Скачать 0.79 Mb.
|
Публичный доклад директора ГБОУ СОШ№1004 Травиной Галины Александровны 2011-2012 учебный год На современном этапе приоритетными направлениями деятельности школы являются: -высокое качество и комфортность обучения; -переход на федеральные государственные образовательные стандарты в начальной школе; -социализация личности через проектно-исследовательскую деятельность, -экологизация учебно-воспитательного процесса, здоровьесбережение; -личностно-ориентированное обучение, профильное обучение в 10-11 классах; -обеспечение единства основного и дополнительного образования; -развитие кадрового потенциала; -расширение финансовой самостоятельности школы для эффективного управления ресурсами. Приоритетом в образовании города Москвы, каждого образовательного учреждения, является обеспечение политики правительства Москвы по развитию системы столичного образования. Выбор форм, средств, методов обучения и воспитания в школе определяется в соответствии с Конвенцией о правах ребенка, федеральным законом «Об образовании», законом г. Москвы «О развитии образования в городе Москве», Государственной программой «Столичное образование» на 2012—2016 гг. утвержденной Правительством Москвы, национальной программой «Наша новая школа», Уставом государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 1004, программой развития школы на 2011-2016 г. «Проектирование системы оценки и управление качеством образования на основе компетентностного подхода», образовательными программами школы. Школа обладает достаточным ресурсным потенциалом: кадровым, материально-техническим, программно- и научно-методическим, содержательным, воспитательным, творческим. Общие данные ГБОУ СОШ№1004:
Переход на ФГОС НОО. В сентябре 2011 года в первых классах школы введен федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Три учителя 1-А,1-Б,1-В классов: Воеводенко Светлана Владимировна, Ермакова Татьяна Николаевна, Ромушаева Наталья Викторовна начали работать по-новому. Переход на новые стандарты предполагает новые условия, новые ресурсы, новые технологии обучения и новые результаты. Для этого приобретено современное учебное оборудование предметно-развивающей среды. Департаментом образования произведена поставка мобильных классов для первоклассников. Администрацией школы совместно с методическим объединением учителей начальных классов разработана образовательная программа начального общего образования на 2011-2015 г.г., утверждены рабочие программы учителей. Педагоги прошли курсы повышения квалификации, оснащены персональным макбуком, цифровыми видео камерами и фотоаппаратами. Рабочие места оборудованы с учетом требований: компьютер, принтер, сканер, мультимедийная установка, проектор. Связь с родителями осуществляется через рабочие интернет пространства учителей, размещенные на сайте http://nachalka.seminfo.ru. В сентябре проводился вводный курс для первоклассников «Введение в школьную жизнь» (20 часов), который позволил развести во времени решение двух сложнейших педагогических задач: ввести ребенка в новую систему отношений и ввести первоклассников в новые учебные предметы. Подготовка к введению ФГОС НОО проводилась рабочей группой. Направления работы членов рабочей группы были следующими:
В конце года в 1 классах была проведена итоговая диагностика, которая проводилась на основе текста и носила комплексный характер. Она дала возможность проверить все три группы результатов (предметные, метапредметные и личностные) и уровень сформированности коммуникативных УУД. Фиксация результатов позволяет увидеть уровень развития каждого ученика (по ФГОС – ниже базового уровня, базовый и повышенный уровни) и дала возможность в дальнейшем сравнивать достигнутые результаты с последующими. Вывод: обучающиеся справились с разным уровнем заданий. Среди 1 классов нет обучающихся, которые не справились с базовым уровнем. Повысилась доля самостоятельной работы учащихся на уроке, снизилась тревожность, повысилась мотивация к учению. Качество и комфортность обучения Стратегической целью школы является создание в образовательном учреждении условий для получения качественного образования, успешной социализации личности обучающегося, его адаптации к новым экономическим условиям. Тактической целью школы является обеспечение условий для развития всех участников образовательного процесса, обеспечение качества образования, формирование системы непрерывного образования и индивидуального сопровождения, обеспечение освоения участниками образовательного процесса способов познавательной деятельности. Московским Департаментом Образования с января 2012 года через систему электронных сайтов проводился мониторинг мнения родителей, которые по 10-ти бальной системе выставили оценки школе по следующим показателям: -средняя оценка качества образования-8,2 -средняя оценка информирования школой о результатах образования-8,4 -средняя оценка уровня индивидуализации образования-7,4 б. Всего в 2011-2012 учебном году обучались 733 ученика в 29 классах.
|
План работы районного методического объединения учителей математики... Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение... | Библиографический обзор новинок газетно-журнальных статей из фонда... Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение... | ||
План методического объединения учителей физического воспитания сош№1... Утверждение плана работы мо, календарно-тематического планирования на 2011-2012 учебный год | Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год «Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012... | ||
План проведения заседаний методического объединения учителей иностранного... Утверждение плана работы шмо, рабочих программ по предмету на 2011 – 2012 учебный год | Анализ работы методического объединения учителей русского языка и... Перед методическим объединением на 2011-2012 учебный год были поставлены следующий задачи | ||
Публичный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на... | Публичный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на... | ||
Перспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план... Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год | План работы библиотеки 2011 2012 учебный год Чернушка, 2011 Задачи... Литературно – познавательный час «Читай, листай, мир узнавай» (по страницам детских журналов) (4 классы) | ||
Публичный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012... Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения | Анализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год Учебный план мбоу лицей №94 на 2011-2012 учебный год был составлен на основе Базисного учебного плана буп-2011, вариант а 1-9 классы,... | ||
Доклад за 2011/2012 учебный год Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию... | План заседаний Научно-Технического Совета ано впо «су рао» на 2012-2013 учебный год Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год.... | ||
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год Управления образования по подготовке Публичных докладов образовательных учреждений и отражает состояние дел и результаты деятельности... | Протокол от № Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год.... |