Индивидуальный план профессионального развития учителя Еремеева Вера Леонидовна учитель истории и обществознания





Скачать 82.17 Kb.
НазваниеИндивидуальный план профессионального развития учителя Еремеева Вера Леонидовна учитель истории и обществознания
Дата публикации04.07.2014
Размер82.17 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
Индивидуальный план профессионального развития учителя
Еремеева Вера Леонидовна учитель истории и обществознания
Цели профессионального развития

Цель 1. Получение необходимой информации по ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования.

Цель 2. Развитие профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС .

Цель 3. Получение методических рекомендаций и подготовка к аттестации на первую квалификационную категорию .
Разделы плана

 

1.Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

Указывается по каким вопросам реализации ФГОС будет изучаться литература, работы каких авторов будут прочитаны учителем. Называются основные работы. Формой представления отчета может быть доклад, аналитическая статья, аннотации к прочитанным книгам. Результаты изучения литературы могут использоваться в других формах отчетности.


Вопросы введения ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Изучение проекта

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (проект);


Знакомство с проектом будущего образовательного стандарта

Сентябрь

2012







Изучение нормативного документа

 Приказ № 413 от 17.05. 2012,

«Об утверждении федерального государственного образовательного

стандарта среднего (полного) общего образования»


Изучение основополагающего документа

Август-Сентябрь 2012

Доклад и обсуждение на

заседании МО

учителей естественно-гуманитарного цикла


Методическое объединение учителей естественно-гуманитарного цикла 30 августа 2012

 

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования



 Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы среднего (полного)

общего образования

Сентябрь 2012

Доклад и обсуждение на

заседании МО

учителей естественно-гуманитарного цикла


 Методическое объединение учителей естественно-гуманитарного цикла 30 августа 2012

Требования к результатам освоения ООП по истории и обществознанию

в средней

школе

Фундаментальное ядро содержания общего образова-

ния : проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. —

М : Просвещение, 2009. (Стандарты второго

поколения)

Изучение материала для создания учебных планов, программ, учебно-методических материалов и

пособий.

2012







Требования к результатам освоения ООП по истории и обществознанию

в средней

школе

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение, 2011.

Изучение материала для создания учебных планов, программ, учебно-методических материалов и

пособий.

2012








2.Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса
Указывается, что будет разрабатываться учителем для обеспечения учебно-воспитательного процесса по новому ФГОС: разделы основной образовательной программы школы, авторские (откорректированные) программы учебных курсов, календарно-тематическое и поурочное планирование, конспекты уроков, подборки упражнений, дидактического материала, контрольных работ, тестовых заданий, планы воспитательной работы, планы работы кружков, сценарии мероприятий и др. В качестве отчета может быть представлены сами разработанные материалы или рекомендации для своих коллег по их использованию.


Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Разработка авторских рабочих

программ по учебным предметам.

2012-2013 гг.

Представление ученой программы

Заседание МО учителей естественно-гуманитарного цикла в течение учебного года

Изменение календарно-тематического планирования в соответствии с содержанием рабочих

программ по предметам.

2012-2013 гг.

Представление календарно-тематического планирования

Заседание МО учителей естественно-гуманитарного цикла в течение года

Работа по теме индивидуального сообразования «Игры, игровые технологии и наглядность на уроках истории» с учетом требований ФГОС

2012-2013 гг.

Доклад и обсуждение на

заседании МО

учителей естественно-гуманитарного цикла

Заседание МО учителей естественно-гуманитарного цикла

Разработка сценариев уроков в

соответствии с требованием ФГОС

2012-2013 гг.

Открытые уроки

Самоанализ и анализ открытых

уроков на заседаниях МО учителей естественно-гуманитарного цикла



3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Указывается тема, по которой учитель предполагает обобщить свой опыт введения ФГОС. В план обобщения опыта включаются действия по систематизации накопленного материала, анализу опыта, осуществлению дополнительных разработок, подготовке итоговых обобщенных материалов - написанию рекомендаций, статей, подготовке сообщений, а также передаче обобщенного опыта своим коллегам в формах мастер-классов, открытых уроков, семинаров и др.Обобщенный опыт может быть представлен в виде статьи, рекомендаций, доклада, методических разработок и др.


Тема, задачи

Сроки

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Открытые уроки и внеурочные мероприятия


В течение года

Урок

МО учителей естественно-гуманитарного цикла

Выступление на заседании МО учителей естественно-гуманитарного цикла

Ноябрь 2012, Январь 2013

Доклад

МО учителей естественно-гуманитарного цикла


4.Участие в системе школьной методической работы

Указывается, в каких методических мероприятиях школы, осуществляемых в рамках введения ФГОС, предполагает участвовать учитель. Если учитель участвует в подготовке и проведении этих мероприятий, то какова конкретно будет его роль.


Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

Заседание МО учителей естественно-гуманитарного цикла


В течение учебного года

Представление итогов самостоятельной работы в рамках ФГОС, доклад по материалам, полученным в ходе прохождения курсов «Педагог-исследователь»

Предметная неделя

Май 2013 года

Организационно-педагогические

мероприятия

Школьная научно-методическая выставка

Май 2014 года

Участие в выставке в качестве

представляющего материал; представление опыта

работы (статьи, разработки уроков,

авторские программы, проекты и др.)

Реализация школьных

программ

Август-сентябрь 2013 года

Разработка программы развития и

воспитания школьников


Сбор литературы и материалов, работа с образовательными сайтами

В течение учебного года

Создание собственной методической базы




5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

  • Указываются темы курсов по вопросам, связанным с реализацией ФГОС (программ, модулей), которые предполагает закончить учитель.

  • Отчетом о прохождения курсов служат курсовые работы, рефераты, зачетные уроки, супервизии, выполненные задания и др.



Темы курсов

Место прохождения курсов

Сроки

Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.)

Педагог - исследователь

КОИРО

г. Кострома

Сентябрь – ноябрь

2012 год

Создание электронного кабинета учителя, размещение выполненных заданий на сайте



Оценка результатов подготовленности учителя к реализации ФГОС

Дата проведения оценки

Что оценивалось

Оценка

Рекомендации

Кто оценивал (ФИО)

 

Сентябрь – ноябрь 2012 год


 Знание нормативных документов и литературы по ФГОС


 

хорошо


Быть в курсе последних событий по реализации ФГОС и подготовке учебно-методического обеспечения


 Еремеева В. Л.


 Проверка используемой и имеющейся учебной литературы на предмет её соответствия федеральному перечню



хорошо

 

На данном этапе вся учебная литература соответствует рекомендованной в учебных стандартах

Разработка (корректировка и уточнение авторских) рабочих программ по учебным предметам

хорошо

Программы

Использование образовательных технологий

удовлетворительно

В течение года внедрять новые технологии, в частности: проектная деятельность, учебное исследование и т.д.

Индивидуальная методическая работа, с целью повышения квалификации

хорошо

Аттестация на первую квалификационную категорию

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Индивидуальный план профессионального развития учителя Еремеева Вера Леонидовна учитель истории и обществознания iconИндивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания...
Эти правила требуют только одного: осторожного обращения с огнем
Индивидуальный план профессионального развития учителя Еремеева Вера Леонидовна учитель истории и обществознания iconМоу «Целинная №2 средняя (полная) общеобразовательная школа» икт...
...
Индивидуальный план профессионального развития учителя Еремеева Вера Леонидовна учитель истории и обществознания iconИз опыта работы учителя истории, обществознания и права моу сош №8...
Учитель истории, обществознания и права, Заслуженный учитель чр, Почетный работник общего обра­зования рф, заместитель руководи­теля...
Индивидуальный план профессионального развития учителя Еремеева Вера Леонидовна учитель истории и обществознания iconПлан по самообразованию учителя истории и обществознания
Учитель это не профессия, это образ жизни. Нет профессии почетнее, чем профессия учителя, нет труда сложнее и ответственнее, чем...
Индивидуальный план профессионального развития учителя Еремеева Вера Леонидовна учитель истории и обществознания iconТема: «Проблемные ситуации и подходы к их решению» Предмет: проектная деятельность
Харитонова Светлана Леонидовна, учитель истории и обществознания высшей категории маоу гимназия г. Чайковский
Индивидуальный план профессионального развития учителя Еремеева Вера Леонидовна учитель истории и обществознания iconУчебника истории», «Клуб любителей истории и обществознания (клио)», предметные недели
Борщева Наталья Александровна, учитель истории и обществознания моу «Средняя общеобразовательная школа №67» г. Кургана
Индивидуальный план профессионального развития учителя Еремеева Вера Леонидовна учитель истории и обществознания iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Авторы: Крицкая Н. Ф. (кандидат педагогических наук, учитель истории и обществознания школы №37), Петухова М. В. (учитель истории...
Индивидуальный план профессионального развития учителя Еремеева Вера Леонидовна учитель истории и обществознания iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Авторы: Крицкая Н. Ф. (кандидат педагогических наук, учитель истории и обществознания школы №37), Петухова М. В. (учитель истории...
Индивидуальный план профессионального развития учителя Еремеева Вера Леонидовна учитель истории и обществознания iconОписание опыта работы учителя истории и обществознания мбоу – Подывотской...
Свою педагогическую деятельность, в качестве учителя истории и обществознания, я начала в 2005 году. Проблема, над которой сегодня...
Индивидуальный план профессионального развития учителя Еремеева Вера Леонидовна учитель истории и обществознания icon«Формирование общепредметных и предметных компетенций на уроках истории и обществознания»
Ивановна, учитель истории и обществознания высшей категории мбоу сош№3 городского округа Стрежевой Томской области. Проект реализуется...
Индивидуальный план профессионального развития учителя Еремеева Вера Леонидовна учитель истории и обществознания iconИкт на уроках истории и обществознания
Учитель истории и обществознания моу «Вечерняя сменная общеобразовательная школа №1» г о. Электросталь- островская Л. Т
Индивидуальный план профессионального развития учителя Еремеева Вера Леонидовна учитель истории и обществознания iconИндивидуальный план профессионального развития учителя русского языка...
Разработать методические, дидактические и контрольно-измерительные материалы, обеспечивающие введение фгос и реализацию обновлённого...
Индивидуальный план профессионального развития учителя Еремеева Вера Леонидовна учитель истории и обществознания iconШишко Юлия Владимировна учитель истории и обществознания первой квалификационной...
Обмен опытом по теме: «Проектно – исследовательская деятельность в преподавании истории и обществознания»
Индивидуальный план профессионального развития учителя Еремеева Вера Леонидовна учитель истории и обществознания iconРеализация деятельностного подхода на уроках истории и обществознания
Комаровских Элла Евгеньевна, Почетный работник общего образования рф, учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории,...
Индивидуальный план профессионального развития учителя Еремеева Вера Леонидовна учитель истории и обществознания iconБорданенко Мария Васильевна учитель истории и обществознания 2010...
Сведения об авторе: Борданенко Мария Васильевна учитель истории и обществознания
Индивидуальный план профессионального развития учителя Еремеева Вера Леонидовна учитель истории и обществознания iconПлан-конспект 2-часового открытого урока в 9 классе
Хлановская Маргарита Валдимаровна, учитель истории и обществознания моу «Лицей №1 г. Инты»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск