Урок развития умений диалогической речи по теме «Im Geschäft»





Скачать 54.71 Kb.
НазваниеУрок развития умений диалогической речи по теме «Im Geschäft»
Дата публикации14.08.2014
Размер54.71 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Психология > Урок
Конспект урока

ОУ: МКОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа»

Учитель: Русавская К.В.

Класс: 6

Предмет: немецкий язык

Учебник: И.Л. Бим, Л.В. Садомова «Немецкий язык. Шаги»

Тема учебного занятия: « Obst und Gemüse. Im Geschäft» («Фрукты и овощи. В магазине»)

Продолжительность учебного занятия: 40 минут

Тип учебного занятия: урок развития умений диалогической речи по теме «Im Geschäft»

Цели урока:

Практические:

  • закрепление лексических единиц по теме «Obst und Gemüse»;

  • активизация употребления речевых клише по теме «Im Geschäft»;

  • развитие умений диалогической речи по теме «Im Geschäft».

Образовательные:

  • учить составлять и инсценировать собственный диалог по теме «Im Geschäft»;

  • учить находить пути решения поставленной проблемной ситуации.

Развивающие:

  • способствовать развитию логического мышления, внимания к собеседнику;

  • формирование способности к репродуктивной и продуктивной деятельности.

Воспитательные:

  • способствовать воспитанию у учащихся культуры поведения в ситуации общения «В магазине».

Оборудование: компьютер, мультимедиапроектор, мультимедийная презентация, аудиозапись к уроку, раздаточный материал, учебник.

Технологическая карта урока

Этап урока и его цели

Содержание деятельности

(взаимодействие)

Методы организации учебного процесса
Комментарий

Действия педагога

Действия обучающихся

1.Организационный момент.

Цель: организация обучающихся на работу, озвучивание темы урока, целеполагание

Учитель приветствует обучающихся.

- Guten Tag!

- Wie geht es?

- Freut mich !

Unser Thema heute ist „Obst und Gemüse. Im Geschäft“. Wie meint ihr, was werden wir heute machen?“

Обучающиеся приветствуют учителя.

-Guten Tag!

- Danke, gut !
Обучающиеся догадываются по теме урока о целях урока .

Метод эмоционального стимулирования.

Психологический настрой учащихся на урок.

Обучающиеся должны погрузиться в языковую атмосферу урока, ответить на вопросы учителя и догадаться о целях урока.

2.Фонетичекая зарядка.

Цель: 1) формирование фонетических навыков через чтение стихотворения;

2) развитие умения чтения вслух.

Lesen wir das Gedicht!

На слайде представлено стихотворение по теме «Obst und Gemüse»,

Äpfel, rot und rund!

Kiwi, sehr gesund!

Birnen, saftig zart,

ganz nach Birnenart!

Bananen, süß und gelb -

wird von dir gepellt!

Kartoffeln, reich an allem Guten,

Karotten sollst du auch versuchen.

Учитель предлагает найти знакомые лексические единицы и догадаться о значении незнакомых лексических единиц.

-Lesen wir!

Учитель предлагает прочитать стихотворение.

На последующих слайдах основные лексические единицы по теме «Obst und Gemüse» кодируются (вместо слов - рисунки).

Обучающиеся прослушивают стихотворение.

Обучающие называют слова и догадываются о значении незнакомых слов.


Обучающиеся декодируют стихотворение

Метод развития психологических функций, творческих способностей.

Метод создания проблемной ситуации.

После первого прослушивания часть обучающихся поймут стихотворение.

После многократного чтения стихотворения все обучающиеся поймут его содержание.

3. Закрепление изученного лексического материала по теме «Obst und Gemüse»;


- Sagt, bitte! Was ist das?

На слайдах учащиеся видят изображения фруктов и овощей. Ученики вспоминают конструкцию «Das ist ein/eine…» и закрепляют пройденный лексический материал по теме «Obst und Gemüse».

Arbeiten wir weiter! Sagt bitte, welche Buchstaben fehlen im Wort.

На слайде представлены слова с пропущенными буквами (учащиеся повторяют правописание лексических единиц).

Обучающиеся называют фрукты и овощи, употребляя конструкцию «Das ist ein/eine…»


Обучающиеся называют, какие буквы пропущены в словах.

Die Buchstaben … fehlen im Wort.

Метод самоуправления учебными действиями.



4. Закрепление речевого материала, отработка конструкций «Ich esse… gern», «Ich esse … nicht gern»

активизация употребления фраз в отрицательной форме.

-Sage bitte, was isst du gern.

Und was isst du nicht gern?



Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, закрепляя при этом конструкции «Ich esse… gern», «Ich esse … nicht gern»

Метод эмоционального стимулирования.


5.Физкультминутка

Цель: релаксация обучающихся

Mit dem Kopfe nick, nick, nick.

Mit dem Finger tick, tick, tick.

Mit den Händen klapp, klapp, klapp.

Mit den Füßen trapp, trapp, trapp.

Mit dem Kopfe nick, nick, nick.

Mit dem Finger tick, tick, tick.

Einmal hin, einmal her

Rundherum ist nicht so schwer.

Обучающиеся выполняют физкультминутку

Метод эмоционального стимулирования.

6.Ознакомление с диалогом - образцом.

Цель: закрепление речевых клише диалога и структуры диалога.

Schlagt eure Bücher auf der Seite 76 auf! Übung 3. Lest, wie Nussknacker Äpfel kauft.

Übung 3(b). Wie heißt das auf Deutsch? Sucht das im Text.

Обучающиеся читают диалог в учебнике.

Учащиеся работают по диалогу, закрепляя речевые клише диалога

Метод организации и взаимодействия учащихся и накопления социального опыта.


7. Создание и инсценирование собственного диалога

Stellt euch folgende Situation vor: Till kauft Bananen. Ein Kilo Bananen kostet 2.50 Euro. Till gibt dem Verkäufer 5 Euro. Der Rest ist also… Wie kann dieses Gespräch sein?

Учащиеся составляют и инсценируют собственный диалог по образцу согласно проблемной ситуации


Метод создания проблемной ситуации

8. Заключительная часть.

Домашнее задание.

Подведение итогов.

Учитель предъявляет и объясняет способы выполнения домашнего задания.

Учитель подводит итоги урока.

Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними.

-Danke schön! Auf Wiedersehen!

Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники.


Метод эмоционального и психологического настроя учащихся.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок развития умений диалогической речи по теме «Im Geschäft» iconУрок в 9 «а» классе по теме: Professions
...
Урок развития умений диалогической речи по теме «Im Geschäft» iconТема: Немецкий город зимой
Дидактическая цель: создать условия для развития навыков и умений устной монологической и диалогической речи
Урок развития умений диалогической речи по теме «Im Geschäft» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Целью данного урока является формирование умений в говорении Задачи: формирование лексических навыков; формирование грамматических...
Урок развития умений диалогической речи по теме «Im Geschäft» iconУрок немецкого языка 8 класс Предмет
Цель урока: совершенствование коммуникативных умений (в диалогической (полилог), монологической речи, аудировании), обогащение знаний...
Урок развития умений диалогической речи по теме «Im Geschäft» iconУрок это итоговый урок по теме «parts of body»
На предыдущих занятиях был введен и отработан лексический материал, в том числе с использованием компьютерных технологий, осуществлялась...
Урок развития умений диалогической речи по теме «Im Geschäft» iconУрока: урок обобщения и систематизации знаний и умений
Учебные: расширение и углубление знаний учащихся по теме «Животные»; активизация навыков аудирования; развитие навыков диалогической...
Урок развития умений диалогической речи по теме «Im Geschäft» iconУрок в 6 классе «Лондонский зоопарк» (по учебнику Биболетовой М. З., «Ejoy English 5-6»)
Продолжить формирование навыков устной монологической и диалогической речи по теме «Животные»
Урок развития умений диалогической речи по теме «Im Geschäft» iconУрока «Телевидение» Урок на тему «Телевидение и общество»
Образовательная: Закрепление и обобщение материала по теме «Телевидение», активизация словарного запаса по теме, развитие навыка...
Урок развития умений диалогической речи по теме «Im Geschäft» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: развитие коммуникативных умений, навыков говорения, навыков диалогической речи по теме«Путешествие», систематизация знаний,...
Урок развития умений диалогической речи по теме «Im Geschäft» iconКонспект урока в 10 б классе По теме «Экзотические фестивали в англоязычных странах и России»
Задачи урока: контроль монологической речи по теме урока (защита проектов), формирование навыков диалогической речи, практика в аудировании,...
Урок развития умений диалогической речи по теме «Im Geschäft» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: Обобщение знаний, полученных по теме «Распорядок рабочего дня», использование их в диалогической и монологической речи...
Урок развития умений диалогической речи по теме «Im Geschäft» iconУрок по теме «Дни недели» Задача: познакомить детей с названиями...
Емени. Развивающая: Развитие речи – усложнение и обогащение ее словарного запаса, Развитие мышления – развитие умений анализировать...
Урок развития умений диалогической речи по теме «Im Geschäft» iconУрок-путешествие в страну Глаголию. 5-й класс Тема: закрепление изученного...
Цель урока: контроль за усвоением знаний, формулирование умений и навыков по теме
Урок развития умений диалогической речи по теме «Im Geschäft» iconУроке и во внеурочной деятельности» Урок применения знаний по теме...
«Проектная работа как средство развития речи и коммуникативных умений учащихся на уроке и во внеурочной деятельности»
Урок развития умений диалогической речи по теме «Im Geschäft» iconУрок-путешествие в сказку Тема: «Цвета, знакомство»
Задачи урока : 1 Обобщить знания учащегося, поддержать интерес к английскому языку, тренировать детей в употреблении знакомых структур...
Урок развития умений диалогической речи по теме «Im Geschäft» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели: отработка навыков диалогической речи, повторение лексического материала по теме «Все о себе», формирование навыков письменной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск