Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации19.04.2014
Размер0.5 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Право > Рабочая программа
  1   2   3   4
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Булгунняхтахская средняя общеобразовательная школа им. С.П.Ефремова»

Принято на заседании Согласованно Утверждено

кафедры социально- зам. директора по УМР: директор школы:

гуманитарного цикла Михайлова Т.В. Михайлов А.П.

протокол №____ __________________ __________________

от «____»__________20 г. «____»__________20 г. «____»___________20 г.

Рабочая программа по обществознанию

Составлена учителем истории, обществознания Павловой А.А.высшая квалификационная категория

Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена на основании:

  1. Федеративного компонента государственного стандарта общего образования Обществознание. Москва. Дрофа. 2008 год.

  2. «Примерной программы основного общего образования по обществознанию». Москва. Дрофа. 2008 год.

  3. Федеральной базисной учебной программыи примерных учебных планов.

  4. Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы среднего (полного) общего образования и имеющих государственную аккредитацию, утвержденную приказом МО и Н РФ от 23 декабря 2009 г. № 822;


В соответствии с федеральным базисным учебным планом в рамках основного общего образования изучение предмета Обществознание складывается следующим образом:

6 класс - 34 часа из федерального компонента;

7 класс - 34 часа из федерального компонента;

8 класс- 34 часа из федерального компонента;

9 класс- 34 часа из федерального компонента;

10 класс- 68 часов из федерального компонента;

11 класс- 68 часов из федерального компонента.
С переходом на агропрофилированное обучение включены следующие подтемы:

6 класс - Что такое предпринимательство и бизнес. Трудовая деятельность подростков в сельской местности.

7 класс - Профессии для жизни в сельской местности.

8 класс – Сельско-хозяйственные предприятия. Спрос и предложения на продукцию с/х.

Предпринимательство в селе. Социальная структура села.

9 класс- Труд с точки зрения закона. Право и имущественные отношения в сельской местности.

10 класс

11 класс

Изучение обществознания (включая экономику и право) в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие личности в ответственный период социального взросления человека , ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной (в том числе экономической и правовой) информации и определения собственной позиции; нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления, способности к самоопределению и самореализации;

  • воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;

  • освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний, необходимых для социальной адаптации: об обществе; основных социальных ролях; позитивно оцениваемых обществом качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социальной среде; сферах человеческой деятельности; способах регулирования общественных отношений; механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина;

  • овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных характерных для подросткового возраста социальных ролях;

  • формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений; экономической и гражданско-общественной деятельности; межличностных отношениях; отношениях между людьми различных национальностей и вероисповеданий; самостоятельной познавательной деятельности; правоотношениях; семейно-бытовых отношениях.

Программа:

Кравченко А.И. Программа курса «Обществознание». 6-11 классы. М.: Русское слово, 2008

Примерная программа основного общего образования по обществознанию 5-11 классы

Учебно-методический комплекс для обучаещегося:

1.Кравченко А.И. Обществознание. 6-11 класс. М.: Русское слово, 2008

2. Хромова И.С. Рабочая тетрадь по обществознанию к учебнику А.И. Кравченко. «Обществознание 6-11 класс»

3. Кравченко А.И Задачник по обществознанию 6-9 классы: Русское слово, 2009.

Методическая литература: Кравченко А.И. Поурочное планирование по обществознанию для 6-11 классов.

Дополнительная литература:

1. Обществознание: сборник заданий для проведения экзамена в 9 классе. М.: Просвещение, 2007.

2. Кишенкова О.В. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Обществознание. Основная школа – М.: «Интеллект - центр», 2006.

3.Певцова Е.А. Обществознание 8-9 классы: Книга для учителя М.: Русское слово, 2009.

4.Кравченко А.И. Тесты по обществознанию для 6-9 классы. Русское слово, 2008.

Формы промежуточной, итоговой аттестации: тестирование, эссе, контрольные работы, обобщающий урок.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения обществознания (включая экономику и право) ученик должен
Знать/понимать

  • социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми;

  • сущность общества как формы совместной деятельности людей;

  • характерные черты и признаки основных сфер жизни общества;

  • содержание и значение социальных норм, регулирующих общественные отношения.

Уметь

  • описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки; человека как социально-деятельное существо; основные социальные роли;

  • сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять их общие черты и различия;

  • объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, сфер общественной жизни);

  • приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах;

  • оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической рациональности;

  • решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека

  • осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из различных ее носителей (материалы СМИ, учебный текст и другие адаптированные источники); различать в социальной информации факты и мнения;

  • самостоятельно составлять простейшие виды правовых документов (записки, заявления, справки и т.п.).



Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:



  • полноценного выполнения типичных для подростка социальных ролей;

  • общей ориентации в актуальных общественных событиях и процессах;

  • нравственной и правовой оценки конкретных поступков людей;

  • реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских обязанностей

  • первичного анализа и использования социальной информации;

  • сознательного неприятия антиобщественного поведения.


6 класс

(1 час в неделю - всего 34 часа)

Курс знакомит с понятием «общество», историческим развитием общества, современным обществом, развитием сфер общества, с ролью права и морали, о месте ребенка в обществе. Состоит из 6 разделов, включающих главы «Общество и человек», «Экономическая сфера общества», «Социальная сфера общества», «Политика и право», «Духовная сфера общества», «Ребенок в обществе».

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН






Название тем.




Количество часов

Глава1

Общество и человек

6

1

Что такое общество

1.

2.

Происхожденеие и развитие человечества

1.

3.

Исторические ступени развития общества

1.

4.

Современное общество

1.

5.

Человечество как сумма поколений

1.

6.

Человек, общество, природа

1.




Повторительно-обобщающий урок




Глава 2.

Экономическая сфера общества.

6.

7.

Что такое экономика.

1

8.

Рынок.

1.

9.

Что такое предпринимательство и бизнес.

1.

10.

Домашнее хозяйство.

1.

11.

Экономическая деятельность подростков.

1.

12.

Труд с точки зрения закона.

1.




Повторительно-обобщающий урок




Глава 3.

«Социальная сфера общества».

3.

13.

Социальная структура общества

1.

14.

Семья

1.

15.

Правила и нормы поведения в обществе.

1.

Глава 4.

«Политика и право».

5

16.

Государство и граждане.

1.

17.

Право на службе у человека.

1.

18.

Конституция – основной закон страны.

1.

19.

Право и правопорядок.

1.

20.

Как защититься от несправедливости

1.




Повторительно-обобщающий урок




Глава 5.

«Духовная сфера общества».

3.

21.

Наука и образование.

1.

22.

Мораль.

1.

23.

Идеал и ценности.

1.




Повторительно-обобщающий урок




Глава 6.

«Ребенок в обществе».

4.

24.

Ребенок в семье.

1.

25.

Взаимоотношения детей и родителей.

1.

26.

Ребенок в школе.

1.

27.

Друзья и ровесники.

1.




Повторительно-обобщающий урок

7.




Итого

34.


Содержание курса

1. Общество и человек. (6 часов).

1.1 Что такое общество. Понятие общества. Сферы жизни общества.

    1. Происхожденеие и развитие человечества. Происхожденеие человека. Развитие человека.

    2. Исторические ступени развития общества.Ступени развития общества. Общество огородников. Общество земледельцов и скотоводов. От аграрного общества к индустриальному.

    3. Современное общество. Современные средства транспорта и связи. Состав современного общесва.Проблемы современного общесва.

    4. Человечество как сумма поколений. Что такое человечество? Что такое поколение? Что такое культурное наследие?

    5. Человек, общество, природа. Взаимосвязь человека, общества, природы. Охрана природы.


2.Экономическая сфера общества.(6 часов)

2.1.Что такое экономика. Роль экономики в обществе. Что такое производство? Что необходимо для организации производства?

2.2. Рынок. Что такое рынок? Деньги в экономике. Банки в экономике.

2.3. Что такое предпринимательство и бизнес? Предпринимательство и предприниматели.

Что необходимо, чтоы бизнес был успешным?

2.4. Домашнее хозяйство. Семья и домашнее хозяйство. Семейный бюджет.

2.5. Экономическая деятельность подростков. Труд детей в разные исторические эпохи. Молодежная экономика в современном обществе.

2.6. Труд с точки зрения закона. Право на труд. Трудовой договор. Право на отдых и социальное обеспечение. Особенности правового регулирования труда несовершеннолетних.
3.Социальная сфера общества. (3часа)

3.1. Социальная структура общества. Социальные группы. Социальное неравество.

3.2 Семья. Что такое семья? Роль семьи в обществе. Создание семьи. Семейные отношения. Государство и семья.

3.3. Правила и нормы поведения в обществе.Что такое социальные нормы? Обычаи и традиции. Нравы и законы.
4. Политика и право. (5 часов).

4.1. Государство и граждане. Что такое государство? Что такое гражданство? Государственные символы и черты.

4.2. Право на службе у человека. Что такое право? Юридическая ответственность.

4.3. Конституция – основной закон страны. Что такое конституция? Конституция Российской Федерации.

Государственнаое устройство России.

4.4. Право и правопорядок. Что такое правопорядок? Органы охраны правопорядка.

4.5. Как защититься от несправедливости. Суд и правосудие. Способы защиты от несправедливости.

5. Духовная сфера общества. (3 часа)

5.1. Наука и образование. Что такое наука? Образование, его значение в жизни людей.Право на образование.

5.2. Мораль. Что такое мораль? Нравственные ценности.

5.3. Идеал и ценности. Что такое идеал? Что такое ценности?
6. Ребенок в обществе. (4 часа).

6.1. Ребенок в семье. Что такое детство? Отношение к детям в разные исторические эпохи.Воспитание детей у разных народов. Воспитание в разные исторические периоды.

6.2. Взаимоотношения детей и родителей. Родители дети. Взамоотношения детей и родителей.

6.3. Ребенок в школе. История школьного обучения. Современная школа.

6.4. Друзья и ровесники. Что такое дружба? Отношения дружбы.

7 класс.

(Один час в неделю. Всего 34 часа).
Курс знакомит с определением подросткового возраста, излагаются основы поведения, основные проблемы, с которыми встречаются подростки. Состоит из глав: «Личность подростка», «Подросток в социальной среде», «Подросток и закон», «Образ жизни подростков», «Подросток и его жилая среда».
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН






Название тем.

Количество часов

Глава 1

Личность подростка.

9.

1.

Переходный период

1.

2.

Задачи и трудности переходного периода.

1.

3.

Быть взрослым.

1.

4.

Физические изменения у подростков.

1.

5.

Психологический портрет личности: темперамент и характер.

1.

6.

Психологический портрет личности:интеллект, эмоции, чувства.

1.

7.

Самооценка подростка.

1.

8.

Выдающаяся личность.

1.

9.

Лидер и его качества.

1.

Глава 2.

Подросток в социальной среде.

6.

1.

Социальная среда подростка.

1.

2.

Подросток в группе.

1.

3.

Межличностные отношения.

1.

4.

«Мы» и «Они».

1.

5.

Мир знакомых и незнакомых людей.

1.

6.

Социальный портрет молодежи.

1.

Глава 3.

Подросток и закон.

4.

1.

Юридические границы подросткового периода.

1.

2.

Подросток как гражданин.

1.

3.

Подросток и его права.

1.

4.

Опасный путь преступной жизни.

1.

Глава 4.

Образ жизни подростка.

6.

1.

Подросток в обществе риска.

1.

2.

Проблема одиночества.

1.

3.

Подростковая культура.

1.

4.

Образ жизни.

1.

5.

Досуг и отдых.

1.

6.

Спорт.

1.

Глава 5.

Подросток и его жилая среда.

4.

1-2.

Город и село.

2.

3-4.

Мой дом, моё жилище.

2.




Резервные часы.

5.




Итого

34.



Содержание курса.

1. Личность подростка (9часов).

1.1. Переходный период. Кого считать подростком? Особенности подросткового возраста.

1.2. Задачи и трудности подросткового периода. Задачи подросткового возраста.

Подготовка к выполнению жизненных задач. Проблемы подросткового возраста.

1.3. Быть взрослым. Период взросления. Воспитание подростка.

1.4. Физические изменения у подростков. Период бурного и неравномерного роста и развития.

Внешняя привлекательность. Неравномерность развития подростков.

1.5. Психологический портрет личности: темперамент и характер. Личность. Темперамент. Характер.

1.6. Психологический портрет личности: интеллект, эмоции, чувства. Способности и интеллект. Чувства и эмоции.

1.7. Самооценка подростка. Кто и что влияет на самооценку пдростка. Самовоспитание.

1.8. Выдающаяся личность. Одаренные дети. Результат воспитания. Способность ставить себе цели.

1.9. Лидер и его качества. Лидер. Основные элементы лидерства. Искусство общения. Умение слушать.

2. Подросток в социальной среде (6часов).

2.1. Социальная среда подростка. Что такое социальная среда? Как влияют на подростка? Последствия поступков.

2.2. Подросток в группе. Какие группы составляют общество? Законы группы. Воздействие группы.

2.3. Межличностные отношения. Взаимопонимание в межличностных отношениях. Условия оказания помощи.

2.4. «Мы» и «они». Непосредственное окружение человека. Две противоположности. «Свои» и «Чужие».Толерантность.

2.5. Мир знакомых и незнакомых людей. Знакмые и незнакомые люди. Взаимодействие со знакомыми незнакомыми людьми». «Я» и «Другие».«Чужие» и «Чужаки». Защита «соих».

2.6. Социальный портрет молодежи. Молодежь- большая социальная группа. Проблемы молодежи в современном обществе. Ценности современной молодежи.

3. Подросток и закон (4часа)..

3.1. Юридические границы подросткового периода. Особенности правового статуса несовершеннолетних. Малолетние. Несовершеннолетние. Уголовная ответственность.Под защитой права.

3.2. Подросток как гражданин. Гражданин и гражданство. Гражданские (личные) права и свободы. Политческие права. Обязанности граждан Российской Федерации.

3.3. Подросток и его права. Гражданские (личные) права ребенка.Социально-экономичекие и культурные права ребенка. Конвенция о правах ребенка.

3.4. Опасный путь преступной жизни. Что такое преступление? Виды наказаний несовершеннолетних.

Как вести себя несовершеннолетнему при задержании сотрудниками полиции.

4.Образ жизни подростка.(6 часов).

4.1. Подросток в обществе риска. Современное общество – общество риска для подростка. Источники риска в жизни современных подростков. Шумовой фон, опаснсть на дорогах, последствия телепросмотров.

4.2. Проблема одиночества. Одиночество. Подростковая депрессия. Советы для решения проблемы подростковой депрессии.

4.3. Подростковая культура. Особенности подростковой культуры. Молодежная одежда. Молодежная музыка. Роллеры.

4.4. Образ жизни. Что такое образ жизни? Образ жизни у разных народов. Образ жизни древних римлян.

Образ жизни бушменов Образ жизни русских купцов.Английский стиль жизни.Американский образ жизни.

4.5. Досуг и отдых. Досуг.Формы досуга у разных народов.Свбодное время россиян.Культурный досуг.

Библиотеки. Музеи.

4.6. Спорт. Из истории спорта.Современный спорт.Олимпийские игры. Спорт в Средневековье. Олимпийцы-якутяне.
5. Подросток и его жилая среда (4часа).

5.1-2 Город и село. Эволюция города. Восточный и греческий города. Римский форум.Средневековый город. Современные города. Город и урбанизация. Качество городской жизни. Плюсы и минусы городской жизни. Город и село.Город: отчуждение людей и влияние быстрых перемен.Город Якутск. Село Булгунняхтах.

5.3-4. Мой дом, моё жилище. В каком пространстве мы обитаем. Общественная территория. Домашняя территория. Личное пространство.Дом, в котором мы живем. Эволюция жилища. Современное жилище.Наши соседи. Район проживания.

8 класс

(1 час в неделю Всего 34 часа).

Курс включает основы социологии, экономики, социальной психологии, права, а так же рассматриваются основные явления развития общества. Состоит из глав: «Общество и человек », «Экономическая сфера», «Социальная сфера».

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН





Название тем.

Количество часов.

Глава 1

Общество и человек

8.

1.

Что такое общество.

1.

2.

Человек, природа, общество.

1.

3.

Типология общества.

1.

4.

Социальный прогресс и развития общества.

1.

5.

Личность и социальная среда.

1.

6.

Потребности человека.

1.

7.

Социализация и воспитание.

1.

8.

Общение.

1.

Глава 2.

Экономическая сфера.

8.

1.

Что такое экономика.

1.

2.

Товар и деньги.

1.

3.

Спрос и предложение.

1.

4.

Рынок, цена, конкуренция.

1.

5.

Предпринимательство.

1.

6.

Роль государства в экономике.

1.

7.

Бюджет государства и семьи.

1.

8.

Труд.

1.

Глава 3.

Социальная сфера.

8.

1.

Социальная структура.

1.

2.

Социальная стратификация.

1.

3.

Богатые.

1.

4.

Бедные.

1.

5.

Этнос: нации и народности.

1.

6.

Межнациональные отношения.

1.

7.

Конфликты в обществе.

1.

8.

Семья.

1.




Резервные часы.

10




Итого.

34.


Содержание курса
1. Общество и человек. (8часов)

1.1. Что такое общество. Понятие общества. Страна. Государство. Признаки общества. Сферы общества. Экономическая сфера. Политическая сфера. Духовная сфера. Социальная сфера.

1.2. Человек, природа, общество.Человек в природе. Глобальные проблемы человечества. Экологические программы. Защита окружающей среды.

1.3. Типология общества. Письменность как признак типа общества. Простые и сложные типы.

Способ производства. Формационная типология. Типология по А.Тоффлеру и Д.Беллу.

1.4. Социальный прогресс и развития общества.Закон ускорения истории. Закон неравномерности развития. Прогресс. Регресс. Неолитическая революция. Промышленная революция. Реформы.

1.5. Личность и социальная среда. Человеческая личность. Личность. Индивид. Индивидуальность.

1.6. Потребности человека. Иерархия потребностей. Физиологические потребности. Престижные потребности. Социальные потребности. Духовные потребности. Потребности в безопасности.

1.7. Социализация и воспитание. Роль .Культурные нормы. Воспитание родителей,детей.Формы воспитания.

1.8. Общение. Социальная среда. Виды общения. Формы общения.Служебное. Повседневное. Убеждающее. Ритуальное. Межкультурное.

2. Экономическая сфера.(8 часов).

2.1. Что такое экономика. Экономика. Экономические потребности и способы их удовлетворения.

Двигатель экономики. Ресурсы. Структура экономики. Производство. Распределение. Потребление. Предприятие. Отрасль.

2.2. Товар и деньги. Свойства товара. Функции денег. Инфляция. Стоимость. Прибыль.

2.3. Спрос и предложение. Величина спроса. Закон спрса. Величина предложения. Маркетинг. Искуство компромисса. Цена.

2.4. Рынок, цена, конкуренция. Экономический обмен. Функции цены. Выравнивание цен. Равновесная цена. Конкренция. Олигополия. Моноплия. Дефицит товара.

2.5. Предпринимательство. Предприниматель. Прибыль. Менеджер. Формы предпринимательства. Профессиональный риск. Малый бизнес.

2.6. Роль государства в экономике. Экономические системы. Традиционная, командная, рыночная системы. Способы воздействия. Налоги. Налогообложение. Социальная политика.

2.7. Бюджет государства и семьи. Государственный бюджет. Основные фазы составления бюджета.Доходы. Расходы. Спобы решения проблем дефицита гос. бюджета. Социальные программы.

2.8. Труд. Производительный и непроизводительный труд. Заработная плата. Безработица. Досуг.

3. Социальная сфера (8 часов).

3.1. Социальная структура. Социальная стратификация. Страта. Статус. Социальная группа. Имидж. Социальная роль.

3.2. Социальная стратификация.Социальные слои. Дифференциация. Классы. Образ жизни.

3.3. Богатые. Неравенство. Уровень жизни. Роскошь. «Новые русские».

3.4. Бедные. Порог бедности. Прожиточный минимум. Абсолютная бедность. Относительная бедность. Нищета.

3.5. Этнос: нации и народности. Большие группы. Семья. Признаки этноса. Миграция. Племя. Народность. Нация.

3.6. Межнациональные отношения. Разновидности межнациональных отношений. Этноцентризм.Этнические конфликты.

3.7. Конфликты в обществе. Субъекты и предметы конфликта. Формы и масштабы. Разряды. Способы протекания. Способы разрешения конфликтов.

3.8. Семья. Фундаментальный институт общества. Жизненный цикл семьи. Нуклеарная семья Многопоколенная семья. Мотивы развода. Причины разводов.


9 класс

(1 час в неделю. Всего 34 часа.)

Курс содержит основы права, политологии, политической системы общества: формах правления, политических режимах, функциях государства, политических партиях, голосовании и референдуме, гражданском обществе, правовом государстве, а так же основах культурологии. Включает главы: «Политическая сфера», «Человек и его права», «Духовная сфера».
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН






Название тем.

Количество часов.

Глава 1

Политическая сфера

8.

1.

Власть.

1.

2.

Государство.

1.

3.

Национально-государственное устройство.

1.

4.

Формы правления.

1.

5.

Политические режимы.

1.

6.

Гражданское общество и правовое государство.

1.

7.

Голосование, выборы, референдум.

1.

8.

Политические партии.

1.

Глава 2.

Человек и его права.

8.

1.

Право.

1.

2.

Закон и власть.

1.

3.

Конституция.

1.

4.

Право и имущественные отношения.

1.

5.

Потребитель и его права.

1.

6.

Труд и право.

1.

7.

Право, семья, ребенок.

1.

8.

Преступление.

1.

Глава 3.

Духовная сфера.

7.

1.

Что такое культура.

1.

2.

Культурные нормы.

1.

3.

Формы культуры.

1.

4.

Религия.

1.

5.

Искусство.

1.

6.

Образование.

1.

7.

Наука.

1.




Резервные часы.

11.




Итого.

34.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск