Скачать 257.9 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «УТВЕРЖДАЮ»: И.о. проректора – начальник управления по научной работе _______________________ /Г.Ф. Ромашкина/ __________ _____________ 2011 г. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ДЕФЕКТОЛОГА Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для аспирантов специальности 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия) очной и заочной форм обучения «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»: Автор работы ___________________________/ А.А. Дмитриев/ «10» июня 2011 г. Рассмотрено на заседании кафедры Дефектологии, (10.06.2011 г., протокол №15) Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»: Объем 11 стр. Зав. кафедрой __________________________/ А.А. Дмитриев/ «10» июня 2011 г. Рассмотрено на заседании УМК ИПиП (дата, номер протокола) Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы. «СОГЛАСОВАНО» Председатель УМК _____________________/ А.В. Арефьева/ «_____»___________2011 г. «СОГЛАСОВАНО» Нач. отдела аспирантуры и докторантуры_____________________/ М.Р. Сорокина/ «_____»___________2011 г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ КАФЕДРА ДЕФЕКТОЛОГИИ ДМИТРИЕВ АЛЕКСЕЙ АНДРЕЕВИЧ КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ДЕФЕКТОЛОГА Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для аспирантов специальности 13.00.03 Коррекционная педагогика (олигофренопедагогика, логопедия, тифлопедагогика, сурдопедагогика) очной и заочной форм обучения Тюменский государственный университет 2011 Дмитриев А.А. Ключевые компетенции дефектолога. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для аспирантов специальности 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия) очной и заочной форм обучения. Тюмень, 2011, 11 стр. Рабочая программа составлена в соответствии с ФГТ к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (аспирантура). Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Ключевые компетенции дефектолога [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru, свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой Дефектологии. Утверждено и.о. проректора-начальника управления по научной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: зав.кафедрой Дефектологии,д.пед.н., профессор Дмитриев А.А.© Тюменский государственный университет, 2011. © Дмитриев А.А., 2011.
1.1. Цели и задачи дисциплины Цель учебной дисциплины - формирование у аспирантов компетенций в области профессиональной деятельности дефектолога с лицами с ОВЗ. Основные задачи дисциплины:
1.2. Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина «Ключевые компетенции дефектолога» относится к блоку «Дисциплины по выбору». Для освоения курса «Ключевые компетенции дефектолога» аспиранты используют знания, полученные в ходе изучения следующих дисциплин: «Педагогика», «Психология», «Специальная педагогика», «Специальная психология». Освоение данного курса способствует изучению параллельных дисциплин «Коррекционная педагогика», «Интегрированное обучение детей с ОВЗ». 1.3. Требования к результатам освоения дисциплины «Ключевые компетенции дефектолога». |