Положение о краевом форуме «Молодежь и наука» Общие положения





Скачать 231.41 Kb.
НазваниеПоложение о краевом форуме «Молодежь и наука» Общие положения
Дата публикации05.04.2015
Размер231.41 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы














Положение

о краевом форуме «Молодежь и наука»


  1. Общие положения.

Краевой форум «Молодежь и наука» (далее - форум) представляет собой многоуровневую систему интеллектуально-творческих мероприятий, которая включает в себя следующие этапы: муниципальный, зональный, краевой дистанционный, краевой очный (научно - практическая конференция (апрель), школа - семинар (июнь), краевая междисциплинарная выставка исследовательских работ (ноябрь), что позволяет каждому заинтересованному школьнику совершить пробы в исследовательской деятельности, приобрести опыт публичных выступлений.

Мероприятия форума направлены на выявление и поддержку одаренных детей, стимулирование исследовательской деятельности обучающихся, повышение научного уровня исследовательских работ школьников.
Учредитель форума:

министерство образования и науки Красноярского края.
Организаторы форума:

краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников»;

Красноярская региональная детско-молодежная общественная организация «Научное общество учащихся»;

краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Красноярская краевая станция юных натуралистов»;

краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Красноярский краевой детско-юношеский центр «Центр туризма и краеведения»;

межрайонные ресурсные центры по работе с одаренными детьми.
Партнеры:

федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет»;

государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева»;

государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева»;

государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский государственный технологический университет»;

автономная некоммерческая организация «Информационный центр атомной отрасли» в г. Красноярске;

Красноярский региональный центр энергетической и экологической эффективности (КРЦ ЭЭЭ);

научно-образовательный центр молодых ученых Сибирского федерального университета (НОЦМУ СФУ).
Цель форума: выявление и поддержка талантливых школьников, занимающихся учебно-исследовательской деятельностью, создание пространства для содержательного продуктивного диалога талантливых школьников с учеными.

Задачи:

создать условия для интеллектуального общения молодежи, повысить качественный уровень учебно-исследовательских работ школьников Красноярского края;

определить победителей форума;

представить лучшие социально - значимые исследовательские работы и проекты учащихся в конкурсных мероприятиях федерального уровня.

2. Участники форума.

Обучающиеся краевых и муниципальных образовательных учреждений Красноярского края с 6 по 11 класс – победители научно-практических конференций «Молодежь и наука» муниципальных образований Краснояр-ского края и районов города Красноярска, конкурса исследовательских краеведческих работ «Мое Красноярье».

Ученые, педагоги, учителя, специалисты в области научного и профессионального творчества молодежи.
3. Порядок проведения форума.

Общее руководство подготовкой и проведением форума осуществляет Оргкомитет.

Функции Оргкомитета:

определяет регламент работы мероприятий форума и контролирует его соблюдение;

осуществляет взаимодействие с участниками форума, образовательными учреждениями, муниципальными координаторами научного общества учащихся (далее - НОУ), консультирование участников по вопросам оформления заявок и подачи исследовательских работ;

ведет прием заявок и исследовательских работ участников форума, проверку поданных заявок и исследовательских работ участников на соответствие требованиям к оформлению и комплектации;

формирует состав Экспертного Совета НОУ и жюри;

осуществляет подготовку и организацию церемоний награждения победителей;

готовит информационные материалы для освещения организации и проведения форума в средствах массовой информации;

анализирует, обобщает итоги форума, готовит отчет и вносит предложения по совершенствованию и дальнейшему развитию форума.

Экспертный Совет НОУ определяет критерии и методику оценки исследовательских работ школьников (согласно возрастных категорий), проводит экспертизу исследовательских работ и определяет победителей дистанционного этапа, принимает участие в организации и проведении образовательных мероприятий очного этапа, дает рекомендации к участию во всероссийских мероприятиях в области научного творчества.

Жюри из числа преподавателей ВУЗов, имеющих ученую степень (кандидат, доктор наук), осуществляет оценку исследовательских работ участников научно - практической конференции по каждой секции на зональном и очном этапах, оформляет протоколы по итогам участия в секциях форума, определяет победителей.

Форум предполагает следующие этапы:

первый - муниципальный (январь - февраль);

второй - дистанционный (март); зональный (апрель);

третий - краевой очный образовательный (апрель - ноябрь).

Первый этап – муниципальный: проводится в муниципальных образованиях Красноярского края и районах города Красноярска; положения муниципальных и районных научно-практических конференций должны сохранять бренд форума: «муниципальный этап краевого форума «Молодежь и наука». Краевой оргкомитет форума взаимодействует с муниципальными координаторами НОУ посредством on-line консультаций, проведением вебинаров и Интернет - форумов по вопросам адаптации научно - практических конференций к формату краевого форума, согласования критериев оценивания, тематики и жанров исследовательских работ школьников, подготовки отчета о проведении муниципального этапа краевого форума «Молодежь и наука». Жюри муниципального этапа определяет победителей и рекомендует их для участия в следующих этапах форума, согласно жанрам работ. Для участия в зональном этапе направляются исследовательские рефераты и исследовательские работы, для участия в дистанционном этапе направляются только проектно - исследовательские работы победителей муниципального этапа форума. Также в дистанционном этапе рекомендуется участие работ всех жанров победителей удаленных северных муниципальных образований (г. Норильск, Таймырский Долгано-Ненецкий и Эвенкийский муниципальные районы, Туруханский район). Список победителей муниципального этапа утверждается приказом муниципального органа управления образованием, скан документа направляется в краевой оргкомитет.
Второй этап

- дистанционный: муниципальные координаторы НОУ оформляют общую заявку, включающую приказ муниципального органа управления образованием об утверждении списка победителей муниципального этапа, отчет о проведении муниципальной научно-практической конференции (приложение 1), тексты проектно - исследовательских работ (для муниципальных образований – г.Норильск, Таймырский Долгано-Ненецкий и Эвенкийский муниципальные районы, Туруханский район – тексты работ всех жанров) оформленные в соответствии требованиями, приведенными на сайте «Научное общество учащихся» www.krasnou.ru, по следующим предметным областям: естественно - научная, физико-математическая, социально-гуманитарная.

Оргкомитет форума проводит техническую экспертизу представленных материалов и оставляет за собой право отказать в рассмотрении заявки, оформленной с нарушениями требований. Поданные на дистанционный этап работы не возвращаются, рецензии авторам не выдаются.

Экспертный Совет НОУ оценивает работы дистанционного этапа (приложение 2), формирует список работ для участия в краевом очном этапе (междисциплинарная выставка). Оргкомитет  публикует состав участников на портале «Научное общество учащихся» www.krasnou.ru, направляет отзыв о результатах экспертизы авторам работ.
- зональный: муниципальные координаторы НОУ оформляют общую заявку, включающую приказ муниципального органа управления образованием об утверждении списка победителей муниципального этапа, тексты исследовательских работ и исследовательских рефератов (требования к оформлению приведены на сайте «Научное общество учащихся» www.krasnou.ru) по следующим предметным областям: естественно - научная, физико-математическая, социально-гуманитарная. Зональный этап проходит в формате научно - практической конференции в 5 территориях края, число и наименование секций, продолжительность их работы определяются Оргкомитетом в зависимости от числа участников. Ответственность за вопросы организации конференций несут межрайонные ресурсные центры по работе с одаренными детьми, ответственность за содержание – отдел научного творчества и координаторы учебно-исследовательской деятельности муниципальных образований.

Оргкомитет форума формирует состав жюри зональных конференций. Жюри заслушивают устные доклады участников. Решения жюри оформляются протоколами, которые являются основанием для объявления победителей конференции в личном зачете (диплом I и II степени), подготовки итогового постановления о ее результатах и определения состава участников краевой научно - практической конференции. Оргкомитет  публикует состав участников краевой научно - практической конференции на портале «Научное общество учащихся» www.krasnou.ru.
Третий этап – краевой очный, включает мероприятия: 

научно - практическая конференция (апрель);

междисциплинарная выставка проектно- исследовательских работ (школа-семинар-июнь; выставка-ноябрь).
Краевая научно-практическая конференция.

Научно-практическая конференция проводится по секциям: прикладная механика, энергоэффективность и ресурсосбережение; прикладная и фундаментальная математика; физика и познание мира; химия, химические технологии и радиоэкология; науки о Земле; сельское и лесное хозяйство (био- и агроценоз); водные экосистемы и рациональное водопользование; проблемы биосферы; медицина и здоровье; экология растений, животного мира и микроорганизмов; информационные системы и технологии в науке, технике, образовании; право, искусство бизнеса и экономическое управление; мировая художественная культура; историческое краеведение; история; общественные науки и философия; литература; иностранный язык; отечественная лингвистика; психология и социология.

Число и наименование секций, продолжительность их работы определяются Оргкомитетом в зависимости от числа участников, работы которых были включены в программу конференции.

Жюри секций заслушивают устные доклады участников и определяют лучшие работы (приложение 3). Решения жюри оформляются протоколами, являются основанием для объявления победителей конференции и подготовки итогового постановления о ее результатах. В случае равенства голосов при подсчете итогов, голос председателя жюри секции является решающим.

Итоги подводятся в личном зачете. Согласно возрастных категорий (6-8 кл, 9-11 кл.) в каждой секции награждаются победители (диплом I степени) и призеры (диплом II и III степени). Специальный приз - рекомендации для участия во Всероссийских конкурсах в области научного творчества молодежи

Междисциплинарная выставка-презентация проектно- исследовательских работ.

В рамках выставки проводятся предметно - аналитические семинары по повышению качества проектно-исследовательских работ школьников за счет использования научного потенциала ВУЗов и научно-исследовательских институтов края (школа-семинар, июнь). Участники выставки оформляют стенд, предоставляют полный текст исследовательского проекта, презентацию и необходимый демонстрационный материал (макеты, образцы, демонстрационные модели и т.п.) на рассмотрение жюри (ноябрь). Защита проектов проходит в виде интервьюирования участников членами жюри. Проблема, затронутая в исследовательском проекте, должна быть оригинальной или оригинальным ее решение. Ценным является творчество, интеллектуальная продуктивность, генерация новых идей, может быть даже необычных, но обоснованных. В исследовательском проекте необходимо обозначить собственные результаты и достижения автора (теоретические и практические). Особый интерес представляют работы, результаты которых были авторами опубликованы, защищены в качестве интеллектуальной собственности. В случае, если результаты нашли применение, необходимо предоставить подтверждающие материалы.

Выставка проводится по следующим номинациям:

Энергосберегающие технологии и возможности их применения.

Вычислительная техника и программное обеспечение.

Прикладная и фундаментальная математика.

Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов.

Биосфера и проблемы Земли.

Радиоэкология, металлургия и химические технологии.

Физика, космофизика и познание мира.

Социально-гуманитарные науки (номинация вводится оргкомитетом в зависимости от представленных проектно-исследовательских работ).

Жюри оценивают стендовые презентации участников и определяют лучшие работы (приложение 4). Решения жюри оформляются протоколами, являются основанием для объявления победителей выставки и подготовки итогового постановления о ее результатах. В случае равенства голосов при подсчете итогов, голос председателя жюри секции является решающим.

Итоги выставки подводятся в личном зачете (критерии - приложение 4). Согласно возрастных категорий (6-8 кл, 9-11 кл.) в каждой номинации награждаются победители (диплом «Абсолютное первенство») и призеры (диплом лауреата). Специальный приз - рекомендации для участия во Всероссийских конкурсах в области научного творчества молодежи

Научно- познавательная программа проводится во время проведения очных туров с целью привлечения внимания школьников и специалистов разного уровня к приоритетным направлениям развития науки, наукоемких производств:

научно - популярные лекции ученых;

экскурсии высшие учебные заведения, в Красноярский центр научно -технической информации – филиал ФГБУ «РЭА» Минэнерго России, экспозиционно - информационный центр «Горно- химический комбинат», информационный центр атомной отрасли «Росатом».
4. Подведение итогов форума.

В двадцати секциях научно-практической конференции по двум возрастным категориям награждаются победители (диплом I степени, подарок стоимостью 3000 руб.) и призеры (диплом II и III степени, подарок стоимостью 1500 руб.). По итогам междисциплинарной выставки - презентации исследовательских проектов по двум возрастным категориям награждаются победители (диплом «Абсолютное первенство», медаль, подарок стоимостью 4000 руб.) и призеры (диплом лауреата, медаль, подарок стоимостью 2000 руб.) по семи номинациям.

Лучшие работы участников форума будут опубликованы в сборнике «Юные исследователи Красноярья» и информационно - методическом журнале «Научное общество учащихся».

Экспертный Совет НОУ по итогам мероприятий форума рекомендует состав делегаций юных исследователей Красноярского края для участия во всероссийских мероприятиях в области научного творчества молодежи (приложение 5).

Организаторами и партнерами могут устанавливаться дополнительные меры поощрения участников, педагогов, а также образовательных учреждений, чьи школьники добились значительных успехов в исследовательской деятельности.

5.Финансирование форума.

Расходы по организации и проведению финала форума, награждение победителей (кроме призов от организаторов и партнеров) за счет средств краевого бюджета.

В сметных расходах на мероприятие не предусмотрено проживание и питание детей, кроме питания участников междисциплинарной выставки.
Приложение 1
ОТЧЕТ

о проведении муниципального этапа краевого форума

«Молодежь и наука»

Муниципальное образование




Организация, ответственная за проведение муниципального этапа, дата проведения




ФИО, ответственного за проведение муниципального этапа (координатор НОУ),




должность, место работы, телефон, e-mail:







Общее кол-во ОУ в муниципальном образовании



Кол-во детей 5-11 кл. в муниципальном образовании

всего____, в том числе по возрастным категориям:

  • 5-8 кл. ___

  • 9-10 кл.____

  • 11 кл.____

Школьные научно-практические конференции (НПК)

Кол-во школ, проводивших научно-практическую конференцию (НПК)


_______ \общее кол-во школ____________

Кол-во школьников, участвующих в школьных НПК

всего____, в том числе по возрастным категориям:

  • 5-8 кл.: ___

  • 9-10 кл.:____

  • 11 кл.:____

Муниципальная научно-практическая конференция

Кол-во ОУ, принявших участие в муниципальном этапе




Общее кол-во школьников - участников муниципального этапа

всего____, в том числе по возрастным категориям:

  • 5-8 кл.: ___

  • 9-10 кл.:____

  • 11 кл.:____




Наличие дистанционного (заочного) тура на муниципальном уровне

«да» или «нет»

Кол-во секций муниципального этапа

всего____, в том числе по кол-ву работ в каждой секции:

  • секция « » кол-во работ:__

  • секция « » кол-во работ:__

  • секция « » кол-во работ:__

  • ............................

Состав жюри муниципального этапа

  • кол-во членов жюри: _______

в том числе:

  • имеющие ученую степень___

  • другие специалисты ( не педагоги , не учителя):____

Кол-во работ, рекомендованных для участия в дистанционном туре краевого форума

___________\ кол-во школьников_______


Руководитель муниципального органа управления образованием

Приложение 2

Критерии оценки работ дистанционного и зонального этапа

титульный лист

Тип работы

1.проектно-исследовательская работа

2.исследовательская работа

3.исследовательский реферат

4.не исследовательская работа (реферат, эссе, сочинение, лаб.работа)

Оформление аннотации

Цель работы

1.сформулирована

2.не сформулирована

Методы и методики исследования

1.указаны с приведением ссылок на источник (в случае авторских методик исследования – приведено их описание)

2. не выделены

Разработанность проблемы

1.указаны ссылки на прототип, либо на аналогичные работы (по образцу), либо указано, продолжением какой работы является данное исследование

2.Указания отсутствуют

Полученные результаты (выводы)

1.результаты сформулированы в тезисной форме

2.результаты сформулированы в описательной форме, с нечеткой логической структурой

3.результаты не сформулированы

Оценка новизны работы

1. произведено сравнение объекта, предмета, применяемых методов, полученных результатов и выводов с известными работами.

2. оценка новизны отсутствует

Введение

Актуальность

1. актуальность обоснована ссылками на результаты международных исследований

2. актуальность обоснована ссылками на работы российского уровня

3. актуальность регионального уровня

4. актуально лично для автора

5. актуальность не сформулирована

Постановка и формулировка проблемы

1. проблема сформулирована в соответствии с актуальностью

2. проблема сформулирована в форме противоречия

3. обозначено отсутствие необходимых знаний для автора

4. постановка и формулировка проблемы отсутствует

Разработанность исследуемой проблемы

1. указаны знания, положенные в основу исследования (в работе использованы известные знания)

2. указана аналогичная работа и отличие ее от данной работы

3. указаны работы, которые выступили в качестве образца

4. отсутствуют ссылки на литературные источники, используемые в данной работе

Основное содержание

Цель

1. цель сформулирована в проверяемой форме и соответствует указанной проблеме

2. цель сформулирована, но не соответствует проблеме

3. цель сформулирована как процесс (т.е. недостижима)

4. формулировка цели исследования отсутствует

Основные задачи

1. сформулированное количество задач достаточно

2. количество задач недостаточно

3. формулировка задач не соответствует заявленной цели

4. формулировка задач отсутствует

Методы решения

1. указанные методы и методики соответствуют заявленной цели и задачам (имеются ссылки или подробное описание в случае авторских методов)

2. указаны названия (ссылки) всех применяемых методах

3. проводимое исследование не соответствует заявленным методам и методикам

4. отсутствует описание способов решения, нет ссылок на используемые методы исследования

5. отсутствует описание всех использованных методов

Полученные результаты

1. соответствие полученных результатов поставленным выше задачам (по каждой задаче получен один или несколько результатов)

2. частично решены основные задачи

3. дано подробное описание всех полученных результатов, не относящееся к сформулированным задачам исследования

Заключение

Выводы

1. указаны возможные области применения результатов исследования

2. указана возможность и направление продолжения исследования

3. сформулированы основные выводы исследования, которые соответствуют полученным результатам

Библиографический список

Библиографический список

1. список литературы содержит 10 и более источников

2. список литературы содержит 5-9 источников

3. список литературы содержит 1-4 источников


Оформление библиографического списка

1.список литературы соответствует требованиям оформления дистанционного тура

2.список литературы не соответствует требованиям оформления дистанционного тура

Отзыв эксперта

Подробный отзыв по всем критериям, которые не соответствуют требованиям




Приложение 3
Критерии оценки работ научно-практической конференции


Критерии

Индикаторы

Max балл

Оценка постановки цели и задач, их решения

    • Актуальность поставленной задачи

(достаточное обоснование необходимости выполнения; доказанность локальной, региональной или научной значимости поставленных проблем; качество анализа этой значимости; научная или общественная новизна работы)

    • Имеет практический или теоретический интерес

    • Носит вспомогательный характер

    • Не актуальна

20

Корректность использования методик исследования

    • Грамотно используются известные методы

    • Решение является корректным и исчерпывающим

    • Отдельные туры решения не достаточно проработаны


20

Теоретическая и практическая значимость

    • Теоретическая значимость

Полученные результаты не были известны

Результаты частично известны

Результаты хорошо известны

    • Практическая значимость

Возможность использования отдельных элементов на практике

      • Практическая значимость отсутствует




10

Новизна и оригинальность

20

Оценка подготовленности автора и уровень защиты работы

    • Четкие представления о целях исследования, о направлениях его дальнейшего развития, критическая оценка работы и полученных результатов

    • Четкость и ясность изложения, убедительность рассуждений, оригинальность мышления

    • Презентация работы

    • Уровень знакомства с литературой


25

Оформление работы

    • Композиция текста работы

    • Качество оформления работы и стенда

    • Использование технических средств


5




Итого:

100

Приложение 4
Критерии оценки исследовательских проектов на междисциплинарной выставке



I. Оценка собственных достижений автора

(max балл - 50)

Мах балл

  1. Использование знаний вне школьной (вузовской) программы

15

  1. Научное и практическое значение результатов работы

15

  1. Новизна работы

10

  1. Достоверность результатов работы

10

II. Эрудированность автора в рассматриваемой области

(max балл - 30)




  1. Использование известных результатов и научных фактов в работе

10

  1. Знакомство с современным состоянием проблемы

10

  1. Полнота цитируемой литературы, ссылки на известные работы ученых и исследователей, занимающихся данной проблемой

10

III. Композиция работы и ее особенности

(max балл - 20)




1. Логика изложения, убедительность рассуждений, оригинальность мышления

10

2. Структура работы (имеются: введение, цель, постановка задачи, основное содержание, выводы, список литературы)

5

3. Грамотность автора

5

ИТОГО:

100


Приложение 5

Всероссийские мероприятия в области научного творчества молодежи, рекомендуемые для участия победителей краевого форума

«Молодежь и наука»


№ п\п

Наименование мероприятия

Сроки и место проведения

Количество рекомендуемых участников делегации



Балтийский научно-инженерный конкурс

Январь, г. Санкт-Петербург

3



Всероссийский форум научной молодежи «Шаг в будущее»:

-Российская научная инженерная выставка «Шаг в будущее»

-Всероссийская конференция молодых исследователей «Шаг в будущее»



Март, г. Москва

Март, г. Москва




3
5



Всероссийский конкурс достижений талантливой молодежи «Национальное Достояние России»

Март, г. Москва

3



Всероссийский конкурс научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся «ЮНОСТЬ НАУКА КУЛЬТУРА»

Апрель, г. Москва

3



Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского

Апрель, г. Москва

5



Всероссийский конкурс молодежи образовательных учреждений и научных организаций на лучшую работу «Моя законотворческая инициатива»

Май, г. Москва

5



Международная научная конференция школьников «Сахаровские чтения»

Май, г. Санкт-Петербург

5



Всероссийский открытый конкурс

научно-исследовательских и творческих работ молодежи

«Меня оценят в ХХI веке»

Октябрь, г. Москва

5



Всероссийский молодежный конкурс по проблемам культурного наследия, экологии и безопасности жизнедеятельности

«ЮНЭКО»

Ноябрь, г. Москва

5



Всероссийский конкурс учебно - исследовательских работ «Наука. Техника. Прогресс»

Октябрь, ВДЦ «Океан»

5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о краевом форуме «Молодежь и наука» Общие положения iconПоложение краевого форума 2014 Положение о краевом форуме «Молодежь и наука»
Мероприятия форума направлены на выявление и поддержку одаренных детей, стимулирование исследовательской деятельности обучающихся,...
Положение о краевом форуме «Молодежь и наука» Общие положения iconПоложение о проведении республиканской акции «Молодежь за здоровый...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Углянская основная общеобразовательная школа» Верхнехавского муниципального района...
Положение о краевом форуме «Молодежь и наука» Общие положения iconПоложение о студенческой научно-практической конференции «Молодежь...
Гбоу спо «Оренбургский государственный колледж» проводит конференцию «Молодежь XXI века: проблемы, перспективы» учащихся и студентов...
Положение о краевом форуме «Молодежь и наука» Общие положения iconПоложение о II республиканском фотоконкурсе «Наука в объективе» Общие...
Утверждены приказом Минобрнауки России от 16 марта 2011 г. №1365, программой кандидатских минимумов, учебным планом специальности...
Положение о краевом форуме «Молодежь и наука» Общие положения iconКонкурсах, конференциях и т д. Общие положения
«Одаренные дети». Конференция является организационным этапом краевого форума «Молодежь и наука», по итогам которого формируются...
Положение о краевом форуме «Молодежь и наука» Общие положения iconКонкурсах, конференциях и т д. Общие положения
«Одаренные дети». Конференция является организационным этапом краевого форума «Молодежь и наука», по итогам которого формируются...
Положение о краевом форуме «Молодежь и наука» Общие положения iconПоложение о расписании учебных занятий Общие положения
Общие положения. Расписание составляется на основании требований санитарных норм, Учебного плана на текущий год, Правил внутреннего...
Положение о краевом форуме «Молодежь и наука» Общие положения iconПоложение о деятельности пд временное положение
Общие положения
Положение о краевом форуме «Молодежь и наука» Общие положения iconПоложение о фотоконкурсе «Наука в фокусе, фокусы науки» Общие положения
Утверждены приказом Минобрнауки России от 16 марта 2011 г. №1365, программой кандидатских минимумов, учебным планом специальности...
Положение о краевом форуме «Молодежь и наука» Общие положения iconПоложение о проведении открытых уроков. Общие положения
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании»; Типовым положением об общеобразовательном учреждении;...
Положение о краевом форуме «Молодежь и наука» Общие положения iconПоложение о промежуточной аттестации обучающихся мбоу «Гимназия №8» I. Общие положения
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении,...
Положение о краевом форуме «Молодежь и наука» Общие положения iconПоложение об оценивании и аттестации учащихся фэл №29, освобождённых...
Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативными и правовыми актами
Положение о краевом форуме «Молодежь и наука» Общие положения iconПоложение о неудовлетворительной оценке учащихся за учебную четверть Общие положения
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом «Об образовании», Положением о формах и периодичности промежуточной аттестации...
Положение о краевом форуме «Молодежь и наука» Общие положения iconПоложение о порядке подготовки и проведения итоговой аттестации обучающихся,...
Городской округ (муниципальный район)
Положение о краевом форуме «Молодежь и наука» Общие положения iconПоложение о проведении выставки-конкурса научной фотографии «Наука...
Утверждены приказом Минобрнауки России от 16 марта 2011 г. №1365, программой кандидатских минимумов, учебным планом специальности...
Положение о краевом форуме «Молодежь и наука» Общие положения iconПоложение об учебно-методическом обеспечении дисциплины общие положения
Настоящее положение разработано на основе Закона РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» и требований Государственных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск