Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 398.17 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации05.05.2014
Размер398.17 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Право > Рабочая программа
  1   2   3
Пояснительная записка

Статус программы: Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» является составной частью основной образовательной программы начального общего образования Муниципального бюджтного общеобразовательного учреждения “ООШ № 45” на 2013-2014 учебный год для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» разработана на основе:

Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Примерной Программы начального общего образования. М., «Просвещение», 2012 год;

Программы курса «Литературное чтение» под редакцией Климановой Л.Ф., Виноградской Л.А., Горецкого В.Г., М., «Просвещение», 2013 год;

Учебного плана школы на 2013-2014 учебный год;

Приказа Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 г. № 373, зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 г. «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

Приказа Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010 г. № 1241, зарегистрирован Минюстом России 04 февраля 2011 г. «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»;

Приказа Министерства образования и науки РФ от 22 сентября 2011 г. № 2357, зарегистрирован Минюстом России 12 декабря 2011 г. «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»;

Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.12. 2012 г.№1060, зарегистрирован Минюстом России 11.02.2013 г. «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»;

Приказа Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2012 г. № 1067, зарегистрирован Минюстом России 30 января 2013 г. «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год»;

Письма Министерства образования и науки Челябинской области от 18.07.2011 г. № 103/4286 «О введении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях Челябинской области в 2011-2012 учебном году»;

Письма Министерства образования и науки Челябинской области от 01 февраля 2012 г. № 103/651 «О внесении изменений в основные образовательные программы начального общего образования общеобразовательных учреждений Челябинской области»;

Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

Рабочая программа разработана на основе Примерной Программы начального общего образования. М., «Просвещение», 2012 год без изменений.

Учебный предмет «Литературное чтение» входит в образовательную область «Филология».

Программа направлена на достижение следующих целей:

  • развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений, формирование эстетического отношения к искусству слова; совершенствование всех видов речевой деятельности, умений вести диалог, выразительно читать и рассказывать, импровизировать;

  • овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым умением в системе образования младших школьников; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности;

  • воспитание эстетического отношения к искусству слова, интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы;

  • обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле, справедливости и честности, развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России. Активно влиять на личность читателя, его чувства, сознание, волю.

Основные задачи:

- развивать у детей способность сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное;
- учить чувствовать и понимать образный язык, развивать образное мышление;
- формировать умение воссоздавать художественные образы литературного произведения, развивать творческое мышление;
- развивать поэтический слух;
- формировать потребность в постоянном чтении книги, развивать интерес к литературному творчеству, творчеству писателей;

- обогащать чувственный опыт ребёнка;
- формировать эстетическое отношение ребёнка к жизни;
- расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров;
- обеспечить развитие речи школьников и активно формировать навык чтения и речевые умения.
Реализация программы предполагает использование УМК «Перспектива»:

Учебники

  1. Г.Ф Климанова, Л.А.Виноградская, В.Г.Горецкий. Литературное чтение. 3 класс. В 2 ч. Ч. 1. М.: Просвещение, 2013 г.

  2. Г.Ф Климанова, Л.А.Виноградская, В.Г.Горецкий. Литературное чтение. 3 класс. В 2 ч. Ч. 2. М.: Просвещение, 2013 г.

Рабочие тетради

1. Т.Ю. Коти. Литературное чтение. 3 класс. Творческая тетрадь. М.: Просвещение, 2013 г.

2. Л.Ф.Климанова, Т.Ю. Коти. Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь по развитию речи «Волшебная сила слов» М.: Просвещение, 2013 г.


Учебник построен на двух основных принципах: коммуникативно-речевом (нацелен на развитие речевой культуры учащихся, всех видов речевой деятельности) и литературно-художественном (позволяет реализовать основные функции литературы как вида искусства: эстетическую, познавательную и нравственную). В учебнике используются научно-познавательные и научно-художественные произведения лучших детских писателей, которые отвечают интересам школьников и приобщают их к важнейшим нравственным и социальным проблемам. Учащиеся продолжают знакомиться с новыми жанрами и видами литературы, учатся составлять планы и пересказывать текст, сравнивать разные виды информации.

Учебник дополнен творческой тетрадью, рабочей тетрадью по развитию речи «Волшебная сила слов» и поурочными разработками для учителя.

Творческая тетрадь предназначена для формирования творческих способностей школьников на уроках литературного чтения и дома. Материал тетради дополняет разделы учебника и позволяет развивать творческий потенциал учащихся в процессе создания собственных литературных произведений (текстов, загадок, пословиц, поговорок и т. д.)

Тетрадь «Волшебная сила слов» предназначена для формирования коммуникативных правил на основе работы с литературными произведениями и закрепления навыка чтения. В тетрадь включены задания, позволяющие познакомиться с основными правилами общения и осмыслить их значение в повседневной жизни. Анализ поведения героев литературных произведений и оценка их поступков с точки зрения соблюдения моральных норм (их полезности или вреда для окружающих) способствуют формированию личности ребенка.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом  рабочая программа составлена из расчета 4 часа в неделю, 136 часов в год.  

Количество часов в неделю – 4

Количество часов в год – 136

Количество часов в 1 четверти – 36

Количество часов во 2 четверти – 28

Количество часов в 3 четверти – 40

Количество часов в 4 четверти - 32

Педагогические условия и средства реализации стандарта:

Формы: урок.

Типы уроков:

- урок знакомства с произведением;

- урок чтения и осмысления текста;

-урок работы с книгой;

- урок знакомства с периодической печатью;

- урок развития умений и навыков;

- обобщающий урок;

- урок-проект;

- библиотечный урок;

-урок контроля.

Виды уроков:

  • урок – сообщение новых знаний

  • урок-закрепление знаний

  • урок-повторение знаний

  • урок – проект

  • проверка знаний
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск