Травиной Галины Александровны 2011-2012 учебный год





НазваниеТравиной Галины Александровны 2011-2012 учебный год
страница1/7
Дата публикации26.08.2014
Размер0.79 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
Публичный доклад

директора ГБОУ СОШ№1004

Травиной Галины Александровны

2011-2012 учебный год

На современном этапе приоритетными направлениями деятельности школы являются:

-высокое качество и комфортность обучения;

-переход на федеральные государственные образовательные стандарты в начальной школе;

-социализация личности через проектно-исследовательскую деятельность,

-экологизация учебно-воспитательного процесса, здоровьесбережение;

-личностно-ориентированное обучение, профильное обучение в 10-11 классах;

-обеспечение единства основного и дополнительного образования;

-развитие кадрового потенциала;

-расширение финансовой самостоятельности школы для эффективного управления ресурсами.
Приоритетом в образовании города Москвы, каждого образовательного учреждения, является обеспечение политики правительства Москвы по развитию системы столичного образования. Выбор форм, средств, методов обучения и воспитания в школе определяется в соответствии с

Конвенцией о правах ребенка,

федеральным законом «Об образовании»,

законом г. Москвы «О развитии образования в городе Москве»,

Государственной программой «Столичное образование» на 2012—2016 гг. утвержденной Правительством Москвы,

национальной программой «Наша новая школа»,

Уставом государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 1004,

программой развития школы на 2011-2016 г. «Проектирование системы оценки и управление качеством образования на основе компетентностного подхода»,

образовательными программами школы.

Школа обладает достаточным ресурсным потенциалом: кадровым, материально-техническим, программно- и научно-методическим, содержательным, воспитательным, творческим.

Общие данные ГБОУ СОШ№1004:

Организационно-правовая форма

Государственное учреждение


Название (по уставу)

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №1004


Сокращенное название

ГБОУ СОШ № 1004


Тип и вид

Общеобразовательная школа с гимназическими и лицейскими классами

Учредитель

Департамент образования города Москвы


Год основания

1975


Юридический адрес

119618, г. Москва, ул. 50 лет Октября 14А


Телефон

8(495)435-83-42 директор

8(495)435-83-73 учительская


Факс

8-495-435-83-42


e-mail

Scholl_1004@mail.ru


Адрес сайта в интернете

sch1004.mskzapad.ru

Должность руководителя

Директор школы

Фамилия, имя, отчество руководителя

Травина Галина Александровна

ОГРН

1037732003385

ИНН

7732111350

КПП

772901001

Лицензия

Серия А № 334791

Регистрационный номер 026617

Выдана Департаментом образования города Москвы 18.02.2010 г.

Действительна до 18.02.2016 г.


Аккредитация

Регистрационный номер 010137

Выдана Департаментом образования города Москвы 05.04.2010

Действительна по 05.04.2015 г.



Переход на ФГОС НОО.
В сентябре 2011 года в первых классах школы введен федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Три учителя 1-А,1-Б,1-В классов: Воеводенко Светлана Владимировна, Ермакова Татьяна Николаевна, Ромушаева Наталья Викторовна начали работать по-новому. Переход на новые стандарты предполагает новые условия, новые ресурсы, новые технологии обучения и новые результаты. Для этого приобретено современное учебное оборудование предметно-развивающей среды. Департаментом образования произведена поставка мобильных классов для первоклассников. Администрацией школы совместно с методическим объединением учителей начальных классов разработана образовательная программа начального общего образования на 2011-2015 г.г., утверждены рабочие программы учителей. Педагоги прошли курсы повышения квалификации, оснащены персональным макбуком, цифровыми видео камерами и фотоаппаратами. Рабочие места оборудованы с учетом требований: компьютер, принтер, сканер, мультимедийная установка, проектор. Связь с родителями осуществляется через рабочие интернет пространства учителей, размещенные на сайте http://nachalka.seminfo.ru. В сентябре проводился вводный курс для первоклассников «Введение в школьную жизнь» (20 часов), который позволил развес­ти во времени решение двух сложнейших педагогических задач: ввести ребенка в новую систему отношений и ввести первоклассников в новые учебные предметы.

Подготовка к введению ФГОС НОО проводилась рабочей группой. Направления работы членов рабочей группы были следующими:



ФИО

Функционал членов рабочей группы



Травина Г.А.

директор

Подготовка приказов, локальных актов, регламентирующих введение ФГОС НОО. Определение финансовых затрат (объем, направление) на подготовку и переход на ФГОС. Приобретение необходимого материального и технического оборудования в соответствии с требованиями ФГОС НОО.



Долгова В.Н.

замдиректора по УВР в нач. школе

Изучение базисного образовательного плана (БОП) по переходу на ФГОС НОО. Разработка основной образовательной программы начального общего образования образовательного учреждения. Диагностика образовательных потребностей и профессиональных затруднений работников ОУ, составление плана курсовой подготовки учителей .Информирование родителей обучающихся о подготовке к введению ФГОС НОО и результатах их ведения в ОУ через школьные сайты, газеты, буклеты, информационные стенды, родительские собрания.



Протопопова Г.П.

замдиректора по НМР

Разработка плана методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС. Разработка должностных инструкций для педагогов и заместителя директора. Разработка основной образовательной программы начального общего образования образовательного учреждения.




Воеводенко С.В.

руководитель МО учителей нач.классов

Изучение базовых документов ФГОС на МО, приобретение необходимой литературы.

Тематические консультации, семинары – практикумы по актуальным проблемам перехода на ФГОС (посещение школ-пилотных площадок, окружных мероприятий)

Анкетирование педагогов и родителей.

Организация работы по разработке программ внеурочной деятельности с учетом особенностей системы воспитательной работы школы и запросами родителей и учащихся.




Бань И.В.

Учителя 1-4 классов

Разработка программы для класса, работающего по системе «Школа XXI века».

Разработка программы для классов, работающих по системе «Школа России»



Клочкова В.В.

библиотекарь

Определение списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС начального общего образования;

Комплектование библиотеки УМК по всем учебным предметам учебного плана ООП НОО, в соответствии с Федеральным перечнем.




Тапехина А.А.

учитель информатики

Оповещение родителей учащихся через родительские собрания, школьный сайт.

Организация доступа работников школы к электронным образовательным ресурсам.

Подготовка технического оборудования.



В конце года в 1 классах была проведена итоговая диагностика, которая проводилась на основе текста и носила комплексный характер. Она дала возможность проверить все три группы результатов (предметные, метапредметные и личностные) и уровень сформированности коммуникативных УУД. Фиксация результатов позволяет увидеть уровень развития каждого ученика (по ФГОС – ниже базового уровня, базовый и повышенный уровни) и дала возможность в дальнейшем сравнивать достигнутые результаты с последующими. Вывод: обучающиеся справились с разным уровнем заданий. Среди 1 классов нет обучающихся, которые не справились с базовым уровнем. Повысилась доля самостоятельной работы учащихся на уроке, снизилась тревожность, повысилась мотивация к учению.

Качество и комфортность обучения

Стратегической целью школы является создание в образовательном учреждении условий для получения качественного образования, успешной социализации личности обучающегося, его адаптации к новым экономическим условиям.

Тактической целью школы является обеспечение условий для развития всех участников образовательного процесса, обеспечение качества образования, формирование системы непрерывного образования и индивидуального сопровождения, обеспечение освоения участниками образовательного процесса способов познавательной деятельности.

Московским Департаментом Образования с января 2012 года через систему электронных сайтов проводился мониторинг мнения родителей, которые по 10-ти бальной системе выставили оценки школе по следующим показателям:

-средняя оценка качества образования-8,2

-средняя оценка информирования школой о результатах образования-8,4

-средняя оценка уровня индивидуализации образования-7,4 б.
Всего в 2011-2012 учебном году обучались 733 ученика в 29 классах.


Ступени обучения

Общее количество классов

Количество учащихся

(май 2012 г.)

1 ступень – начальное общее образование 1-4 кл.

12

303

2 ступень – основное общее образование 5 – 9 класс

13

330

3 ступень – среднее (полное) общее образование

(10 – 11 класс)

4

100
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Травиной Галины Александровны 2011-2012 учебный год iconПлан работы районного методического объединения учителей математики...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...
Травиной Галины Александровны 2011-2012 учебный год iconБиблиографический обзор новинок газетно-журнальных статей из фонда...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...
Травиной Галины Александровны 2011-2012 учебный год iconПлан методического объединения учителей физического воспитания сош№1...
Утверждение плана работы мо, календарно-тематического планирования на 2011-2012 учебный год
Травиной Галины Александровны 2011-2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012...
Травиной Галины Александровны 2011-2012 учебный год iconПлан проведения заседаний методического объединения учителей иностранного...
Утверждение плана работы шмо, рабочих программ по предмету на 2011 – 2012 учебный год
Травиной Галины Александровны 2011-2012 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей русского языка и...
Перед методическим объединением на 2011-2012 учебный год были поставлены следующий задачи
Травиной Галины Александровны 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Травиной Галины Александровны 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Травиной Галины Александровны 2011-2012 учебный год iconПерспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год
Травиной Галины Александровны 2011-2012 учебный год iconПлан работы библиотеки 2011 2012 учебный год Чернушка, 2011 Задачи...
Литературно – познавательный час «Читай, листай, мир узнавай» (по страницам детских журналов) (4 классы)
Травиной Галины Александровны 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
Травиной Галины Александровны 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год
Учебный план мбоу лицей №94 на 2011-2012 учебный год был составлен на основе Базисного учебного плана буп-2011, вариант а 1-9 классы,...
Травиной Галины Александровны 2011-2012 учебный год iconДоклад за 2011/2012 учебный год
Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию...
Травиной Галины Александровны 2011-2012 учебный год iconПлан заседаний Научно-Технического Совета ано впо «су рао» на 2012-2013 учебный год
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....
Травиной Галины Александровны 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год
Управления образования по подготовке Публичных докладов образовательных учреждений и отражает состояние дел и результаты деятельности...
Травиной Галины Александровны 2011-2012 учебный год iconПротокол от №
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск