Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 298.82 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации09.04.2014
Размер298.82 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Право > Пояснительная записка
  1   2
Пояснительная записка

Статус документа

Данный учебно-тематический план по немецкому языку   разработан для обучения учащихся немецкому языку в 10 классе на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

1) Федеральный государственный  образовательный  стандарт  начального общего образования / Приказы Министерства образования и науки Российской Федерации  от 06.10.2009 г.№373  (Зарегистрирован  Минюстом  России  22.12.2009 г.№17785); от 26.11.2009 г.№1241 (Зарегистрирован  Минюстом  России  04.02. 2011 г. №19707) №19707); от 22.09.2011 г.№2357 (Зарегистрирован Минюстом России  12.12.2011 г.№22540)

2)  Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г.№1897  (Зарегистрирован Минюстом России 01.02.2011.г.№19644)

3)  Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012/2013 учебный год / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.12.2011 г. №2885  (Зарегистрирован Минюстом России 21.02.2012  г.№19776)

   4) Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях» Постановление Главного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 02-600 (Зарегистрирован Минюстом России 03.03.2011г. №23290)

6) Учебный план ГБОУ СОШ 1399 на 2013-2014 учебный год

Учебно-тематическое планирование ориентировано     на     использование учебника Бим И.Л., „Deutsch 10“, 2009 год, а также рабочей тетради и аудиодиска  к учебнику Бим И.Л., „Deutsch 10“,  и дополнительных пособий: для учителя  - «Книга для учителя» И.Л.Бим 2009г., для учащихся – сайта: passwort-deutsch.de/lernen/
Структура документа
Учебно-тематическое планирование включает в себя следующие разделы:

· Пояснительная записка;

· Учебно - тематическое планирование;

· Требования к уровню подготовки обучающихся;

· Перечень учебно - методического обеспечения;

· Контрольно - измерительные материалы;

· Список литературы.

УТП рассчитано на 68 часов, на изучение иностранного языка в 10  классе отводится 2  часа в неделю. Данный объем учебной нагрузки соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений РФ, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции обучающихся, совершенствования их филологической подготовки. Всё это повышает статус предмета « Иностранный язык» как общеобразовательной дисциплины.

Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык (в частности, немецкий) как учебный предмет характеризуется:

1. Межпредметностью (содержанием речи на немецком языке могут быть сведения из различных областей знания (литературы, географии, истории и т.д.);

2. Многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, а с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

3. Полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях жизни).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи её другим, немецкий язык способствует формированию у обучающихся целостной картины мира. Владение немецким языком повышает уровень гуманитарного образования обучающихся, способствует формированию личности и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Немецкий язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых предметов, способствующих формированию основ филологического образования обучающихся.
Цели и задачи обучения немецкому языку в 10 классе
· развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно - познавательной:

- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения для 9 класса; освоение знаний о языковых явлениях немецкого языка, разных способах выражения мысли в родном и немецком языках;

- социокультурная компетенция - приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям страны (стран) изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям 9 - классников, формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно - познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление со способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в т.ч. с использованием ИКТ.

· развитие и воспитание у обучающихся понимания важности изучения немецкого языка и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

В качестве целевой доминанты в 10 классе выступает овладение чтением как формой опосредованного общения. По отношению к устной речи достаточным признаётся овладение так называемым «туристским» языком, т.е. элементарным умением объясняться в стандартных ситуациях общения. Особенность данного года обучения в том, что он переходный к выпуску школы. Поэтому одна из важнейших задач - достижение «конечного» уровня владения немецким языком.

К завершению обучения в 10 классе планируется достижение обучающимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по немецкому языку (уровень А – 2). Т.е. как минимум, обучающийся должен достичь элементарной коммуникативной компетенции в говорении, аудировании и письме и продвинутой коммуникативной компетенции в чтении. Этот уровень дает возможность продолжать обучение на старшей ступени обучения или специальных учебных заведениях.

В силу специфики обучения немецкому языку уроки носят комбинированный характер, т.е. на одном уроке могут развиваться все виды речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо). Формы текущего, промежуточного и итогового контроля: тесты (грамматические, лексико - грамматические, тесты по чтению и аудированию), письменные контрольные работы, устный опрос, контроль знания лексики, а также (исходя из возможностей класса) проектная деятельность.

В УТП к каждой теме запланированы резервные уроки (на усмотрение учителя). Также в УТП внесены уроки контроля

Основное содержание тем.

Предметное содержание речи


  • Сферы общения и тематика (предметы речи, проблемы)

Учащиеся должны уметь общаться со своими зарубежными сверстниками и взрослыми в наиболее распространенных ситуациях указанных ниже сфер общения в рамках следующей тематики.



А. Социально - бытовая сфера (у нас в стране и в немецкоязычных странах

Я и мои друзья.

Кто, где, как провёл летние каникулы.

Кто что читал.

Место чтения в жизни молодёжи.

Проблемы в семье. Конфликты.
Б. Учебно - трудовая сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)

Конфликты в школе.

Будущее начинается уже сегодня. Как обстоит дело с выбором

профессии?

В. Социально - культурная сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)

Современная молодежь. Какие у неё проблемы? СМИ. Современная поэзия. Страны и люди. Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и немецкого в частности  на базовом уровне  направлено на достижение следующих целей:

  1. Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  2. Речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

  3. Языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

  4. Социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной  специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое  речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений  выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

  5. Компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

  6. Учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

  7. Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии;  их социальная адаптация;  формирование качеств гражданина и патриота.

 

ЦЕЛИ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

      В соответствии с вышеуказанным цели обучения в 10 классе могут быть дифференцированы на:

   а) обеспечение создания предпосылок для достижения в конце обучения на старшей ступени (11 класс) базового уровня подготовки по немецкому языку;
      б) обеспечение создания предпосылок для достижения в 11 классе профильного уровня подготовки.

 И в том и в другом случае это предполагает дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции школьников в единстве ее составляющих: языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Цели обучения по видам речевой деятельности:

ГОВОРЕНИЕ

ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

      Школьникам предоставляется возможность совершенствовать приобретенные ранее умения, а именно:

      — вести все основные виды диалога и комбинировать их на основе расширенной тематики в различных ситуациях официального и неофициального общения, а также в ситуациях профессионально ориентированного общения;
      — вести полилог (в том числе в форме дискуссии) с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране / странах изучаемого языка.

      Для ведения диалогов / полилогов важно развитие следующих умений:
      • участвовать в беседе, запрашивать и обмениваться информацией, высказывать и аргументировать свою точку зрения, выражать согласие / несогласие с мнением партнера, обосновывая сказанное;

      • расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать на себя инициативу в разговоре;

      • вносить пояснения / дополнения, выражать эмоции различного характера.

МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

      Создаются условия, чтобы совершенствовать приобретенные ранее умения, а также развивать умения публичных выступлений, таких, как: сообщение, доклад, представление результатов проектно-исследовательской работы, ориентированной на выбранный профиль.

      Для этого предусматривается развитие следующих умений:
      — подробно / кратко излагать прочитанное / прослушанное / увиденное;
      — давать характеристику литературных персонажей и исторических деятелей, описывать события, излагать факты, сведения о своей стране и стране / странах изучаемого языка;
      — высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты / события современной жизни.

АУДИРОВАНИЕ

      Предусматривается дальнейшее развитие слушания и понимания (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседника, а также содержания аутентичных аудиотекстов различных жанров:

      — понимание основного содержания текстов в рамках знакомой тематики, в том числе профильной или в области личных интересов;

      — выборочное понимание значимой / интересующей информации из иноязычных аудиотекстов;

      — относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в ситуациях повседневного общения и наиболее типичных ситуациях профессионального общения.

      Для этого предусматривается развитие следующих умений:

      • определять тему / проблему;

      • выделять факты / примеры / аргументы в соответствии с поставленным вопросом / проблемой;

      • обобщать содержащуюся в тексте информацию, определять свое отношение к ней.

ЧТЕНИЕ

      Школьникам предоставляется возможность совершенствовать умения чтения и понимания (с различной степенью точности и полноты) аутентичных текстов различных стилей: публицистических, художественных, прагматических, научно-популярных, в том числе связанных с тематикой выбранного профиля, с использованием различных видов чтения:

      — ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания сообщений, интервью, несложных публицистических и научно-познавательных текстов, отрывков из произведений художественной литературы;

      — изучающее чтение с целью полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;

      — просмотровое / поисковое чтение с целью извлечения необходимой / искомой информации, например, из газетных обзоров теле- и радиопередач.
      Для этого предусматривается развитие следующих умений:
      • выделять необходимые факты / сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие излагаемых фактов, обобщать описываемые факты / явления;

     • определять замысел автора, оценивать важность / новизну информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
      • отбирать значимую информацию в тексте / в ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.

ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ

      Предусматривается совершенствование умений писать личное и деловое письмо, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография / резюме, анкета, формуляр), излагать содержание прочитанного / прослушанного иноязычного текста, составлять тезисы, рефераты прочитанного / прослушанного, использовать письменную речь в ходе проектно-исследовательской работы.
      Для этого важно развитие следующих умений:

      • описывать события / факты / явления;

      • сообщать / запрашивать информацию, выражать собственное мнение / суждение, кратко передавать содержание несложного текста;

      • фиксировать необходимую информацию из прочитанного / прослушанного текста; составлять тезисы или развернутый план выступления;

      • сообщать информацию, полученную из разных источников, в том числе в русле выбранного профиля

ПЕРЕВОД

      Перевод рассматривается как важное профессионально ориентированное умение и предусматривает развитие умений письменного перевода текстов, связанных с тематикой профиля, с иностранного на русский язык.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

      Создаются условия для расширения объема лингвострановедческих и страноведческих знаний за счет новой тематики и проблематики речевого общения с учетом специфики выбранного профиля: углубление знаний о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, деятелях культуры, месте этих стран в мировом сообществе, мировой культуре, о взаимоотношениях с нашей страной; расширение объема лингвистических и культуроведческих знаний, навыков и умений, связанных с адекватным использованием языковых средств и правил речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

      Создаются условия для дальнейшего совершенствования умений выходить из положения при дефиците языковых средств, а именно:

      — умения использовать переспрос, просьбу повторить сказанное, а также перифраз в процессе непосредственного устно-речевого общения (словарные замены с помощью синонимов, описания понятия, грамматического переструктурирования предложения и т. п.);

      — умения пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании, прогнозировать содержание текста по заголовку, началу текста;
      — использовать текстовые опоры (подзаголовки, сноски, комментарии), а также такие смысловые опоры, как союзы, выразительные средства языка и др.;
      — игнорировать лексические и грамматические трудности при установке на понимание основного содержания текста в процессе опосредованного общения.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

      Предусматривается дальнейшее развитие специальных учебных умений, обеспечивающих освоение немецкого языка и культуры народов немецкоязычных стран:
      — поиск и выделение в тексте новых лексических средств; соотнесение средств выражения и коммуникативной задачи;
      — анализ языковых трудностей текста с целью более полного понимания смысловой информации;
      — систематизация языковых средств по формальному или семантическому признаку;
      — заполнение обобщающих таблиц для систематизации языкового и страноведческого материала;
      — интерпретация лингвистических и культуроведческих фактов;
      — умение пользоваться словарями различных типов.

Требования к уровню подготовки:

Речевая компетенция  в 10 классе

Диалогическая речь

Уметь: участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

  1. Участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

  2. Осуществлять запрос информации,

  3. Обращаться за разъяснениями,

  4. Выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
    Объем диалогов - до 9-12 реплик со стороны каждого учащегося.

Монолог

Уметь:       устно выступать с сообщениями в связи с увиденным / прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

  1. Делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/ проблеме,

  2. Кратко передавать содержание полученной информации;

  3. Рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

  4. Рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая

  5. Выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка
    Объем монологического высказывания 15-18 фраз.

Аудирование

  1. Понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до Зх минут:

  2. Понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

  3. Выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;

  4. Относительно полно понимать высказывания собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

  5. Отделять главную информацию от второстепенной;

  6. Выявлять наиболее значимые факты;

  7. Определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/ интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

ознакомительного чтения — с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно - познавательного характера;

изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

просмотрового/поискового чтения — с целью выборочного понимания необходимой/ интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Уметь:        -   выделять основные факты; отделять главную информацию от второстепенной;

предвосхищать возможные события/факты;

раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

понимать аргументацию;

извлекать необходимую/интересующую информацию;

определять свое отношение к прочитанному.

Письмо

Уметь писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в странах, говорящих на немецком языке (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

 Расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.


Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки.

В качестве видов контроля выделяются:

  1.  а) на уровне школы: текущий, промежуточный, итоговый и

  2.  б) государственный контроль в конце базового курса обучения.

Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.

Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.

  Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.

 Государственный контроль проводится централизовано в конце базового курса обучения и строится на основе государственного стандарта по иностранным языкам.

Перечень учебно-методического обеспечения

  1. Учебник  “Deutsch,10 “ – состоит из 4-х самостоятельных разделов, каждый раздел включает в себя информационно-тематические блоки, в рамках которых представлены разнообразные темы, отражающие сферы межличностного общения, сегодняшние проблемы молодёжи страны изучаемого языка.

  2. Книга для чтения.

  3. Сборник упражнений.

  4. Книга для учителя.

  5. CD-s.

Список литературы (основной)

Учебно-тематическое планирование составлено на основании школьных учебников по немецкому языку:

  1. Бим И. Л. и др. немецкий язык: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2009

  2. Бим И. Л., Санников Л. М., Садомова Л. В. Немецкий язык для 6 класса. М.: Просвещение, 2009.

  3. Бим И. Л., Садомова Л. В. Немецкий язык для 7 класса. М.: Просвещение, 2009.

  4. Бим И. Л. и др. Немецкий язык для 8-9 классов. М., 2008.

  5. Бим И. Л., Немецкий язык для 10 класса. М., 2007.

Учебно-тематическое планирование охватывает лексический, грамматический и фонетический материал, необходимый абитуриенту для поступления на немецкое отделение факультета иностранных языков, а также включает список тем и вопросов для экзамена, критерии тестовой оценки.

Дополнительные источники:

Чтение, Говорение, Аудирование, Письмо:

  1. Iris Faigle. „Rundum. Einblicke in die deutschsprachige Kultur“ (mit CD), Klett, 2008

  2. Olga Swerlowa, „Grammatik im Gespräch“; (Arbeitsblätter), Langenscheidt, 2008

  3. Olga Swerlowa, „Grammatik und Konversation 1 “; (Arbeitsblätter), Langenscheidt, 2008

  4. Eva Maria Weerman „Im Griff Wortschatz – Übungen Deutsch“.,  Pons, 2008 (2 )

  5. „30  Stunden Deutschland“, Klett, 2008

  6. Maria Christina Berger„Generation E“, Deutschsprachige Landeskunde im europäischen Kontext,  Klett, 2008

  7. „Mündlich“( Mündliche Produktion und Interaktion Deutsch Illustration der Niveaustufen des GER) ´+ CD, Langenscheidt, 2008

  8. „Spielend Deutsch lernen“( interaktive Arbeitsblätter), Langenscheidt, 1997

  9. „Planet“ (A1)  - Kursbuch + Arbeitsbuch + Lehrerhandbuch + 2 CD´s, Hüber.

  10. „Planet“ (A2)  - Kursbuch + Arbeitsbuch + Lehrerhandbuch + 2 CD´s, Hüber.

  11. „Planet“ (B1)  - Kursbuch + Arbeitsbuch + Lehrerhandbuch + 2 CD´s, Hüber.

  12.  „Wortschatz Intensivtrainer A1“ , Langenscheidt

  13.  Schnelltrainer Deutsch 4. „Wissen Landeskunde Deutschland“ ) Niveaustufen A2 bis B1)

  14. „Wer, was, wann, wo?“ (Das D-A-CH- Landeskunde-Quiz), Langenscheidt

  15.   Wolfgang Butzkamm „Unterrichtssprache  - Deutsch. Wörter und Wendungen für Lehrer und Schüler“, Hueber, 2007

  16. „Leichte Tests“ DaF, Hüber.

  17.  Rainer E. Wicke. DaF. „Aktiv und kreativ lernen. Projektorientierte Spracharbeit im Unterricht., Hueber; 2008

  18. Radio D Sprachkurs mit Hoertexten fuer Anfaenger. Kursbuch mit 2 Audio-CDs und Begleitheft

  19. Wir 1 Lehrbuch +CD

  20. Spielend Deutsch lernen

  1. Radio D Sprachkurs mit Hoertexten fuer Anfaenger. Kursbuch mit 2 Audio-CDs und Begleitheft

  2. Wir 1 Lehrbuch +CD

Video

  1. „Was Kinder wissen wollen. Sechs Beiträge aus der „Sendung mit der Maus“

  2. DVD „Planet“

  3. DVD „Wir …. Live“  

  4.  DVD „Deutschlernen mit Klick“

  5. DVD „Bilderbogen D-A-CH“ Videoreportagen zur Landeskunde

  6. DVD „Wer spielt mit?“ ( Spiele für den Unterricht)

  7. Turbo (2 Videokasseten)

Справочная литература:

  1. «Немецко-русский лингвострановедческий словарь», Г.И. Куликов, В.И. Мартиневский,

  2. А. А. Попов, «6000 немецких глаголов»

  3. «130 основных правил грамматики немецкого языка с упражнениями»

  4. «Германия: страна и язык» (лингвострановедческий словарь)

  5. «Привет, Австрия!», (учебно-справочное пособие)

  6. Сборник упражнений по грамматике( 5- 9 класс)., И.Л. Бим.

  7. Немецкий язык, универсальный справочник, 1998, Маккензен Л.

  8. «Истории из разных времен», 1999, (Книга для чтения)

  9. «500 упражнений по грамматике немецкого языка», А.В. Овчинникова,1999

  10. «Великие немцы», 2001, Е.Т. Дембицкая, (справочное пособие)

  11. 85 устных тем по немецкому языку, Т. Строкина,1999

Методическая литература:

  1. «Современные образовательные технологии», Г.К. Селевко, 1998

  2. «Немецкий язык. Методика и практика преподавания», 2002, В.А. Терещенко.

  3.  «Настольная книга учителя иностранного языка», 1999.

  4. Журнал «ИЯШ».

Перечень образовательных сайтов, используемых в работе:

  1. http://www.deutschlernreise.de (Online-Reise durch Deutschland)

  2. http://www.lernnetz.net/default.htm 

  3. http://ingeb.org/kinderli.html (deutsche Kinderlieder mit Noten, Text, Melodie)

  4. http://www.audio-lingua.eu/ Lang=de (mehr als 150 Hörtexte)

  5. http://www.eduweb.vic.gov.au/languagesonline/german/german.htm (Online-Übungen für die Grundschule)

  6. http://www.kinderreimseite.de (Kinderreime und Lieder)

  7. http://www.sowieso.de/zeitung/sommaire.php3. (Online-Zeitung für Jungendliche)

  8. http://www.goethe.de/z/jetzt/dejvideo.htm 

  9. http://www.it-n.ru/ 

  10. http://www.daf-portal.de

  11. http://www.deutschlanddeutlich.de

  12. http://www.dw-world.de/dw/0,2142,265,00.html 

  13. http://www.kaleidos.de/alltag/info/menue15_a.htm 

  14. http://www.deutschlernreise.de

Примерная тематика рефератов и проектов:

  1. Охрана окружающей среды.

  2. Театр и киноискусство.

  3. Города Германии, Австрии и Швейцарии.

  4. Из истории  искусства.

  5. Композиторы Германии, Австрии.

  6. Писатели Германии.

  7. Современная музыка.

4

Региональный компонент



Тема уроков

Тема регионального компонента

Кол-во часов

1

Прощай, лето.

Экология Подмосковья

1 час

2

Книги и каникулы

Места в Москве, связанные с Пушкиным

1 час

3

Мое будущее

Знакомство с предприятиями Москвы и области

2 часа

4

Средство массовой информаци

«Планы на будущее» - посещение Останкино

2 часа
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск