Скачать 23.33 Kb.
|
МОУ «Ашапская средняя общеобразовательная школа» Конспект занятия «Разговор о правильном питании» Тема: «Всякому овощу – своё время» Составила и провела: учитель 1 кв. категории Габова Фаина Васильевна 2010-2011 уч. год. Разговор о правильном питании. Тема: «Всякому овощу – своё время». Цель: 1. Познакомить детей с разнообразием овощей. 2. Дать представление о полезных свойствах овощей. 3. Развивать навыки гигиены питания. Ход урока
Что обозначает слово овощи? (Овощи – огородные плоды и зелень, употребляемые в пищу.) На прошлых занятиях мы с вами говорили о разнообразии ягод и фруктов, а также о полезных свойствах ягод и фруктов . Продолжим разговор. Сегодня поговорим об овощах.
Какие овощи вы знаете? (Перечисляют.) О каком овоще есть сказка? (Репа)
Книга «Фрукты, овощи». Отгадки: морковь, капуста, лук, свекла, огурец, помидор, картофель, редька, кабачки, тыква.
Посмотрим на доску. Назовите овощи, которые не называли. (Иллюстрации или муляжи: сладкий перец, баклажаны, редис ) Зелень: укроп салат, щавель, шпинат бобы, фасоль, горох хрен
Разложите овощи по группам: а) употребляем в пищу вершки (наземные части растений – побеги, листья, плоды); б) употребляем в пищу подземные части растений (видоизменённые корни – корнеплоды). Проверка задания – назвать овощи каждой группы. Куда отнесли лук? (к вершкам и к корешкам). Почему? (Дети объясняют)
Если мы употребляем в пищу подземные части растений – присесть, если употребляем надземные части растений – встать во весь рост и поднять руки вверх.
Некоторые овощи растут всё лето и созревают только к осени (морковь, картофель, капуста и др.) Другие можно употреблять у пищу уже в начале лета (редис, лук – перо). И получается - всё лето и осень у нас на столе полезные овощи, богатые витаминами. Некоторые овощи (картофель, морковь, свекла, капуста, лук) сохраняют свои вкусовые качества всю осень и зиму, весну, иногда даже и следующим летом (картофель, морковь, свекла).
Угадай овощ с завязанными глазами. 10.Исполним песню про мальчишку, который картошку не копал, а на обед прибежал. («Антошка»). 11.Итог занятия. Что вам особенно запомнилось, понравилось? Чем полезны овощи? Спасибо за работу! Приложение (карточки со словами): капуста кабачки помидоры тыква огурец морковь картофель редис редька свекла баклажаны репа тыква фасоль щавель лук бобы горох сладкий перец |
Конспект занятия «Разговор о правильном питании» Цели: ознакомить с необходимыми организму питательными веществами, пищеварительной системой | «Утверждаю» Руководитель программы «Разговор о правильном питании ООО «Нестле Россия» Нестле Россия в дополнении к проводимому совместно с Институтом возрастной физиологии Российской Академии Образования конкурсу методик... | ||
Приказ №119 о проведении конкурса по реализации профилактической... В рамках реализации профилактической образовательной программы «Разговор о правильном питании», в целях привлечения родителей, общественности... | Проект на тему: «Формирование представлений младших школьников о... Исполнитель: Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт проблем машиноведения Российской академии наук | ||
Конспект интегрированного занятия по валеологии и развитию речи Тема: «Дружим со спортом» В рамках реализации профилактической образовательной программы «Разговор о правильном питании», в целях привлечения родителей, общественности... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект классного часа на тему: «Самые полезные продукты» по программе «Разговор о правильном питании» | ||
Конспект открытого урока по программе «Разговор о правильном питании»... Цель урока: усвоить понятия витамины и х связь с функциями человеческого организма | Классный час: "Разговор о правильном питании" Цели: ознакомить с необходимыми организму питательными веществами, пищеварительной системой | ||
О программе «Разговор о правильном питании» План мероприятий по модернизации школьного питания в Алексеевском районе на 2012-2014 годы | Методические пояснения к занятиям по программе «Разговор о правильном... | ||
Урок по профилактической программе «Разговор о правильном питании» Познакомить обучающихся с разнообразием ягод овощей и фруктом и их значением для организма | Пояснительная записка к проекту постановления Правительства Московской... В рамках реализации профилактической образовательной программы «Разговор о правильном питании», в целях привлечения родителей, общественности... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Открытое внеклассное мероприятие в рамках программы «Разговор о правильном питании» | Условия конкурса методик реализации программы «Разговор о правильном питании» Тема План мероприятий по модернизации школьного питания в Алексеевском районе на 2012-2014 годы | ||
Итоги республиканского (заочного) тура конкурсов в рамках программы... План мероприятий по модернизации школьного питания в Алексеевском районе на 2012-2014 годы | Открытый урок во 2а классе В феврале месяце 2010 года в нашей школе прошел открытый урок «Овощи и фрукты – полезные продукты» во 2а классе, учитель Фролкина... |