Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/37
Дата публикации06.12.2013
Размер3.11 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
100-bal.ru > Право > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   37
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение
высшего профессионального образования


«Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций

им. проф. М. А. Бонч-Бруевича»



Утверждаю:

Ректор СПбГУТ

______________С.В.Бачевский

«____»__________2013 г.



Основная образовательная программа
высшего профессионального образования


Направление подготовки

080200 Менеджмент
Профиль подготовки

Менеджмент в электронном бизнесе
Квалификация

Бакалавр

Санкт-Петербург

2013

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения

1.1. Основная образовательная программа (ООП) бакалавриата, реализуемая университетом по направлению подготовки 080200 Менеджмент и профилю подготовки Менеджмент в электронном бизнесе.
1.2. Нормативные документы для разработки ООП.

1.3. Общая характеристика основной образовательной программы.

1.4 Требования к абитуриенту.
2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ООП бакалавриата по направлению подготовки 080200 Менеджмент.

2.1. Область профессиональной деятельности выпускника.

2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника.

2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника.

2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника.

3. Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения.

4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП.

4.1. Годовой календарный учебный график.

4.2. Учебный план подготовки бакалавра.

4.3. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей).

4.4. Программы учебной и производственной практик.

5. Ресурсное обеспечение ООП бакалавриата.

6. Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающимися ООП бакалавриата.

6.1. Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

1. Общие положения


1.1. Основная образовательная программа бакалавриата, реализуемая Санкт-Петербургским государственным университетом телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича по направлению подготовки 080200 Менеджмент и профилю подготовки Менеджмент в электронном бизнесе, представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную высшим учебным заведением с учетом требований рынка труда на основе Федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению подготовки высшего профессионального образования (ФГОС ВПО), а также с учетом рекомендованной примерной образовательной программы.

ООП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
1.2. Нормативные документы для разработки ООП бакалавриата по направлению подготовки 080200 Менеджмент

Нормативную правовую базу разработки ООП бакалавриата составляют:

Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ;

Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 г. №71 (далее – Типовое положение о вузе);

Федеральный государственный образовательный стандарт по направлению подготовки 080200 Менеджмент высшего профессионального образования (бакалавриат), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «20» мая 2010 г. №544;

Нормативно-методические документы Минобрнауки России;

Примерная основная образовательная программа (ПрООП ВПО) по направлению подготовки 080200 Менеджмент, утвержденная на годичном совещании Совета УМО по образованию в области производственного менеджмента, протокол №8 от «22» марта 2010 г. (носит рекомендательный характер);

Устав СПбГУТ.
1.3. Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования (бакалавриат)

1.3.1. Цель (миссия) ООП бакалавриата

Миссия ООП – обеспечение комплексной и качественной подготовки квалифицированных конкурентоспособных специалистов в области менеджмента на основе формирования и развития профессиональных и личностных качеств, навыков и умений, необходимых будущему специалисту в сочетании с требованиями передовых инновационных технологий и современных организации и предприятий.

ООП бакалавриата по направлению 080200.62 Менеджмент имеет своей целью методическое обеспечение реализации ФГОС ВПО по данному направлению подготовки и на этой основе развитие у студентов социально-личностных качеств, а также формирование общекультурных (универсальных) и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО в области менеджмента.

Целью ООП в области воспитания является формирование и развитие социально-личностных студентов, таких как нравственность, толерантность, способность к социальной адаптации, организованность, трудолюбие, ответственность, самостоятельность, стремление к саморазвитию и реализации творческого потенциала, целеустремленность, гражданская позиция, приверженности этическим ценностям, коммуникативность и др., способствующих их творческой активности, общекультурному росту и социальной мобильности.

Целью ООП в области обучения является:

  • подготовка специалиста, обладающего общекультурными компетенциями на основе гуманитарных, социальных, правовых, экономических, математических и естественнонаучных знаний, позволяющих ему успешно работать в сфере управления и быть конкурентоспособным на рынке труда;

  • подготовка специалиста, обладающего профессиональными компетенциями, которые формируют способность принимать и реализовывать эффективные управленческие решения, различные виды проектов в инвестиционной, производственной, финансово-экономической деятельности предприятий и организаций различных сфер экономики.
1.3.2. Срок освоения ООП бакалавриата

По очной форме 4 года;

по очно-заочной форме (сокращенное образование) 3 года 7 мес.;

по очно-заочной форме (параллельное высшее обучение) 3 года 4 мес.
1.3.3. Трудоемкость ООП бакалавриата

Трудоемкость освоения ООП составляет 240 зачетных единиц за весь период обучения в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению и включает все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ООП.
1.4. Требования к абитуриенту

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании.

Абитуриент должен обладать следующими качествами: знанием базовых ценностей мировой культуры; владением государственным языком общения, пониманием законов развития природы, общества и мышления; способностью занимать активную гражданскую позицию, критически оценивать личные достоинства и недостатки.
2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ООП бакалавриата по направлению подготовки 080200 Менеджмент.
2.1. Область профессиональной деятельности выпускника

  • организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления;

  • органы государственного и муниципального управления;

  • структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.

Менеджер в сфере электронного бизнеса в соответствии с полученной квалификацией сможет осуществлять профессиональную деятельность в следующих областях:

  • проектирование архитектуры предприятия;

  • стратегическое планирование развития информационных систем и инфокоммуникационных технологий управления предприятием;

  • создание и продвижение сайтов, порталов и интернет-магазинов.
2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника

Объектами профессиональной деятельности бакалавров профиля «Производственный менеджмент» являются:

  • процессы управления предприятиями, организациями или их частями различных организационно-правовых форм, в том числе электронными предприятиями в соответствии с профилем подготовки;

  • процессы государственного и муниципального управления.
2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника

  • организационно-управленческая;

  • информационно-аналитическая;

  • предпринимательская.

В соответствии с запросами заинтересованных работодателей бакалавр подготовлен к проведению маркетинговых исследований рынка в сети Интернет, формированию ИТ-стратегии фирмы и оценке ее эффективности.
2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника

Бакалавр по направлению подготовки 080200 Менеджмент должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

  1. организационно-управленческая деятельность:

  • участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой);

  • участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;

  • планирование деятельности организации и подразделений;

  • формирование организационной и управленческой структуры организаций;

  • организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;

  • разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);

  • контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;

  • мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей;

  1. информационно-аналитическая деятельность:

  • сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;

  • построение внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;

  • создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;

  • оценка эффективности проектов;

  • подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;

  • оценка эффективности управленческих решений;

  • сбор, обработка и анализ информации о факторах, оказывающих влияние на деятельность организации, о результатах финансовой деятельности организаций, для принятия и обоснования управленческих решений в области финансового менеджмента;

  • подготовка финансовых планов и прогнозов.

  1. предпринимательская деятельность:

  • разработка бизнес-планов создания нового бизнеса;

  • организация предпринимательской деятельности.

Помимо профессиональных задач, определенных ФГОС, выпускник по профилю «Менеджмент в электронном бизнесе» сможет эффективно решать следующие задачи:

  • анализировать адекватность, полноту и сбалансированность информационной модели и схемы информационных потоков предприятия;

  • управлять электронным предприятием и подразделениями электронного бизнеса несетевых компаний;

  • разрабатывать и внедрять корпоративные порталы и системы электронного документооборота;

  • консультировать по способам эффективного продвижения сайтов;

  • коммерциализировать инновационные разработки в области электронного предпринимательства сферы малого и среднего бизнеса.
3. Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО.

Результаты освоения ООП бакалавриата определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

В результате освоения ООП ВПО выпускник должен обладать следующими компетенциями:

3.1 Компетенции выпускника, определяемые ФГОС (ОК, ПК):

Общекультурные компетенции (ОК):

  • знание базовых ценностей мировой культуры и готовность опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии (ОК-1);

  • знание и понимание законов развития природы, общества и мышления и умение оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности (ОК-2);

  • способность занимать активную гражданскую позицию (ОК-3);

  • умение анализировать и оценивать исторические события и процессы (ОК-4);

  • владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5);

  • умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

  • готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);

  • способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность (ОК-8);

  • умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9);

  • стремление к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10);

  • умение критически оценивать личные достоинства и недостатки (ОК-11);

  • осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12);

  • способность анализировать социальнозначимые проблемы и процессы (ОК-13);

  • владение одним из иностранных языков на уровне, обеспечивающем эффективную профессиональную деятельность (ОК-14);

  • владение методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15);

  • понимание роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний (ОК-16);

  • владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17);

  • способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах (ОК-18);

  • способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19);

  • способность учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-20);

  • владение основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-21);

  • способность придерживаться этических ценностей и здорового образа жизни (ОК-22).

Профессиональные компетенции (ПК):

организационно-управленческая деятельность:

  • знание основных этапов эволюции управленческой мысли (ПК-1);

  • способность проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-2);

  • готовность к разработке процедур и методов контроля (ПК-3);

  • способность использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач (ПК-4);

  • способность эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-5);

  • владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций (ПК-6);

  • способность к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций (ПК-7);

  • способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8);

  • способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-9);

  • способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-10);

  • способность использовать основные методы финансового менеджмента для стоимостной оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуре капитала (ПК-11);

  • способность оценивать влияние инвестиционных решений и решений по финансированию на рост ценности (стоимости) компании (ПК-12);

  • способность участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-13);

  • владение современными технологиями управления персоналом (ПК-14);

  • готовность участвовать в разработке стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента (ПК-15);

  • способность учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации (ПК-16);

  • готовность участвовать в реализации программы организационных изменений, способностью преодолевать локальное сопротивление изменениям (ПК-17);

  • владение методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ПК-18);

  • способность планировать операционную (производственную) деятельность организаций (ПК-19);

  • готовность участвовать во внедрении технологических и продуктовых инноваций (ПК-21);

информационно-аналитическая деятельность:

  • способность к экономическому образу мышления (ПК-26);

  • способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления (ПК-27);

  • понимание основных мотивов и механизмов принятия решений органами государственного регулирования (ПК-28);

  • способность анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса (ПК-29);

  • знание экономических основ поведения организаций, представление о различных структурах рынков и способность проводить анализ конкурентной среды отрасли (ПК-30);

  • умение применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели (ПК-31);

  • способность выбирать математические модели организационных систем, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления (ПК-32);

  • владение методами и программными средствами обработки деловой информации, способность взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы (ПК-34);

  • умение моделировать бизнес-процессы и знакомство с методами реорганизации бизнес-процессов (ПК-35);

  • умение использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте (ПК-36);

  • умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-37);

  • способность применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации (ПК-38);

  • владение навыками составления финансовой отчетности и осознание влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации (ПК-39);

  • способность анализировать финансовую отчетность и принимать обоснованные инвестиционные, кредитные и финансовые решения (ПК-40);

  • способность оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения затрат; иметь навыки калькулирования и анализа себестоимости продукции и способностью принимать обоснованные управленческие решения на основе данных управленческого учета (ПК-41);

  • способность проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений (ПК-42);

  • способность проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования (ПК-43);

  • способность обосновывать решения в сфере управления оборотным капиталом и выбора источников финансирования (ПК-44);

  • владение техниками финансового планирования и прогнозирования (ПК-45);

  • понимание роли финансовых рынков и институтов, способность к анализу различных финансовых инструментов (ПК-46);

  • способность проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений (ПК-47);

предпринимательская деятельность:

  • умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею (ПК-48);

  • способность разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ПК-49);

  • способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности (ПК-50).

3.2 Профессионально-специализированные компетенции выпускника, определяемые вузом:

3.2.1 Универсальные:

Общенаучные - ОНК

  • способность использовать в познавательной и профессиональной деятельности базовые знания в области математики и естественных наук (ОНК-1);

  • способность и готовность использовать знание теорий гуманитарных, специальных и экономических наук (ОНК-2).

  • владение культурой мышления, знание его общих законов, способность в письменной и устной речи правильно (логически) оформить его результаты (ОНК-3).

Инструментальные - ИК

  • способность использовать в социальной и профессиональной деятельности навыки работы с компьютером (ИК-1);

  • готовность к письменной и устной коммуникации на родном языке (ИК-2);

  • навыки управления информацией (ИК-3);

  • готовность к организационно-управленческой работе с малыми коллективами (ИК-4);

  • владение навыками публичной речи, аргументации, ведение дискуссии и полемики (ИК-5);

  • способность и готовность к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ИК-6).

Социально-личностные и общекультурные - СЛК

  • способность и готовность к социальному взаимодействию: с обществом, коллективом, семьей, друзьями, партнерами; к сотрудничеству и разрешению конфликтов; к социальной мобильности (СЛК-1);

  • способность и готовность осуществлять свою деятельность в различных сферах общественной жизни с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм (СЛК-2);

  • способность и готовность к соблюдению прав и обязанностей гражданина; к свободному и ответственному поведению (СЛК-3);

  • способность и готовность к анализу значимых политических событий и тенденций, к ответственному участию в политической жизни (СЛК-4);

  • готовность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (СЛК-5);

  • способность и готовность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; роль насилия и ненасилия в истории, место человека в историческом процессе, политической организации общества (СЛК-6);

  • способность и готовность к пониманию и анализу мировоззренческих, социальных и личностно значимых философских проблем (СЛК-7);

  • способность и готовность понимать нравственные обязанности человека по отношению к природе, обществу, другим людям и самому себе (СЛК-8);

  • способность и готовность понимать роль искусства в человеческой жизнедеятельности; развивать художественное восприятие, стремиться к эстетическому развитию и самосовершенствованию (СЛК-9);

  • способность и готовность понимать и анализировать экономические проблемы и общественные процессы, быть активным субъектом экономической деятельности (СЛК-10);

  • способность и готовность понимать многообразие культур и цивилизаций в их взаимодействии, многовариантность исторического процесса (СЛК-11).

3.2.2 Профессиональные:

Общепрофессиональные - ОПК

  • знание специфики логистического подхода к управлению материальными, информационными иными потоками, присущими деятельности предприятий (ОПК-1);

  • способность решать задачи по формированию производственной программы предприятия по видам, объемам продукции и услуг на основе исследования и прогнозирования спроса (ОПК-2);

  • способность к выявлению нарушений по ведению бухгалтерского учета капитала, резервов и займов, ресурсов доходов и расходов и исчислению показателей, характеризующих результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятий (ОПК-3);

  • знание организации бухгалтерского учета на различных организационно-правовых форм и сфер деятельности предприятиях на основе действующих нормативных актов и международных стандартов учета (ОПК-4);

  • знание механизма формирования цен, необходимость и условия применения разных методов ценообразования, факторы, влияющие на формирования цен, и закономерности формирования стратегии и тактики ценообразования (ОПК-5).

Профильно-специализированные ПСК

  • знание современного состояния, действующих стандартов и направлений развития инфокоммуникационных систем и технологий, их возможностей по передаче, хранению, обработке и представлению мультимедийных данных (ПСК-1);

  • владение методами и инструментальными средствами создания и использования мультимедийных данных в прикладных бизнес-ориентированных и социально-ориентированных системах (ПСК-2);

  • знание принципов структурно-функциональной организации интегрированных информационных систем предприятия и моделей представления в них производственных данных (ПСК-3);

  • владение методами описания и представления производственных процессов (бизнес-процессов) для их интеграции в информационные системы предприятия (ПСК-4);

  • способность модернизации и совершенствования производственной деятельности предприятия на основе интеграции бизнес-процессов в единой информационной среде интегрированной информационной системы предприятия (ПСК-5);

  • знание основных классов программного обеспечения по формированию информационной (программной) платформы предприятия (ПСК-6);

  • способность использовать технологии контент-менеджмента при создании интернет-представительства компании (ПСК-7);

  • способность проектировать и создавать статические и динамические корпоративные web-сайты предприятий с помощью современных инструментальных средств (ПСК-8);

  • знание основных принципов и методик планирования и организации электронного бизнеса (ПСК-9);

  • способность использовать сеть Интернет для повышения эффективности работы предприятий и организаций (ПСК-10);

  • способность описывать бизнес-архитектуру и архитектуру информационных систем на основе международных стандартов (ПСК-11).
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   37

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск