1. Молодежь как социально-демографическая группа 27 Конспектирование источников и другой учебной литературы. 27





Название1. Молодежь как социально-демографическая группа 27 Конспектирование источников и другой учебной литературы. 27
страница1/8
Дата публикации15.02.2015
Размер0.64 Mb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Право > Конспект
  1   2   3   4   5   6   7   8
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОУВПО "ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра политических наук .

(название кафедры)
Ф.и.о. автора Беляева Наталья Михайловна ___________________________.


Учебно-методический комплекс по дисциплине

Аналитическое обеспечение политического процесса

(Молодежь как социально-политический феномен)

(название)
Специальность: 030201.65 Политология .

(код по ОКСО) (наименование специальности)

Согласовано: Рекомендовано кафедрой:

Учебно-методическое управление Протокол №____

«____» _____________ 20__ г. «___» ___________ 20__ г.

________________________ Зав. кафедрой _________

Пермь 2011



Автор-составитель: Беляева Наталья Михайловна, к.пол.н., старший преподаватель кафедры политических наук
Учебно-методический комплекс «Аналитическое обеспечение политического процесса (Молодежь как социально-политический феномен)» составлен в соответствии с требованиями Основной образовательной программой по специальности «Политология».

Дисциплина входит в национально-региональный (вузовский) компонент дисциплин специализации и является обязательной для изучения

Согласование с деканом обучающего факультета:

Декан историко-политологического факультета И.К.Кирьянов

Директор библиотеки Н.А.Петрова

(подпись)




СОДЕРЖАНИЕ
стр.

I. Рабочая программа дисциплины 4

1.Цели и задачи изучения дисциплины 4

2.Требования к уровню освоения дисциплины 4

3.Объем дисциплины 5

3.1.Объем дисциплины и виды учебной работы 5

3.2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ 5

4. Содержание курса 6

5.Темы лабораторных работ 9

7. Учебно-методическое обеспечение дисциплины 19

7.1. Литература 19

7.2. Материально-техническое и/или информационное обеспечение дисциплины 24

7.3. Методические указания студентам 25

Раздел 1. Молодежь как социально-демографическая категория 27

Тема 1. Молодежь как социально-демографическая группа 27

Конспектирование источников и другой учебной литературы. 27

Тема 2. Социальные проблемы современной молодежи 27

Поиск и обзор научных публикаций и материалов социологических исследований современной молодежи, подготовка заключения по обзору. Подготовка к лабораторному занятию. 27

Тема 3. Система ценностей в политическом сознании молодежи 27

Поиск и обзор научных публикаций и материалов социологических исследований современной молодежи, электронных источников информации. Выполнение контрольной работы. Подготовка к лабораторному занятию. 27

Раздел 2. Молодежная субкультура как социокультурный феномен 27

Тема 4. Современные молодежные субкультуры 27

Поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации. Выполнение контрольной работы. 27

Раздел 3. Молодежь в общественно-политическом процессе государства 27

Поиск и обзор научных работ из списка дополнительной литературы, прежде всего, работ Е.Б.Шестопал, Е.Л.Омельченко, В.Т.Лисовского. Выполнение контрольной работы. 27

Работа с нормативными документами и законодательной базой, анализ содержания интернет-ресурсов развития молодежного парламентаризма: www.mparliament.ru, www.newparlament.ru, www.youthforum.org. Подготовка к лабораторному занятию. 27

Поиск и обзор научных публикаций и анализ официальных документов молодежных организаций (уставов, программ, отчетов о мероприятиях, выступлений лидеров). Работа с интернет-ресурсами молодежных организаций. Подготовка к лабораторному занятию. 27

Раздел 4. Государственная молодежная политика 27

Поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации. Выполнение контрольной работы. Подготовка к лабораторному занятию. 27

Работа с нормативными документами и законодательной базой. Поиск и обзор научных публикаций. Подготовка к лабораторному занятию. 27

7.4. Методические рекомендации преподавателю 28

II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения текущего контроля и промежуточной аттестации 29

Характеристика трех степеней самоконтроля студента: Первая степень самоконтроля предусматривает узнавание упомянутых в лекционном материале понятий, политических явлений и фактов. Вторая степень самоконтроля предназначена для проверки умения устанавливать логические взаимосвязи между понятиями, между основным и дополнительным материалом. Третья степень самоконтроля направлена на воспроизводство ответа. 30



  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. Молодежь как социально-демографическая группа 27 Конспектирование источников и другой учебной литературы. 27 iconДисциплины: «неврология»
Курация больных, самостоятельное прочтение, просмотр, конспектирование учебной литературы, прослушивание лекций
1. Молодежь как социально-демографическая группа 27 Конспектирование источников и другой учебной литературы. 27 iconДисциплины: «неврология»
Курация больных, самостоятельное прочтение, просмотр, конспектирование учебной литературы, прослушивание лекций
1. Молодежь как социально-демографическая группа 27 Конспектирование источников и другой учебной литературы. 27 iconКак правильно выполнить и оформить реферат реферат
С другой – доклад на заданную тему, сделанный на основе критического обзора литературы и других источников. Рефераты учащихся чаще...
1. Молодежь как социально-демографическая группа 27 Конспектирование источников и другой учебной литературы. 27 iconКонспект урока Дата 11. 02. 2013 Класс 11 Учитель Закаблук Виталий Борисович
Тема: «Глобальные проблемы человечества. Демографическая проблема. Демографическая политика»
1. Молодежь как социально-демографическая группа 27 Конспектирование источников и другой учебной литературы. 27 iconПифагор и Фет и на многие вопросы Ты найдешь ответ! Припев: тот же
Вокальная группа покидает сцену, а одновременно с другой стороны входит группа учащихся младших классов, которая читает стихи
1. Молодежь как социально-демографическая группа 27 Конспектирование источников и другой учебной литературы. 27 iconСамостоятельная работа. Методические советы и рекомендации к заданиям. Работа с литературой
Самостоятельное прочтение, просмотр, конспектирование учебной литературы, прослушивание лекций, магнитофонных записей, заучивание,...
1. Молодежь как социально-демографическая группа 27 Конспектирование источников и другой учебной литературы. 27 iconПовышение мотивации учащихся II и III ступеней к изучению географии...
Тема: «Глобальные проблемы человечества. Демографическая проблема. Демографическая политика»
1. Молодежь как социально-демографическая группа 27 Конспектирование источников и другой учебной литературы. 27 iconПрограмма курса религия и наука: христианская апологетика
Предмет и задачи курса. Восстановление целостной истины как главная задача научной апологетики. Связь с естественными и гуманитарными...
1. Молодежь как социально-демографическая группа 27 Конспектирование источников и другой учебной литературы. 27 iconКонспектирование
В итоге этой работы пишется реферат как последовательное, цельное, логически завершенное письменное изложение ее результатов
1. Молодежь как социально-демографическая группа 27 Конспектирование источников и другой учебной литературы. 27 iconКонцепция молодежной российско-польской летней школы «Молодежь и...
Этот тип исследований основывается на изучении учебной и периодической литературы. Главным условием работы над темой является полная...
1. Молодежь как социально-демографическая группа 27 Конспектирование источников и другой учебной литературы. 27 iconМолодежь, для государства и общества в целом, представляет собой...
А здоровый образ жизни молодых людей будет служить залогом сохранения их собственного здоровья, качества жизни и передачи такого...
1. Молодежь как социально-демографическая группа 27 Конспектирование источников и другой учебной литературы. 27 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
1. Молодежь как социально-демографическая группа 27 Конспектирование источников и другой учебной литературы. 27 iconТема Общее представление о психологии как науке Дополнение материалов...
План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа)
1. Молодежь как социально-демографическая группа 27 Конспектирование источников и другой учебной литературы. 27 iconПринципы полимеразной цепной реакции
Структура работы. Реферат состоит из введения, пяти глав, заключения и списка литературы. Список литературы содержит научных и научно-популярных...
1. Молодежь как социально-демографическая группа 27 Конспектирование источников и другой учебной литературы. 27 iconПринципы полимеразной цепной реакции
Структура работы. Реферат состоит из введения, пяти глав, заключения и списка литературы. Список литературы содержит 6 научных и...
1. Молодежь как социально-демографическая группа 27 Конспектирование источников и другой учебной литературы. 27 iconПринципы полимеразной цепной реакции
Структура работы. Реферат состоит из введения, пяти глав, заключения и списка литературы. Список литературы содержит научных и научно-популярных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск