Скачать 42.79 Kb.
|
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №461 Колпинского района Санкт-Петербурга Конспект бинарного урока «Планы на каникулы. Отработка грамматической конструкции - to be going to …» для 4 класса. Автор: учитель-логопед Крылова Елена Анатольевна учитель английского языка Перцева Светлана Викторовна Санкт-Петербург 2011г. Конспект бинарного урока, проведённого учителем-логопедом совместно с учителем английского языка в 4 классе. Тема: «Планы на каникулы. Отработка грамматической конструкции - to be going to …» Цели: Совершенствовать навыки аудирования; Ознакомление учащихся с конструкцией « to be going to…»; Развитие речевой компетентности. Оборудование: Аудиозапись звуков природы; Индивидуальные зеркала; Стаканчики с водой; мяч; Иллюстрации с изображением: флагов иностранных государств, моря, зонтика, обезьянки, слона, горы, розы; действий. Ход урока. Организационный момент. Учащиеся входят в класс под музыку. Звучит « Вальс цветов» П.И.Чайковского. Учитель: Good afternoon, children! Логопед: Здравствуйте, ребята! Учитель: Sit down, please! Today we are having a very special lesson. Elena Anatolievna will help me to learn you to speak English better. Today we are talking about your summer holidays. We are going to use a new grammar construction “ to be going to….”. Логопед: Ребята, что самое главное на любом занятии? Это – внимание. Что помогает нам быть внимательным? Speak English, please. Учитель демонстрирует иллюстрации… Ученики: eyes, ears, nose, hands, fingers, mouse, teeth. Учитель: Let’s play our game! Логопед: Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем мы играть. Ваша главная задача Части тела показать. (Учитель проводит игру “Show me your nose”) Учитель называет части тела – ученики показывают их. Учитель называет части тела и показывает их, но при этом допускает ошибки. Задача учеников – показать части тела правильно. Логопед: Играть мы продолжаем, части тела повторяем. (Ученики повторяют хлопками ритм за учителем или за логопедом) (4 упражнения) XXx xxxX Учитель (показывает зеркало): What is it? Ученики: It’s a mirror. Логопед: Зеркала берём мы дружно, Для здоровья это нужно. Мы распевку начинаем И вниманье развиваем. (Логопедические распевки) Учитель: Everybody, please. Логопед: Boys, sing, please. Учитель: Girls, sing, please. Логопед: Вам понравилось? Какое у вас сейчас настроение? Какая погода помогает вам поддерживать хорошее настроение. Speak English, please. (Повторение темы «Погода» по иллюстрациям) Учитель: What is the weather like? Логопед: Чтобы правильно говорить, нужно внимательно слушать и хорошо различать звуки и, конечно, развивать слуховое внимание. Послушайте внимательно, Погоду угадайте обязательно. Учитель: Speak English, please. (прослушивание фрагментов «Гроза», «Дождь», «Ветер») Ученики: It is stormy.. и. т.д. Логопед: Продолжаем мы играть, Нужно ветер нам поднять. (Упражнение «Буря в стакане») Логопед: Ветер яростный подул, Слово нужное нам сдул. Назовите предметы, которые вы видите на картинках, из первых звуков составьте слово и запишите его. S – sea U – umbrella M – mountain M – monkey E – elephant R – rose Учитель: What does this world mean? Translate, please. Мы обычно путешествуем. Сегодня мы узнаем как по-английски называются некоторые страны. (Работа с учебником – страница 122, упражнение 1) Аудирование, повторение, разучивание. Учитель: Сегодня мы узнаем как рассказывать по-английски о своих планах на каникулы. Чтобы рассказать о том, что я собираюсь делать, используется грамматическая конструкция «To be going to …» Take your mirrors, please!Look, listen and repeat! Логопед: Английский нужен, спору нет, Но нам поможет логопед. (Упражнение «Лошадка») Учитель: Tell us what countries we are going to visit. As for me - I’m going to go to Spain. Логопед: Мяч-путешественник поймай И правильный ответ нам дай. (Игра «Мяч-путешественник») Ученики: I’m going to go to …. (Учитель демонстрирует карточки с флагами стран, логопед проводит игру с мячом) Логопед: Какие буквы вы видите на доске? Названия каких стран начинаются с этих букв? Учитель вызывает одного ученика к доске написать буквы, второй называет страны. Учитель: Open your workbooks. P.62 ex 1. Let’s find the names of these countries and write them down. (ученики выполняют задание) Учитель: Look at the blackboard! Let’s check! Ifaly Polanb Mexi o Turkye Grese ussia Sbain Логопед: Правильно ли написаны на доске названия стран? Ученики выходят к доске и исправляют ошибки. Учитель: Let’s speak about your summer holiday. What are you going to do? As for me, I/m going to take photos. And what about you? (Логопед демонстрирует иллюстрации, учитель следит за ответами учащихся.) Учитель: Tell us what countries you are going to visit and what you are going to do. Учитель демонстрирует флаги стран, логопед – картинки –действия, ученики составляют предложения. Учитель: Please, tell us about your holiday plans. (Ответы учеников без опоры на иллюстрации – самостоятельно придуманные предложения). Работа с учебником. Стр. 122 – упражнение 2. Работа в рабочей тетради. Итог: Логопед: Чему мы учились на уроке? Какие задания были самыми интересными? Понравилось ли вам задание «Ромашка»? Учитель: Какую новую конструкцию узнали? Для чего она используется? Домашнее задание – стр. 122 упр. 2 – письменно. Творческое задание: написать короткий - 3-4 предложения рассказ о том, куда бы вы хотели поехать летом и что вы там будете делать. Если хотите, нарисуйте иллюстрации. |
Конспект бинарного урока по теме ... | Конспект бинарного урока изобразительного искусства и музыки по теме... План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект бинарного урока по окружающему миру, проведённого учителем совместно с дефектологом в 1 «б» классе | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект бинарного урока по теме «Великие русские химики», проведенного в 11г классе учителями английского языка Л. В. Костоусовой,... | ||
Конспект открытого бинарного урока (русский язык и литература) 9... Цель урока – проследить общность судеб семей русских классиков во время Отечественной войны 1812 года, рассмотреть освещение темы... | П. Н. Волков Московский физико-технический институт (государственный... Представлена технология покомпонентного unit-тестирования на примере цикловых оптимизаций бинарного компилятора. Проведен структурный... | ||
Методическая разработка По проведению бинарного урока По ... | Конспект бинарного учебного занятия по литературе и основам изобразительного... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение: Казакларская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального... | ||
Конспект урока литературного чтения в 4 классе Тема урока : С. Есенин «Лебёдушка» Конспект урока русского языка в 4 классе «Б» гбоу сош №56 имени академика В. А. Легасова | Конспект открытого урока во 2в классе Учитель начальных классов мбоу... Конспект урока русского языка в 4 классе «Б» гбоу сош №56 имени академика В. А. Легасова | ||
Конспект урока Тема урока: «Чтение слов с буквой ш. Сочетание ши.» Методика преподавания интегрированных уроков осуществляется путем межпредметных связей с созданием реальных жизненных ситуаций. Конспект... | Конспект урока. Организационная информация План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему | ||
Конспект урока математики 2, 3 классы План конспект открытого урока русского языка во 2 классе, проведенного 14 марта 2012 г | Конспект открытого урока по окружающему миру План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | ||
Конспект урока математики в начальной школе План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | Конспект урока по русскому языку План-конспект урока по курсу «Информатика, логика, геометрия» на тему: «Зеркальное копирование. Осевая симметрия» |