Тема. Повторение изученного. Kertausta





Скачать 40.14 Kb.
НазваниеТема. Повторение изученного. Kertausta
Дата публикации07.10.2013
Размер40.14 Kb.
ТипКонспект
Конспект открытого урока финского языка во 2 классе

Тема. Повторение изученного. Kertausta.

Цели. 1. Повторить и закрепить названия дней недели по-фински.

2. Закрепить счёт по-фински 1–20.

3. Повторить названия действий «+» и «–» по-фински, знака «=» в процессе решения круговых примеров.

4. Вспомнить и повторить словарь по теме «Lähiympäristö» (ближайшее окружение), соотнести их с рисунками.

5. Провести работу с деформированным текстом, учиться располагать предложения в тексте в логической последовательности.

6. Повторить вопросы «Mikä tämä on?», «Millainen ...?»,

«Mitä ... + ssa/ ssä on?», «Minkävärinen ...?» и ответы на них.

7. Провести игру по командам «Кто быстрее?» с целью повторения слов по темам «Huonekalut» (мебель) и «Kouluvälineet» (школьные принадлежности).

8. Повторить предметы одежды («Vaatteet») и работать над описанием внешнего вида одного из учащихся.

9. Учиться воспринимать текст на слух.

10. Вырабатывать навык выделять из группы слов слова, относящиеся к определённой теме (группе), и слова, не принадлежащие ей.


Оборудование: рисунки слов по теме «Lähiympäristö», слова по теме «Lähiympäristö», слова по темам «Huonekalut», «Kouluvälineet» и «Vaatteet»; карточки с днями недели, кораблики с круговыми примерами, деформированный текст.

Ход урока.


  1. Приветствие.

– Hyvää päivää, lapset!

– Mitä kuuluu?


  1. Игровой момент всего урока.

– Tänään meille tuli iloinen Deil. Hänellä on kori. Дэйл будет наблюдать, как вы работаете на уроке, как вы знаете финский язык. А чем больше заданий вы выполните правильно, тем больше орешков окажется в корзиночке Дэйла.

Поможем Дэйлу, ребята?


  1. Дни недели. «Viikonpäivät».

  1. Mikä viikonpäivä tänään on?

Nyt me kertaamme viikonpäivät.

Tänään on ...

Entä sitten? Mikä viikonpäivä huomenna on?

Entä sitten?

  1. Ja nyt kaikki yhdessä: maanantai, tiistai, keskiviikko, torstai, perjantai, lauantai, sunnuntai.

Итог.

  1. Игра «Viikonpäivät».

Nyt meillä on leikki.

Tule tänne 7 oppilasta.

(Учитель раздаёт карточки с днями недели)

Постройтесь так, чтобы дни недели были расположены по порядку.

Итог. Aivan oikein! Ja 1 pähkinä on Deilin korissa.


  1. Повторение счёта.

      1. А сейчас давайте покажем Дэйлу, как мы умеем считать.

…, tule tänne. Ja me laskemme kaikki yhdessä.

Итог. Vielä yksi pähkinä.

      1. Круговые примеры.

Katsotaan taululle. Tässä on esimerkkejä.

Ответ каждого примера является началом следующего. Lasketaan suomeksi.

Итог. Vielä yksi pähkinä.


  1. Слова и картинки. «Lähiympäristö»

Katsotaan taululle. Tässä on kuvat ja sanat.

Надо около каждой картинки поместить её название по-фински.

  1. Чтение всех слов одним учеником.

– …, lue sanat, ole hyvä.

  1. Соотнесение слов и картинок.

– По одному выходим к доске и подбираем верное слово к картинке.

Итог. Aivan oikein! 1 pähkinä on korissa.

  1. Лишнее слово.

– А что это за слово осталось на доске?

– Penaali.

– Mikä tämä on? Mitä se tarkoittaa?

– Пенал.

Итог. Hyvää! 1 pähkinä.


  1. Деформированный текст.

– «Penaali» – так будет называться наш текст.

      1. Первичное восприятие.

– Luetaan teksti. Читаем текст про себя.

Kuka on valmis?

– ..., lue, ole hyvä. Käännä!

      1. Вы увидели, что предложения в тексте перепутаны. Нам нужно составить связный текст. (Идёт работа по составлению текста).

      2. Чтение полученного текста.

Nyt luetaan teksti.

      1. Вопросы учителя.

– Vastataan kysymyksiin.

        1. Mikä tämä on?

        2. Millainen penaali on? (Millainen vielä penaali on?)

        3. Mitä penaalissa on?

        4. Millainen kynä on? Minkävärinen kynä on?

        5. Millainen kumi on?

        6. Millainen viivoitin on? Minkävärinen viivoitin on?

        7. Onko se hyvä penaali? (Kyllä on. Se on hyvä penaali...)

Итог. 1 pähkinä.


  1. Физкультминутка.




  1. Игра в командах «Кто быстрее?»

Задание: одна команда получает задание найти слова по теме «Huonekalut» (мебель), а другая – «Kouluvälineet» (школьные принадлежности).

Кто быстрее справится с заданием?

Tässä on toinenjoukkue ja tässä on toinen. (На первой парте каждой из команд выставляется табличка с темой и даётся набор слов).

  1. Самостоятельная работа в каждой из команд.

Kuka on valmis?

  1. Одна команда читает слова по своей теме, а другая переводит, и наоборот.

Итог.

  1. Но у вас остались и лишние слова (liiat sanat).

Прочитаем их. Mitä ne tarkoittavat?

– Ne ovat vaatteet (одежда).

9. Описание одежды человека (восприятие текста на слух).

1) А теперь послушайте, о каком ученике в нашем классе пойдёт речь:

Hän on tyttö. Hänellä on pitkä ja vaalea tukka. Hän on iloinen ja viisas tyttö. Hänellä on mustat housut ja kirjava pusero. Pusero on valkoinen, vihreä,...

– Kuka tietää, kuka tämä tyttö on?

– Hän on ...

Итог.

2) Перевод описания по предложению. Итог.
10. Итог. Наш урок подходит к концу. Мы сегодня много повторили с вами (что?), поиграли, грамотно говорили по-фински. Дэйлу понравился наш урок, и он уходит с полной корзиной орешков. А сколько орешков в корзинке (Montako pähkinää korissa on?)? Lasketaan!

  1. Счёт орехов по-фински.

  2. А теперь посчитаем так: ensimmäinen, toinen, kolmas, neljäs, viides, kuudes, seitsemäs, kahdeksas, yhdeksäs, kymmenes.


Итог. Arvosanat (отметки).

Nouskaa ylös! Paljon kiitoksia ja näkemiin!


Конспект урока финского языка,

проведённого учителем

школы №204 Центрального района

Дударь Ниной Геннадьевной

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема. Повторение изученного. Kertausta iconРуководство по усвоению учебного содержания уэ-0 Тема урока «Повторение...
Конспект модульного урока по русскому языку в 9 классе по теме «Повторение изученного о бессоюзном сложном предложении»
Тема. Повторение изученного. Kertausta iconУрок по русскому языку Тема: Повторение и обобщение изученного по...
Тема: Повторение и обобщение изученного по теме «Словосочетание. Способы связи слов в словосочетании»
Тема. Повторение изученного. Kertausta iconУрока : Повторение и закрепление изученного материала по теме «Пусть музыка звучит»
Тема урока: Повторение и закрепление изученного материала по теме «Пусть музыка звучит»
Тема. Повторение изученного. Kertausta iconУрока: Повторение и обобщение изученного по теме «Словосочетание....
Тема урока: Повторение и обобщение изученного по теме «Словосочетание. Способы связи слов в словосочетании»
Тема. Повторение изученного. Kertausta iconКол-во уроков
Тема: Повторение изученного по теме «Фонетика». Урок-расследование. Урок для 5 класса
Тема. Повторение изученного. Kertausta iconТема: «Имя прилагательное. Повторение изученного в 5 классе». Цели урока
Совета по сохранению исторически ценных градоформирующих объектов исторических поселений Вологодской области
Тема. Повторение изученного. Kertausta iconПутешествие по стране букв и звуков
Тема: Повторение изученного по теме «Фонетика». Урок-расследование. Урок для 5 класса
Тема. Повторение изученного. Kertausta iconКалендарно-тематическое планирование. 5 Класс учитель : Ларина Т. В
Тема: Повторение изученного по теме «Фонетика». Урок-расследование. Урок для 5 класса
Тема. Повторение изученного. Kertausta iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема и номер урока в теме Имя существительное. Повторение изученного в 5 классе (урок №57)
Тема. Повторение изученного. Kertausta iconЛайкова Елена Анатольевна Тема: Повторение по теме «Имя прилагательное» Цель урок
Цель урока: систематизация изученного об имени прилагательном, развитие культуры речи
Тема. Повторение изученного. Kertausta iconУрок-квн в 10 ом классе по алгебре и началам анализа Тема урока:...
Повторение и закрепление изученного материала по теме урока в процессе выполнения заданий
Тема. Повторение изученного. Kertausta iconТема: «местоимение. Повторение изученного» Разработала: шибаева о. В
Сегодня мы вспомним всё, что изучили о местоимении, повторим и обобщим изученное. Постановка целей урока, запись даты, темы в рабочих...
Тема. Повторение изученного. Kertausta iconТема «Повторение изученного о простом Предложении»
Повторить основные синтаксические понятия (словосочетание и грамматическое значение словосочетания, предложение, простое предложение...
Тема. Повторение изученного. Kertausta iconПовторение изученного в 5-7 классах

Тема. Повторение изученного. Kertausta iconТема: Повторение изученного по теме: «Глагол» иморфологический разбор глагола
Цель: закрепить знания о морфологических признаках глагола, умение правильно их определять, создание целостного представления о глаголе...
Тема. Повторение изученного. Kertausta iconПлан урока. Тема урока: Что такое масса? Что такое вес? Что такое...
Тип урока: повторение ранее изученного материала в курсе физики 7 класса и 9 класса при изучении нового материала, при обобщении...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск