Устав государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья





Скачать 492.14 Kb.
НазваниеУстав государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
страница1/3
Дата публикации29.04.2015
Размер492.14 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3










УСТАВ

Государственного бюджетного специального (коррекционного)

образовательного учреждения для обучающихся,

воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

«Супоневская специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа-интернат VI вида»
(в новой редакции)










2010 год
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Супоневская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VI вида» в дальнейшем именуемое Коррекционное учреждение, создано на основании приказа департамента общего и профессионального образования Брянской области от 26 ноября 2010 года № 2331 «Об изменении типа государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Брянской области».

1.2. Собственником имущества (учредителем) Коррекционного учреждения является Брянская область.

1.3. Функции и полномочия учредителя Коррекционного учреждения от имени Брянской области осуществляет департамент общего и профессионального образования Брянской области (далее - Учредитель).

1.4. Функции и полномочия собственника имущества Коррекционного учреждения в установленном порядке осуществляет управление имущественных отношений Брянской области.

1.5. Официальное полное наименование Коррекционного учреждения - Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Супоневская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VI вида».

Официальное сокращенное наименование Коррекционного учреждения - ГБС(К)ОУ «Супоневская школа-интернат VI вида».

1.6. Коррекционное учреждение является юридическим лицом. Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые для учета операций по исполнению доходов и расходов областного бюджета; средств, полученных от приносящей доход деятельности; печать со своим наименованием; штампы; бланки; фирменную символику.

Коррекционное учреждение выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Коррекционное учреждение не отвечает по обязательствам Брянской области.

Коррекционное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за ним собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Коррекционным учреждением собственником этого имущества или приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества средств, а также недвижимого имущества.

Собственник имущества не несет ответственности по обязательствам Коррекционного учреждения.

1.7. Изменения в устав Коррекционного учреждения принимаются общим собранием трудового коллектива, утверждаются Учредителем по согласованию с управлением имущественных отношений Брянской области.

1.8. Место нахождения Учреждения.

Юридический и фактический адрес:

241520, Брянская область, Брянский район, с. Супонево, ул. Комсомольская, д. 20.

1.9. Учреждение является правопреемником государственного специального (коррекционного) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Супоневская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VI вида» на основании приказа управления имущественных отношений Брянской области от 20.12.2010 № 3578 «О согласовании уставов государственных бюджетных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

в новой редакции», приказа Департамента общего и профессионального образования Брянской области от 27.12.2010 №2524 «Об утверждении устава государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Супоневская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VI вида» в новой редакции.

1.10. В своей деятельности Коррекционное учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными актами в области защиты прав ребенка, Законом Российской Федерации «Об образовании», Законом Брянской области «Об образовании» и другими Федеральными Законами, Указами Президента Российской Федерации, Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, решениями Правительства Российской Федерации, решениями администрации Брянской области, Учредителя, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также настоящим Уставом, договором с Учредителем о взаимоотношениях и локальными правовыми актами Коррекционного учреждения.

1.11. Отношения Коррекционного учреждения с воспитанниками и их родителями (законными представителями) регулируются настоящим Уставом и законодательством Российской Федерации.

1.12. Права юридического лица у Коррекционного учреждения в части ведения деятельности, предусмотренной настоящим Уставом и направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента его государственной регистрации.

Право на ведение образовательной деятельности, льготы, установленные
законодательством Российской Федерации, возникают у Коррекционного учреждения с момента выдачи ему лицензии.

Права Коррекционного учреждения на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования возникают с момента его государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации.

Государственный статус учреждения устанавливается при его государственной аккредитации в соответствии с Законом РФ «Об образовании».

1.13. Воспитанники, проживающие в Коррекционном учреждении, находятся на полном государственном обеспечении, за исключением каникулярного времени. Воспитанники, не проживающие в Коррекционном учреждении, обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием.

1.14. В Коррекционном учреждении не допускается принуждение воспитанников к вступлению в общественные организации (объединения), а также привлечение их к участию в агитационных компаниях и политических акциях.

1.15. В Коррекционном учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий и обществ, военно-политических, религиозных движений и организаций.
2. ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1. Целями создания Коррекционного учреждения являются:

-создание для воспитанников благоприятных условий, приближенных к домашним, способствующих умственному, эмоциональному, физическому развитию личности, гарантирующих охрану и укрепление здоровья;

-обеспечение социальной защиты, психолого-медико-педагогической реабилитации, социальной адаптации и интеграции воспитанников в общество;

-освоение образовательных программ соответствующего уровня обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства;

-создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе путем удовлетворения потребностей воспитанников в самообразовании, получения дополнительного образования;

-создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных программ;

-обеспечение охраны прав и интересов воспитанников;

-воспитание трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, родному краю, школе.

2.2. Для достижения указанных целей Коррекционное учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

- реализует образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительные образовательные программы, исходя из индивидуальных возможностей детей, с учетом лечебно-оздоровительного режима, предусматривающего проведение комплекса профилактических и реабилитационных мероприятий с детьми;

2.3. Коррекционное учреждение может осуществлять следующую приносящую доход деятельность:

- дополнительные платные образовательные услуги.

2.4. Коррекционное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом.

2.5. Коррекционное учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим уставом, в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено федеральным законом.

2.6. Коррекционное учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует этим целям. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

2.7. Право Коррекционного учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с действующим законодательством требуется специальное разрешение – лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
3.1. Коррекционное учреждение осуществляет деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Брянской области и настоящим уставом.

3.2. Для достижения уставных целей Коррекционное учреждение имеет право:

- с согласия собственника передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Коррекционным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

- в случаях и в порядке, предусмотренных федеральными законами, вносить имущество, указанное в абзаце втором настоящего пункта, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника;

- приобретать или арендовать (получать в безвозмездное пользование) основные средства за счет имеющихся у него финансовых средств в соответствии с утвержденной бюджетной сметой Учреждения;

- осуществлять материально-техническое обеспечение уставной деятельности;

- самостоятельно расходовать при исполнении бюджетной сметы средства, полученные от приносящей доход деятельности, а также средства, полученные из других внебюджетных источников;

- устанавливать для работников Коррекционного учреждения дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- по согласованию с Учредителем создавать филиалы и представительства, утверждать положения о них, назначать руководителей обособленных подразделений, принимать решения о прекращении их деятельности;

- в установленном действующим законодательством порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Коррекционного учреждения, на техническое и социальное развитие в пределах бюджетной сметы;

- самостоятельно осуществлять образовательный процесс в соответствии с уставом, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации;

- самостоятельно подбирать и осуществлять расстановку кадров;

- использовать и совершенствовать методики образовательного процесса и образовательные технологии;

- устанавливать структуру управления деятельностью Коррекционного учреждения, штатное расписание, распределение должностных обязанностей;

- разрабатывать и принимать устав Коррекционного учреждения для внесения его на утверждение;

- разрабатывать и утверждать рабочие программы учебных курсов, предметов и дисциплин;

- самостоятельно разрабатывать и утверждать годовой учебный план, учебный график и расписание занятий;

- осуществлять текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию воспитанников в соответствии с уставом;

- содействовать деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений;

- определять список учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях;

- совершать иные действия для достижения уставных целей в соответствии с действующим законодательством.

3.3. Коррекционное учреждение не вправе:

- без согласия собственника распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом;

- без предварительного согласия Учредителя Коррекционного учреждения совершать крупные сделки;

- размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

3.4. Коррекционное учреждение обязано:

- при возникновении конфликта интересов одобрить сделку с Учредителем;

- обеспечивать выполнение государственного задания;

- в соответствии с законодательством Российской Федерации нести ответственность за нарушение принятых им обязательств, а также за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;

- отчитываться перед Учредителем за состояние и использование государственного имущества и денежных средств;

- отчитываться перед управлением имущественных отношений Брянской области за состояние и использование государственного имущества;

- возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;

- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам Коррекционного учреждения заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обеспечивать работникам Коррекционного учреждения безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный их здоровью и трудоспособности в период исполнения ими трудовых обязанностей;

- нести ответственность за обеспечение целевого использования бюджетных средств и принимать меры по возмещению или возврату в областной бюджет использованных нецелевым образом средств в полном объеме;

- обеспечивать в установленном действующим законодательством порядке исполнение судебных решений;

- осуществлять оперативный, бюджетный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

- планировать деятельность Учреждения, в том числе в части получения доходов от приносящей доход деятельности;

- своевременно представлять Учредителю необходимую документацию для утверждения бюджетной сметы с учетом расходов и доходов от приносящей доход деятельности;

- исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
4.1 Организация образовательного процесса в Коррекционном учреждении регламентируется учебным планом, годовым календарным графиком, расписанием занятий и режимом дня, разрабатываемыми и утверждаемыми Коррекционным учреждением самостоятельно.

4.2. Обучение и воспитание в Коррекционном учреждении ведутся на русском языке.

4.3. Направление детей в Коррекционное учреждение осуществляется органами управления образованием только с согласия родителей (законных представителей) и по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.

Прием воспитанников в Коррекционное учреждение оформляется приказом по Коррекционному учреждению

4.4. В школу-интернат принимаются дети самостоятельно передвигающиеся, со следующими заболеваниями: с церебральными параличами; с последствиями полиомиелита в восстановительном и резидуальном периодах; с различными врожденными и приобретенными дефектами опорно-двигательного аппарата; с артрозами, хондродистрофией, с двигательными нарушениями различной этиологии и степени выраженности (детский церебральный паралич, парезы, парапарезы, диплегии, гемипарезы, сколиоз, кифосколиоз, плоско – вальгусные стопы, эквинусные деформации стоп, косолапость, остиомиелит, болезнь Литтля, болезнь Блаунте, множественные костные врождённые уродства костной системы, деформации грудной клетки, нарушения осанки различной степени выраженности, синдром Фримена - Шелдона, аномалия Арнольда Киори и т.д.).

Не подлежат приему в школу-интернат: дети, не передвигающиеся без посторонней помощи, не обслуживающие себя в силу тяжести двигательных нарушений требующие индивидуального ухода; страдающие частыми эпилептическими припадками; страдающие недержанием мочи, кала вследствие органического поражения ЦНС; страдающие глубокой умственной отсталостью в тяжелой и глубокой степени.

В Коррекционное учреждение принимаются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Воспитанники из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей обеспечиваются по нормам, предусмотренными законодательством и пользуются соответствующими льготами.

4.5.Коррекционное учреждение реализует образовательные программы:

- начальное общее образование;

- основное общее образование;

- среднее (полное) общее образование;

- программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида.

­­­­­­­­­­­­­­Коррекционное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней общего образования:

I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4-5 лет).

II ступень
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Устав государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья iconОбразовательная программа государственного бюджетного специального...
Государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными...
Устав государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья iconПояснительная записка к учебному плану Муниципального бюджетного...
Муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными...
Устав государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья iconФ. Н. Закирова Ф. И. О. Ф. И. О. Ф. И. О
Государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными...
Устав государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного специального...
Муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения Омутинского района для обучающихся, воспитанников...
Устав государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья iconДоклад государственного бюджетного специального (коррекционного)...
...
Устав государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья iconДоклад государственного бюджетного специального (коррекционного)...
...
Устав государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными...
Устав государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными...
Устав государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья iconСанкт-петербурга
Государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными...
Устав государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...
Устав государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья iconДоклад Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного...
Публичный доклад Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников...
Устав государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья iconДоклад Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного...
Публичный доклад Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников...
Устав государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Областного государственного специального (коррекционного) образовательного казенного учреждения для обучающихся, воспитанников с...
Устав государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Краевого государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными...
Устав государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья iconОтчет о самообследовании
Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными...
Устав государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья iconВыступление Березиной Натальи Петровны, социального педагога Муниципального...
Из опыта работы Муниципального казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск