Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 289.12 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации25.02.2014
Размер289.12 Kb.
ТипУчебный курс
100-bal.ru > Право > Учебный курс
  1   2   3   4




1 Цели и задачи изучения дисциплины
1.1 Цель преподавания дисциплины
Учебный курс «Имидж государственных гражданских и муниципальных служащих в социальной сфере» является дисциплиной по выбору профессионального цикла дисциплин ФГОС ВПО по направлению подготовки 040400.62 «Социальная работа с молодежью» квалификация «бакалавр социальной работы» (Б.3, ДВ 9, 72 часа) и включает в себя исходные понятия психологии имиджа, необходимые социальному работнику в его практической и научной деятельности. Курс составлен с учетом наличия у студентов знаний об основах общей психологии, возрастной и социальной психологии, конфликтологии, психологии управления, полученных в процессе освоения данных дисциплины на 1- 3 курсах.

Цель курса заключается в том, чтобы в условиях трансформирующегося общества конкретизировать понятия имиджа и репутации государственного гражданского и муниципального служащего социальной сферы. Выявить взаимозависимости материальных и нематериальных факторов развития и определить универсальные методы оценки эффективности имиджа и репутации государственного гражданского и муниципального служащего социальной сферы.

Учебный курс «Имидж государственных гражданских и муниципальных служащих в социальной сфере» является неотъемлемой компонентой профессиональной подготовки будущего специалиста по социальной работе, выступает основанием для его последующего личностного и профессионального развития и совершенствования. Данный курс формирует следующие общекультурные (ОК) и профессиональные компетенции (ПК):

- уметь критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7);

-осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8);

- владеть высокой социальной культурой управленческой деятельности работников учреждений социальной защиты, кадров, содействующих социальному благополучию граждан своей страны (ПК-22);

-быть способным учитывать в процессе осуществления организационно-управленческой деятельности особенности национально-культурного, половозрастного и социально-классового положения граждан, нуждающихся в помощи, обеспечении благополучия (ПК-23);

1.2 Задачи изучения дисциплины
Задачи курса:

 - формирование представлений о социально-культурных факторах восприятия российского государственного служащего обществом;

-овладение профессиональным концептуальным и терминологическим аппаратом в области рекламы, PR, брендинга, социальной политики бизнеса;

-знакомство с основными направлениями социальной политики с точки зрения влияния на репутационную стоимость государственных служащих; - определение и оценка эффективности имиджа и репутации государственного служащего: почему это важно и кому это нужно, как это делать и как это измерить, что это дает;

- овладение навыками обработки и анализа эмпирической информации по теме исследования.


1.3 Межпредметная связь
Социальный работник должен обладать высоким уровнем социально-психологической культуры, в своей профессиональной деятельности должен, в числе прочего, быть готовым к решению профессиональных и жизненных проблем в области управленческих отношений, в том числе создания своего имиджа..

Учебный курс «Имидж государственного гражданского и муниципального служащего» опирается на полученные в ходе обучения базовые социально-психологические представления, и является основой для последующего изучения студентами дисциплин гуманитарного, социального и экономического цикла, а также профессионального цикла (Б.1, Б.3, базовая (обязательная) и вариативная (профильная) части), в первую очередь, таких как «Психология в социальной работе», «Психодиагностика в социальной работе», «Технология социальной работы».
2. Объем дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Всего

зачетных единиц

(часов)

Семестр

7










Общая трудоемкость дисциплины

2 (72)

2 (72)










Аудиторные занятия:

1,0 (36)


,1,4 (51)

1,0 (36)










Лекции

0

0










практические занятия (ПЗ)

0

0










семинарские занятия (СЗ)

1,0 (36)


,1,4 (51)

1,0 (36)










лабораторные работы (ЛР)

0

0










другие виды аудиторных занятий

0

0










промежуточный контроль

0

0










Самостоятельная работа:

1,0 (36)

1,0 (36)










изучение теоретического курса (ТО)

0,5 (18)

0,5 (18)










Задачи

0

0










Задания

0,5 (18)

0,5 (18)










Вид итогового контроля

Зачет













3. Содержание дисциплины
3.1. Разделы дисциплины и виды занятий в часах

(тематический план занятий)




п/п

Модули и разделы дисциплины

Лекции

зачетных единиц

(часов)

ПЗ или СЗ

зачетных единиц

(часов)

Самостоятельная работа

зачетных единиц

(часов)

Реализуемые

Компетенции

Модуль1.Социально-психологические аспекты имиджа





0,5 (18)

0,5 (18)

ОК-7, ОК-8, ПК-22, ПК-23

1

Раздел 1. Социально-психологические аспекты имиджа




0,5 (18)

0,5 (18)

ОК-7, ОК-8, ПК-22, ПК-23

Модуль 2. Тренинг как способ формирование имиджа





0,5 (18)

0,5 (18)

ОК-7, ОК-8, ПК-22, ПК-23

2

Раздел 2. Тренинг как способ формирования имиджа




0,5 (18)

0,5 (18)

ОК-7, ОК-8, ПК-22, ПК-23


3.2 Содержание разделов и тем лекционного курса

Учебным планом не предусмотрены.
3.3 Практические занятия




п/п

№ раздела

дисциплины

Наименование практических занятий,

объем в часах

1

1

Тема 1. Природа, подходы и принципы создания имиджа (4 часа).

2

1

Тема 2. Ценности и функции имиджа (6 часов).

3

1

Тема 3. Методы самосовершенствования личности государственного гражданского и муниципального служащего (8 часов).


4

2

Тема 4. Имиджевый практикум (6 часов).

5

2

Тема 5. Мотивационный тренинг (6 часов).

6

2

Тема 6. Коммуникативный тренинг (6 часов).


Модуль 1. Социально-психологические аспекты имиджа

Раздел 1. Социально-психологические аспекты имиджа

Тема 1. Природа, подходы и принципы создания имиджа.

  1. Модели имиджа.

  2. Персональные характеристики имиджа.

  3. Социальные характеристики имиджа.

  4. Символические характеристики имиджа.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск