Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 381.43 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации15.04.2014
Размер381.43 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Право > Пояснительная записка
  1   2


Принято решением Утверждено

педагогического совета приказом директора от «30» августа 2013 года МБОУ «Средняя общеобразовательная

протокол № 1 школа № 40»

О.П.Кузнецовой

от 16.09. 2013 № 271

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Обществознание» (профильный уровень)

10 класс


Разработчик:

Малючков О.В.

учитель истории, обществознания

первая категория
Рассмотрена на заседании МО

учителей истории, обществознания

«29» августа 2013г

протокол № 1

2013- 2014 учебный год
Пояснительная записка
. Рабочая программа курса обществознания в 10 классе (профильный уровень) составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полно­го) общего образования (профильный уровень) и программы «Обществознание 6 - 11 классы» Программа общеобразовательных учреждений» Л.Н.Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова, А.И.Матвеев. - М.: «Просвещение», 2011.

Программа предполагает использование учебника «Обществознание. 10 класс : учебник для общеобразовательных учреждений профильный уровень»

/ Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова, Н. М. Смирнова и др.]; под ред. Л. Н. Боголюбова [и др. ] - М.: Просвещение, 2012.
Данная программа рассчитана на 105 часов в год, 3 часа изучения предмета в неделю.


Цели и задачи курса

  • развитие личности в ответственный период социального взросле­ния человека (11—15 лет), ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной (в том числе экономи­ческой и правовой) информации и определения собственной позиции;
    нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления,способности к самоопределению и самореализации;

  • воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответ­ственности, уважения к социальным нормам; приверженности гумани­стическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конститу­ции Российской Федерации;

  • освоение на уровне функциональной грамотности знаний, необхо­димых для социальной адаптации: об обществе; основных социальных ролях; позитивно оцениваемых обществом качествах личности, позво­ляющих успешно взаимодействовать в социальной среде; сферах человеческой деятельности; способах регулирования общественных отноше­ний; механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина;

  • овладение умениями познавательной, коммуникативной, практи­ческой деятельности в основных характерных для подросткового возра­ста социальных ролях;

  • формирование опыта применения полученных знаний для реше­ния типичных задач в области социальных отношений; экономической и гражданско-общественной деятельности; межличностных отношени­ях; отношениях между людьми различных национальностей и вероисповедования; самостоятельной познавательной деятельности; правоот­ношениях; семейно-бытовых отношениях.


Учебно-тематический план


N

Тема

количество часов

по программе

корректировка

с учётом корректировки

1

Социалъно-гуманитарные знания и профессиональная деятельность

12

+4

16

2

Общество и человек

20

+6

26

3

Деятельность как способ существования людей

8

+4

12

4

Сознание и познание

14

+2

16

5

Личность. Межличностные отношения

26

+11

35

итого




80

+25

105


Требования к уровню подготовки обучающихся

Ученик должен уметь:

-определять сущностные характеристики изучаемого объекта; самостоятельно выбирать критерии для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов;

-использовать элементы причинно-следственного и структурно-функционального анализа;

-исследовать реальные связи и зависимости;

-развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства (в том числе от противного);

-объяснять изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах;

осуществлять поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа и извлекать необходимую информацию из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.);

-отделять основную информации от второстепенной, критически оценивать достоверность полученной информации;

- передавать содержание информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно);

-переводить информации из одной знаковой системы в

другую (из текста в таблицу, из аудиовизуального ряда в текст и др.), выбирать знаковые систем адекватно познавательной и коммуникативной ситуации;

- выбирать вид чтения в соответствии с поставленной целью (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.);

-уверенно работать с текстами различных стилей, понимание их специфики; адекватно -воспринимать язык средств массовой информации;

-владеть навыками редактирования текста;

-самостоятельное создавать алгоритмы познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера;

участвовать в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы: выдвигать гипотезы, осуществлять их проверку, владеть приемами исследовательской деятельности, элементарными умениями прогноза (уметь отвечать на вопрос: Что произойдет, если...»);

- формулировать полученные результаты;

-создавать собственные произведения, идеальные модели социальных объектов, процессов, явлений, в том числе с использованием мультимедийных технологий, использовать разнообразных (в том числе художественных) средств, импровизировать;

- пользоваться мультимедийными ресурсами и компьютерными технологиями для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности;

-владеть основными видами публичных выступлений (высказывание, монолог, дискуссия, полемика), следовать этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута).

-Осуществлять осознанный выбор путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности
График контроля за уровнем сформированности предметных навыков



Критерии

Тема

Форма

Сроки

Уровень формирования умений

1.определение сущностных характеристик изученных объектов

2.объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах

3.определение понятий

4.отделять основную информации от второстепенной, критически оценивать достоверность полученной информации

Из истории русской философской мысли

Проверочная работа

Октябрь

Личность. Межличностные отношения



Проверочная работа

Апрель
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск