Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 266.57 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации01.05.2014
Размер266.57 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Право > Конкурс
  1   2
ПОЛОЖЕНИЕ

о первом Всероссийском конкурсе игровых сценариев для имитационных образовательных судебных процессов

«ШКОЛА ПРАВОСУДИЯ»

Общие положения

Конкурс проводится Общественным комитетом «За открытость правосудия», Рязанским областным судом при поддержке Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и Общественной палаты РФ.

Цели и задачи конкурса 

- повышение правовой культуры и преодоление правового нигилизма в обществе через самостоятельное изучение участниками конкурса законов, регулирующих работу судов, особенностей рассмотрения судебных дел различных категорий, принципов современного судопроизводства;

- формирование гражданственности и патриотизма у современных школьников и студентов, пробуждение их интереса к изучению отечественного права;

- воспитание уважительного отношения к правосудию;

- стимулирование деятельности учащихся школ, педагогов, студентов, юристов, направленной на изучение судебной системы России;

- сбор и накопление методических разработок игровых фабул (легенд) для организации имитационных судебных процессов, а также для дальнейшего использования судейским и другими профессиональными сообществами в правопросветительской работе с молодежью;

- выявление лучших фабул (легенд) и формирование сборника.
Сроки проведения Конкурса:
Конкурс проводится в один этап, с 18 сентября по 16 октября 2013 года.

Последний срок подачи работ на конкурс  – 16 октября

2013 г. Объявление об итогах конкурса состоится 25 октября 2013 года на сайте Общественного комитета «За открытость правосудия» (www.okop.su).
Участники Конкурса
В конкурсе могут принять участие:

- учащиеся школ, колледжей и других учебных заведений,

- студенты вузов (обучение в заведении с юридическим уклоном не является обязательным),

- педагоги школ и вузов разного профиля,

- профессиональные юристы,

- представители общественности.

Члены оргкомитета, жюри и эксперты принимать участие в конкурсе не могут.
Оргкомитет Конкурса:
Председатель оргкомитета Д.В. Дворников, член Общественной палаты Российской Федерации, председатель Общественного комитета «За открытость правосудия».

Члены оргкомитета:

Е.В.  Сапунова, заместитель председателя Рязанского областного суда,

В.Р. Зиятдинов, начальник Отдела по связям со средствами массовой информации Судебного департамента при Верховном Суде РФ.

И.С. Матвеева, руководитель пресс-службы Рязанского областного суда.

В.Ш. Бикитеева, проектный менеджер общественного комитета «За открытость правосудия».
Содержание конкурса:
Выработать и описать вымышленную ситуацию, которая ляжет в основу учебно-игрового судебного разбирательства. Конкурсную работу следует составить и оформить в рамках любого из предложенных вариантов:

  1. Вариант 1 «Фабула для проекта «Урок правосудия»;

  2. Вариант 2 «Фабула для проекта «Знакомьтесь, судебная система России».

1 вариант - Фабула для проекта «Урок правосудия».

Конкурс проводится в рамках проекта по проведению серии имитационных игр для школьников и студентов «Урок правосудия», воссоздающих работу российского суда присяжных и реализуемого Общественным комитетом «За открытость правосудия». В состав коллегии присяжных входят школьники (ученики 8-10 классов, 12-20 человек). В роли адвокатов, прокурора, подсудимых и свидетелей выступают студенты юридических вузов, для которых участие в проекте становится учебной практикой. Судебное заседание проводится в зале суда под председательством настоящего судьи. Игра проводится согласно фабуле (легенде) – вымышленной ситуации, которая ложится в основу судебного процесса, определяет количество и действия участников заседания, обстоятельства эпизода, приведшего к «возбуждению» уголовного дела и ставшего предметом рассмотрения суда присяжных.

Требования к фабуле (легенде). Поскольку в проекте «Урок правосудия» принимают участие школьники и студенты, элементы насилия в легенде недопустимы, поэтому при создании легенды позволяется выйти за рамки требований статей УПК РФ, определяющих категорию дел, рассматриваемых судом присяжных. Таким образом, с учетом игровых допущений, предметом рассмотрения суда в данном случае могут быть преступления небольшой тяжести, включая кражи и другие случаи, не предполагающие выраженного жестокого насилия.

Фабула (легенда) должна содержать следующее:

​ Описание событий (что, где и когда произошло, что было найдено на месте преступления, кто подозревается).

​ Объяснения (показания) участников и свидетелей событий (включая примерные версии каждого из участников).

​ Позиция обвинения и защиты.

Оптимальное число свидетелей, обвиняемых и потерпевших, с учетом хронометража игры – от 8 до 12 человек.

Приветствуется наличие моральной дилеммы (легенда ставит присяжных-школьников перед выбором судить по закону или по справедливости).

Примерное время игрового процесса от 1-го до 3-х часов.

Форма заявки, а также пример фабулы (легенды) прилагается.

Фабула имитационной игры должна быть оформлена в виде таблицы, выполненного в формате WORD, поля 3х1,5 см, шрифт – Times New Roman, 12 пт. и прислана вместе с заполненной заявкой в адрес оргкомитета по электронной почте.
2 вариант - Фабула для проекта «Знакомьтесь, судебная система России».

Конкурс проводится в рамках проекта по взаимодействию школьников и судей «Знакомьтесь, судебная система России», реализуемого в Рязанской области и других регионах, во время Фестивалей игровых судов. Игровой судебный процесс воссоздает уголовный, гражданский, арбитражный или административный процесс под председательством одного профессионального судьи. Роли судьи, адвокатов, прокурора, свидетелей, экспертов, законных представителей и других участников процесса выполняют школьники, учащиеся одной школы, участвующей в проекте в течение учебного года. Возможны варианты проведения подобных игр на местах – роль судьи исполняет студент юридического вуза или профессиональный судья, роли сторон (истца и ответчика, обвинения и защиты (и их представителей, свидетелей и т.д.)) могут исполнять представители двух школьных команд.

Судебное заседание проводится в зале суда. Эксперт – профессиональный судья – анализирует и оценивает выступления команд. Игра проводится в соответствии с фабулой (легендой) игрового процесса, разработанной и представленной на Конкурс участниками. Важно: для второго варианта фабула (легенда) – это не сценарий выступления команды, это описание события, ситуации, которые ложатся в основу рассмотрения уголовного (гражданского, административного, арбитражного) процесса. Во время подготовки к выступлению команды анализируют событие (ситуацию) с точки зрения законодательства, разрабатывают список участников процесса, распределяют роли, анализируют законодательство (например, Уголовный и Уголовно-процессуальный Кодексы, Постановления Пленума Верховного Суда РФ по данной категории дел и т.д.), сами пишут выступления сторон и участников на судебном процессе. Судья (учащийся) самостоятельно ведет игровой судебный процесс (опираясь на основные положения процессуального кодекса, но, конечно, в сокращенном, игровом варианте), также самостоятельно (до выступления, в ходе подготовки к игре) готовит судебное решение (приговор).

Требования к фабуле (легенде). Как и в первом варианте, предметом рассмотрения суда могут быть преступления небольшой тяжести, не предполагающие выраженного жестокого насилия. Для игровых гражданских дел предпочтительны фабулы (легенды) по защите прав потребителя, по различным бытовым сделкам, по невыплаченным банковским кредитам, защите интеллектуальной собственности, возмещению вреда и т.д., имеющим повышенную значимость с точки зрения повышения уровня правовой грамотности молодежи и воспитания ответственного поведения в различных жизненных ситуациях.

Ориентировочное время проведения игрового процесса – не более 30 минут.

Форма заявки, а также пример фабулы (легенды) прилагается.

Фабула игрового процесса должна быть оформлена в виде текста, выполненного в формате WORD, поля 3х1,5 см, шрифт – Times New Roman, 14 пт. и прислана вместе с заполненной заявкой в адрес оргкомитета по электронной почте.
Организация и проведение Конкурса:
Конкурс проводится в заочной форме: оргкомитет осуществляет прием заявок и работ участников, соответствующих условиям Конкурса, и передает их для оценивания жюри.

Язык подаваемых на конкурс работ – русский.

Работы, представленные на конкурс, не рецензируются и авторам не возвращаются.

Форма заявки прилагается.

Работы представляются в электронном виде по адресу: sudlegenda@mail.ru
Финансовое обеспечение Конкурса

Расходы на проведение Конкурса производят:

Общественный комитет «За открытость правосудия» (юридическое название АНО «УЦ «Европейский клуб профессионалов»)

Жюри конкурса

формируется представителями организаторов.

Порядок определения победителей конкурса

В конкурсе могут принять участие:

- учащиеся школ, колледжей и других учебных заведений,

- студены вузов (обучение в заведении с юридическим уклоном не является обязательным),

- педагоги школ и вузов разного профиля,

- профессиональные юристы,

- представители общественности

В конкурсе могут принимать участие, как отдельные авторы, так и творческие коллективы (студенческие группы, курсы). Члены оргкомитета, жюри и эксперты принимать участие в конкурсе не могут.

На основе обсуждения члены Жюри путем тайного голосования определяют победителей.

Победители будут определяться среди профессионально - возрастных групп независимо от варианта представленной на конкурс работы:

1 группа – школьники и студенты учебных заведений не юридического профиля;

2 группа – педагоги и школ и вузов не юридического профиля, представители общественности (не юристы);

3 группа – студенты и преподаватели юридических вузов, профессиональные юристы.

Подведение итогов и награждение победителей Конкурса:

Информация об итогах и награждении победителей Конкурса будет размещена на сайте Общественного комитета «За открытость правосудия» (http://www.okop.su/)

Дипломы участникам и подарки победителям будут высланы почтой (оргкомитет конкурса свяжется с победителем для уточнения деталей).

Лучшие работы будут опубликованы на сайте Общественного комитета «За открытость правосудия», а также войдут в сборник легенд для учебных имитационных игр «Школа правосудия».

Руководители победителей получают благодарственные письма.
Премии, присуждаемые на основе решения Жюри конкурса
Победителям конкурса присуждаются:

1 группа – Ноутбук Sony Vaio 15.5”

2 группа – Планшетный компьютер Samsung Galaxy Tab 2

3 группа – Планшетный компьютер Asus Nexus 7
Форма заявки на конкурс указана в приложении. Форма используется согласно выбранному участником конкурса варианту (Вариант 1 или Вариант 2).
Конкурсные работы высылаются на электронную почту по адресу:
sudkonkurs@mail.ru
Контактная информация
Все вопросы можно задать по телефонам:

+7 903 005 85 09

+7 (491) 221 56 72 (пресс-служба Рязанского областного суда),

а также по электронной почте sudkonkurs@mail.ru.
ПРИЛОЖЕНИЯ

ФОРМА И ПРИМЕР ЗАЯВКИ НА КОНКУРС

ВАРИАНТ 1

Конкурс «ШКОЛА ПРАВОСУДИЯ»

«Фабула для проекта «Урок правосудия»




Информация об участнике







ФИО







Номер телефона (сотовый)







Электронный адрес







Место учебы или работы







Класс (специальность, курс или должность)







Адрес места учебы (работы или домашний)







Профессионально-возрастная группа (1, 2 или 3 группа)







Описание фабулы







Общее описание события

25 мая 2011 состоялся последний звонок. Как и другие выпускники, ученики 11-го класса школы №*** вместе с родителями организовали праздник. Было решено нанять небольшой прогулочный теплоход «Ласточка», чтобы организовать на нем вечеринку. Праздник удался на славу, ученики танцевали, веселились, угощались за праздничным «шведским столом». Теплоход отплыл в 18:00 от пристани «*****» г. Челябинска и вернулся назад в ровно в 00:00. Почти все ученики вместе с родителями отправились по домам, кроме небольшой группы учеников из 4-х человек, которые остались на пристани. В 02:00 на пульт дежурного РОВД был получен сигнал об угоне судна – того самого прогулочного теплохода «Ласточка». В 02:25 два сотрудника полиции на патрульном катере обнаружили теплоход в 3-х километрах от пристани. На борту «Ласточки» были обнаружены четыре ученика, которые были задержаны за угон судна.














Действующие лица

Показания (позиция)













Потерпевший, директор компании

Я являюсь директором компании по прокату прогулочных судов. 25 мая на одном из моих теплоходов проходил праздник «Последний звонок». На следующий день я узнаю, что теплоход был угнан учениками. Я требую, чтобы виновные в происшествии были наказаны.













Свидетели
















Анатолий Чумаков – капитан прогулочного теплохода


В 17:50 принял на борт 32 человека – родителей и учеников, а также 5 членов экипажа и 4 сотрудников кейтеринговой компании по обслуживанию банкета. Рейс прошел в штатном режиме точно по графику. Происшествий на борту во время прогулки не было. Школьники отдыхали, танцевали, однако некоторые из учеников не принимали участия в общем веселье. Кто-то фотографировал береговую линию, две пары старались отделиться от остальных и уединиться где-нибудь на борту. Один из учеников буквально после начала дискотеки поднялся к капитанской рубки и наблюдал за путешествием сверху. В виду праздника я пригласил его в рубку. Парень представился Сергеем. Был спокойным, и даже немного грустным. Интересовался техникой управления теплоходом. В 00:00 пришвартовал теплоход к пристани «*****». Все ученики с родителями быстро покинули борт и разъехались по домам. На пристани остались только четыре ученика, одним из которых был Сергей. Они были без родителей и по всей видимости хотели продолжить общение. Классный руководитель Анастасия Кудрявцева посоветовала им не задерживаться и идти по домам. Сама она очень спешила и поехала домой. Я отпустил команду до утра. Предварительно договорившись о возможности оставить теплоход на пристани до 6:00 утра, я отправился домой. Ребята оставались на пристани. По всей видимости, хотели покурить, чтобы взрослые не мешали. Пристань видна из окон моего дома. Заснуть не удавалось, и я смотрел какой-то фильм. В 2:00 ночи я выглянул в окно и увидел, что теплохода на пристани нет. Я тут же вызвал полицию и побежал на пристань. Теплохода не было видно, только звук двигателя слышался в темноте.





Анастасия Кудрявцева – классный руководитель


Я была главным организатором праздника. Собрала деньги с родителей, договорилась с компанией и зафрахтовала судно. Сама речная прогулка получились очень удачно, все вовремя без задержек, хороший стол, веселая дискотека. К сожалению не все ученики танцевали. Ребята уже большие и в классе в 11-м классе возникли пары. Видимо ребята воспользовались прогулкой, чтобы уединиться и поворковать. Но не у всех чувства взаимны. Я давно обратила внимание, что Сережа Полозов не сводит взгляда с Анны Свиридовой. Анна - популярная девочка: красивая, спортивная, очень уверенная в себе. Естественно, что Аня как обычно стала центром праздника во время дискотеки. Я видела, как Сережа несколько раз собравшись духом, пытался приблизиться к ней, но так получалось, что другие ребята в танце его как будто оттирали от Свиридовой. И Сережа ушел куда-то наверх. Алкоголь на борту был строго запрещен, и я уверена, что ни от кого из ребят не пахло спиртным. Меня это успокоило, поэтому, когда теплоход причалил, я со спокойной душой отправилась домой – меня там очень ждал ребенок, который не мог без меня заснуть. Я признаюсь, что видела эту четверку на пристани, но подумала, что ребятам нужно объясниться и мое присутствие излишне. Это была большая ошибка. Нужно было остаться и не уходить, пока они не разойдутся по домам.





Екатерина Свешникова – ученица 11-го класса


Моя подруга Альбина Карапетова уже месяц встречается с Колей Вороновым. Я слышала, что они хотят после речной прогулки куда-нибудь пойти: в клуб или к кому-нибудь домой. Но, честно говоря, после дискотеки мы – те, кто танцевали – устали, взмокли, и очень хотелось домой. Сначала я пригласила ребят ко мне, но потом мне позвонила сестра и сказала, что родители неожиданно вернулись с дачи. В общем, пришлось ребятам отказать. Альбина дружит с Аней Свиридовой, а Сережа Полозов с Колей Вороновым. И, насколько я поняла, Сережа попросил Николая, чтобы он поговорил с Альбиной, чтобы та уговорила Аню дать возможность Сереже объясниться с ней после окончания праздника. Вот видимо они эту цепочку на пристани и остались обсудить. Все быстро разошлись, а эти остались. Я видела, что там капитан «Ласточки» еще оставался, поэтому никто не подумал, что ребята там одни.





Федор Шестаков – капитан полиции


Федор Шестаков – капитан полиции

В 2:00 ночи поступил сигнал об угоне теплохода с пристани «****». Я и лейтенант Шаумян на патрульном катере выдвинулся по реке. В 2:15 теплоход «Ласточка» был обнаружен в 2-х километрах выше по течению. Приблизившись к судну, через мегафон я дал команду остановиться. После небольшой заминки неизвестные, находящиеся на судне смогли заглушить двигатель. Пришвартовавшись к теплоходу мы поднялись на борт и обнаружили четверых учеников. Сергей Полозов находился в капитанской рубке. Он был на взводе и грубил, хотя сопротивления при задержании не оказывал. Анна Свиридова стояла возле бортика и сама прошла патрульный катер. На нижней палубе были обнаружены Альбина Карапетова и Николай Воронов, которые тоже по первому требованию проследовали в патрульный катер. Они утверждали, что заболтались и не заметили, как теплоход поплыл и вообще не имеют отношения к угону. Указанные лица были доставлены в РОВД по *** району. Утром после составления протокола допроса они были отпущены под подписку о невыезде.





Петр Шаумян – лейтенант полиции


К сказанному капитаном Шестаковым могу только добавить, что у меня сложилось ощущение, что между Сергеем Полозовым и Анной Свиридовой непосредственно перед задержанием произошла какая-то ссора. Возможно она и послужила поводом для безрассудного проступка. А Карапетова и Воронов просто воспользовались обстоятельствами, чтобы побыть вдвоем.























Обвиняемые
















Николай Воронов – ученик 11-го класса, 17 лет – предполагаемый соучастник угона


Мы с Альбиной ждали этого выпускного вечера. До этого не имели возможности быть вместе на празднике, да еще целый вечер и ночь. Как только нас запустили на корабль мы нашли удобный уголок со скамеечкой. Ехали, болтали. Не заметили как прошел вечер и прогулка закончилась.

Накануне Сергей Полозов долго ныл, чтобы я поговорил с Альбиной и попросил её уговорить Анну Свиридову встретиться с ним, чтобы дать ему возможность объясниться. Я выполнил его просьбу, а Альбина забыла об этом разговоре, и вспомнила только когда мы стали причаливать, а все собираться расходиться по домам. Она тут же нашла Аню и попросила её поговорить с Сергеем. Анна не очень хотела говорить с ним наедине и попросила, чтобы мы были неподалеку. В итоге мы решили, что когда все разойдутся, этот разговор может состояться на пустой пристани. Домой мы не торопились и тайно надеялись уговорить Анну, чтобы позвала нас к себе. Когда все разошлись мы остались вчетвером на пристани. Мы присели на скамейку, а Сережа с Аней стояли рядом с бортом теплохода. Мы не слышали, о чем они говорили. Разговор становился все громче. Потом Серега закричал «да я ничего не боюсь!». Я решил посмотреть, что происходит между ними и увидел, что ребята уже на борту теплохода и поднимаются на верхнюю палубу. Но пристани было холодно, и мы с Альбиной решили, что раз ребята залезли на теплоход, то и мы могли бы вернуться на нашу скамеечку. По крайней мере, там нет ветра. И мы тоже перелезли через бортик и уселись туда, где провели все путешествие. Анна и Сергей продолжали разбираться наверху. До нас долетали обрывки фраз, но нам было не до этого. Вдруг мы услышали, как взревел двигатель. Оказалось, что пока мы сидели, Сергей спустился вниз и отвязал швартовый, и теперь мы отплывали от пристани. Сначала мы испугались, но потом подумали, что от нас в этой ситуации ничего не зависит: в воду прыгать холодно. Теплоход плыл шесть часов, поэтому я успокоил Альбину и сказал, что сейчас никто не плавает – река пустая, а солярка скоро кончится. А если что, мы на шлюпке спокойно доплывем до берега. Все равно каникулы, а у родителей мы до утра отпросились. Через полчаса мы услышали, что нас догнали патрули. Они кричали, чтоб судно остановилось и Сереге удалось заглушить двигатель. Потом нас забрали. Если честно, мы не думали, что происходит что-то серьезное. Мне даже казалось, что Серега молодец – показывает, что ему не слабо совершить поступок. И вот все так закончилось…





Альбина Карапетова - ученица 11-го класса, 17 лет – предполагаемая соучастница угона


Когда праздник закончился, я вспомнила, что Коля попросил меня поговорить с Аней насчет Сергея. Я и так знала, что Ане он безразличен, но раз Коля попросил, я не могла отказать. Я быстро нашла ее среди танцующих и попросила после окончания праздника поговорить с Сергеем. Она спросила «о чем?», я сказала, что не знаю, но это очень важно. Аня была веселая, ее весь вечер приглашали танцевать, и она сказала, что не против, мол «пусть говорит». Я знаю, что Ане нравится один студент, с которым она познакомилась на курсах подготовительных, и что Сергей совсем не в ее вкусе – слишком занудный и тихий. Но мне было жалко Сергея – все-таки собрался силами. Когда они полезли наверх, я подумала вдруг у них все-таки получится подружиться. Мы так заболтались с Колей, что до меня не сразу дошло, что Сергей угнал теплоход, что это угон, преступление. А мы сидели как глупые на своей скамейке и даже не думали – куда плывем? Все стало понятно только в полиции.





Анна Свиридова - ученица 11-го класса, 16 лет – предполагаемая соучастница угона


Я очень ждала и готовилась к этому празднику. Было очень весело, какая-то эйфория. Когда музыку выключили, честно говоря, расстроилась. Хотелось продолжения, движения, общения… Кода Альбина попросила поговорить с Сергеем, мне показалось это забавным. В любом случае интереснее, чем просто пойти домой. Сергей – хороший парень, но немного мягковатый. А тут решился объясниться – все-таки поступок. Когда ребята нас оставили на пристани вдвоем, он начал, запинаясь, говорить, как я ему нравлюсь, как с пятого класса глаз от меня не отводит и что эта ночь – последний шанс рассказать о своих чувствах. Мне показалось это немного скучным, и он это заметил. Начал спрашивать, есть ли кто у меня. Я решила его немного подразнить и сказала, что пока нет, но скоро будет. Сережа стал выспрашивать кто это,, и чем он лучше, чем он. Я сказала, что один парень из института, куда я на курс хожу. Что парень очень умный и главное, способный на поступок и ничего не боится.

Сергей закричал, что тоже ничего не боится. А я взяла и сказала: «докажи!». У него загорелись глаза и он сказал: «Пошли на теплоход, покажу кое-что!». Мы легко перелезли через борт и стали подниматься наверх. Я подумала, что он хочет прыгнуть с верхней палубы в воду или ещё что-то подобное. Я не боюсь высоты и хорошо плаваю, поэтому подумала, если даже и прыгнет, то смогу не дать ему утонуть. Но, честно говоря, подумала, что он сдрейфит. Поймите, я была в каком-то тумане, в праздничном платье и не предполагала, что в такую ночь среди знакомых и друзей, что-то может пойти не так.

Я еле успевала за Сергеем. Он влез в рубку и начал ковыряться около штурвала. Потом он вдруг выругался и побежал вниз. Только крикнул «щас!». Минуты через две он поднялся снова. Он был очень возбужден, а я так и не понимала, что он хочет мне показать. Кода он завел двигатель, я не сразу поняла, что случилось. Шум шел откуда-то снизу, а мы были наверху. И вдруг я поняла, что мы плывем. Я опешила и закричала: «Куда?» а он что-то повернул и мы поплыли быстрее. Я попыталась его остановить, просила выключить мотор, но он вцепился в штурвал и закричал: «Не нравится, плыви к своему студенту!». Я разозлилась и вышла на палубу. Стояла и не знала, что делать. Слава Богу, полиция на катере нас догнала. То, что на теплоходе оказались Альбина с Колей, я узнала только когда нас поймали. Я не чувствую за собой вины. По крайней мере, в угоне этой «Ласточки». Конечно, я не должна была лезть на пустой теплоход… но я не угонщица и Альбина с Колей тоже.





Сергей Полозов – ученик 11-го класса, 17 лет – предполагаемый организатор угона


Я знаю, что сглупил, но ни о чем не жалею. Я был влюблен в Аню много лет. Я очень надеялся, что произойдет чудо и именно в этот вечер она поймет, как важна для меня. На дискотеке я попытался продраться к ней, чтобы потом пригласить на танец. Но она даже не взглянула на меня и стала оказывать знаки внимания другим парням. Я понял, что чуда не будет. Без нее мне никакой праздник был не нужен. Я поднялся на верхнюю палубу и увидел капитанскую рубку. Мне захотелось не слышать всю эту музыку и веселье, а в рубке было интересно. Я давно увлекался моделированием кораблей, и мне было интересно все о судоходстве. Капитан оказался очень разговорчивым и рассказал много интересного про разные модели, про то как обходить мели. Потом дал мне немного порулить. Мне очень стыдно, что я подвел капитана и, что его уволили из-за меня. Это несправедливо.

Когда праздник закончился, я спустился ко всем и увидел, что Аня сама ко мне подошла и спросила: «ну, я жду, что ты скажешь». Тогда я вспомнил, что накануне уговорил Николая поговорить с Альбиной, чтобы она в свою очередь уговорила Аню выслушать меня на празднике. Мы оказались вдвоем. Альбина с Колей были где-то рядом, но не слышали нас. Я начал жутко волноваться. Я чувствовал, что это провал и я упал в глазах Ани ниже плинтуса. И когда она сказала: «Докажи, что ничего не боишься», шальная мысль вспыхнула в моей голове.

Ни Аня ни Альбина с Николаем не виноваты в угоне. Это моя вина и я должен за нее отвечать.




  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск