2011 моу сош №1 г. Немана Калининградской области Публичный доклад





Название2011 моу сош №1 г. Немана Калининградской области Публичный доклад
страница1/16
Дата публикации01.05.2015
Размер2.35 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
2011

МОУ СОШ №1 г.Немана

Калининградской области
fasad otcr
Публичный доклад




С о д е р ж а н и е

Раздел 1. Общая характеристика МОУ СОШ №1 г.Немана 3

1.1.

Общие сведения об учреждении.

3

1.2.

Состав обучающихся.

6

1.3.

Структура управления школой.

7

Раздел 2. Условия осуществления образовательного процесса 11

в МОУ СОШ №1 г.Немана.

2.1.

Материально- техническая база.

11

2.2.

Кадровый потенциал.

19

Раздел 3. Особенности образовательного процесса 27

3.1.

Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

27

3.2.

Дополнительное образование.

39

3.3.

Инновационные образовательные программы и технологии в т.ч. информационные.

42

3.4.

Виды внеучебной деятельности.

43

3.5.

Работа в режиме эксперимента.

46

3.6.

Режим работы.

50

Раздел 4. Результаты деятельности, качество образования

4.1.

Результаты единого государственного экзамена.

50

4.2.

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах.

52

4.3.

Достижения учащихся в олимпиадах (муниципальных, региональных).

54

4.4.

Данные о поступлении в учреждения профессионального образования.

63

4.5.

Результаты работы начальной школы.

65

4.6.

Данные о достижениях и социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски).

71

4.7.

Данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике по группам здоровья).

76

4.8.

Достижения учащихся и их коллективов в районных, областных, федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п.

77

Раздел 5. Финансово-экономическая деятельность 80

Раздел 6. Социальная активность и внешние связи 83

Раздел 7. Заключение. Перспективы развития учреждения 84

7.1.

Задачи реализации стратегического плана развития учреждения.

84

7.2.

Задачи на новый 2010-2011 учебный год.

86

fasad otcr


Раздел 1.

Общая характеристика
МОУ СОШ № 1 г. Немана


1.1.Общие сведения об учреждении

Тип, вид учреждения

  • Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 г. Немана

Юридический адрес

  • 238710,Российская Федерация, Калининградская область,

город Неман, улица Черняховского, дом 10.

Фактический адрес

  • 238710,Российская Федерация, Калининградская область,

город Неман, улица Черняховского, дом 10.

  • Телефоны: 8-(401-62 ) – 2-31-94; 2-28-34

Электронный адрес, сайт

  • E-mail : neman_shcool1@mail.ru

Экономические и социальные условия территории нахождения.


  • МОУ СОШ №1 г.Немана расположена в центре города Немана, в микрорайоне улицы Гагарина.

  • МОУ СОШ №1 г.Немана расположена вне посредственной близости от автобусной остановки.

  • МОУ СОШ №1 г.Немана имеет земельный участок со спортивным комплексом.

  • Напротив школы расположено предприятие РОСБАЛТИКУМ (промышленный объект).

Лицензия, государственная аккредитация

  • Лицензия А № 300413 выдана Службой по надзору в сфере образования Калининградской области, рег. № 00-0653 от 26 мая 2009 г., срок действия до 29 мая 2012 г.

  • Свидетельство о государственной регистрации рег. № 237 от 18 июля 2001 г.

  • Свидетельство о государственной аккредитации ОП002727, рег. № 950 от 31 мая 2001 г., срок действия до 31 мая 2023 г.

Банковские реквизиты

МОУ СОШ № 1 г.Немана

  • 238710,Российская Федерация, Калининградская область, город Неман, улица Черняховского, дом 10.

ИНН 3909026026

КПП 390901001

р/с40204810400000000014(бюджет); р/сч.40703810300001000009(спец.счет)

УФК по Калининградской области (МОУ СОШ № 1 г.Немана л/с 03353008320в отделении по Неманскому району.)

ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Калининградской области г. Калининград

БИК 042748001

ОГРН 1023901957012, ОКПО 48768377; ОКВЭД 80.21.1

Действует на основании Устава

Руководство, органы общественного  управления и самоуправления

  • Администрация

  • Директор – Зайцева Наталья Ивановна, почётный работник общего образования РФ, тел. 2-28-34.

  • Заместители директора по учебной воспитательной работе:

Макашина Светлана Васильевн, заслуженный учитель РФ, тел. 2-31-94.

Кузьмина Галина Анатольевн, почётный работник общего образования РФ, тел.2-31-94.

Родич Валентина Григорьевна, почётный работник общего образования РФ, тел.2-31-94.

  • Экономист – Починчик Елена Алексеевна, тел. 2 -31-94.

  • Главный бухгалтер – Сидоренкова Екатерина Николаевна тел. 2-31-94.

  • Заместитель директора по административно-хозяйственной работе – Евсюкова Наталия Николаевна, тел.2-31-94.

  • Заместитель директора по воспитательной работе – Чулянко Мария Николаевна, тел. 2-31-94.

  • Органы общественного управления

Управляющий Совет - председатель, Ломинская Татьяна Ивановна, частный предприниматель.

Цель образовательной деятельности школы:

Целями школы являются формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

Основными задачами школы являются:

  • предоставление возможности учащимся получить за счет бюджетного финансирования полноценное образование, соответствующее современным требованиям, позволяющее успешно продолжить образование в средних специальных или в высших учебных заведениях;

  • создание условий для получения и усвоения, а также успешного применения учащимися умений, навыков и знаний в соответствии с реализуемыми программами;

  • сохранение психофизического здоровья учащихся;

  • развитие творческих способностей и сотворческих принципов работы всех участников образовательного процесса;

  • оптимизация содержания и организации образовательного процесса;

  • воспитание личности, способной к самореализации и саморазвитию, обладающей высокими нравственными качествами;

  • повышение качества и результативности образовательного процесса и придание ему стабильной положительной тенденции.


Исходя из поставленных целей, педагогический коллектив школы ведет поиск, направленный на:

  • разработку варианта типовой модели нового вида среднего общеобразовательного учреждения – школы, осуществляющей профильное образование на 3 ступени, позволяющей учащимся наиболее оптимально пройти процесс самоопределения и адаптации и занять активную позицию в обществе в процессе осуществления экспериментальной деятельности и управления образовательным учреждением;

  • апробацию на практике эффективных образовательных технологий, помогающим учащимся овладевать широким спектром способов усвоения знаний, включая учебное исследование, проектную деятельность, формирующих устойчивые навыки умственного труда, осознанного владения интеллектуальными умениями в системе методической работы школы;

  • разработку и апробацию программных и учебно-методических материалов (учебных планов, программ, алгоритмов учебных и управленческих действий, материалов к различным учебным курсам), а также накопление статистических и аналитических данных по вопросам работы ОУ в режиме экспериментальной деятельности и профилизации старшей школы в ходе работы по оптимизации содержания и технологий, применяемых в образовательном процессе;

  • включение в арсенал педагогической практики рациональных сторон опыта прочих образовательных учреждений (при этом используется система семинаров и конференций, обмен опытом с другими ОУ района) для обеспечения на практике оптимизации образовательного процесса и повышения качества образования;

  • разработка и включение в практику формирования индивидуальных учебных планов учащихся на основе использования мультипрофильной технологии обучения в старшей школе в системе экспериментальной работы;

  • совершенствования процесса формирования учебного плана образовательного учреждения на основе Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования с учетом экспериментальной деятельности, проводимой школой и процесса профилизации старшей школы;

  • гуманизации системы отношений между участниками образовательного процесса на основе создания оптимальных условий для развития творческих способностей и учета возможностей каждого учащегося в практике образовательного процесса.


Все вышеизложенное позволяет определить школу как образовательное учреждение:

  • ориентированное прежде всего на предоставление качественных образовательных услуг,

  • имеющее одной из основных целей своей работы создание оптимальных условий для получения учащимися полноценного среднего образования,

  • обеспечивающее преемственность общего среднего образования и его соответствие современным стандартам, требованиям и запросам государства и социума,

  • создающее условия для раскрытия творческого потенциала всех участников образовательного процесса,

  • работающее в режиме развития и экспериментальной деятельности,

  • реализующее потребность в более раннем самоопределении личности, в том числе и профессиональном,

  • воспитывающее такие качества личности как:

  1. сознательное, творческое использование всего арсенала знаний и навыков;

  2. способность к экономическому мышлению, конструктивному решению проблем, особенно в сфере межличностных отношений;

  3. воспитанию патриотизма не только к своей Родине, уважения к ее истории, гордости за ее достижения;

  4. ответственности за результаты своего труда.



page_img_1

1.2. Состав обучающихся.

Общая численность обучающихся :

В 2009-2010 учебном году количество классов составило 27 , всего учащихся 639, что соответствует средней наполняемости 23,7 человека в классе. Наличие и комплектование классов  по типам.

 

Ступень обучения

ТИП КЛАССА

Кол-во классов

Кол-во учащихся

1

Общеобразовательный

11

300

2

Общеобразовательный

14

314

3

Общеобразовательный

3

50

 

Итого:

28

664



Социальный паспорт школы:


№п./п.

Категория

количество

в %

1.

Неполные семьи

170

25%

2.

Многодетные семьи

64

9,5%

3.

Малообеспеченные семьи

286

42,4%

4.

Асоциальные семьи

(Учёт ОВД)

1

0,29%

5.

Неблагополучные семьи

(Внутришкольный учёт)

13

2%

6.

Дети-сироты

5

0,7%

7.

Патронатные семьи

нет




8.

Дети - инвалиды

8

1,1%

9.

Дети, страдающие физическими недостатками

2

0,2%

10.

Семьи, где есть тяжёлобольные члены семьи.

4

0,5%

11.

Родители-пенсионеры

4

0,5%

12.

Родители-инвалиды

5

0,7%

13.

Внутришкольный учёт

9

1,3%

14

На учёте в ПДН

3

0,4%

15

На учёте в КДН

7

1%

16.

Оба родителя не работают







17.

Охвачены дополнительным образованием в школе

247

36,6%

18.

Бесплатное питание

354

52,5%

19.

Получают в школе горячее питание.

661

99,2%



Работа с детьми, нуждающимися в социальной поддержке ( за три последних года) :

Вид социальной поддержки

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Коли-чество нуждаю-щихся

% получи-

вших социальную поддержку

Коли-чество нуждаю-щихся

% получи-

вших социальную поддержку

Коли-чество нужда-ющихся

% получи-вших социальную поддержку

Получение бесплатного питания

106

100 %

217

100%

264

100%

Разовые продуктовые наборы

-

-

30

100%

40

100%

Приобретение школьных принадлежностей

-

-

-

-

-

-

Приобретение одежды, обуви

-

-

-

-

-

-

Приобретение путёвок в загородный лагерь

20

100%

10

100%

40

100%

Бесплатное санаторное лечение

Соц.страх




Соц.страх




52%

100%


В современных условиях решение социальных проблем детей рассматривается, прежде всего, в аспекте охраны и защиты их прав. Такие права предусмотрены Конвенцией ООН “О правах ребенка”, принятой Генеральной Ассамблеей ООН.
1.3. Структура управления школой.



Управление Школой осуществляется в соответствии с законом РФ « Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом Школы на принципах открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление Школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Управление Филиалом школы осуществляется на основании Положения о Филиале школы.

Основными формами самоуправления в Школе являются: Управляющий Совет Школы, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, методический совет, родительские комитеты, родительские собрания, ученический совет.
Управляющий Совет Школы:

  • определяет основные направления (программу) развития Школы и Филиала;

  • участвует в определении компонента образовательного учреждения в составе реализуемого федерального государственного образовательного стандарта общего образования, профилей обучения, системы оценивания знаний, умений и навыков обучающихся и других составляющих образовательного процесса;

  • содействует созданию в Школе и Филиале оптимальных условий для осуществления образовательного процесса и форм его организации;

  • содействует работе Школы и Филиала за счет рационального использования выделяемых им бюджетных средств , их собственной доходной деятельности и привлечения средств из внебюджетных источников, обеспечивает прозрачность привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств;

  • участвует в формировании единоличного органа управления общеобразовательным учреждением и осуществляет контроль за его деятельностью;

  • контролирует соблюдение здоровых и безопасных условий обучения, воспитания, труда в Школе и Филиале;

  • осуществляет общественный контроль за расходованием денежных средств в условиях нормативного финансирования.


Общее собрание трудового коллектива:

  • рассматривает и принимает Устав Школы, Положение о Филиале, изменения и дополнения, вносимые в них;

  • обсуждает и принимает Коллективный договор и правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, содержащие нормы трудового права;

  • формирует комиссию по охране труда;

  • определяет порядок предоставления социальных льгот из фондов трудового коллектива;

  • избирает представителей в Управляющий Совет Школы;

  • выдвигает коллективные требования работников Школы и избирает полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;

  • определение численность и сроки полномочий комиссии по трудовым спорам, избирает ее членов;

  • принимает решения об объявлении забастовки и выбирает орган, возглавляющий забастовку;

  • решает вопросы самоуправления в соответствии с Уставом Школы.


Педагогический совет:

  • определяет основные направления развития образовательного процесса;

  • принимает образовательную программу и программу развития Школы;

  • обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;

  • утверждает учебный план на каждый учебный год по согласованию с органами Роспотребнадзора;

  • утверждает педагогическую нагрузку учителей на учебный год;

  • определяет список учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе;

  • обсуждает годовой календарный учебный график;

  • направляет работу педагогического коллектива на повышение уровня учебно-воспитательной работы, внедряет в практику достижения педагогической науки и передового педагогического опыта;

  • организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

  • контролирует соответствие содержания преподаваемых предметов утвержденным учебным программам и их выполнение;

  • вносит предложения по изменению и дополнениям в Устав Школы;

  • вносит предложения по распределению стимулирующих выплат педагогическому и непедагогическому персоналу Школы;

  • принимает локальные акты, регламентирующие осуществление образовательного процесса.


Методический совет:

  • проводит первичную экспертизу стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов, календарных учебных графиков на учебный год);

  • изучает профессиональные достижения учителей, классных руководителей, педагогов дополнительного образования, обобщает опыт каждого и внедряет его в практику работы педагогического коллектива;

  • контролирует ход и результаты комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением;

  • анализирует результаты педагогической деятельности, выявляет и предупреждает ошибки, затруднения, перегрузки учащихся и учителей; вносит предложения по совершенствованию деятельности методических подструктур и участвует в реализации этих предложений.


Родительские комитеты:

  • содействуют обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса;

  • проводят разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях;

  • оказывают содействие в проведении общешкольных мероприятий, в подготовке Школы к новому учебному году;

  • совместно с администрацией Школы контролируют организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания;

  • вносят предложения в Устав и локальные акты Школы;

  • взаимодействует с педагогическим коллективом Школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.


Родительские собрания имеет право:

  • выбирать родительский комитет (общешкольный или класса);

  • требовать у родительского комитета Школы (класса) отчета о выполнении решений Родительского собрания;

  • приглашать на собрания специалистов: юристов, психологов, медицинских работников, органов системы охраны общественного порядка, защиты прав несовершеннолетних;

  • знакомиться с Уставом и другими локальными актами Школы, выходить с предложениями о внесении в них необходимых изменений и дополнений;

  • изучать основные направления образовательной, оздоровительной и воспитательной деятельности в Школе (классе), вносить предложения по их совершенствованию;

  • заслушивать информацию администрации и педагогических работников, касающуюся содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности Школы (класса);

  • обсуждать проблемы организации в Школе дополнительных образовательных, услуг, в том числе платных;

  • принимать информацию Директора Школы, отчеты педагогических и работников о ходе реализации образовательных и воспитательных программ, состоянии здоровья детей, результатах учебного процесса;

  • решать вопросы оказания помощи в работе с проблемными семьями;

  • вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса в Школе (классе);

  • принимать решение об оказании посильной помощи Школе (классу) в укреплении материально-технической базы, благоустройстве территории и ремонту помещений, детских площадок силами родительской общественности;

  • планировать проведение совместных с родителями (законными представителями) мероприятий в Школе (классе) праздников, походов, родительских клубов, Дней открытых дверей и др. развлекательных мероприятий с детьми, обеспечение их подарками к Новому году и другим праздникам;

  • принимать решение об оказании благотворительной помощи, направленной на развитие Школы, совершенствование образовательного и воспитательного процесса в классе;

  • осуществлять иные полномочия, не противоречащие Уставу Школы и Положению о родительских собраниях.


Ученический совет имеет право:

  • проводить на территории Школы собрания, в том числе закрытые, и иные мероприятия не реже 1 раза в неделю;

  • размещать на территории Школы информацию в отведенных для этого местах (на стенде ученического совета) и в школьных средствах информации, получать время для выступлений своих представителей на классных часах и родительских собраниях;

  • направлять в администрацию Школы письменные запросы, предложения и получать на них официальные ответы;

  • знакомиться с нормативными документами Школы и их проектами и вносить к ним свои предложения;

  • получать от администрации Школы информацию по вопросам жизни Школы;

  • представлять интересы учеников в администрации Школы, на педагогических советах, собраниях, посвященных решению вопросов жизни Школы;

  • проводить встречи с директором Школы и другими представителями администрации не реже 1 раза в месяц;

  • проводить среди учащихся опросы и референдумы;

  • выступать с инициативой проведения дисциплинарного расследования по отношению к работникам Школы, участвовать в проведении дисциплинарного расследования в отношении педагогов по фактам нарушения прав учащихся;

  • направлять своих представителей для работы в коллегиальных органах управления Школой;

  • организовывать работу общественных приёмных ученического совета, сбор предложений учащихся, проводить открытые слушания, ставить вопрос о решении поднятых школьниками проблем перед администрацией Школы, другими органами и организациями;

  • принимать решения по рассматриваемым вопросам, информировать учащихся, администрацию Школы и другие органы о принятых решениях;

  • пользоваться организационной поддержкой должностных лиц Школы, отвечающих за воспитательную работу, при подготовке и проведении мероприятий ученического совета;

  • вносить в администрацию Школы предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса Школы;

  • вносить в администрацию Школы предложения о поощрении и наказании учащихся, а при рассмотрении администрацией Школы вопросов о дисциплинарном воздействии по отношению к учащимся давать заключение о целесообразности его применения;

  • опротестовывать решения администрации и других органов управления Школой, действия работников Школы, противоречащие Уставу Школы;

  • опротестовывать решения администрации Школы, касающиеся учащихся, принятые без учёта предложений ученического совета;

  • создавать печатные органы;

  • участвовать в решении вопросов о назначении педагогов на должность классного руководителя и освобождении с этой должности;

  • устанавливать отношения и организовывать совместную деятельность с ученическими советами других учебных заведений;

  • направлять представителей ученического совета на заседания органов управления Школой, рассматривающих вопросы о дисциплинарных проступках учащихся;

  • использовать оргтехнику, средства связи и другое имущество Школы по согласованию с администрацией;

  • участвовать в разрешении конфликтных вопросов между учениками, учителями и родителями;

  • вносить предложения в план воспитательной работы Школы;

  • представлять интересы учащихся в органах и организациях вне Школы;

  • участвовать в формировании составов школьных делегаций на мероприятиях городского уровня и выше;

  • осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством и Уставом Школы.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

2011 моу сош №1 г. Немана Калининградской области Публичный доклад iconДоклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области»
Публичный доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» миронова игоря викторовича за 2010/2011 учебный год
2011 моу сош №1 г. Немана Калининградской области Публичный доклад iconДоклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области»
Публичный доклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области» по итогам 2011 – 2012 учебного года
2011 моу сош №1 г. Немана Калининградской области Публичный доклад iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения междуреченская...
Муниципальное общеобразовательное учреждение Междуреченская сош калининградской области
2011 моу сош №1 г. Немана Калининградской области Публичный доклад iconДоклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино»
Публичный доклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино» попович оксаны Валерьевны за 2010-2011 учебный год
2011 моу сош №1 г. Немана Калининградской области Публичный доклад iconГ тырныауза утвержден ус моу «сош №6»
Администрация школы предлагает вниманию учредителя, родителей, общественности ежегодный Публичный доклад о деятельности моу «сош...
2011 моу сош №1 г. Немана Калининградской области Публичный доклад iconПубличный доклад моу л-конобеевская сош за 2011-2012 учебный год Общая характеристика
Образовательное учреждение Лесно-Конобеевская средняя общеобразовательная школа муниципального образования – Шацкий муниципальный...
2011 моу сош №1 г. Немана Калининградской области Публичный доклад iconПубличный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Данный публичный доклад имеет целью информировать родителей, учащихся, учредителя, социальных партнеров, местную общественность об...
2011 моу сош №1 г. Немана Калининградской области Публичный доклад iconПубличный доклад моу сош №1 г. Котово за 2012-2013 г
...
2011 моу сош №1 г. Немана Калининградской области Публичный доклад iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения средней...
Мы представляем Вашему вниманию Публичный доклад по итогам работы моу сош №11 имени Г. С. Титова в 2010 – 2011 учебном году
2011 моу сош №1 г. Немана Калининградской области Публичный доклад iconПубличный Доклад об итогах работы моу сош №8 за 2010-2011 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8
2011 моу сош №1 г. Немана Калининградской области Публичный доклад iconДоклад Губернатора Калининградской области Н. Н. Цуканова об итогах...

2011 моу сош №1 г. Немана Калининградской области Публичный доклад iconПубличный доклад моу сош №3 г. Ак-Довурака за 2010-2011 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Ак-Довурака
2011 моу сош №1 г. Немана Калининградской области Публичный доклад iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Публичный доклад директора моу «сош №3» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах...
2011 моу сош №1 г. Немана Калининградской области Публичный доклад iconПубличный доклад моу коменская сош за 2007-2008 уч год Общие сведения...
Юридический адрес: 623502, Свердловская область, Богдановичский район, село Коменки, улица зо лет Победы, 14
2011 моу сош №1 г. Немана Калининградской области Публичный доклад iconИтоги первого этапа городского конкурса профессионального мастерства педагогов
«сош №40», моу «Гимназия №41», моу «сош №45», моу «Гимназия», моу «сош №48», моу «сош №49», моу «сош №54», моу «сош №55», моу «сош...
2011 моу сош №1 г. Немана Калининградской области Публичный доклад iconДоклад подготовила директор моу «Бужаровская сош»
Предлагаем Вашему вниманию публичный доклад нашей школы за 2012-2013 учебный год по направлениям деятельности


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск