 Look at the board (слайд12) 4 мин

P1: What would you like/?

P2: I’d like a magic thing. It can fly

P1: Would you like a kite?

P2 Yes/No








Заключительный этап урока. Подведение итогов. Рефлексия учебной деятельности.


So, our lesson is almost over. Thank you for your work! Well done! 1-2 мин

Итак, ребята, какие задачи мы ставили перед собой? Мы выполнили то, что намечали?

Удалось нам добиться поставленной цели? Какие знания нам пригодились?

Вы со всеми заданиями справились?

Что-то нужно ещё улучшить?

Где можно применить ваши знания и умения?

Пригодятся они вам при общении с людьми, если мы в следующий раз будем.

T: Now take a smile. Stick it to the board. Сейчас выберите зелёный смайлик, если вы легко справились со всеми заданиями, жёлтый, если вам почти всё понятно и вы не сразу справлялись с заданиями, красный, если вы не поняли и не справились с заданиями и вам требуется помощь. (Слайд 13)

Домашнее задание. Окончание учебного занятия.


(слайд14) 1-2 мин



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Организационный этап iconУрок закрепления по теме: «Производная»
Организационный этап. Постановка цели. Мотивация учебно-познавательной деятельности учащихся
Организационный этап iconПлан мероприятия: 5-6 классы викторины (1 этап), конкурс рисунков...
Квест, посвященный 70-летию освобождения территоррии СССР от немецких захватчиков в 1944 году
Организационный этап iconУрока: обучающие
Организационный этап – 2 мин: проверка наличия учащихся на уроке, сообщение им темы и целей урока
Организационный этап iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Этап-Организационный момент: Приветствие, сверка отсутствующих, проверка готовности к уроку
Организационный этап iconЭтап Цель Деятельность учителя Деятельность учащихся Организационный момент
Закреплять умение находить слова с безударными гласными в упражнениях и проверять их
Организационный этап iconХод урока Организационный этап
Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25
Организационный этап iconУрока Организационный этап
Содержание этапа: взаимные приветствия учителя и учащихся; фиксация отсутствующих; проверка внешнего состояния классного помещения;...
Организационный этап iconА. А. Альтшуллер Имидж и самопрезентация в бизнесе
Охватывает образование по бурятскому языку учащихся в основной средней школе (2-9 классы) по курсу «Бурятский язык как государственный»....
Организационный этап iconКонкурс состоял из 4-ёх этапов. Первый этап
Н. С. провела в 4-а классе Алырёва Г. В провела урок технологии в 5-б классе. Третий этап «Самооценка урока». Четвёртый этап «Педагогическая...
Организационный этап iconДоговор за поддръжка и управление на “курортен апартаментен комплекс
Охватывает образование по бурятскому языку учащихся в основной средней школе (2-9 классы) по курсу «Бурятский язык как государственный»....
Организационный этап iconКандидат исторических наук Елена Юрьевна Зубкова составила следующую периодизацию : 1-ый этап
Ый этап: март июнь 1953 г. (до ареста Берии)- период триумвирата (Маленков, Берия, Хрущёв)
Организационный этап iconПояснительная записка 3 cтр. I. Условия, необходимые для реализации...
Этап начальной подготовки 3-го года обучения 16 стр. Учебно-тренировочный этап 1-2 года обучения 18 стр. Учебно-тренировочный этап...
Организационный этап iconI этап: Целенаправленный II этап: Актуализация знаний
Провести в период с мая по сентябрь 2011 года среди учреждений дополнительного образования детей Курской области областной конкурс...
Организационный этап iconШкольный этап всероссийской олимпиады школьников
Всероссийская олимпиада школьников по истории (школьный этап, 2013– 2014 учебный год) 6 класс
Организационный этап iconУрока. Подготовительный этап
Подготовительный этап. Учитель выбирает тему, определяет цели и задачи урока, доводит до сведения учащихся
Организационный этап iconПрограмма по бурятскому языку как государственному языку Республики...
Охватывает образование по бурятскому языку учащихся в основной средней школе (2-9 классы) по курсу «Бурятский язык как государственный»....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск