Практического занятия





НазваниеПрактического занятия
Дата публикации25.04.2015
Размер59.5 Kb.
ТипДокументы
Критерии бально-рейтинговой системы оценки на кафедре госпитальной хирургии с курсом детской хирургии.

Анестезиология и Реаниматология. Лечебный, педиатрический факультет 5 курс.

Тема практического занятия

Посещение занятий

Посещение лекций

Теоретическая часть

Практическая часть

Общее количество баллов

Тест контроль

Устный ответ

Ситуационные задачи

Практические навыки

1.Введение в специальность. Организация работы отделения реанимации и интенсивной терапии

1,0


2,0

1,0

2,0

0,5

2,0

6,5

2.Подготовка больного к анестезиологическому пособию и операции с учётом их операционно-анестезиологического риска.

1,0

1,0

2,0

0,5

2,5

7,0

3.Анестезиологическое пособие. Выбор метода обезболивания.

1,0

1,0

2,0

0,5

2,0

6,5

4,5. Острая дыхательная недостаточность. Клиническая физиология, симптомы, универсальные методы интенсивной терапии. Острый бронхоспазм, синдром Мендельсона, острый ателектаз, астматический статус, респираторный дистресс-синдром взрослых (РДСВ).

2,0



2,0

1,0

4,0

1,0

2,5

10,5

6,7. Острая недостаточность кровообращения. Клиническая физиология системы кровообращения. Геморрагический и гиповолемический шок. Анафилактический, септический, травматический, кардиогенный шок. Коллапс, обморок

2,0


2,0

1,0

4,0

1,0

2,5

10,5

8. Острые экзогенные отравления

1,0


2,0

1,0

2,0

0,5

2,0

6,5

9. Клиническая смерть, её симптомы. Первичный и специализированный реанимационный комплекс.

1,0

1,0

4,0

1,0

2,5

9,5

Общее количество баллов


9,0


8,0


7,0


20,0


5,0



16,0



65,0

10. Зачет
























Премиальные баллы

Штрафные баллы






Количество баллов






Количество баллов

1

Изготовление тематических стендов

7

1

Пропуск занятий без уважительной причины

3

2

Каждое посещение заседания СНО кафедры

0,5

2

Опоздание на занятие

2

3

Доклад студента на СНО

4

3

Несоблюдение формы одежды

2

4

Доклад от кафедры (уровень ВУЗа)

6

4

Нарушение учебной дисциплины

5

5

Доклад от кафедры (межвузовский)

10

5

Пропуск каждой лекции

2

6

Подготовка рефератов

2

6

Порча имущество кафедры

10

В сумме не более 10 баллов

В сумме не более 10 баллов

Допуск к зачету – не менее 45 балла. При наборе студентом от 65 до 75 баллов, он освобождается от сдачи зачета и получает оценку «Отлично» автоматически, при этом ему к количеству баллов текущего рейтинга прибавляется 25 баллов (положительных за отличный ответ ).

Текущая успеваемость

Оценка на зачете

65-75 баллов – «отлично»

21-25 баллов – «отлично»

56-64 балла – «хорошо»

16-20 балла – «хорошо»

45-55 балл – «удовлетворительно»

11-15 балла – «удовлетворительно»

Итоговый рейтинг по дисциплине (текущий и итоговый):

85-100 баллов – «отлично»

72-84 балла – «хорошо»

56-71 балл – «удовлетворительно»

Менее 56 балла – «неудовлетворительно»

Дополнение к рабочей программе обсуждены и утверждены на заседании кафедры № от

Зав. кафедрой госпитальной хирургии с курсом детской хирургии, профессор, д.м.н. Яновой В.В.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Практического занятия iconТема практического занятия
Тема практического занятия: Острые гинекологические заболевания Продолжительность занятия: 3 часа
Практического занятия iconПрактического занятия

Практического занятия iconПрактического занятия
Цель занятия: изучить этиологию, патогенез, виды миом по локализации фиброматозных узлов, клинические проявления, методы диагностики,...
Практического занятия iconПрактического занятия
Цель занятия: научить студентов определять рефракцию субъективным методом, выписывать очки при различных аномалиях рефракции, астигматизме,...
Практического занятия iconМетодическая разработка практического занятия по теме: «Кардиомиопатии»...
Цель занятия: освоение навыков постановки диагноза и тактики ведения пациентов с кардиомиопатиями (целенаправленный сбор анамнеза,...
Практического занятия iconМетодическая разработка практического занятия по теме: «Дерматомиозит»...
Цель занятия: освоение навыков постановки диагноза и тактики ведения пациентов с дерматомиозитом (целенаправленный сбор анамнеза,...
Практического занятия iconОпределяется темой пропущенного занятия/лекции или преподавателем/лектором
Написание реферата предусматривается как вариант отработки пропущенного практического занятия или пропущенной лекции
Практического занятия iconМетодическая разработка практического занятия по теме: «лекарственная...
Цель занятия: освоение навыков постановки диагноза и тактики ведения пациентов с лекарственной болезнью (целенаправленный сбор анамнеза,...
Практического занятия iconМетодические указания к выполнению практического занятия №18
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области
Практического занятия iconМетодические рекомендации для студентов практического занятия по...
Дидактическая база занятия: методические рекомендации для преподавателя и студентов к практическому и семинарскому занятию, учебники,...
Практического занятия iconМетодическая разработка практического занятия по дисциплине «Физическая культура»
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Практического занятия iconТема практического занятия
Польский алфавит. Соотношение между звуками и буквами. Диграфы. Диакритические знаки. Обозначение мягкости согласных звуков
Практического занятия iconПрактического занятия №1
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ставропольский государственный медицинский...
Практического занятия iconМетодическая разработка для проведения практического занятия по учебной дисциплине
Ознакомить курсантов с назначением, характеристикой, оборудованием боевого отделения и вспомогательных приборов
Практического занятия iconПрактического занятия №5
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ставропольский государственный медицинский...
Практического занятия iconКонспект практического занятия
Информатика и икт : учебник для 9 класса / И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. В. Русаков, Л. В. Шестакова. – 3-изд. М.: Бином. Лаборатория...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск