Скачать 292.03 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт права, экономики и управленияКафедра иностранных языков и межкультурной профессиональной коммуникации Плужник И.Л., Чумакова А.В. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ДЛЯ АСПИРАНТОВ (АНГЛИЙСКИЙ) Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для аспирантов специальности 22.00.04 «Социальная структура, социальные институты и процессы» Тюменский государственный университет 2012 Плужник И.Л., Чумакова А.В. Иностранный язык для аспирантов (английский). Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для аспирантов специальности 22.00.04 «Социальная структура, социальные институты и процессы». Тюмень, 2012, 14 стр.Рабочая программа составлена в соответствии с ФГТ к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (аспирантура). Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Иностранный язык для аспирантов (английский) [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой иностранных языков и межкультурной профессиональной коммуникации. Утверждено и.о. проректора-начальника управления по научной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: заведующий кафедрой иностранных языков и межкультурной профессиональной коммуникации, доктор педагогических наук Плужник И.Л.© Тюменский государственный университет, 2012. © Плужник И.Л., Чумакова А.В. 2012.
В основе программы лежат следующие положения, зафиксированные в современных документах по модернизации высшего профессионального образования:
Цель дисциплины - сформировать англоязычную профессиональную коммуникативную компетенцию, позволяющую аспирантам и соискателям продолжить обучение и реализовать профессиональную научную деятельность в иноязычной академической среде; сформировать представление о профессионально-приемлемом научно-академическом речевом поведении и расширить коммуникативный диапазон общения аспирантов с представителями других научных сообществ в процессе освоения зарубежного информационного пространства в научной области; развивать личностно значимые качества научного общения ученого-исследователя: устанавливать и поддерживать научные академические контакты в избранной профессиональной сфере в соответствии с этическими нормами и образцами цивилизованного поведения. Задачи дисциплины – в процессе приобретения англоязычной профессиональной коммуникативной компетенции сформировать у аспирантов и соискателей навыки и умения эффективного, социально-приемлемого устного и письменного научного академического общения во всех видах речевой деятельности в диалогической, полилогической и монологической формах; умения извлекать значимую для научного исследования информацию из письменных и звучащих научных текстов профессионального характера, самостоятельно продуцировать научные тексты малых и больших форм.
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных (ОК) и иноязычных коммуникативных компетенций:
Указанные виды компетенций включают в себя комплекс знаний, умений, навыков и личностно-поведенческих качеств, позволяющих участвовать в речевом общении в его продуктивном и рецептивном видах. В результате освоения дисциплины аспирант (соискатель) должен:
Знать следующие функциональные категории: Уметь:
Владеть:
|
Учебно-методический комплекс рабочая программа для аспирантов специальности... Боме Н. А. Генная инженерия. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для аспирантов специальности 03. 01. 06 – Биотехнология... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для аспирантов специальности... Купчик Е. В. Функциональный аспект исследования русской речи. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для аспирантов специальности... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для аспирантов специальности... Трофимова О. В. Методология лингвистических исследований. Аспирантский семинар Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для аспирантов специальности... Байдуж Л. М. Семантический синтаксис. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для аспирантов специальности 10. 02. 01 – русский... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для аспирантов специальности... Медведев А. А. Религиозно-философские искания русской литературы. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для аспирантов... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для аспирантов специальности... Алексеева Н. А. Экология растений. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для аспирантов специальности 03. 02. 08 – экология... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для аспирантов специальности... Алексеева Н. А. Экология растений. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для аспирантов специальности 03. 02. 08 Экология... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для аспирантов специальности... Трофимова О. В. Современный русский язык. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для аспирантов специальности 10. 02. 01... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для аспирантов специальности... Жукова С. С. Бюджет и бюджетные технологии: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для аспирантов направления 080010 «Финансы,... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для аспирантов специальности 09. 00. 05 этика | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для аспирантов специальности... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для аспирантов специальности 09. 00. 05 этика | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для аспирантов специальности... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для аспирантов специальности 09. 00. 05 этика | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для аспирантов специальности... | Кафедры Учебно-методический комплекс рабочая программа для аспирантов специальности 01. 02. 05 |