Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 192.22 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации26.02.2014
Размер192.22 Kb.
ТипМетодические указания
100-bal.ru > Право > Методические указания
  1   2   3   4   5   6


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

КАМЫШИНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ВОЛГОГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА


Кафедра «Иностранные языки»

ВЫПОЛНЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

К УЧЕБНИКУ ПОЛЯКОВОЙ Т. Ю.

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ИНЖЕНЕРОВ»
Методические указания

РПК «Политехник»

Волгоград

2007

ББК 81. 2 Англ – 923 я7

В 92
Выполнение контрольных работ к учебнику Поляковой Т. Ю. «Английский язык для инженеров»: Методические указания / Сост. И. В. Алещанова, М. Н. Фёдорова; Волгоград. гос. техн. ун-т. – Волгоград, 2007 – 27 с.
Cоставлены на материале общеупотребительной лексики английского языка, усвоенном в процессе изучения базового курса по иностранному языку, определяемому программой соответствующей дисциплины.

Разработанные задания предназначены для контроля знаний студентов первого курса обучения всех направлений высшего образования.
Библиогр.: 5 назв.
Рецензент Б. С. Салин
Печатается по решению редакционно-издательского совета

Волгоградского государственного технического университета

Составители: Ирина Владимировна Алещанова


Марина Николаевна Фёдорова
Выполнение контрольных работ к учебнику Поляковой Т. Ю.

«Английский язык для инженеров»

Методические указания

Под редакцией авторов

Темплан 2007 г., поз. № 44.

Подписано в печать 17. 01. 2007 г. Формат 60×84 1/16.

Бумага листовая. Печать офсетная.

Усл. печ. л. 1,69. Усл. авт. л. 1,56.

Тираж 100 экз. Заказ №
Волгоградский государственный технический университет

400131 Волгоград, просп. им. В. И. Ленина, 28.

РПК «Политехник»

Волгоградского государственного технического университета

400131 Волгоград, ул. Советская, 35.

© Волгоградский

государственный

технический

университет, 2007

ПРЕДИСЛОВИЕ
Данные методические указания рекомендуются для проведения контрольных работ по иностранному языку на первом курсе обучения в неязыковом вузе.

Цель методических указаний – подготовить студентов к написанию контрольных работ. Методические указания состоят из восьми контрольных работ. Каждая контрольная работа представлена в двух вариантах. Контрольные задания составлены на материале общеупотребительной лексики английского языка, усвоенной в рамках программы общеобразовательной школы и базового курса учебной программы вуза. Методические указания содержат список рекомендуемой литературы, изучение которой необходимо для подготовки к успешному выполнению заданий, и описание тех аспектов английской грамматической системы, знание которых контролируется в ходе выполнения упражнений.

Контрольная работа № 1

Для успешного выполнения контрольной работы № 1 студентам необходимо изучить следующие разделы грамматики: 1. Формы глаголов to be и to have во временах группы Simple; 2.Употребление оборота there be во временах группы Simple; 3. Образование грамматических форм времен группы Simple; 4. Степени сравнения прилагательных; а также повторить изученный лексический материал.

Вариант I
1. Употребите глаголы to have или to be в нужной форме:

1) It … difficult to find a job now, … it? 2) I want … a doctor, that is why I … a student of the Medical Institute. 3) There is no school in this village and the children go to the school which … two miles away. 4) How old … you? – I … 17. 5) … you English lessons twice a week? – Yes, we …. 6) I … no time to help you yesterday. I … very sorry about it. 7) We … a conference tomorrow. So I … busy with my report today. 8) There … only two faculties at the Belarusian University in 1921, now there … twelve faculties there. 9) My sister … a second – year student of the law Faculty. She … a lawyer. 10) You … in the final year at school, … you? Yes, I….
2. Преобразуйте предложения, употребляя оборот there is / are:

1) This city has many monuments. 2) Our town has no theatres. 3) This family has two children. 4) Our group many good pupils. 5) She has a lot of English books in her library. 6) The children are in the yard. 7) The dog in the room. 8) The bench was under the tree. 9) A lot of people will be at the stadium tomorrow. 10) The car is near the house.
3. Раскройте скобки, употребив нужную видовременную форму глагола:

1) Nurses (look) after patients in hospitals. 2) Ann plays the piano, but she (not, play) it very well. 3) In Britain most shops (close) at 5.30 p. m. 4) At night when it (get) dark, they (switch) on the TV or the radio and (listen) to music. 5) I (learn) to drive a car some years ago. 6) He (cross) the street and (go) towards the city park. 7) As soon as you (come) home, I'll phone you. 8) If you (enter) the Institute, your parents will be happy. 9) If it (rain) we shall stay at home.
4. Поставьте прилагательные в нужной по смыслу форме:

1) Which is (long) day of the year? 2) Winter is (cold) season. 3) Moscow is (large) that St. Petersburg. 4) Where is it (beautiful), in the mountains or near the sea? 5) It was (good) meal I've ever had. 6) It was (bad) cold I've ever had. 7) My friend's car is not so (new) as my car. 8) The Russian grammar is (difficult) that the English one. 9) Friendship is (strong) that steel. 10) (Long) day has an end.
Контрольная работа №1

Вариант II
1. Употребите глагол to have или to be в нужной форме:

  1. I … married. 2) I … a miner. 3) I … a family. 4) Last month they … in the Hermitage. There … an interesting exhibition there. 5) We … a fine flat. 6) My sister … no children. 7) She … at school tomorrow. 8) Where … your mother now? – She … in the kitchen. 9) This men … my uncle, that woman … not my aunt. 10) My grandmother … not nervous and she …rarely upset. She … the kindest person I’ve ever seen. My grandmother … really wonderful.


2. Заполните пропуски выражениями there is/ there are/ there was/ there were/ there has been/ there will be:

  1. … a good film on TV yesterday evening.

  2. Look! … an accident. Call an ambulance!

  3. … 24 hours in a day.

  4. … a party at the club last Friday, but I didn’t go.

  5. Look! This bag is empty. … nothing in it.

  6. “Why are those policemen outside the bank?” …a robbery.

  7. When we at the cinema. … a long queue outside.

  8. … somebody at the station to meet you when you arrive tomorrow.

  9. Ten years ago … 500 children at the school. Now … over a thousand.


3. Раскройте скобки, употребив нужную видовременную форму глагола:

  1. He (to work) in the center of Chicago.

  2. She (not to eat) yesterday.

  3. He (to enter) the room, (to take) something from the desk and (to go) out.

  4. I know we (not to be) late.

  5. Are you sure that we (to have) time to do that?

  6. Last night we (to go) to a football match.

  7. Nina (to celebrate) her birthday yesterday. Her room looked beautiful, there (to be) many flowers in it.

  8. I want to know whether he (to be) at home.

  9. I (to read) this book last year.

  10. Lena (to sweep) the floor on Sunday.


4. Поставьте прилагательные в скобках в нужной по смыслу форме:

  1. We should eat (healthy) food.

  2. Today the streets aren’t as (clean) as they used to be.

  3. It’s (bad) mistake he has ever made.

  4. She speaks Italian (good) than English.

  5. Chinese is (difficult) than English.

  6. It is as (cold) today as it was yesterday.

  7. Her eyes are (grey) than mine.

  8. He was the (fat) man is the village.

  9. Who is the (attentive) student in your group?

  10. Your handwriting is now (good) than it was last year; but still it is not so (good) as Nick’s handwriting. Nick has the (good) handwriting of all.



  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск