Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 382.38 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации07.03.2014
Размер382.38 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4



Общая характеристика результатов образовательной деятельности

за 2012 – 2013 учебный год.
1. Информационная справка об образовательном учреждении

Школа была создана 1 сентября 1994.

В настоящее время у школы имеется лицензия на реализацию следующих образовательных программ:

- общеобразовательной программы начального общего образования;

-программы дополнительного образования.

На начало 2013-2014 учебного года в школе обучается 108учеников.

Численность обучающихся по классам:

1

2

3





Всего

24

19

25

22

18

108

Школа работает в одну смену. Все классы обучаются по пятидневной учебной неделе.

Двухразовое питание в школе организовано через школьную столовую, медицинское обслуживание – через школьный медпункт (медицинская сестра – штатная единица МУЗ «ЦРБ»).

Для организации подвоза учащихся имеется автобусHYUNDAIHD (LWB) County гос.номер М764 ОА161, который соответствует ГОСТ.Автобусом подвозятся учащиеся, проживающие в хуторе Ериковский.

Правовой основой деятельности школы являются Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты органов управления образованием всех уровней, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы, Типовое положение об образовательном учреждении, законы и иные нормативные правовые акты Ростовской области, Дубовскогомуниципального района и устав школы.

Цель: создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

С 2010-2011 учебного года начался переход первой ступени обучения на новый ФГОС, работа ведётся по УМК «Школа 2100», что позволяет обеспечить благоприятные условия для обучения младших школьников с различным уровнем подготовленности, мотивации и способностей.

2. Контингент обучающихся

В школе обучаются дети, проживающие на территории с.Дубовское и х.Ериковский.

Контингент обучающихсяпоследние годы примерно одинаковый:

  Учебный
год


Количество учащихся

Средняя наполняемость классов







2009 - 2010

111

18.5

2010 - 2011

123

20.5

2011 - 2012

113

18.8

2012-2013

102

20.4

2013-2014

108

21.6


У 86,2% школьников полная семья, 6% учащихся проживают в многодетных семьях, 2,7% – в неблагополучных семьях, 40% – в малообеспеченных семьях. В школе обучается 2 опекаемых детей, 1 ребенок-инвалид.

Особую обеспокоенность вызывает здоровье обучающихся. Мал процент абсолютно здоровых детей – всего 58%. 42% школьников имеют хронические заболевания, состояние их здоровья требует повышенного внимания со стороны педагогов.

3. Кадровое обеспечение

Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами. Образовательный процесс обеспечивает коллектив в составе 11 педагогов. Педагогический коллектив творческий, способный решать вопросы развития образовательного процесса на высоком профессиональном уровне.

Изменение образовательного ценза педагогических работников за последние 5 лет:


  Учебный
год


Высшее образование

Среднее профессиональное образование







2009 - 2010

7

4

2010 - 2011

7

4

2011 - 2012

9

2

2012-2013

9

2

2013-2014

9

2



Необходимость совершенствования педагогических знаний, появление новых стратегий обучения, внедрение школьных технологий, реализация модели личностно-ориентированного обучения требуют от педагогов постоянной работы над повышением своей квалификации. Особенно остро ощущается эта необходимость в условиях модернизации современного образования. Учителя постоянно повышают уровень профессионального мастерства, раз в пять лет проходят аттестацию на квалификационную категорию.

Квалификационные категории педагогов за последние 5 лет:

  Учебный
год


1 категория

2 категория

Без категории










2009 - 2010

7

4




2010 - 2011

7

4




2011 - 2012

7

4




2012-2013

7

4




2013-2014

7

3

1


Все педагоги прошли курсовую подготовку.

Учителя школы принимают активное участие в районных и региональных методических конкурсах. УчительПлетнева Н.В.стала лауреатом  премии Губернатора Ростовской области,учитель Абросимова Е.А. стала лауреатом районного конкурса «Учитель года».

3 педагога награждены грамотами Министерства образования и науки РФ.

На сегодняшний день средний возраст педагогов школы составил 42 года.
4. Структура управления

Согласно Уставу школы, единоличным исполнительным органом Школы является прошедший соответствующую аттестацию директор.

Директор назначается на должность и освобождается от должности приказом учредителя и осуществляет свою деятельность на основании заключенного с учредителем срочного трудового договора. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса.

У директора имеются два заместителя, один из которых курирует учебную деятельность и внутришкольный контроль, а другой – организацию воспитательной работы,внеурочную деятельность. Заместители директора реализуют прежде всего оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую и организационно-результативную функцию.

Органами самоуправления школы являются Управляющий совет школы, Педагогический совет, Родительский комитет, Общее собрание работников.

Характерной особенностью управленческой модели является четкое распределение функциональных обязанностей между членами администрации, передача административных функций методическому объединению, творческим группам, перевод контроля во взаимоконтроль и самоконтроль наряду с административным.

Внутришкольный контроль носит системный характер. В содержание внутришкольного контроля включаются следующие направления:

- выполнение организационно-педагогических вопросов всеобуча;

- качество и ход выполнения образовательных программ и государственных образовательных стандартов;

- качество ЗУН учащихся;

- состояние преподавания учебных дисциплин, реализующих образовательные, воспитательные и развивающие функции обучения;

- состояние и качество организации воспитательной работы;

- качество работы педагогов с документацией;

- исполнение нормативных документов и принятых решений.
5. Условия обучения и воспитания детей. Материально-техническая база

Развитие ребёнка зависит не только от того, как организован процесс воспитания, но и где и в каком окружении он живёт. Иначе говоря, правильно организованная взрослыми образовательная среда, в которой живёт ребёнок, способствует его развитию.

Школа занимает здание,которое нуждается в капитальном ремонте. В связи с усиливающимися год от года требованиями Роспотребнадзора и Пожнадзора к зданиям школ, старением самих зданий, ежегодно приходится проводить ремонтные работы помещений школы.

Косметические ремонты учебных кабинетов проводятся ежегодно силами родителей.

Администрацией школы и учредителем в последние годы прилагались большие усилия по оснащению школы , средствами пожаротушения, школьной мебелью, спортивным оборудованием.

За последние 5 лет материальная база школы пополнялась также компьютерной техникой: имеется21 компьютер,6 мультимедийных проекторов,6 интерактивных досок,8 телевизоров,7 музыкальных центров.

Обеспечение условий безопасности участников образовательного процесса:

- осуществляется охрана сторожами зданий в вечернее и ночное время в будни и в выходные дни – круглосуточно;тревожная кнопка с ИП «Бейсуг»;

- производится своевременный ремонт мебели, косметический ремонт;

- установлена автоматическая пожарная сигнализация, прямая связь с МЧС, проведена пропитка чердачных помещений;

- осуществляется формирование у учащихся навыков безопасного поведения через беседы и инструктажи классных руководителей, проведения тренировок экстренной эвакуации.

6. Итоги реализации учебной деятельности

Содержание и организация образовательного процесса в МБОУ ДР «Дубовская НОШ №1»определяются Образовательной программой школы и Программой развития ОУ на период 2010-15 г.г.

В целом уровень подготовки учащихся соответствует требованиям стандарта. Успеваемость и качество знаний стабильны, о чем свидетельствуют статистические данные:




2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Обученность

98.9

97.8

100

100

98.8

Качество обучения

43.8

43

37

49

50


Коллектив школы на протяжении ряда лет оказывает поддержку одарённым детям.Разработана программа «Одарённые дети ». Эта работа приносит свои результаты. Учащиеся школы ежегодно принимают участие в региональных,всероссийских и международных конкурсах.

Ежегодно среди выпускников школы есть отличники

7. Воспитательная работа

Основными целями воспитательной работы школы являются:создание на уровне школы оптимальных социально-педагогических условий для развития личности в процессе образования на основе ее индивидуальных особенностей, обеспечивая высокий уровень образованности, социализации, сохранения здоровья, интеллектуального, духовного и физического развития.

Система воспитательной работы школы складывается на основе взаимодействия школы, родителей и социальных партнёров.

ДНОШ №1

МОУДОДЦДТ

МОУ ДОД ДЮСШ
МУЗ ЦРБ

ОП - 4
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск