Кол-во уроков





НазваниеКол-во уроков
страница1/6
Дата публикации09.08.2013
Размер0.85 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4   5   6
Календарно-тематическое планирование. 5 класс




Тема урока

Кол-во уроков

Тип

урока

Элементы

содержания

Требования к уровню

подготовки

Вид контроля. Измерители

Домашнее

Задание

Дата проведения

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Раздел I.

1

Язык и –важнейшее средство человеческого общения.

1

Урок

усвоения

новых

знаний

Язык как средство общения в определенном национальном коллективе. Устная и письменная речь. Разделы лингвистики, изучающие устную речь.

Знать, чем отличается устная речь от письменной. Уметь адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения, осознавать значение родного языка в жизни человека и общества, понимать , что язык- универсально средство общения, свободное владение родным языком – признак культуры человека.

Устное высказывание: когда и как служит нам язык

§1,2 Упр.7 (наизусть). Подобрать пословицы и поговорки о языке, учебе.







2

Язык и его

единицы

1

Урок-конкурс «Лучший рассказчик»

Приемы слушания. Нормы речевого этикета

Знать приемы слушания, соблюдать нормы русского речевого этикета, извлекать информацию из различных источников, понимать основное содержание текста.

Упр.11 (воспроизвести услышанное и добавить отсутствующую часть)

§ 4 , упр 12 (памятка). Прослушать сообщение на интересу-

ющую вас

тему по радио или телевиде-

нию, пере-

сказать в

классе.







3

Состав слова.

1

Урок - практикум

Функциональные разновидности языка: разговорный стиль, художественный стиль

Знать основные признаки разговорного, научного стиля, языка художественной литературы, уметь опознавать стиль, соответствующий ситуации общения, теме, целями

Карточки из «Дидактического материала»№9, 10,11. Определить стиль речи данных текстов.

Найти в

школьных учебниках научный текст,

в в хресто-

матиях по литературе-фрагмент художествен-

ного текста.






Раздел II Повторение изученного в начальных классах





4

Орфограмма.

1

Урок повто-

рение и закреп-

ление изучен-

ного

Звуки гласные и согласные. Ударные и безударные гласные. Согласные глухие и звонкие, мягкие и твердые. Различение буквы и звука.

Знать, в чем заключается различие между буквой и звуком, что звуки делятся на гласные-согласные, гласные бывают ударные и безударные, образуют слоги, согласные длятся на парные –непарные, глухие-звонкие, мягкие-твердые; уметь различать буквенный и звуковой состав слова, делить слова на слоги для переноса, выделять на слух звуки и называть их

Фонетический разбор

Упр 22

(разделить 2-3 слова на

слоги для переноса)







5

Правописание проверяемых безударных

гласных в корне слова

1

Повтори-

тельно-обощаю-

щий урок

Правописание проверяемых и непроверяемых гласных в корне слова

Знать определение однокоренных слов. Уметь подбирать проверочное слово, определять ударение в слове, называть ударные и безударные гласные

Словарный диктант

§ 8 , упр 33 (обозначить изученную орфограмму, подобрать проверочные слова,

озаглавить

текст)







6

Безударные гласные в корне слова

1

Повтори-

тельно-обощаю-

щий урок

Правописание непроверяемых гласных в корне слова. Толковые и орфографические словари, их использование

Уметь писать слова с трудно проверяемыми написаньями, опознавать признаки орфограмм, находить нужное слово в словаре

Распределительный диктант

Упр 38 (подготовится к диктанту по учебнику). Индивиду-

ально задание: подготовить словарный диктант из 10 словарных

слов







7

Правописание проверяемых гласных в

корне слова

1

Повтори-

тельно-обощаю-

щий урок

Проверяемых и непроверяемые согласных в корне слова

Знать сильные и слабые позиции согласных. Уметь проверять согласные, находящиеся в слабой позиции

Объяснительный диктант

Упр 43

(подобрать проверочные слова)







8

Правописание согласных (непроверяемых

и непроизно-

симых)

1

Повтори-

тельно-обощаю-

щий урок

Правописание непроверяемых и непроизносимых согласных. Толковые и орфографические словари

Уметь определять парность звонких и глухих согласных, безошибочно писать слова, опознавая признаки орфограммы, работать со словарем

Списывание

Упр 48

(составить связной текст, подчеркнуть орфограммы)







9

Буквы И, У, А

после шипящих

1

Повтори-

тельно-обощаю-

щий урок

Правописание букв

И, У, А после шипящих

Уметь безошибочно писать слова, проверять написанное, опознавая признаки орфограммы

Сложное списание

Упр 53,

составить предложения (текст)

со словами







10

Разделительные Ь и Ъ

1

Повтори-

тельно-обощаю-

щий урок

Части слова. Разделительные

Ь и Ъ

Уметь опознавать признаки орфограммы, безошибочно писать слова, объяснять причину количественного несоответствия букв и звуков в словах с Ь,Ъ определять функцию Ь для смягчения предшествующей согласной

Распределительный диктант

Упр 57. Распределить слова в две группы:

1) с Ь;

2) с Ъ







11

Отличие предлогов от приставок.

1

Урок -практикум

Текст как речевое произведение. Построение текста. Смысловая и композиционная цельность, связанность текста

Знать основные признаки текста, уметь отличать текст от предложений на тему, уметь строить текст

Озаглавить тексты, разделить на абзацы

Упр 65,

списать, озаглавить







13

Р.р.Стили речи.

1

Урок развития

речи

Текст. Тема текста. Абзац

Уметь передавать содержание текста от третьего лица, выделять в тексте главную, второстепенную информацию, отвечать на вопросы по содержанию, владеть изучающим видом чтения




Написать изложение

по плану







12

Части речи. Глагол.

1

Повтори-

тельно-обощаю-

щий урок

Глагол: время, лицо, число, род (в прошедшем времени); правописание гласных в личных окончаниях глаголов, букв Ь во втором лице единственного числа

Уметь находить глагол в предложениях, определять его время, лицо и число, использовать глаголы в речи, правильно писать гласные в личных окончаниях глаголов Ь в глаголах 2 лица

Устное высказывание

Упр 77,

озаглавить стихотворение, записать 5 глаголов в неопреде-

ленной

форме







14

Глагол -тся и

- ться в глаголах

1

Повтори-

тельно-обощаю-

щий урок

Правописание

-тся и

- ться в глаголах

Уметь правильно ставить вопросы на – тся, понимать. От какого условия зависит выбор Ь, устно объяснять выбор написания

Индивидуальная работа по карточкам

Упр 79

(-тся и

- ться)







15

Р.р. Тема текста

1

Урок развития

речи

Тема сочинения. Широкая и узкая тема. Коммуникативная установка

Знать понятия: широкая и узкая тема, уметь соотносить тему и содержание высказывания, определять границы темы

Редактирование и запись исправленного текста

Выбрать

тему из

предло-

женных,

создать

свой текст







16

Личные окон-

чания глаголов.

Не с глаголами

2

Повтори-

тельно-обощаю-

щий уроки

Раздельное написание не с глаголами. Глаголы 1 и 2 спряжения. Правописание гласных в личных окончаниях глаголов

Знать написание не с глаголом. Уметь определить написание, спряжение глагола и выбрать гласную в личных окончаниях

Распределительный диктант

Упр 87

(раскрыть

скобки, обозначить личные

окончания глаголов)







17

Имя существи-

тельное

1

Повтори-

тельно-обощаю-

щий урок

Имя существительное : три склонения существительных, род, число, падеж. Собственные и нарицательные; одушевленные и неодушевленные существительные

Меть находить имя существительное в предложениях и тексте, определять их род, число, падеж

Взаимодиктант

Упр 92

(устно),

упр93,

обозначить склонение существи-

тельных






  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Кол-во уроков iconСправка №2 по результатам проверки журналов
Не заполнен лист «Сведения о кол-ве пропущенных уроков», «Сводная ведомость пропущенных уроков»
Кол-во уроков iconТема Кол-во уроков

Кол-во уроков iconТема урока Кол-во уроков

Кол-во уроков iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Темы разделов программы,...
Темы разделов программы, темы уроков, лабораторные работы, экскурсия, цели уроков
Кол-во уроков iconУроки начинаются в 8: 45 и заканчиваются в 11: 45
Кол-во уроков 6 в день на человека (30 уроков в неделю) 4 урока в день (группа), 2 урока в день (один на один)
Кол-во уроков iconКол-во уроков
Авторы программы: В. Б. Захаров, Н. И. Сонин, Е. Т. Захарова. Многообразие живых организмов. 7 класс
Кол-во уроков iconТема Кол-во уроков
Обобщить, систематизировать знания учащихся о четных – нечетных, однозначных – двузначных числах
Кол-во уроков iconТемы уроков Кол-во часов Раздел
Основные правила безопасного поведения при пользовании транспортными средствами
Кол-во уроков iconТема урока Кол-во уроков
Наименование методических разработок, в т ч по самостоятельной работе студентов, курсовым работам, проведению практик, ига
Кол-во уроков iconТема урока Кол-во уроков
Развивать умения писать личные письма, навыки устной речи по теме «Взаимоотношения в семье»
Кол-во уроков iconКалендарно-тематическое планирование Дата № урока Кол-во уроков Цель урока по основному врд

Кол-во уроков iconТемы уроков Кол-во часов Планируемые результаты по разделу
Повторение изученного в 1-2 классах на основе введения фонетического анализа слова
Кол-во уроков iconТема урока Кол-во уроков
Социально-бытовая сфера. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. Глобализация
Кол-во уроков iconУчебно-тематическое планирование по географии № Тема уроков Кол-во уро ков
Изображение земной поверхности на плоскости. План местности. Условные знаки, масштаб
Кол-во уроков iconКалендарно-тематическое планирование номер урока Содержание учебного материала Кол-во уроков
Повторить формулы сокращенного умножения, различные способы разложения многочлена на множители
Кол-во уроков iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Содержание Общее кол-во по разделу Кол-во по теме



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск