Скачать 40.14 Kb.
|
Конспект открытого урока финского языка во 2 классе Тема. Повторение изученного. Kertausta. Цели. 1. Повторить и закрепить названия дней недели по-фински. 2. Закрепить счёт по-фински 1–20. 3. Повторить названия действий «+» и «–» по-фински, знака «=» в процессе решения круговых примеров. 4. Вспомнить и повторить словарь по теме «Lähiympäristö» (ближайшее окружение), соотнести их с рисунками. 5. Провести работу с деформированным текстом, учиться располагать предложения в тексте в логической последовательности. 6. Повторить вопросы «Mikä tämä on?», «Millainen ...?», «Mitä ... + ssa/ ssä on?», «Minkävärinen ...?» и ответы на них. 7. Провести игру по командам «Кто быстрее?» с целью повторения слов по темам «Huonekalut» (мебель) и «Kouluvälineet» (школьные принадлежности). 8. Повторить предметы одежды («Vaatteet») и работать над описанием внешнего вида одного из учащихся. 9. Учиться воспринимать текст на слух. 10. Вырабатывать навык выделять из группы слов слова, относящиеся к определённой теме (группе), и слова, не принадлежащие ей. Оборудование: рисунки слов по теме «Lähiympäristö», слова по теме «Lähiympäristö», слова по темам «Huonekalut», «Kouluvälineet» и «Vaatteet»; карточки с днями недели, кораблики с круговыми примерами, деформированный текст. Ход урока.
– Hyvää päivää, lapset! – Mitä kuuluu?
– Tänään meille tuli iloinen Deil. Hänellä on kori. Дэйл будет наблюдать, как вы работаете на уроке, как вы знаете финский язык. А чем больше заданий вы выполните правильно, тем больше орешков окажется в корзиночке Дэйла. Поможем Дэйлу, ребята?
Nyt me kertaamme viikonpäivät. Tänään on ... Entä sitten? Mikä viikonpäivä huomenna on? Entä sitten?
Итог.
Nyt meillä on leikki. Tule tänne 7 oppilasta. (Учитель раздаёт карточки с днями недели) Постройтесь так, чтобы дни недели были расположены по порядку. Итог. Aivan oikein! Ja 1 pähkinä on Deilin korissa.
…, tule tänne. Ja me laskemme kaikki yhdessä. Итог. Vielä yksi pähkinä.
Katsotaan taululle. Tässä on esimerkkejä. Ответ каждого примера является началом следующего. Lasketaan suomeksi. Итог. Vielä yksi pähkinä.
Katsotaan taululle. Tässä on kuvat ja sanat. Надо около каждой картинки поместить её название по-фински.
– …, lue sanat, ole hyvä.
– По одному выходим к доске и подбираем верное слово к картинке. Итог. Aivan oikein! 1 pähkinä on korissa.
– А что это за слово осталось на доске? – Penaali. – Mikä tämä on? Mitä se tarkoittaa? – Пенал. Итог. Hyvää! 1 pähkinä.
– «Penaali» – так будет называться наш текст.
– Luetaan teksti. Читаем текст про себя. Kuka on valmis? – ..., lue, ole hyvä. Käännä!
Nyt luetaan teksti.
– Vastataan kysymyksiin.
Итог. 1 pähkinä.
Задание: одна команда получает задание найти слова по теме «Huonekalut» (мебель), а другая – «Kouluvälineet» (школьные принадлежности). Кто быстрее справится с заданием? Tässä on toinenjoukkue ja tässä on toinen. (На первой парте каждой из команд выставляется табличка с темой и даётся набор слов).
Kuka on valmis?
Итог.
Прочитаем их. Mitä ne tarkoittavat? – Ne ovat vaatteet (одежда). 9. Описание одежды человека (восприятие текста на слух). 1) А теперь послушайте, о каком ученике в нашем классе пойдёт речь: Hän on tyttö. Hänellä on pitkä ja vaalea tukka. Hän on iloinen ja viisas tyttö. Hänellä on mustat housut ja kirjava pusero. Pusero on valkoinen, vihreä,... – Kuka tietää, kuka tämä tyttö on? – Hän on ... Итог. 2) Перевод описания по предложению. Итог. 10. Итог. Наш урок подходит к концу. Мы сегодня много повторили с вами (что?), поиграли, грамотно говорили по-фински. Дэйлу понравился наш урок, и он уходит с полной корзиной орешков. А сколько орешков в корзинке (Montako pähkinää korissa on?)? Lasketaan!
Итог. Arvosanat (отметки). Nouskaa ylös! Paljon kiitoksia ja näkemiin! Конспект урока финского языка, проведённого учителем школы №204 Центрального района Дударь Ниной Геннадьевной |
Руководство по усвоению учебного содержания уэ-0 Тема урока «Повторение... Конспект модульного урока по русскому языку в 9 классе по теме «Повторение изученного о бессоюзном сложном предложении» | Урок по русскому языку Тема: Повторение и обобщение изученного по... Тема: Повторение и обобщение изученного по теме «Словосочетание. Способы связи слов в словосочетании» | ||
Урока : Повторение и закрепление изученного материала по теме «Пусть музыка звучит» Тема урока: Повторение и закрепление изученного материала по теме «Пусть музыка звучит» | Урока: Повторение и обобщение изученного по теме «Словосочетание.... Тема урока: Повторение и обобщение изученного по теме «Словосочетание. Способы связи слов в словосочетании» | ||
Кол-во уроков Тема: Повторение изученного по теме «Фонетика». Урок-расследование. Урок для 5 класса | Тема: «Имя прилагательное. Повторение изученного в 5 классе». Цели урока Совета по сохранению исторически ценных градоформирующих объектов исторических поселений Вологодской области | ||
Путешествие по стране букв и звуков Тема: Повторение изученного по теме «Фонетика». Урок-расследование. Урок для 5 класса | Календарно-тематическое планирование. 5 Класс учитель : Ларина Т. В Тема: Повторение изученного по теме «Фонетика». Урок-расследование. Урок для 5 класса | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема и номер урока в теме Имя существительное. Повторение изученного в 5 классе (урок №57) | Лайкова Елена Анатольевна Тема: Повторение по теме «Имя прилагательное» Цель урок Цель урока: систематизация изученного об имени прилагательном, развитие культуры речи | ||
Урок-квн в 10 ом классе по алгебре и началам анализа Тема урока:... Повторение и закрепление изученного материала по теме урока в процессе выполнения заданий | Тема: «местоимение. Повторение изученного» Разработала: шибаева о. В Сегодня мы вспомним всё, что изучили о местоимении, повторим и обобщим изученное. Постановка целей урока, запись даты, темы в рабочих... | ||
Тема «Повторение изученного о простом Предложении» Повторить основные синтаксические понятия (словосочетание и грамматическое значение словосочетания, предложение, простое предложение... | Повторение изученного в 5-7 классах | ||
Тема: Повторение изученного по теме: «Глагол» иморфологический разбор глагола Цель: закрепить знания о морфологических признаках глагола, умение правильно их определять, создание целостного представления о глаголе... | План урока. Тема урока: Что такое масса? Что такое вес? Что такое... Тип урока: повторение ранее изученного материала в курсе физики 7 класса и 9 класса при изучении нового материала, при обобщении... |