Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 421.98 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации24.10.2013
Размер421.98 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Право > Рабочая программа
  1   2
Составитель: учитель обществознания

МОУ «Пригородная средняя школа»

Краева Елена Юрьевна

Рабочая программа по обществознанию

(10 класс)
Пояснительная записка

Рабочая программа по обществознанию для 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования (базовый уровень), примерной программы среднего (полного) общего образования и авторской программы Л.Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой и др.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса, определяет минимальный набор самостоятельных, лабораторных и практических работ, выполняемых учащимися.

Содержание среднего (полного) общего образования на базовом уровне по «Обществознанию» представляет собой комплекс знаний, отражающих основные объекты изучения: общество в целом, человек в обществе, познание, экономическая сфера, социальные отношения, политика, духовно-нравственная сфера, право. Все означенные компоненты содержания взаимосвязаны, как связаны и взаимодействуют друг с другом изучаемые объекты. Помимо знаний, в содержание курса входят социальные навыки, умения, ключевые компетентности (в семейно-бытовой сфере, в сфере трудовой деятельности, в сфере гражданско-общественной деятельности, в сфере массовой коммуникации и т.п.), а также совокупность моральных норм и принципов поведения людей по отношению к обществу и другим людям; правовые нормы, регулирующие отношения людей во всех областях жизни общества; система гуманистических и демократических ценностей.

Содержание курса на базовом уровне обеспечивает преемственность по отношению к основной школе путем углубленного изучения некоторых социальных объектов, рассмотренных ранее. Наряду с этим, вводятся ряд новых, более сложных вопросов, понимание которых необходимо современному человеку.

Освоение нового содержания осуществляется с опорой на межпредметные связи с курсами истории, географии, литературы и др.

Так как преемственность полной средней общеобразовательной школы и профессиональной школы может быть обеспечена лишь путём усвоения обучающимися базовых понятий обществознания и приобретения ими опыта работы с первоисточниками общественной мысли, возникает необходимость приобретения учащимися 10-11 классов, кроме указанных, ещё одной компетентности – в сфере познавательной деятельности (способности адекватно понимать общественно-научные термины в контексте; знать базовые понятия социально-гуманитарных наук; самостоятельно получать информацию из философских, научных, публицистических, статистических, правовых и иных текстов).

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 140 часов для обязательного изучения учебного предмета «Обществознание» на этапе среднего (полного) общего образования. В том числе: в X и XI классах по 70 часов, из расчета 2 учебных часа в неделю.

Данная рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов. При этом в ней предусмотрен резерв свободного учебного времени для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.
Рабочая программа составлена к учебнику:

  • Обществознание. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень / Л. Н. Боголюбов, Ю.И. Аверьянов, Н.И. Городецкая и др.; под ред. Л. Н. Боголюбова.— М.: Просвещение, 2009.



В результате изучения обществознания (включая экономику и право) на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • биосоциальную сущность человека, основные этапы и факторы социализации личности, место и роль человека в системе общественных отношений;

  • тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов;

  • необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования;

  • особенности социально-гуманитарного познания.



Уметь:

  • характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития;

  • анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия;

  • устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями;

  • объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, важнейших социальных институтов, общества и природной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества);

  • раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;

  • осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма, аудиовизуальный ряд); извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы;

  • оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личности, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности;

  • формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам;

  • подготовить устное выступление, творческую работу по социальной проблематике;

  • применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:


  • успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами;

  • совершенствования собственной познавательной деятельности;

  • критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации;

  • решения практических жизненных проблем, возникающих в социальной деятельности;

  • ориентировки в актуальных общественных событиях, определения личной гражданской позиции;

  • предвидения возможных последствий определенных социальных действий;

  • оценки происходящих событий и поведения людей с точки зрения морали и права;

  • реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских обязанностей;

  • осуществления конструктивного взаимодействия людей с разными убеждениями, культурными ценностями и социальным положением.




Класс


Кол-во часов всего

10

68
Программа рассчитана на 2 часа в неделю

в соответствии с БУП -2004 г.
34 учебные недели по 2 часа в неделю = 68 часов в год

I полугодие — 16 недель – 32 урока

II полугодие — 18 недель – 36 уроков

Распределение учебного материала в 10 классе




Наименование раздела

Количество часов

1

Общество и человек

– Общество

– Человек

13

2

Основные сферы общественной жизни

– Духовная культура

– Экономика

– Социальная сфера

– Политическая сфера

37

3

Право

– Право как особая система норм

11

4

Заключение. Общество в развитии.

1

5

Итоговое повторение

2

6

Резервные уроки

4




Итого


68



Программно-тематическое планирование курса «Обществознание. 10 класс» (68 часов)

№ п/п

Тема урока

Кол-во ча­сов

Тип урока

Предполагаемые методы, практические умения, навыки


Основное содержание

Термины, основные понятия, персоналии

Вид контроля

Домашнее задание

Дата

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

I четверть (18 ч.) 17 ч. (1 неделя)

Раздел I. Общест­во и человек (13 ч.)




1

Что такое общество.

2

Вводный урок.

Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта

Общество как совместная жизнедеятельность людей. Общество и природа. Общество и культура. Науки об обществе.

общество, социальный институт, общественные отношения, культура, сфера общественной жизни

Ответы на вопросы.

§1

04.09

07.09





2

Общество как сложная динамичная система.

2

Комбини-рованный

урок

Практическое занятие, выполнение заданий в группах

Причинные и функциональные связи в обществе. Взаимосвязь основных сфер общественной жизни. Важнейшие институты общества.

Общество как сложная динамичная система.

Социальная система

Социальные институты.

Самодостаточность.

Интеграция.

Общественные потребности




§2

11.09

14.09



3

Природа человека.

2

Комбини-рованный

урок

Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта

Человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции.

Цель и смысл жизни человека. Науки о человеке.

Антропогенез,

Возрождение




§3

18.09

21.09



4

Человек как духовное существо.

1

Комбини-рованный

урок

Практическое занятие, выполнение заданий в группах

Духовные ориентиры личности: мораль, ценности, идеалы. Мировоззрение и его роль в жизни человека.

Духовность.

Мораль.

Категорический императив.

Идеал.

Патриотизм.

Гражданственность.

Мировоззрение.




§4

25.09





5

Деятельность – способ су-ществования людей.

1

Комбини-рованный

урок

Дискуссия, выполнение проблемных заданий

Деятельность человека: основные характеристики. Структура деятельности и ее мотивация. Многообразие деятельности. Сознание и деятельность.

Деятельность.

Потребность.

Цель, мотив.

Сознание




§5

28.09




6

Познание и знание.

2

Комбини-рованный

урок

Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта

Познаваемый ли мир? Познание чувственное и рациональное. Истина и ее критерии. Особенности научного познания. Социальные и гуманитарные знания. Многообразие человеческого знания.

Знание. Социальное знание.

Агностицизм.

Гносеологизм.

Чувственное познание.

Понятие.

Суждение.

Мышление.

Язык.

Сенсуализм.

Рационализм.

Истина (абсолютная, относительная).

Паранаука.




§6

02.10

05.10




7

Человек в системе социальных связей.

2

Комбини-рованный

урок

Практическое занятие, выполнение заданий в группах

Биологическое и социальное в человеке. Личность. Социальное поведение и социализация личности. Самосознание и самореализация. Единство свободы и ответственности личности.

Личность.

Нравы.

Обычай.

Самосознание.

Самореализация




§7

09.10

12.10





8

Повторитель-но-обобщающий

урок по теме

«Общество и человек».

1

Повт.-

обобщ. урок.

Повторение темы:

«Общество и человек».




Знать материал

темы «Человек

и общество».

Тест.




16.10




Раздел II. Основные сферы общественной жизни (37 ч.)

Духовная культура ( 7 ч.)




9

Культура и духовная жизнь общества.

2

Комбини-рованный

урок

Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта

Культура и духовная жизнь.

Функции культуры. Многообразие культур. Массовая и элитарная культуры.

Духовная жизнь.

Культура (народная, массовая, элитарная).

Культурология.





§8

19.10

23.10




10

Наука. Образование.

2

Комбини-рованный

урок

Защита презентаций, работа с понятиями

Наука в современном обществе. Этика науки. Цели и функции образования в современном мире. Основные элементы системы образования. Образование как ценность. Самообразование. Значение образования для самореализации.

Наука.





§9

26.10

30.10




II четверть (14 ч.)

11

Мораль. Религия.

1

Комбини-рованный

урок

Защита презентаций, работа с понятиями

Сущность морали. Мораль как регулятор социального поведения. Категории морали. Высшие духовные ценности. Истина, добро и красота. Моральный идеал. Нравственная оценка деятельности.

Мораль.

Нормы морали.

Принципы морали.

Нравственные категории.

Смысл жизни.

Религия. Религиозное сознание.

Религиоведение.

Светское сознание.




§10

09.11




12

Искусство и духовная жизнь.

1

Комбини-рованный

урок

Защита презентаций, работа с понятиями

Искусство как вид духовного производства. Сущность искусства, его происхождение и основные формы. Искусство как эстети-ческая деятельность. Формы и основные направления искусства. Тенденции духовной жизни современной России.

Искусство.

Эстетическая культура.





§11

13.11





13

Повторитель-но-обобщающий

урок по теме

«Духовная культура».

1

Повт.-

обобщ. урок.

Повторение темы:

«Духовная культура».




Знать материал

темы «Духовная культура».

Тест.




16.11





Экономика (5 ч.)

14

Роль экономики в жизни общества.

2

Комбини-рованный

урок

Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта

Экономика как подсистема общества. Экономика и уровень жизни. Экономика и социальная структура общества. Экономика и политика

Экономическая сфера.

Уровень жизни.

ВВП.




§12

20.11

23.11





15

Экономичес-кая культура.

2

Комбини-рованный

урок

Занятие семинарского типа с индивидуальной и групповой работой школьников, выступлениями учащихся с сообщениями и докладами, подготовленными с использованием материала учебника и др. источников

Сущность и структура экономической культуры. Экономические отношения и интересы. Экономическая свобода и социальная ответственность. Связь экономической культуры и экономической деятельности.

Сущность и структура экономической культуры. Экономические отношения и интересы. Экономическая свобода и социальная ответственность. Связь экономической культуры и экономической деятельности.




§13

27.11

30.11




16

Повторитель-но-обобщающий

урок по теме

«Экономика».

1

Повт.-

обобщ. урок

Повторение темы:

«Экономика».




Знать материал

темы «Экономика».

Тест.




04.12


11.12

Социальная сфера (14 ч.)

17

Социальная структура общества.

2

Комбини-рованный

урок

Запись лекции, составление опорного конспекта

Многообразие социальных групп. Социальное неравенство. Социальная стратификация. Социальная мобильность. Социальные интересы.

Структура общества




§14

07.12

11.12


14.12

18

Социальные взаимодей-ствия.

2

Комбини-рованный

урок

Составление опорной схемы, таблицы, защита презентации

Социальные отношения и взаимодействия. Многообразие социальных групп. Неравенство и социальная стратификация. Социальный статус. Социальная мобильность. Социальные процессы в современной России.

Стратификация




§15

14.12

18.12


18.12

19

Социальные нормы и отклоняюще-еся поведение

2

Комбини-рованный

урок

Беседа, отработка понятий. Составление памятки об опасности откл. поведения

Социальные нормы. Элементы социального поведения. Отклоняющееся поведение. Социальный контроль и самоконтроль.

Преступность,

Социальная опасность




§16

21.12

25.12




20

Резервный урок

1



















28.12




III четверть (20 ч.)

21

Нации и межнацио-нальные отношения.

2

Комбини-рованный

урок

Ученическая конференция или дискуссия на материалах центральных и региональных средств массовой информации.

Этнические общности. Межнациональные отношения. Межнациональные конфликты и пути их преодоления. Национальная политика.

Этнос,

Народ,

Национальное самосознание





§17

11.01

15.01




22

Семья и быт.

2

Комбини-рованный

урок

Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта

Семья как социальный институт и малая группа. Тенденции развития семьи в современном обществе. Семейно-демографическая структура общества.

Семья

Бытовые отношения

Культура топоса





§18

18.01

22.01




23

Социальное развитие и молодёжь.

2

Комбини-рованный

урок

Ученическая конференция или дискуссия на материалах центральных и региональных средств массовой информации.

Молодежь как социальная группа. Молодежная субкультура. Проблемы молодежи в условиях социальных перемен. Молодежь как субъект социального развития.

Группа социального риска

Социально-демографическая группа

Семьянин

Гражданин




§19

25.01

29.01




24

ПОУ «Социальная сфера»

2

Комбини-рованный

урок

Защита творческих проектов по теме










Подг. К к/р по теме

01.02

05.02




Политическая сфера (11 ч. )

25

Политика и власть.

2

Комбини-рованный

урок

Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта

Власть, ее происхождение и виды. Политический режим. Типы политических режимов: тоталитарный, авторитарный, демократический.


Политическая партия,

Макиавелли,

Субъект и объект политики,

Политическая сфера. Политические институты. Политические отношения,

Политическая власть, политология.




§20

08.02

12.02




26

Политическая система.

2

Комбини-рованный

урок

Выполнение практикума,

Работа в группах

Политическая система общества. Государство, его признаки, формы, функции

Конституционное право,

Политический режим,

Правовое государство, политический плюрализм




§21

15.02

19.02




27

Гражданское общество и правовое государство.

2

Комбини-рованный

урок

Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта

Гражданское общество, его основные черты. Правовое государство. Местное самоуправление. Соотношение правового государства и гражданского общества.

Парламентская республика.

Полупрезидентская (смешанная)

Республика.

Муниципальное образование




§22

22.02

26.02




28

Демократические выборы и политические партии.

2

Комбини-рованный

урок

Занятие семинарского типа с индивидуальной и групповой работой школьников.

Государственный аппарат. Избирательные системы. Политическая жизнь современной России.



Избирательное право,

Многопартий-ность




§23

01.03

05.03




29

Участие гражданина в политической жизни.

2

Комбини-рованный

урок

Лабораторная работа

Политическая идеология и ее структура. Функции политической идеологии. Различия и взаимодействие политической идеологии и политической психологии. Политическая идеология и политическая деятельность.

Политический процесс, политическое участие.

Политическая культура




§24

08.03

12.03

15.03




30

Повторитель-но-обобщающий

урок по теме

Политическая сфера»

1

Повт.-

обобщ. урок.

Защита презентаций, работа с понятиями




Политическая культура. Типы политической культуры. Функции политической культуры. Пути и формы политической социализации личности

Тест.




19.03

22.03





31

Резервный урок

1



















26.03


IV четверть (16 ч.)

Раздел III. Право (11 ч.)

Право как особая система норм (11 ч.)

32

Право в системе социальных норм.

2

Комбини-рованный

урок

Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта

Право в системе социальных норм. Система права: основные отрасли, институты, отношения. Источники права. Правовые акты. Публичное и частное право. Правоотношения. Правонарушения. Юридическая ответственность и ее виды. Правовая культура.

Право.

Мораль,

система права,

отрасль права,

институт права




§25

05.04

09.04




33

Источники права.

2

Комбини-рованный

урок

Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта

Международные документы по правам человека. Социально-экономические, политические и личные права и свободы. Система судебной защиты прав человека.

Источники права,

Естественное право,

Нормативно-правовой акт





§26

12.04

16.04




34

Правоотно-шения и правонару-шения.

2

Комбини-рованный

урок

Ученическая конференция или дискуссия на материалах центральных и региональных средств массовой информации.


Гражданское право. Право собственности юридических и физических лиц. Обязательства в гражданском праве. Трудовое право. Трудовой договор. Заработная плата. Трудовая дисциплина. Трудовые споры и порядок их разрешения.

Правоотношение,

Юридическая ответственность,

Конституционный суд,

Судебная система,

кодекс




§27

19.04

23.04




35

Современное российское законодатель-ство.

2

Комбини-рованный

урок

Практическое занятие, выполнение заданий в группах

Государственное право. Конституция в иерархии нормативных актов. Конституция Российской Федерации об основах конституционного строя. Административное право. Органы государственного управления. Административная ответственность.

Конституционное право.

Брак,

Преступление, уголовное наказание




§28

26.04

30.04




36

Предпосылки правомерного поведения.

2

Комбини-рованный

урок

Лекция с элементами беседы, составление опорного конспекта

Уголовное право. Преступление и наказание в уголовном праве. Ответственность за преступления против личности. Уголовная ответственность за другие виды преступлений.

Правосознание,

Правовая идеология,

Правовая культура, правомерное поведение






§29

Подг. к тестированию по разделу

03.05

07.05

10.05

14.05




37

Повторитель-но-обобщающий

урок по теме

«Право».

1

Повт.-

обобщ. урок.

Повторение темы:

«Право».




Знать материал

темы «Право».

Тест.




17.05




Заключение "Общество в развитии" (1 ч.)

38

Общество в развитии

1

Комбини-рованный

урок

Защита презентаций, работа с понятиями

Многовариантность общественного развития,

Целостность и противоречивость современного мира, проблема общественного прогресса






§30

21.05




Итоговое повторение (2 ч.)

39

Итоговое повторение

2

Повт.-

обобщ. урок.

Работа в группах, тестирование, составление схем







Дискуссия

с.343

24.05

28.05




40


Резервное время

0
























Назад.

Элективный курс "Журналистика"

10 класс

Пояснительная записка

Программа элективного курса «Журналистика" предлага­ется учащимся 10—11 классов общеобразовательной школы. Она направлена на углубление и расширение знаний, умений и навыков по русскому языку. Программа ориентирована на учащихся, выбравших гуманитарный профильдальнейшего обучения, преду­сматривает знакомство с профессией журналиста. Курс рассчитан на 34 часа.

Основная цель элективного курса — формирование мотивации к профессиональной ориен­тации и ознакомление с особенностями журналистских произведений.

Задачи:

  • углубление знаний по стилистике, а также знаний жанров и особенностей текстов публицистического стиля;

  • формирование умения работать с публицистическими текстами, приобре­тение учащимися способности анализировать публицистические тексты;

  • ознакомление с основными требованиями к написанию текстов публи­цистического стиля и формирование навыков составления текстов разных жанров, развитие творческого потенциала учащихся;

  • развитие умения ориентироваться в потоке поступающей информации;

  • формирование профессионально-ориентированных умений, которые помогут в выборе профессии.

В основу создания образовательной программы положена работа с тек­стами публицистического стиля (из периодических изданий). Предлагаемый курс ориентирован на углубление знаний раздела «Стилистика».

Программа курса имеет блочно-модульную структуру. Содержание мо­дулей основано на линейной структуре. Составным элементом каждого заня­тия является работа по обогащению активного словарного запаса учащихся (расширение лексикона и работа по орфоэпии). Вопросы и задания к текстам разработаны в соответствии с программой развития речи в старших классах и с требованиями, предъявляемыми на ЕГЭ.

Разделы программы:

Блок 1. Введение. Значение журналистики в современной жизни. СМИ — это целый мир. Психология журналистского труда и творчества. Журналист и аудитория. Из истории журналистики. Прошлое, настоящее, будущее. Интернет.

Блок 2. Работа с текстом публицистического стиля. Экология речи. Ре­чевой этикет.

Блок 3. Жанры журналистики. Композиция журналистских произведений.

Блок 4. Язык СМИ.

Блок 5. Тексты для анализа. Тесты.

Итоговые знания, умения, навыки

В ходе изучения данного курса учащиеся должны достигнуть следующих результатов:

  • определить свои способности и осознать собственные возможности в выборе гуманитарного профиля обучения;

  • повысить уровень общих и специальных знаний, умений и навыков по русскому языку;

  • понимать важную роль СМИ в современной жизни и ориентироваться в огромной массе периодических изданий, отличать качественный жур­налистский текст от непрофессионального;

  • уметь оценивать актуальность темы, высказывать свою точку зрения и грамотно ее защищать;

  • знать основные жанры журналистских текстов и их особенности, уметь определять жанр публицистического произведения;

  • уметь анализировать журналистские тексты;

  • характеризовать композицию и сюжет публицистического произведения;

  • уметь анализировать речевые средства, использованные в публицисти­ческом произведении;

  • уметь выполнять разного вида исследовательские работы;

  • уметь выполнять творческие работы разных жанров.

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск