Скачать 40.77 Kb.
|
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ «КОНТРОЛЬ». КОНТРОЛЬ КАК ЭЛЕМЕНТ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
1.4 Требования к проведению контроля ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ 2.1 Устный опрос как диалог учащихся 2.2 Письменный опрос (самостоятельные и контрольные работы) 2.3 Тест как одно из средств контроля обученности иностранному языку 2.4 Организация эффективности контроля знаний ГЛАВА 3. КОНТРОЛЬ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЯ ЧТЕНИЯ 3.1 Чтение как вид речевой деятельности 3.2 Этапы обучения поисковому чтению и его контроль 3.3 Начальная диагностика работы с контролем поискового чтения 3.4 Анализ работы с контролем поискового чтения 3.5 Итог работы контроля поискового чтения ЗАЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 ПРИЛОЖЕНИЕ 7 ПРИЛОЖЕНИЕ 8 ПРИЛОЖЕНИЕ 9 ПРИЛОЖЕНИЕ 10 ЛИТЕРАТУРА 1. Амонашвили Ш. А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников./Ш. А. Амонашвили - М., 1984.,с.427 2. Амонашвили Ш. А, Обучение. Оценка. Отметки./Ш. А. Амонашвили - М.: Знание, 1980.с. 376 3. Амтаниус М. Психолого-педагогические основы контроля в учебном процессе./М. Алтаниус - М.: Изд-во МГУ, 1978, с.184 4. Баранов С. П. Принципы обучения./С. П. Баранов - М.: Просвещение, 1981.с.354 5. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии./В. П. Беспалько — М.: Педагогика, 1989, с.342. 6. Бим И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. М ., 1974 7. Болдырев Н. И.. Педагогика./Н. И. Болдырев - М.: Просвещение, 1968.с.147 8. Болотпина Л. Р. Педагогика./Л.Р. Болотина - М.: Просвещение, 1987 с.261. 9. Брейгина М.Е. О контроле базового уровня обученности // Иностранные языки в школе.-1991г.-№2.-С.22-24. 10. Булычева С.Ф. О приемах контроля вне аудиторного чтения на старших этапах неязыковых вузов // контроль навыков и умений в основных видах речевой деятельности в неязыковом вузе. Научные труды МПГИИЯ им. М.Тореза.- Вып. 153.М., 1980.-С.124-134. 11. Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку. Методическое пособие / под ред. А.А. Миролюбова. - Обнинск. Титул, 2001. - 80с. 12. Воронцов А.Б. Некоторые подходы к вопросу контроля и оценки учебной деятельности учащихся // Начальная школа, 1999.- № 7.- с.25 13. Гальская Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя., - 2-е изд., переработано и дополнено. - М.: АРКТИ, 2003.- 192с. 14. Гез Н.И., Ляховицкий М.В, Шатилов С.Ф. Методика обучения иностранным языкам в средней школе.- М. «Высшая школа», 1982.- 264-294с. 15. Горчев А.Ю. Объекты, уровни и приёмы контроля//Иностранный язык в школе. М.,1984.№6, с.68-72. 16. Данилов М. А., Есипов Б. П. Дидактика./М.А. Данилов - М., 1957, с.477 17. Дакацъян У. В. Проверка знаний учащихся./У. В. Даканцьян - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1963.с.65 18. Елухина Н.В. ,Тихомирова Е. В. Контроль устного неофициального общения на иностранном языке//Иностранный язык в школе. М.,1998.№2 19. Кабардин О. Ф и др. Задания для контроля знания учащихся в средней школе: Дидактический материал. Пособие для учителей /О. Ф. Кабардина, С. И Кабардина. - М.: Просвещение, 1983,.с78 20. Калмыкова Е.И. Организация контроля сформированности навыков и умений устной речи // Методические указания по организации контроля в системе обучения иностранным языкам.- М.: МПГИИ им. М.Тонза, 1991.-97с. 21. Клычникова З. И. Психологические основы обучения чтению на иностранном языке. М.,1983 22. Конышева А.В. Контроль результатов обучения иностранному языку - СПб: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2004.- 144с. 23. Матис Т. А. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе // Начальная школа. 1999 -. № 4 – с.12 24. Майор Ф. Тангян С. Высокий образовательный замысел: к 50-летию ЮНЕСКО // Педагогика, 1996 - № 6- с53 25. Махмутов М. И. Современный урок./М.И. Махмутов - М., 1985 с.64 26. Мильруд Р.П. Особенности контроля в овладении иноязычным речемышлением // Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе: Кн. для учителя: Из опыта работы / Ред.-сост. В.А. Слободчиков. – М.: Просвещение, 1986. – С.5-12. 27. Миньяр-Белоручев Р.К. Вопросы теории контроля в обучении иностранным языкам//Иностранный язык в школе. М.,1984.№6 с.64-67. 28. Настольная книга преподавателя иностранного языка.: Справочное пособие / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.С.Будько, С.И. Петрова.- 5-е изд., стереотип.- Лен.: Высшая школа., 1999.- 522 с. 29. Общая методика преподавания иностранных языков в средних специальных учебных заведениях / под ред. А.А. Миролюбова,-2-е изд., исправленное.- М. «Высшая школа»1984.- с. 27-61. 30. Онищук В. А. Дидактика современной школы./В. А. Онищук - Киев: Радянська школа, 1987, с.125 31. Онищук В. А. Урок в современной школе./В.А. Онищук - М., 1985,с.548 32. Оноприенко О. В. Проверка знаний, умений и навыков учащихся в средней школе: книга для учителя. /О. В. Оноприенко - М.: Просвещение, 1988. 33. Основы педагогики и психологии высшей школы/Под ред. А.В. Петровского. - М.: Изд-во МГУ, 1987. 34. Пассов Е.И. Контроль как методический феномен: тезис, сущность, функции (при коммуникативном методе обучения) // контроль в обучении иностранным языкам в средней школе.- М.: Просвещение 1986.- С. 13-19. 35. Подласый И. П. Педагогика./И.П.Подласый - М.: Владос, 1999,с.752 36. Полуянов Ю.А. Формирование оценки на начальном этапе учебной деятельности // Начальная школа. 1999- № 7.- с.34 37. Рабинович Ф.М. Контроль на уроках иностранного языка//Иностранный язык в школе. М.,1987.№1 38. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: пособие для студентов педагогических вузов.- 3е изд.- М.: Просвещение, 2000.- 232с. 39. Савина С.Н. Внеклассная работа по иностранному языку в средней школе.- М.: Просвещение, 1991.- С. 42-54. 40. Слободчиков В. Новое образование - путь к новому сообществу // Народное образование. 1998.- № 5.- с.36 41. Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Учебное пособие./С. А.Смирнов - М.: Академия, 1998. 42. Уэст М. Методика обучения чтению // Иностранные языки в школе.-2003-№3.- С.46-47 |
Нормативно-правовое регулирование внешнеэкономической деятельности Реализация таких подходов лежит через дальнейшее совершенствование нормативно-правовой базы регулирования вэд, сокращение административных... | I. теоретические основы проблемы развития у старших дошкольников познавательного интереса Психолого-педагогические основы современной теории интереса | ||
Увр, нмр, вр, ахр, охране труда Педагогический коллектив А цель любой школы обеспечить психолого-педагогические, организационно-педагогические, социально-педагогические и правовые гарантии... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Зинченко. Психологические основы педагогики (Психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Д. Б. Эльконина... | ||
По специальности 0303 «Иностранный язык» Руководители: Яссак Р. В. Седова Н. Н Психолого-педагогические основы внеклассной работы по иностранному языку | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учителя-предметники оу «Психолого-педагогические основы организации современного урока в условиях реализации фгос» | ||
Ведение I. Теоретические основы профессиональной ориентации младших школьников в учебном процессе 4 | Здоровьесбережение школьников в учебном процессе С учётом тех направлений, по которым развивается российская школа, мы с уверенностью можем сказать: «Успешной и востребованной будет... | ||
Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное... Методы и средства психолого-педагогического воздействия. Групповые и индивидуальные формы работы. Основные психолого-педагогические... | Психолого педагогическая диагностика психолого-педагогическая диагностика Пособие содержит формализованные схемы содержания первого раздела курса «Психолого-педагогическая диагностика» («Основы»), тематический... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Психолого-педагогические основы преподавания русского языка как иностранного направление подготовки 032700. 68 «Филология» Программа... | Учебно-методический комплекс дисциплины (наименование) 050400 Психолого-педагогическое... Психолого-педагогическое сопровождение детей в процессе адаптации к дошкольному учреждению | ||
Использование икт в учебном процессе Возможность ее формирования напрямую связана с активной деятельностью школьника в информационной компьютерной среде. Использование... | Публикации Психолого-педагогические аспекты формирования личности ребёнка средствами сказок | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... Содержание: умк по дисциплине Психолого-педагогические основы общениядля студентов направления подготовки 39. 03. 02(040400. 62)... | Пример оформления оглавления ПСихолого-педагогические аспекты проектирования школьного Web-сайта |