Программа дисциплины Маркетинг образования





Скачать 256.47 Kb.
НазваниеПрограмма дисциплины Маркетинг образования
страница1/3
Дата публикации16.11.2014
Размер256.47 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > Право > Программа дисциплины
  1   2   3

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное учреждение

высшего профессионального образования

"Казанский (Приволжский) федеральный университет"
Юридический факультет






УТВЕРЖДАЮ

Проректор

по образовательной деятельности КФУ

Проф. Минзарипов Р.Г.

__________________________

"___"______________20___ г.




Программа дисциплины

Маркетинг образования ДС.Ф.6

 

Специальность: 050402.65 - Юриспруденция

Специализация: Образовательное право

Квалификация выпускника: УЧИТЕЛЬ ПРАВА

Форма обучения: очное

Язык обучения: русский

Автор(ы):

Ермосина В.П. , Ибрагимова Е.М.

Рецензент(ы):

Ибрагимов Г.И.

 

СОГЛАСОВАНО:

Заведующий(ая) кафедрой:
Протокол заседания кафедры No ___ от "____" ___________ 201__г

Учебно-методическая комиссия Юридического факультета:
Протокол заседания УМК No ____ от "____" ___________ 201__г

 

 

Регистрационный No

Казань

2013




Содержание

1. Цели освоения дисциплины

2. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины /модуля

4. Структура и содержание дисциплины/ модуля

5. Образовательные технологии, включая интерактивные формы обучения

6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

7. Литература

8. Интернет-ресурсы

9. Материально-техническое обеспечение дисциплины/модуля согласно утвержденному учебному плану




Программу дисциплины разработал(а)(и) старший преподаватель Ермосина В.П. Кафедра теории и методики обучения праву Юридический факультет , Vera.Ermosina@kpfu.ru ; заведующий кафедрой Ибрагимова Е.М. Кафедра теории и методики обучения праву Юридический факультет , Elena.Ibragimova@kpfu.ru




 

1. Цели освоения дисциплины




Основной целью освоения дисциплины "Маркетинг образования" являются глубо-кие теоретические и практические знания, умения и навыки по формированию науч-ных основ маркетинга, управлению системными маркетинговыми инструментами для удовлетворения потребностей как отдельно взятой личности, так и общества в целом, достижения целей хозяйствующего субъекта на рынка с учетом последних достижении в области маркетинга образования.

Основными образовательными задачами дисциплины "Маркетинг образования" яв-ляются:

- обучение студентов современным подходам, формам и методам маркетинговой деятельности в образовании;

- формирование у студентов понимания роли и значения действий профессиональ-ных менеджеров по маркетингу, направленных на совершенствование деятельности со-временных образовательных учреждений;

- изучение студентами взаимоотношений субъектов рынка образовательных услуг;

- освоение студентами основных концепций маркетинга;

- формирование у студентов понимания социальной основы маркетинга, профессио-нальной ответственности за свои решения и действия.







 

2. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы высшего профессионального образования




Данная учебная дисциплина включена в раздел " ДС.Ф.6 Дисциплины специализации" основной образовательной программы 050402.65 Юриспруденция и относится к федеральному компоненту. Осваивается на 5 курсе, 10 семестр.




- обучение студентов современным подходам, формам и методам маркетинговой деятельности в образовании;

- формирование у студентов понимания роли и значения действий профессиональ-ных менеджеров по маркетингу, направленных на совершенствование деятельности со-временных образовательных учреждений;

- изучение студентами взаимоотношений субъектов рынка образовательных услуг;

- освоение студентами основных концепций маркетинга;

- формирование у студентов понимания социальной основы маркетинга, профессио-нальной ответственности за свои решения и действия.







 

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины /модуля




В результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции:

 




Шифр компетенции

Расшифровка
приобретаемой компетенции


ОПК1-6
(профессиональные компетенции)

- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности; - способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитар-ных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; - владеет основами речевой профессиональной культуры; - способен к подготовке и редактированию тек-стов профессионального и социально значимого содержания.

ОК1-2
(общекультурные компетенции)

- владеет культурой мышления, способен к обоб-щению, анализу, восприятию информации, поста-новке цели и выбору путей её достижения; - способен анализировать мировоззренческие, со-циально и личностно значимые педагогические проблемы;




 

В результате освоения дисциплины студент:




1. должен знать:




- структуру современного рынка образовательных услуг и объекты рыночных отно-шений в образовании;

- функциональные задачи маркетинга в образовании;

- основы планирования товародвижения и сбыта образовательных услуг;

- системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации;

- сущность маркетинговых коммуникации, основы рекламной деятельности







2. должен уметь:




- внедрять систему основных принципов маркетинга в предпринимательскую дея-тельность с учетом влияния внутренних и внешних факторов рыночной среды;

- использовать формы и методы маркетинговых исследований для успешной реали-зации маркетинговых проектов;

- оценивать конкурентоспособность образовательных услуг;

- планировать товародвижение и сбыт образовательных услуг;

- планировать и управлять маркетингом в образовании.







3. должен владеть:




- разработки комплекса маркетинга для различных услуг, предназначенных для раз-личных рыночных сегментов;

- применения современных форм и методов планирования и прогнозирования для определения приоритетных целей и перспективных задач маркетинговой деятельности образовательной организации, а также выбора оптимальных стратегий их решения;

- обеспечения руководства образовательной организации профессиональными реко-мендациями по выявлению наиболее выгодных для реализации ее продукции и услуг ры-ночных сегментов в соответствии с имеющимися ресурсами и возможностями













- проведения внутренней и внешней ревизии маркетинговой деятельности образова-тельной организации;

- организации службы маркетинга в образовательном учреждении;

- осуществления управления и контроля маркетинговой деятельности образователь-ного учреждения







 

4. Структура и содержание дисциплины/ модуля




Общая трудоемкость дисциплины составляет зачетных(ые) единиц(ы) 80 часа(ов).

Форма промежуточного контроля дисциплины зачет в 10 семестре.

Суммарно по дисциплине можно получить 100 баллов, из них текущая работа оценивается в 50 баллов, итоговая форма контроля - в 50 баллов. Минимальное количество для допуска к зачету 28 баллов.

86 баллов и более - "отлично" (отл.);

71-85 баллов - "хорошо" (хор.);

55-70 баллов - "удовлетворительно" (удов.);

54 балла и менее - "неудовлетворительно" (неуд.).

 

4.1 Структура и содержание аудиторной работы по дисциплине/ модулю

Тематический план дисциплины/модуля

 




N

Раздел
Дисциплины/
Модуля


Семестр

Неделя
семестра


Виды и часы
аудиторной работы,
их трудоемкость
(в часах)


Текущие формы
контроля


Лекции

Практические
занятия


Лабораторные
работы


1.

Тема 1. Маркетинг в сфере услуг. Система маркетинга ор-ганизаций

10

1

4

2

0

устный опрос
домашнее задание
 

2.

Тема 2. Специфика марке-тинга образовательных услуг

10

2

2

0

0

эссе
домашнее задание
 

3.

Тема 3. Маркетинговые ис-следования в сфере образо-вательных услуг

10

3

4

2

0

тестирование
реферат
 

4.

Тема 4. Окружающая маркетинговая среда и рынок об-разовательных услуг

10

4

4

0

0

тестирование
устный опрос
 

5.

Тема 5. Маркетинговые коммуникации. Основы рек-ламной деятельности.

10

5

2

2

0

презентация
домашнее задание
 

6.

Тема 6. Поведение потребителей образовательных услуг

10

6

4

0

0

презентация
реферат
 

7.

Тема 7. Маркетинговая служба в сфере предоставления образовательных услуг

10

7

2

2

0

творческое задание
эссе
 

8.

Тема 8. Качество образовательных услуг

10

8

4

0

0

домашнее задание
устный опрос
 

9.

Тема 9. Продвижение обра-зовательных услуг на рынок

10

9

4

2

0

устный опрос
тестирование
 

10.

Тема 10. Процесс управления марке-тинговое деятельностью в сфере образования.

10

10

0

0

0

творческое задание
устный опрос
 

.

Тема . Итоговая форма контроля

10




0

0

0

зачет
 

 

Итого

 

 

30

10

0

 
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа дисциплины Маркетинг образования iconПрограмма по дисциплине дс. Ф. 4 «Маркетинговые коммуникации» Специальность...
«Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом...
Программа дисциплины Маркетинг образования iconАннотация к рабочей программе учебной дисциплины «Маркетинг территорий»...
Дисциплина «Маркетинг территорий» относится к обязательным дисциплинам вариативной части учебного цикла Б1 – Дисциплины (модули)
Программа дисциплины Маркетинг образования iconПрограмма дисциплины «Стратегический маркетинг»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг»,...
Программа дисциплины Маркетинг образования iconРеферат по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Международный маркетинг»
Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны размещения головного представительства компании
Программа дисциплины Маркетинг образования iconРабочая программа дисциплины «Маркетинг»
«Маркетинг» по специальности 230101. 65 Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
Программа дисциплины Маркетинг образования iconРабочая программа по экологии специальность 080111 Маркетинг
Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования второго поколения по специальности Маркетинг на...
Программа дисциплины Маркетинг образования iconПрограмма дисциплины Территориальный маркетинг для направления 080200. 68 Менеджмент «Маркетинг»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины Маркетинг образования iconМаркетинг
Г-85 Абросимова А. А., Шалабаев П. С. Маркетинг: Учебная программа дисциплины. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2014....
Программа дисциплины Маркетинг образования iconРабочая программа дисциплины Специальность 061500 «Маркетинг»
Программа дисциплины предназначена для лиц, обучающихся в высших учебных заведениях по специальности «Маркетинг». Она включает в...
Программа дисциплины Маркетинг образования iconРабочая учебная программа дисциплины Менеджмент и маркетинг Направление...
Целью курса «Менеджмент и маркетинг» является формирование у студентов понимания роли и места менеджмента и маркетинга в рыночной...
Программа дисциплины Маркетинг образования iconУчебно-методический комплекс дисциплины опд. Ф. 08 Менеджмент и маркетинг...
Умк составлен в соответствии с содержанием и требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования...
Программа дисциплины Маркетинг образования iconПамятка для студентов по изучению дисциплины «Маркетинг персонала» (5 семестр)
Тема 1 Маркетинг персонала: подходы к определению, принципы, уровни и виды- 2часа[1,2,3,7]
Программа дисциплины Маркетинг образования iconПрограмма промежуточной аттестации дисциплины Рекламная деятельность...
Основной целью промежуточной аттестации является выявление уровня понимания и усвоения изучаемой дисциплины «Рекламная деятельность...
Программа дисциплины Маркетинг образования iconПрограмма дисциплины «Маркетинговые исследования» для направления 080200. 68 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины Маркетинг образования iconРабочая программа по дисциплине В. В сетевой маркетинг
Целью дисциплины «Сетевой маркетинг» является определение системы сбыта, функционирующей на законных основаниях, позволяющей потребителям...
Программа дисциплины Маркетинг образования iconРеферат по дисциплине «Интернет-маркетинг» по теме «Маркетинг в Интернете»
Анализ практики использования маркетинга в сети Интернет необходимо начать с понятия "электронный маркетинг"


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск