Скачать 9.93 Mb.
|
Образовательная программа МБОУ Кудиновской СОШ 2013-2014 учебный год. Содержание образовательной программы . Общие сведения о МБОУ Кудиновской СОШ. (Условия функционирования общеобразовательного учреждения, кадровый потенциал ОУ, режим работы школы, система управления, система деятельности органов детского самоуправления)
Раздел 1. Цели и задачи образовательной программы Раздел 2. Образовательная среда как условие эффективности образовательного процесса Раздел 3. Организация образовательного процесса . Раздел 4. Дошкольное образование. Раздел 5. Образовательная программа начального общего образования. Раздел 6. . Образовательная программа основного общего образования. Раздел 7. Образовательная программа среднего (полного) общего образования Раздел 8. Сведения об учебных программах, реализуемых ОУ Раздел 9. Обеспеченность учебных программ необходимым УМК. Раздел 10. Педагогические технологии, формы и методы обучения Раздел11. Организация дополнительного образования Раздел 12 Принципы построения учебно-воспитательного процесса Раздел 13. Основные подходы к организации воспитательной работы Раздел 14. Организация научно-исследовательской деятельности Раздел 15. Система мониторинговых исследований. Раздел 16. Модернизация системы управления Заключение. Основные мероприятия жизнедеятельности ОУ 1.Общие сведения о МБОУ Кудиновской СОШ.
1.2. Местонахождение (юридический, фактический адрес): Юридический: 346618, ул. Школьная 95, х. Кудинов, Багаевский район, Ростовская область; Фактический: ул. Школьная 95, х. Кудинов, Багаевский район, Ростовская область;
1.4.Устав: реквизиты документов принятия, согласования и утверждения: Принят Общим Собранием трудового коллектива МОУ Кудиновской средней общеобразовательной школы "02" ноября 2011 г Протокол №2 2.Утверждён Приказам отдела образования Администрации Багаевского Района от 23.11.2011г. № 965. 1.5. Учредитель (полное наименование), реквизиты учредительного договора: отдел образования Администрации Багаевского района Ростовской области. 1.6. Организационно-правовая форма: Учреждение 1.7. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (серия, номер, дата, ИНН): Серия 61 № 001766315 от 15.12.2000г. ИНН 6103005153 1.8. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН): Серия 61 № 007119695 28.09.2010г. Межрайонная инспекция ФНС России №13 по Ростовской области территориальный участок 6103 по Багаевскому району. ОГРН 1026100705509. 1.9. Свидетельство о праве на имущество (серия, номер, дата, кем выдано): Серия 61-АД № 022074 26.02.2008г. Управление Федеральной регистрационной службы по Ростовской области . 1.10. Свидетельство о праве на земельный участок (серия, номер, дата, кем выдано): Серия 61-АГ № 480038 13.06.2007г. Главное управление Федеральной регистрационной службы по Ростовской области. 1.11. Лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия, номер, дата выдачи и срок действия, кем выдана), приложение к лицензии. Перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией: Серия К № 0000966 от 23.07.2008г. по 23.07.2015г. Министерство общего и профессионального образования по Ростовской области, Приложение№1 от 04.08.2011г. Программа дошкольного образования «Дошкольник. Адаптация. Развитие» под ред. И.Е.Буршит,Л.П. Кушнаревой, уровень общеобразовательный, нормативный срок освоения 1 год, вид образовательной программы-основная; Программа начального общего образования, уровень общеобразовательный, нормативный срок освоения 4 года, вид образовательной программы-основная;Программа основного общего образования ,уровень общеобразовательный, нормативный срок освоения 5 лет, вид образовательной программы-основная; Программа среднего (полного) общего образования, уровень общеобразовательный, нормативный срок освоения 2 года, вид образовательной программы-основная. 1.12. Свидетельство о государственной аккредитации (серия, номер, дата выдачи и срок действия, кем выдана). Реализуемые образовательные программы в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации: Регистрационный №1305 20 декабря 2011г. серия ОП № 025268 Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области 1.13. Локальные акты учреждения: перечень: Приказы Учредителя, Решения органов управления образованием и органов местного самоуправления, Приказы и распоряжения директора Школы, Договора, Положения, Инструкции, Правила, Планы, Графики. 2.Условия функционирования общеобразовательного учреждения 2.1. Данные о контингенте обучающихся, формах обучения по состоянию на 2013-2014 учебный год (количество человек)
3. Кадровый потенциал ОУ. 3.1. Сведения о педагогических работниках (включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность).
3.2. Сведения о руководителях ОУ
Система педагогического менеджмента (система управления) Согласования между образовательной моделью в школе и структурой ее управления - условие гармоничного развития организационных и образовательных процессов. В основу проектирования модели управления школы положены Закон РФ "Об образовании", Устав школы, нормативно-правовые документы Министерства образования и науки, педагогического совета и органов общественного самоуправления школы. Реальная возможность придать педагогическому процессу целостность и оптимальность связана не только с ее совершенствованием, но и с применением принципиально новой - модульной системы, которая строится в соответствии с прогнозируемыми целями. Эта система предусматривает вариативность и оптимальную технологичность содержания, средств, форм и методов обучения, где в управлении активно задействованы не только директор, его заместители и учителя школы, но и сами учащиеся. Децентрализация системы управления школой способствует гармонизации содержательной и управленческой деятельности, причем для каждого отдельного структурного подразделения предусматриваются конкретные цели, оценивается сложность и неоднородность объекта управления. В системе управления школы функционируют не отдельные модули, работающие по известным образовательным моделям, а их оптимальная комбинация. Их деятельность определена следующими стратегическими требованиями: полный охват направлений работы; координация и взаимосвязь деятельности различных подразделений; адаптивность управленческой модели к изменяющимся социально-экономическим условиям, открытость, позволяющая субъектам управления своевременно вводить в имеющуюся систему новые структуры, отказываться от устаревших; использование в управлении школой современных информационных технологий; оптимальное для данной модели привлечение квалифицированных специалистов, в том числе из числа общественности к принятию управленческих решений. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития построена матричная структура управления, в которой выделяется 4 уровня управления: Первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, педагогический совет, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений. Второй уровень - заместители директора образовательного учреждения и завхоз, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов. |
Цели и задачи Образовательной программы 3 1 Основные цели и задачи... Эти программы преемственны, то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей | Образовательная программа. Цели и задачи образовательной программы Основная образовательная программа это документ, определяющий образовательную деятельность школы | ||
Основная образовательная программа начального общего образования... Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы начального... | Образовательная программа: Адаптационная программа «Подготовка к... Цели и задачи образовательной программы: развитие навыков работы с карандашом и ручкой | ||
Программа содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы начального... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы начального... | ||
Содержание программы раздел I пояснительная записка (цели и задачи... Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса | Образовательная программа является нормативно-управленческим документом... Пояснительная записка программы. Миссия школы, цели и задачи образовательной программы школы | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Целевой раздел (определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы начального... | ||
Цели и задачи курса М а васильева «Программа воспитание и обучение в детском саду» направление «Познавательно-речевое развитие». Образовательная область... | Основная образовательная программа основного общего образования Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования | ||
Цели и задачи территориального планирования Раздел Мероприятия по... Схема современного использования территории мо «Мултановский сельсовет» (Опорный план) | Образовательная программа основного общего образования мбоу «Байглычевская... Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 2 | ||
Образовательная программа основного общего образования мбоу «Сабанчинская... Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 2 | Структура образовательной программы школы Введение. Адрес программы... Информация о школе и анализ результативности и качества по обучению, развитию и воспитанию школьников |