Скачать 1.16 Mb.
|
Утверждаю: Заведующая МДОУ детский сад_______(Е.П.Шушкевич) Принято на заседании педагогического совета «6» декабря 2011 Протокол №3 ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МДОУ №11 2011 Пояснительная записка
«Закон об образовании РФ» ( Принят 10 июля 1992 года № 3266 – 1 в ред. от 27.12.2009 № 374 - ФЗ); «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПин 2.4.1.2660 – 10 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ от 22 июля 2010 г. № 91) «Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля2011 №2151) «Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 №655) «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении» (утв. Постановлением Правительства РФ от 12.09.2008г. № 666) 1.2 документы муниципального уровня Положение о дошкольном образовательном учреждении детском саде общеразвивающего вида Лицензия на право осуществления образовательной деятельности (от 19 сентября 2011 года, регистрационный №76242511/0363, срок действия «бессрочно»). Устав муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №11 (регистрационный № 9790 от 04 июня 1996 год, утвержден приказом департамента образования мэрии города Ярославля от 10 ноября 2011). Свидетельство о государственной аккредитации (регистрационный номер №01-2650 от 15 июня 2010год
В детском саду функционируют 6 групп Группы формируются по возрастам От 1,5 до 2 лет - группа детей раннего возраста От 2 до 3 лет - 1 младшая группа От 3 до 4 лет - 2 младшая группа От 4 до 5 лет - средняя группа От 5 до 6 лет - старшая группа От 6 до 7 лет - подготовительная группа 3. Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с Программой воспитания и обучения в детском саду (под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой, М., Мозаика-Синтез,2007) и ее переработанным в соответствии с действующими ФГТ вариантом «От рождения до школы» (под ред. Н.Е.Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой). Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого направления. 4. Цели и задачи деятельности ДОУ по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
5. Особенности осуществления образовательного процесса 5.1 Основными подходами к построению воспитательно-образовательного процесса являются:
5.2 Содержание и формы воспитательно-образовательного процесса определяются с учетом
6. Принципы и подходы к формированию Программы 6.1 Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей. 6.2Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательно- речевому и художественно-эстетическому. 6.3 Программа
1.Обязательная часть Обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе, а именно необходимый и достаточный уровень развития ребенка для успешного освоения им основных общеобразовательных программ начального общего образования 1.2.Организация режима пребывания детей в МДОУ детский сад №11 1.2.1. Организация жизнедеятельности ребенка-дошкольника в течение дня (холодный период года)
(теплый период года)
1.2.2.Модель взаимодействия педагогов, специалистов и воспитателей. 1.2.3. Структура образовательного процесса
1.2.4.Основные виды организованной образовательной деятельности
|
Протокол №1 «Новоубеевская основная общеобразовательная школа» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан | Протокол от 22. 08. 2012г.№1 Утверждено приказом Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение: Большовская основная общеобразовательная школа | ||
В. А. Котышенко Протокол №6 от 23. 05. 2012 г. «Рассмотрено» Основная образовательная программа начального общего образования в соответствии с фгос | Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Протокол № от мбоу «Татарско Кандызская сош» /Халиуллин И. Ш | ||
Протокол № «Утверждаю»: Директор мбоу «Симонтовская сош» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение: Большовская основная общеобразовательная школа | Основная образовательная программа 101100. 62 Гостиничное дело Протокол заседания Учебно-методической комиссии института сервиса, туризма и дизайна | ||
Основная образовательная программа рекомендована к применению в учебном... Область применения | Протокол № моу «Мари Куптинская 2011г основная общеобразовательная Программы общеобразовательных учреждений. Черчение. 7-8 кл./Под руководством А. Д. Ботвинникова. М.: Просвещение, 2007 | ||
Основная образовательная программа среднего профессионального образования по специальности Рассмотрено на заседании цикловой комиссии Музыкально-теоретических дисциплин «12» декабря 2010 г. Протокол №6 | Согласовано Решением Педагогического совета ноу «студиум» Протокол... Основная образовательная программа начального общего образования (фгос II поколения) (2 класс) | ||
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры детской хирургии протокол №1 Основная профессиональная образовательная программа послевузовского профессионального образования по специальности | Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры детской хирургии протокол №1 Основная профессиональная образовательная программа послевузовского профессионального образования по специальности | ||
Протокол № от 20 г Основная цель изучения курса “Исследование систем управления” приобретение знаний, формирование и развитие умений и навыков исследовательской... | Основная образовательная программа по направлению 230700. 62 «Прикладная... Обсуждена на заседании кафедры «Инноватики и информационных технологий» от «24» «марта» 20 11 г., протокол №8 | ||
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального... Протокол №1 от 16. 09. 2013г. Заместитель директора по увр приказ №100/2 от 21. 09. 2013г | Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Президиума Совета Учебно-методического объединения по образованию в области историко-архивоведения от «25» января 2010 года, протокол... |