Скачать 381.43 Kb.
|
Принято решением Утверждено педагогического совета приказом директора от «30» августа 2013 года МБОУ «Средняя общеобразовательная протокол № 1 школа № 40» О.П.Кузнецовой от 16.09. 2013 № 271 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Обществознание» (профильный уровень) 10 класс Разработчик: Малючков О.В. учитель истории, обществознания первая категория Рассмотрена на заседании МО учителей истории, обществознания «29» августа 2013г протокол № 1 2013- 2014 учебный год Пояснительная записка . Рабочая программа курса обществознания в 10 классе (профильный уровень) составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования (профильный уровень) и программы «Обществознание 6 - 11 классы» Программа общеобразовательных учреждений» Л.Н.Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова, А.И.Матвеев. - М.: «Просвещение», 2011. Программа предполагает использование учебника «Обществознание. 10 класс : учебник для общеобразовательных учреждений профильный уровень» / Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова, Н. М. Смирнова и др.]; под ред. Л. Н. Боголюбова [и др. ] - М.: Просвещение, 2012. Данная программа рассчитана на 105 часов в год, 3 часа изучения предмета в неделю. Цели и задачи курса
Учебно-тематический план
Требования к уровню подготовки обучающихся Ученик должен уметь: -определять сущностные характеристики изучаемого объекта; самостоятельно выбирать критерии для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов; -использовать элементы причинно-следственного и структурно-функционального анализа; -исследовать реальные связи и зависимости; -развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства (в том числе от противного); -объяснять изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах; осуществлять поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа и извлекать необходимую информацию из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.); -отделять основную информации от второстепенной, критически оценивать достоверность полученной информации; - передавать содержание информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно); -переводить информации из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу, из аудиовизуального ряда в текст и др.), выбирать знаковые систем адекватно познавательной и коммуникативной ситуации; - выбирать вид чтения в соответствии с поставленной целью (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.); -уверенно работать с текстами различных стилей, понимание их специфики; адекватно -воспринимать язык средств массовой информации; -владеть навыками редактирования текста; -самостоятельное создавать алгоритмы познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера; участвовать в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы: выдвигать гипотезы, осуществлять их проверку, владеть приемами исследовательской деятельности, элементарными умениями прогноза (уметь отвечать на вопрос: Что произойдет, если...»); - формулировать полученные результаты; -создавать собственные произведения, идеальные модели социальных объектов, процессов, явлений, в том числе с использованием мультимедийных технологий, использовать разнообразных (в том числе художественных) средств, импровизировать; - пользоваться мультимедийными ресурсами и компьютерными технологиями для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности; -владеть основными видами публичных выступлений (высказывание, монолог, дискуссия, полемика), следовать этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута). -Осуществлять осознанный выбор путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности График контроля за уровнем сформированности предметных навыков
|