Скачать 343.32 Kb.
|
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Майкопский государственный технологический университет» Факультет финансово-экономический Кафедра маркетинга и логистики УТВЕРЖДАЮ Декан факультета управления ______________В. И. Зарубин «_____»__________ 20____г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине В.В.3.6. Сетевой маркетинг по направлению подготовки бакалавров 080200.62 Менеджмент по профилю подготовки Маркетинг , квалификация (степень) выпускника Бакалавр Майкоп Рабочая программа составлена на основе ФГОС ВПО и учебного плана МГТУ по направлению (специальности) 080200.62 Менеджмент Составитель рабочей программы:
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры Маркетинга и логистики________________________________________________________ (наименование кафедры)
Одобрено учебно-методической комиссией факультета (где осуществляется обучение) «___»_________20__г.
1. Цели и задачи освоения дисциплины Целью дисциплины «Сетевой маркетинг» является определение системы сбыта, функционирующей на законных основаниях, позволяющей потребителям стать распространителями и создавать новые уровни - сети. Задачи, решаемые в процессе изучения дисциплины, сводятся к определению основных терминов, понятий, методов, принципов ведения эффективной сетевой деятельности, изучения процессов сетевого маркетинга в России и за рубежом, исследование механизма работы сетевой компании, отличий сетевого маркетинга от пирамиды. Учитывая сложность вопросов сетевого маркетинга, предполагается в итоге изучения данного курса приобретение необходимых знаний в этой области для выбора правильного подхода к определению оптимальной стратегии развития сетевой компании. В целях достижения хороших результатов в коммерческой деятельности необходимо дальнейшее углубление такого рода знаний на основе изучения мирового опыта, специфики сетевой деятельности. 2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Дисциплина входит в перечень дисциплин профессионального цикла и входит в состав дисциплин по выбору студента, устанавливаемых вузом. Дисциплина направлена на изучение научно-методических основ, особенностей функционирования сетевого маркетинга, как в России, так и за рубежом. Она базируется на знаниях, полученных студентами при изучении дисциплин «Маркетинг», «Маркетинговые исследования». Дисциплина «Сетевой маркетинг» имеет логические связи с такими дисциплинами вариативной части профессионального цикла, как: «Управление маркетингом», «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», «Планирование предпринимательской деятельности». 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины В результате освоения дисциплины студент должен: знать: историю возникновения и развития сетевого бизнеса; понятие и сущность сетевого маркетинга; понятие многоуровневого маркетинга; функции сетевого маркетинга; перечень сетевых компаний ведущих деятельность в стране; основные предпосылки развития сетевого бизнеса; методологию сетевой деятельности; как планируется сетевая деятельность; особенности метода прямых продаж (ОК-17, ПК-30); уметь: давать определения к основным понятиям курса; использовать различные методы при решении задач; рассчитывать многочисленные показатели-коэффициенты; давать рекомендации по совершенствованию деятельности сетевой компании используя методологические основы маркетинга (ПК-10, ПК-26, ПК-53, ПК-54); владеть способностью планирования деятельности сетевых компаний; способностью оценки эффективности функционирования сетевой компании; навыками обоснования выбора платежного плана сетевой компании; навыками выявления финансовых пирамид (ПК-19, ПК-49, ПК-50). 4. Объем дисциплины и виды учебной работы 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы по очной форме обучения Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов).
4.2. Объем дисциплины и виды учебной работы по заочной форме обучения Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов).
5. Структура и содержание дисциплины 5.1. Структура дисциплины для очной формы обучения
5.2. Структура дисциплины для заочной формы обучения
|
Реферат по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Международный маркетинг» Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны размещения головного представительства компании | Реферат по дисциплине «Интернет-маркетинг» по теме «Маркетинг в Интернете» Анализ практики использования маркетинга в сети Интернет необходимо начать с понятия "электронный маркетинг" | ||
Рабочая программа по дисциплине «Маркетинг» для студентов экономического... Рабочая программа по дисциплине "Маркетинг" составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта... | Рефератов и докладов по дисциплине «страховой маркетинг» Тема Маркетинг в страховании При изучении вопросов данной темы необходимо дать определение страхового маркетинга, рассмотреть его основные функции. Объяснить,... | ||
Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «маркетинг» Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг» включает в себя различные виды деятельности | Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «маркетинг» Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг» включает в себя различные виды деятельности | ||
Программа по дисциплине дс. Ф. 4 «Маркетинговые коммуникации» Специальность... «Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом... | Учебно-методический комплекс по дисциплине международный маркетинг Гос впо по специальности 080111. 65 Маркетинг, утвержденный Министерством образования РФ «23» марта 2000 г., 202 эк/СП | ||
Методические указания по написанию рефератов по дисциплине «Маркетинг» Маркетинг: методические указания по написанию реферата для магистров I года обучения, обучающихся по направлениям «Производственный... | Рабочая программа по дисциплине «маркетинговые коммуникации» для... Рабочая программа дисциплины «Маркетинговые коммуникации» цикла дс составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом... | ||
Рабочая программа по дисциплине «конкурентоспособность товаров и... Рабочая программа дисциплины «Конкурентоспособность товаров и фирм» цикла дс составлена в соответствии с Государственным образовательным... | Рабочая программа по дисциплине «управление качеством» для специальности... Рабочая программа дисциплины «Управление качеством» компонента в цикла ен составлена в соответствии с Государственным образовательным... | ||
Рабочая программа по дисциплине «ценообразование» для специальности... Рабочая программа дисциплины «Ценообразование» компонента Ф. 09 цикла опд составлена в соответствии с Государственным образовательным... | Маркетинг Маркетинг: Рабочая программа /Авт сост. М. П. Гуров – спб.: спбивэсэп, 2014. 28 с | ||
Рабочая программа дисциплины «Маркетинг» «Маркетинг» по специальности 230101. 65 Вычислительные машины, комплексы, системы и сети | Рабочая программа по дисциплине «основы маркетинга» для специальности... Рабочая программа дисциплины «Основы маркетинга» компонента Ф. 07 цикла опд составлена в соответствии с Государственным образовательным... |