Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации11.12.2013
Размер0.64 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ

средняя общеобразовательная школа № 1007
119620г.Москва, улица Солнцевский проспект, дом 7 корпус «А»,

тел.:(495) 435-99-32,439-26-55, факс: (495) 435-99-32, E- mail: sch1007@yandex.ru

ОКПО 45872465, ОГРН 1037739029899, ИНН/КПП 7732112107/772901001





Введено Рассмотрено Согласовано Утверждено

в действие приказом на Конференции школы с профсоюзным комитетом Управляющим Советом

от 31.08.2013г. №_198__ от 29.08.2013 г. от 30.08.2013г. от 30.08.2013г.

Директор ГБОУ СОШ №1007 Протокол № __1____ Протокол №__1___ Протокол №__1____

________________ Председатель Конференции Председатель ПК Председатель УС

Е.А. Жузе __________Е.А. Жузе ________М.В. Лихачева _______Паролова А.Г.

31 августа 2013 г. 29 августа 2013 г. 30 августа 2013 г. 30 августа 2013 г.
Положение

о порядке аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности

ГБОУ СОШ № 1007.

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке аттестации педагогических работников ГБОУ СОШ № 1007 (далее по тексту "Положение") составлено в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» ст. 49 п.1, п.2, приказом Минобрнауки РФ от 24.03.2010 года № 209 "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.04.2010 г. № 16999), Приказа Минсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761н "Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", Письмом Минобрнауки от 15.08.2011 г. N 03-515/59 "Разъяснения по применению порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений", Письмом ДО г.Москвы от 19.10.2011 г. № 01-08-1165/11, Разъяснениями по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений от 18.08.2010г. № 03-52/46 Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации и Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, Московским трехстороннем соглашением на 2013-2015 годы между Правительством Москвы, Московскими объединениями профсоюзов и Московскими объединениями работодателей от 12.12.2012 г. ( в ред. решений МТК от 21.02.2013г., от 27.06.2013г.)

1.2. Положение регулирует порядок проведения аттестации педагогических работников на подтверждение соответствия занимаемым ими должностям.

1.3. Согласно настоящему Положению аттестации подлежат педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности не менее двух лет.

1.4. Целью аттестации является определение соответствия уровня квалификации педагогических работников, указанных в пункте 1.3. Положения, требованиям, предъявляемым к их должностным обязанностям в соответствии с Квалификационными характеристиками, утвержденными приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", (далее - ЕКС), на основе оценки их профессиональной деятельности и профессиональной компетентности.

1.5. Основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

1.6. Основными задачами аттестации являются:

  • стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;

  • повышение эффективности и качества педагогического труда;

  • выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

  • учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений;

  • определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;

  • обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.


2. Порядок проведения аттестации

2.1. Процедура аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей).

2.2. Аттестации не подлежат:

  • педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет;

  • беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных работников возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.

2.3. В целях обеспечения дополнительных социально-трудовых гарантий оплаты труда педагогических работников, у которых в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком, длительного отпуска или длительной болезни истек срок действия квалификационной категории, образовательное учреждение предусматривает такую дополнительную гарантию при выходе на работу, как сохранение на период до одного года уровня оплаты труда с учетом имевшейся у них квалификационной категории.

2.4. Основанием для проведения аттестации является представление работодателя (далее - представление).

2.5. Представление должно содержать мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности, информацию о прохождении педагогическим работником повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации, сведения о результатах предыдущих аттестаций.

2.6. С представлением педагогический работник должен быть ознакомлен работодателем под роспись не позднее чем за месяц до дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением педагогический работник имеет право представить в аттестационную комиссию собственные сведения, характеризующие его трудовую деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации - с даты поступления на работу), а также заявление с соответствующим обоснованием в случае несогласия с представлением работодателя.

2.7. Информация о дате, месте и времени проведения аттестации письменно доводится работодателем до сведения педагогических работников, подлежащих аттестации, не позднее чем за месяц до ее начала.

2.8. Педагогические работники в ходе аттестации проходят квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности.

2.9. По результатам аттестации педагогического работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);

не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).

2.10. В случае признания педагогического работника по результатам аттестации несоответствующим занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации трудовой договор с ним может быть расторгнут в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации  * . Увольнение по данному основанию допускается, если невозможно перевести педагогического работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья (часть 3 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации  * ).
3. Аттестационная комиссия, ее состав, компетенция

3.1. Аттестацию педагогических работников образовательного учреждения в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностями осуществляется один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности Аттестационной комиссией образовательного учреждения (далее – Аттестационная комиссия).

3.2. Аттестационная комиссия формируется из представителей педагогической общественности, профсоюза, органов, осуществляющих государственно-общественное управление в сфере образования.

Состав Аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на решения, принимаемые Аттестационной комиссией.

    1. Персональный состав Аттестационной комиссии утверждается приказом директора образовательного учреждения.

3.4. В состав Аттестационной комиссии входят:

- председатель;

- заместитель председателя;

- секретарь;

- члены Аттестационной комиссии.

Для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности в состав аттестационной комиссии в обязательном порядке включается представитель выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации образовательного учреждения, в котором работает данный педагогический работник (иной уполномоченный первичной профсоюзной организацией образовательного учреждения профсоюзный представитель).

3.5. Председателем Аттестационной комиссии является руководитель образовательного учреждения.

Председатель:

- осуществляет общее руководство деятельностью Аттестационной комиссии;

- председательствует на заседаниях Аттестационной комиссии;

- формирует решения Аттестационной комиссии;

- осуществляет общий контроль за реализацией решений, принятых Аттестационной комиссией.

3.6. Заместитель председателя в отсутствие председателя по его поручению председательствует на заседаниях Аттестационной комиссии и исполняет иные обязанности председателя.

3.7. Секретарь:

- обеспечивает получение и обработку информации (представлений работодателей, результатов квалификационных испытаний, иных материалов), необходимых для заседания Комиссии;

- обеспечивает организационную подготовку заседаний Аттестационной комиссии;

- сообщает членам Аттестационной комиссии о месте, дате и времени проведения заседания;

- ведет протоколы заседаний Аттестационной комиссии;

- готовит проекты приказов о результатах аттестации.

3.8. Члены Аттестационной Комиссии лично участвуют в заседаниях Аттестационной комиссии.
4. Регламент работы Аттестационной комиссии

    1. Заседания Аттестационной комиссии проводятся не реже одного раза в два месяца.

4.2. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов.

4.3. Педагогический работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании аттестационной комиссии, о чем письменно уведомляет аттестационную комиссию. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.

4.4. Решение аттестационной комиссией принимается в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равном количестве голосов членов аттестационной комиссии считается, что педагогический работник прошел аттестацию.

При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования.

4.5. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который вступает в силу со дня подписания председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании, и заносится в аттестационный лист педагогического работника.

В аттестационный лист педагогического работника в случае необходимости аттестационная комиссия заносит рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника, о необходимости повышения его квалификации с указанием специализации и другие рекомендации.

При наличии в аттестационном листе указанных рекомендаций работодатель не позднее чем через год со дня проведения аттестации педагогического работника представляет в аттестационную комиссию информацию о выполнении рекомендаций аттестационной комиссии по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника.

Решение Аттестационной комиссии оформляется протоколом, который вступает в силу со дня подписания председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании, и заносится в аттестационный лист аттестуемого.

4.6. Решение Аттестационной комиссии о результатах аттестации утверждается приказом руководителя образовательного учреждения.

4.7. Аттестационный лист и выписка из приказа образовательного учреждения хранятся в личном деле аттестуемого.

4.8. Результаты аттестации педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Организационное, техническое и информационное сопровождение деятельности Аттестационной комиссии
5.1. Организационное обеспечение процедуры аттестации педагогических работников образовательного учреждения осуществляется Аттестационной комиссией.

5.2. Аттестационная комиссия:

- разрабатывает перечень вопросов для аттестационного собеседования;

- обеспечивает проведение собеседования;

- разрабатывает методические рекомендации по проведению собеседования;

- составляет графики проведения квалификационных испытаний, доводит их до сведения аттестуемых;

- проводит квалификационные испытания в виде собеседования;

- проводит консультации для аттестуемых по организации и проведению аттестации.

5.3. Перечень вопросов для собеседования и вопросы для собеседования составляются в соответствии с требованиями ЕКС.


Приложение 1
В Аттестационную комиссию

(наименование аттестационной комиссии)

__ГБОУ СОШ № 1007_________

от _________________________

___________________________

(фамилия, имя, отчество)

____________________________

(должность, место работы)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 20__ году на __________________ соответствие занимаемой должности (квалификационную категорию по должности)

__________________________________________________________________________.

В настоящее время (имею ___________ квалификационную категорию, срок ее действия до_________) либо (квалификационной категории не имею).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к _______ квалификационной категории[1]: ___________________________________________________________________________
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск