Скачать 37.87 Kb.
|
Конспект открытого урока английского языка в 6 классе. Тема урока: HOME, SWEET HOME… Цели урока: 1. Расширять познаний учащихся в области страноведения. 2. Развивать умений и навыков групповой работы: конструктивно обсуждать предложенную проблему, вести диалог, отстаивать собственную точку зрения, учитывать мнение других учеников в группе, суммировать предложенные идеи в конечной презентации. 3. Научить описывать интерьер дома, рассказывать о своем любимом месте в квартире. 4.Развивать креативные способности учащихся, эстетический вкус. Задачи урока:1. Тренировать умения и навыки обучающихся в области аудирования и говорения. 2. Работать над лексической стороной речи, ознакомить учащихся с новыми английскими пословицами. 3.Тренировать употребление структуры There is/There are. 4. Повторить употребление в речи предлогов месторасположения. Оборудование урока: Рисунки с изображением домов различных видов; конверты с вложенными в них изображениями предметов мебели; листы белой бумаги, клей, ножницы. Дополнительные материалы: 1.Г.Д.Томахин. Лингвострановедческий справочник «Дом англичанина – его крепость». Москва, «Просвещение», 2002г. 2.Словарь употребительных английских пословиц. Москва, «Русский язык», 1985г. 3.Вырезки из журналов. Этапы урока:
Read an English proverb and find its Russian equivalent:
- В гостях хорошо, а дома лучше. - Только плохой человек дурно отзывается о своем доме. - Дом англичанина – его крепость. - Нет места лучше собственного дома. - Дома и солома съедома. - В каждом доме есть своя семейная тайна. (Сор из избы не выносят). - В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
English people like their homes, Russian people like their homes too. Speak about your favourite place at home.
Listen to my story about my favourite place at home: My favourite place at home is my kitchen. It is rather big and comfortable. There is a table and four stools in the middle of the kitchen. There is a small brown sofa near the wall. You can see A TV set in the corner of the room. There is a fridge, a sink, a cooker, a washing machine on the right. You can see white- cream curtains on the window. They make the room cozy. I spend much time in the kitchen. In the morning I go to the kitchen to have a sandwich and a cup of coffee. In the evening I usually make supper and watch TV programmes there. At 8 p.m. my family: my husband, my son, my daughter and me meet in the kitchen and have supper together. We talk about different things. Sometimes I read newspapers and magazines in the kitchen.
Read the text and answer the teacher’s question: What kind of house is it? (Работа по картинкам на доске). English houses. About 80 per cent of British people live in houses. There are three main types of houses in towns: detached, semi-detached and terraced. A detached house stands on its own plot of land. A semi-detached house shares one wall with its “neighbor”, which is its “mirror image”. It is usually smaller than a detached house. A terraced house is one of a row of houses. Most of these houses have two floors, with two rooms and a kitchen downstairs and bedrooms and a bathroom upstairs. Bungalows usually have one floor and are popular with old people because there are no stairs. Modern flats often have the form of tower blocks. A traditional country house is a cottage. It is usually a small house with a beautiful flower garden.
Каждой группе предлагается выступить в роли дизайнеров и «обставить мебелью» одну из предложенных комнат: a living room, a bedroom, a kitchen. Комплект картинок-вырезок из журналов готовится учителем заранее и выдается каждой группе. Группа должна осуществить отбор наиболее понравившихся предметов интерьера и наклеить их на лист бумаги. По окончании работы один из членов группы описывает интерьер комнаты. Другие ученики могут дополнить его рассказ. Furnish the living room (the kitchen, the bedroom) and describe it! Опорные фразы, используемые в процессе обсуждения:
Опорные предложения, используемые при описании комнаты:
Write a composition “A House of my Dream”. In your composition answer the following questions: -Where is a house of your dream situated ( in the mountains, near the sea, in the forest, on the moon etc.)? - Describe it. - Whom would you like to live in this house with? - What would you like to do in this house? . |
Конспект урока по умк кузовлев В. П. для 6 класса. Тема: Home sweet... Оснащение: применение икт технологий, карточки с новой лексикой, рисунки учащихся | Урок в 4 классе. Тема: Home sweet home Каждому ученику раздаются карточки с разрезанными предложениями, учащиеся должнысложить слова в правильном порядке | ||
Урок в 6 классе по теме: «Home, sweet home!» Цель: Формирование произносительных, лексических и грамматических навыков иноязычного общения с использованием игровых ситуаций | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Home sweet home» с использованием структуры There is\ are, prepositions of place, there was \ were | ||
Тема: “Animals” Конспект открытого урока английского языка в 4 классе. Подготовила Ягужинская Е. В | Конспект урока риторики во 2 классе. Тема: Опорные слова План конспект открытого урока русского языка во 2 классе, проведенного 14 марта 2012 г | ||
Разработка урока английского языка в 5 классе по теме present Simple План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: " learning more about each other" | Конспект урока английского языка, проведенного в 11 классе Большесундырской... ... | ||
Конспект урока английского языка в 9 классе. Тема урока: Christmas | Конспект открытого урока во 2в классе Учитель начальных классов мбоу... Конспект урока русского языка в 4 классе «Б» гбоу сош №56 имени академика В. А. Легасова | ||
Урок английского языка во 2 классе по теме «Профессии» План-конспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая Ольга Николаевна, первая квалификационная категория | План-конспект открытого урока английского языка в 11б классе умк... | ||
Тема: «Health and Eating Habits» Цели урока Задание записывается на доске At home you should write 15 sentences using the phrases from today’s lesson | Аннотация урока Цель урока: обобщить знания по теме «There is no place like home» Отработать употребление глагола have got в грамматических структурах: I have got… / Have you got…? | ||
Конспект урока английского языка в 7 классе Тема : How to become successful Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного | План-конспект открытого урока английского языка в 5в классе умк о. В. Афанасьева Английский язык Место урока в цикле – урок обобщает темы «Приветствие и знакомство», «Описание объектов действительности; запрос информации» и продолжает... |