Скачать 54.17 Kb.
|
из Устава МБОУ ВМЛ: 3.8. Лицей самостоятелен в выборе форм, средств и методов обучения и воспитания в пределах. Он также самостоятелен в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся, которые прописываются в локальном акте Лицея - Положении о промежуточной аттестации обучающихся. При этом формы, средства и методы обучения, духовно_-нравственного развития и воспитания обучающихся, а также система оценок, формы, порядок и периодичность их промежуточной аттестации определяются уставом образовательного учреждения и соответствуют требованиям Закона Российской Федерации «Об образовании», Стандарта и положениям Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Промежуточная аттестация обучающихся подразделяется на текущую аттестацию (поурочное, почетвертное, полугодовое оценивание) и итоговую в переводных классах. Формы проведения промежуточной аттестации: письменная или устная (контрольные работы, зачетная система, переводные экзамены: по билетам, собеседование, защита реферата, тестирование). Промежуточная аттестация обучающихся первых классов проводится по итогам каждой четверти качественными оценками «усвоил», «не усвоил»; обучающихся 2 – 9 классов - по итогам каждой четверти; обучающихся 10-х – 11-х классов - по итогам полугодия. Со второго класса вводится оценочная пятибалльная система. 3.9. Общеобразовательные программы в Лицее осваиваются в очной, очно-заочной (вечерней), заочной форме. Лицей оказывает помощь обучающимся и их родителям (законным представителям) в освоении общеобразовательных программ в форме семейного образования, самообразования, экстерната. Допускается сочетание различных форм получения образования. Лицей вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. 3.10. Получение общего образования в форме экстерната осуществляется путем самостоятельного изучения экстерном общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с последующей промежуточной и государственной (итоговой) аттестацией в Лицее. Получение общего образования в форме экстерната не ограничивается возрастом. 3.10.1 Лицей устанавливает следующий порядок проведения промежуточной и (или) государственной (итоговой) аттестации экстерна: - зачисление в Лицей в качестве экстерна совершеннолетних граждан производится по их личному заявлению, несовершеннолетних – по заявлению родителей (законных представителей). Вместе с заявлением представляются документы, подтверждающие освоение общеобразовательных программ. При отсутствии документов зачисление в Лицей в качестве экстерна производится директором после установления уровня освоенных общеобразовательных программ. - промежуточная аттестация экстернов проводится по предметам инвариантной части учебного плана, кроме общеобразовательных областей «искусство», «физическая культура», «технология», если эти предметы не являются профильными в данном классе. - для проведения промежуточной аттестации экстернов директором на основании решения педагогического совета назначается комиссия в составе председателя комиссии, учителя по данному предмету, ассистента. - к итоговой аттестации по предмету за курс промежуточного класса экстерн допускается при условии выполнения всех практических, лабораторных, контрольных, зачетных работ, предусмотренных государственными программами; - количество экзаменов при промежуточной аттестации экстернов не должно быть более 12 в год. Результаты промежуточной и государственной (итоговой) аттестации экстернов отражаются в протоколах экзаменов с пометкой «Экстернат», которые подписываются всеми членами комиссии, утверждаются директором и хранятся в установленном порядке. - перевод экстерна в следующий класс производится по решению педагогического совета Лицея. - экстернам, прошедшим промежуточную аттестацию и не проходившим государственную (итоговую) аттестацию, выдается справка о промежуточной аттестации по установленной форме. 3.10.2 Форма проведения промежуточной аттестации экстерна. Экстерн может выбрать любую форму проведения промежуточной аттестации (письменную или устную: по билетам, собеседование, защита реферата, тестирование). 3.10.3 Сроки проведения промежуточной аттестации экстерна. Администрацией Лицея разрабатываются графики проведения консультаций, сдачи зачетов, контрольных и практических работ, экзаменов, утверждаются директором и доводятся до сведения экстерна и его родителей, в случае несовершеннолетия последнего. 3.10.4 Промежуточная аттестация экстернов предшествует государственной (итоговой) аттестации. 3.10.5 Государственная (итоговая) аттестация экстерна проводится в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденном Министерством образования и науки Российской Федерации. 3.11. Обучающимся предоставляется возможность обучения в соответствии с государственными образовательными стандартами по индивидуальному учебному плану. Перевод обучающихся на обучение по индивидуальному учебному плану осуществляется директором Лицея по заявлению родителей (законных представителей) с указанием соответствующих причин. Решение о переводе обучающегося по индивидуальному учебному плану принимается педагогическим советом Лицея по представлению классного руководителя, психолого-медико-педагогического консилиума Лицея. Для развития потенциала обучающихся, прежде всего одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья, могут разрабатываться с участием самих обучающихся и их родителей (законных представителей) индивидуальные учебные планы, реализация которых должна сопровождаться поддержкой тьютора Лицея . Отношения между Лицеем и родителями (законными представителями) по организации обучения по индивидуальному учебному плану регулируются договором. Лицей согласовывает с родителями (законными представителями) график занятий, обеспечивает учебный процесс квалифицированными педагогическими работниками, учебно-методической литературой. Обучающийся по индивидуальному учебному плану вносится в классный журнал соответствующего уровня обучения, куда заносятся текущие, четвертные, полугодовые и годовые оценки. Промежуточная аттестация обучающегося по индивидуальному учебному плану проводится в соответствии с Положением «О промежуточной аттестации обучающихся». Итоговая аттестация обучающегося по индивидуальному учебному плану проводится в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденном Министерством образования и науки Российской Федерации. 3.12. Организация индивидуального обучения на дому больных детей, детей-инвалидов осуществляется на основании заключения лечебно-профилактического учреждения и заявления родителей (законных представителей) не более чем на один учебный год с последующим продлением при необходимости. Максимальная индивидуальная нагрузка при осуществлении индивидуального обучения на дому составляет: - для обучающихся 1-4 классов –8 часов в неделю; - для обучающихся 5-8 классов –10 часов в неделю; - для обучающихся 9 классов –11 часов в неделю; - для обучающихся 10-11 классов –12 часов в неделю. По желанию родителей (законных представителей) по согласованию с директором Лицея, с учетом индивидуальных психофизических особенностей и возможностей обучающегося индивидуально на дому возможно посещение уроков, факультативов (ИЗО, труд, музыка, ритмика и др.) в условиях класса Лицея. Промежуточная аттестация обучающегося индивидуально на дому проводится по предметам индивидуального учебного плана, в соответствии с Положением о промежуточной аттестации обучающихся. |
О текущем контроле успеваемости обучающихся 2-11(12) классов Положение о текущем контроле успеваемости обучающихся составлено в соответствии с п. 3 статьи 15 Закона Российской Федерации «Об... | Гоувпо мггу учебно-методический комплекс дисциплины Цель изучение курса – сформировать основополагающие знания в области социокультурного менеджмента и обеспечить будущему специалисту... | ||
Травиной Галины Александровны 2011-2012 учебный год Приоритетом в образовании города Москвы, каждого образовательного учреждения, является обеспечение политики правительства Москвы... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учитель пользуется сценарным планом урока, предоставляющим ему свободу в выборе форм, способов и приемов обучения | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учитель пользуется сценарным планом урока, предоставляющим ему свободу в выборе форм, способов и приемов обучения | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Cristmas quiz» приложение №1 (варианты ответов представлены на интерактивных кнопках, при выборе правильного ответа происходит перемещение... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Умк направлен на создание условий для организации эффективной системы предпрофильной подготовки, способствующей самоопределению обучающихся... | Года: «Амфибии и рептилии Республики Татарстан» Гдэбц с 2001 года и направлен на реализацию системного подхода в экологическое образование и воспитание, использование во взаимодействии... | ||
Московский государственный университет технологий и управления Учебно-практическое пособие предназначено для студентов 3 курса сокращенной и 5 курса полной форм обучения, а также 3 и 4 курсов... | Характеристика инструментария В системе образования России происходят изменения, которые приводят к необходимости пересмотра существующих методов, форм и средств... | ||
Вариант 1 Часть 1 В системе образования России происходят изменения, которые приводят к необходимости пересмотра существующих методов, форм и средств... | 8 класс (химия) В системе образования России происходят изменения, которые приводят к необходимости пересмотра существующих методов, форм и средств... | ||
А. К. Петрова, Е. Е. Кобелева В системе образования России происходят изменения, которые приводят к необходимости пересмотра существующих методов, форм и средств... | Программа утверждена на заседании педагогического совета Юринского... Одним из основных направлений современной школы и системы дополнительного образования – усиление воспитывающей функции всего учебно-воспитательного... | ||
1. Цели и задачи дисциплины В системе образования России происходят изменения, которые приводят к необходимости пересмотра существующих методов, форм и средств... | Конкурс «Учитель Учителю» В системе образования России происходят изменения, которые приводят к необходимости пересмотра существующих методов, форм и средств... |