Скачать 55.67 Kb.
|
Приложение 3. Конспект занятия по волейболу в младшей группе Разминка (10 мин.) Несколько кругов свободного бега без предметов. Бег в парах с предметами. Ускорение на броски тренера: а) бег от лицевой линии к сетке; б) сидя на полу, ноги вытянуты, бросок тренера – быстро встать и поймать мяч от первого отскока; в) обороты на 360, ускорение за мячом, упражнение для спины и плеч; упражнение для ног: 10-12 приседаний у гимнастической стенки; выпады вперед с мячами на вытянутых руках. Отработка двигательных качеств и технических элементов Быстрота (15 мин.) Упражнения в парах.
Передача (20 мин.) 1. Закрепление техники передач сверху (10 мин.): а) передача над собой с движением ног. Сделать выброс мяча вверх и только поймать его (передачи не делать) в широко раскрытые кисти – 10-15 раз; б) то же упражнение с набивным мячом до 1 кг – 10 раз; в) с расстояния 3 м – передача сверху в стену, ловить в открытые кисти – 10-15 раз; г) с 1 м передача мяча в стену сверху: следить за движением ступней, руки выше лица, кисти открыты. Если на первых порах большие пальцы плохо разворачиваются в сторону лица и кисть раскрывается недостаточно широко, надо выполнять удар всей ладонью, не обращая внимания на шлепок. Как только пальцы привыкнут к требуемому положению, движение кисти при выполнении передачи станет правильным. 2. Закрепление техники передач двумя руками снизу (10 мин.): а) стойка и положение корпуса, рук, кистей (корпус подается чуть вперед с выносом рук, соединенных вместе путем соединения пальцами кистей; взгляд на уровне глаз, в обзоре – полет мяча к сетке и движения игроков); б) техника движения к мячу (ноги в широкой стойке параллельно, согнуты в удобном положении, позволяющем делать движения к мячу в разных направлениях). Обучение начинается у стенки. Тренер стоит перед игроками, показывает и объясняет все тонкости движений. Вначале все выполняют стойку с мячом без движения, затем переходят к броскам мяча в стену и приему двумя руками снизу. Главная ошибка допускается при приеме мяча: игроки опускают руки низко к ногам; в) в парах: игрок, стоящий у стенки, делает набросы мяча точно в руки партнеру в пределах трехметровой зоны. Через каждые пять передач игроки меняются местами; г) чередовать передачи снизу – сверху, обращая внимание на хороший наброс для приема. Подача (15 мин.)
а) стоя на месте, подбросить мяч одной рукой так, чтобы он опускался на левую ногу; б) подбросить мяч с шагом правой ноги, постановкой левой, с высокой рукой без удара; 4. Отработка единого движения при подачи мяча в стену. Игра ( 25 – 30 мин) Игроки у сетки – 2х2 – делают перебросы в пределах линии нападения, меняя высоту и зоны бросков. Игроки в зонах 5 и 1 делают далекие броски, но ловить обязательно в кисти. Смена через 5 минут. Если занимающихся много, нужно менять пары, например, при счете 10:5, 5:4, оставляя на площадке победителей и меняя побежденных. Конспект занятия по волейболу в старшей группе Разминка (10 мин.) Три круга свободного бега. Малый круг игровыми мячами приставным шагом. Броски набивным мячом пред собой с ловлей в открытые кисти на вытянутые руки. На лицевой линии в зонах 5 и 1 – две группы. Из зоны 5 – быстрый бег на скакалках по диагонали в зону 2. Из зоны 1 – то же (после того, как игрок зоны 5 пересечет середину площадки) в зону 4. Возвращение по боковым линиям шагом до полной смены команд в зонах. Два упражнения для мышц спины, рук, ног. Отработка двигательных качеств и технических элементов Подача (по 5 подач каждому по ходу всего занятия через равные интервалы времени): -1-я (после разминки) – в ситуации «начало игры»; -2-я- на отработку техники с правом на ошибку; -3-я- целевая; -4-я- без права на ошибку (при счете 18:16) -5-я – на технику; -6-я- с приемом в парах, тройках. Быстрота – сила (10 мин.)
Сила.
Передача(20 мин.)
Смена через 5 повторений. Задача – качество доводки. Нападение (20 мин.)
В парах: - броски игрового мяча от сетки к лицевой линии и обратно – до 10 раз; - от сетки ударное движение по мячу прямой рукой в партнера; партнер ловит или принимает мяч снизу и быстро возвращает обратно – до 15 ударов; - нападение по неподвижному мячу ( в роли партнера – тренер, стоящий на скамейке с мячом на вытянутой руке) – до 5 повторений. 3. На левой стороне из зоны 5 – наброс в зону 3 (здесь стоит тренер). Он делает наброс через сетку игроку в зону 4 через блок одного из разводящих. Разводящий после блока принимает наброс от игрока в зоны 4 и возвращает ему мяч для удара. Второй разводящий выходит из зоны 1, получает наброс от второго игрока зоны 4 и делает ему передачу для атаки. Тактика ( 20 мин.) На левой стороне – 3 игрока на лицевой линии, на правой - вдоль сетки. По сигналу подающего с правой стороны игроки на лицевой быстро касаются ее и выходят на прием подачи. Доводка идет к сетке, где стоит разводящий. После атаки тройка игрок занимает места у сетки, ставит блок игрокам правой стороны и отходит в глубину на прием подачи. При блоке разводящий уходит в защиту, при повторном розыгрыше – вновь на передачу мяча. Вторая и третья подачи нацелены в зоны двух других игроков из тройки. |
Конспект занятия во второй младшей группе Программа предназначена для педагогов дошкольных образовательных учреждений | Конспект занятия по валеологии в 1 младшей группе Воспитательная: воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости | ||
Конспект занятия по валеологии в 1 младшей группе «Маки» Воспитательная: воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости | Конспект занятия по лепке «Цыплёнок» во II младшей группе Задачи Содействовать формированию умений и навыков правописания заглавных букв в именах собственных | ||
Конспект интегрированного занятия по нетрадиционным техникам рисования во 2 младшей группе Использование народного орнамента в воспитательно-образовательной работе детского сада | Конспект занятия по фэмп во 2 младшей группе «В гости к зайке» Содействовать формированию умений и навыков правописания заглавных букв в именах собственных | ||
Конспект занятия во второй младшей группе «Наблюдение за луком» Цель урока: усвоить понятия витамины и х связь с функциями человеческого организма | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой во II младшей группе | ||
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Ночь за окном» Использование народного орнамента в воспитательно-образовательной работе детского сада | Конспект занятия по математике во 2 младшей группе. Тема: «Волшебный сундучок» Содействовать формированию умений и навыков правописания заглавных букв в именах собственных | ||
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе... Методические материалы для студентов дневного отделения | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект физкультурного занятия с использованием сенсорных дорожек в младшей группе | ||
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Конспект обычно оформляется на отдельных листах бумаги формата А4 (гарнитура шрифта – Times New Roman, кегль шрифта – 14 пт, межстрочный... | Конспект занятия во второй младшей группе «Весна в лесу» Готовясь к уроку, следует, прежде всего, определить его место в системе других учебных занятий | ||
Конспект занятия (непосредственно образовательная деятельность) по... Эти закономерности подчиняются степенным рядам [синоним – фрактальная природа] | Конспект занятия по изо деятельности в первой младшей группе Биология 6 класс/ И. Н. Пономарёва, О. А. Корнилова, В. С. Кумченко: под ред проф. И. Н. Пономарёвой. М.: Вентана-Граф, 2011 |