Скачать 306.33 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «УТВЕРЖДАЮ»: Проректор по учебной работе _______________________ /Волосникова Л.М./ 01.07. 2011 г. ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ С РДА Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050700.62 - Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия, форма обучения – очная «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»: Автор работы _____________________________/Рейт К.К./ «___26___»___апреля________2011г. Рассмотрено на заседании кафедры Дефектологии, (03.052011 г., протокол №12) Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»: Объем 11 стр. Зав. кафедрой __________________________/Дмитриев А.А./ «__3____»_____05______ 2011 г. Рассмотрено на заседании УМК ИПиП Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы. «СОГЛАСОВАНО» Председатель УМК _____________________/ Арефьева А.В. / «__24___»_____05______2011г. «СОГЛАСОВАНО» Зав.методическим отделом УМУ_____________________/ Фёдорова С.А./ «__01___»______07_____2011г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ КАФЕДРА ДЕФЕКТОЛОГИИ РЕЙТ КИРИЛЛ КОНСТАНТИНОВИЧ ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ С РДА Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050700.62 - Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия, форма обучения – очная Тюменский государственный университет 2011 Рейт К.К. Психология детей с РДА. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050700.62 - Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия, форма обучения – очная, Тюмень, 2011, 11 стр. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Психология детей с РДА [электронный ресурс] /Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой Дефектологии. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: зав.кафедрой Дефектологии,д.п.н., профессор Дмитриев А.А.© Тюменский государственный университет, 2011. © Рейт К.К., 2011.
Цель учебной дисциплины - сформировать у студентов знания о психолого-педагогических особенностях лиц с ранним детским аутизмом, а так же принципами и методиками диагностической и психокоррекционной работы с детьми данной категории. Основные задачи дисциплины:
Дисциплина «Психология детей с РДА» относится к дисциплинам по выбору профессионального цикла дисциплин. Для освоения дисциплины «Психология детей с РДА» студенты используют знания, умения и навыки, сформированные в ходе изучения курсов «Психология», «Специальная педагогика», «Специальная психология». Освоение данного курса является необходимой основой для последующего изучения дисциплин «Организация и содержание специальной психологической помощи», «Работа учителя-дефектолога в коррекционном классе», а также дисциплин по выбору студента, подготовки к итоговой государственной аттестации. |
Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:... «Психология», профиля подготовки «Социально-организационная психология», «Клиническая психология, очной формы обучения | Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:... «Психология», профиля подготовки «Социальн0-организационная психология», «Клиническая психология, очной формы обучения | ||
Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Специальная... Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия, форма обучения – очная, заочная | Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Психология... Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование,... | ||
Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Основы... Специальное (дефектологическое) образование, профиль – Логопедия, форма обучения – очная | Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Логоритмика... Специальное (дефектологическое) образование, профиль – Логопедия, форма обучения – очная, заочная | ||
Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Декоративное... Ландшафтная архитектура очной формы обучения профиля Садово-парковое и ландшафтное строительство | Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Физическая... Рассмотрено на заседании кафедры физической географии и экологии от 19. 03. 2011г протокол №5 | ||
Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Цитология... «Биология», профили ботаника, зоология, физиология, генетика, биоэкология; форма обучения – очная | Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Естественный... Лингвистика (Теория преподавания иностранных языков и культур) очной формы обучения | ||
Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:... ... | Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:... ... | ||
Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:... ... | Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:... ... | ||
Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:... «Экономика», профиль «Экономика предприятий и организаций», очной и заочной форм обучения | Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Когнитивная... Лингвистика (Теория преподавания иностранных языков и культур) очной формы обучения |