Конспект бинарного урока





Скачать 42.79 Kb.
НазваниеКонспект бинарного урока
Дата публикации21.10.2013
Размер42.79 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Право > Конспект
Государственное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №461

Колпинского района Санкт-Петербурга


Конспект бинарного урока

«Планы на каникулы. Отработка грамматической конструкции - to be going to»
для 4 класса.


Автор:

учитель-логопед Крылова Елена Анатольевна

учитель английского языка Перцева Светлана Викторовна


Санкт-Петербург

2011г.

Конспект бинарного урока, проведённого учителем-логопедом

совместно с учителем английского языка в 4 классе.
Тема: «Планы на каникулы. Отработка грамматической конструкции

- to be going to …»
Цели: Совершенствовать навыки аудирования;

Ознакомление учащихся с конструкцией « to be going to…»;

Развитие речевой компетентности.
Оборудование: Аудиозапись звуков природы;

Индивидуальные зеркала;

Стаканчики с водой; мяч;

Иллюстрации с изображением: флагов иностранных

государств, моря, зонтика, обезьянки, слона, горы, розы;

действий.
Ход урока.
Организационный момент.
Учащиеся входят в класс под музыку. Звучит « Вальс цветов» П.И.Чайковского.

Учитель: Good afternoon, children!

Логопед: Здравствуйте, ребята!

Учитель: Sit down, please! Today we are having a very special lesson. Elena Anatolievna will help me to learn you to speak English better. Today we are talking about your summer holidays. We are going to use a new grammar construction “ to be going to….”.

Логопед: Ребята, что самое главное на любом занятии? Это – внимание. Что помогает нам быть внимательным? Speak English, please.

Учитель демонстрирует иллюстрации…

Ученики: eyes, ears, nose, hands, fingers, mouse, teeth.

Учитель: Let’s play our game!

Логопед: Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем мы играть.

Ваша главная задача

Части тела показать.

(Учитель проводит игру “Show me your nose”)

Учитель называет части тела – ученики показывают их.

Учитель называет части тела и показывает их, но при этом допускает ошибки. Задача учеников – показать части тела правильно.

Логопед: Играть мы продолжаем, части тела повторяем.

(Ученики повторяют хлопками ритм за учителем или за логопедом)

(4 упражнения)

XXx xxxX

Учитель (показывает зеркало): What is it?

Ученики: It’s a mirror.

Логопед: Зеркала берём мы дружно,

Для здоровья это нужно.

Мы распевку начинаем

И вниманье развиваем.

(Логопедические распевки)

Учитель: Everybody, please.

Логопед: Boys, sing, please.

Учитель: Girls, sing, please.

Логопед: Вам понравилось? Какое у вас сейчас настроение? Какая погода помогает вам поддерживать хорошее настроение. Speak English, please.

(Повторение темы «Погода» по иллюстрациям)

Учитель: What is the weather like?

Логопед: Чтобы правильно говорить, нужно внимательно слушать и хорошо различать звуки и, конечно, развивать слуховое внимание.

Послушайте внимательно,

Погоду угадайте обязательно.

Учитель: Speak English, please.

(прослушивание фрагментов «Гроза», «Дождь», «Ветер»)

Ученики: It is stormy.. и. т.д.

Логопед: Продолжаем мы играть,

Нужно ветер нам поднять.

(Упражнение «Буря в стакане»)

Логопед: Ветер яростный подул,

Слово нужное нам сдул.

Назовите предметы, которые вы видите на картинках, из первых звуков составьте слово и запишите его.

S – sea

U – umbrella

M – mountain

M – monkey

E – elephant

R – rose

Учитель: What does this world mean? Translate, please.

Мы обычно путешествуем. Сегодня мы узнаем как по-английски называются некоторые страны.

(Работа с учебником – страница 122, упражнение 1)

Аудирование, повторение, разучивание.

Учитель: Сегодня мы узнаем как рассказывать по-английски о своих планах на каникулы. Чтобы рассказать о том, что я собираюсь делать, используется грамматическая конструкция «To be going to …» Take your mirrors, please!Look, listen and repeat!

Логопед: Английский нужен, спору нет,

Но нам поможет логопед.

(Упражнение «Лошадка»)

Учитель: Tell us what countries we are going to visit. As for me - I’m going to go to Spain.

Логопед: Мяч-путешественник поймай

И правильный ответ нам дай.

(Игра «Мяч-путешественник»)

Ученики: I’m going to go to ….

(Учитель демонстрирует карточки с флагами стран, логопед проводит игру с мячом)

Логопед: Какие буквы вы видите на доске? Названия каких стран начинаются с этих букв?

Учитель вызывает одного ученика к доске написать буквы, второй называет страны.

Учитель: Open your workbooks. P.62 ex 1. Let’s find the names of these countries and write them down.

(ученики выполняют задание)

Учитель: Look at the blackboard! Let’s check!

Ifaly

Polanb

Mexi o

Turkye

Grese

ussia

Sbain

Логопед: Правильно ли написаны на доске названия стран?

Ученики выходят к доске и исправляют ошибки.

Учитель: Let’s speak about your summer holiday. What are you going to do? As for me, I/m going to take photos. And what about you?

(Логопед демонстрирует иллюстрации, учитель следит за ответами учащихся.)

Учитель: Tell us what countries you are going to visit and what you are going to do.

Учитель демонстрирует флаги стран, логопед – картинки –действия, ученики составляют предложения.

Учитель: Please, tell us about your holiday plans.

(Ответы учеников без опоры на иллюстрации – самостоятельно придуманные предложения).

Работа с учебником.

Стр. 122 – упражнение 2.

Работа в рабочей тетради.

Итог: Логопед: Чему мы учились на уроке? Какие задания были самыми интересными? Понравилось ли вам задание «Ромашка»?

Учитель: Какую новую конструкцию узнали?

Для чего она используется?

Домашнее задание – стр. 122 упр. 2 – письменно. Творческое задание: написать короткий - 3-4 предложения рассказ о том, куда бы вы хотели поехать летом и что вы там будете делать. Если хотите, нарисуйте иллюстрации.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект бинарного урока iconКонспект бинарного урока по теме
...
Конспект бинарного урока iconКонспект бинарного урока изобразительного искусства и музыки по теме...
План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа)
Конспект бинарного урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект бинарного урока по окружающему миру, проведённого учителем совместно с дефектологом в 1 «б» классе
Конспект бинарного урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект бинарного урока по теме «Великие русские химики», проведенного в 11г классе учителями английского языка Л. В. Костоусовой,...
Конспект бинарного урока iconКонспект открытого бинарного урока (русский язык и литература) 9...
Цель урока – проследить общность судеб семей русских классиков во время Отечественной войны 1812 года, рассмотреть освещение темы...
Конспект бинарного урока iconП. Н. Волков Московский физико-технический институт (государственный...
Представлена технология покомпонентного unit-тестирования на примере цикловых оптимизаций бинарного компилятора. Проведен структурный...
Конспект бинарного урока iconМетодическая разработка По проведению бинарного урока По
...
Конспект бинарного урока iconКонспект бинарного учебного занятия по литературе и основам изобразительного...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение: Казакларская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального...
Конспект бинарного урока iconКонспект урока литературного чтения в 4 классе Тема урока : С. Есенин «Лебёдушка»
Конспект урока русского языка в 4 классе «Б» гбоу сош №56 имени академика В. А. Легасова
Конспект бинарного урока iconКонспект открытого урока во 2в классе Учитель начальных классов мбоу...
Конспект урока русского языка в 4 классе «Б» гбоу сош №56 имени академика В. А. Легасова
Конспект бинарного урока iconКонспект урока Тема урока: «Чтение слов с буквой ш. Сочетание ши.»
Методика преподавания интегрированных уроков осуществляется путем межпредметных связей с созданием реальных жизненных ситуаций. Конспект...
Конспект бинарного урока iconКонспект урока. Организационная информация
План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему
Конспект бинарного урока iconКонспект урока математики 2, 3 классы
План конспект открытого урока русского языка во 2 классе, проведенного 14 марта 2012 г
Конспект бинарного урока iconКонспект открытого урока по окружающему миру
План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа»
Конспект бинарного урока iconКонспект урока математики в начальной школе
План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа»
Конспект бинарного урока iconКонспект урока по русскому языку
План-конспект урока по курсу «Информатика, логика, геометрия» на тему: «Зеркальное копирование. Осевая симметрия»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск