Скачать 37.7 Kb.
|
ПРОГРАММА учебно-педагогической практики (УПП) студентов II курса физико-математического факультета Учебно-педагогическая практика (УПП) на II курсе проводятся согласно учебному плану во II семестре. УПП проводится на базе знаний предметных областей «Педагогика» и «Психология». Практика предполагает ознакомление студентов с опытом работы школы по различным направлениям учебно-воспитательной деятельности, включение их в общение с коллективом детей, изучение системы работы классного руководителя, наблюдение за педагогической деятельностью классного руководителя и учителей-предметников, изучение личности учащихся и детского коллектива. УПП в содержательном плане сориентирована на подготовку студентов к работе в качестве классного руководителя. Важнейшими задачами на II курсе являются:
В период УПП студенты осуществляют: I. 1) знакомство с задачами, содержанием и особенностями организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении; 2) изучение школьной документации, расписания, режима дня работы школы; 3) изучение и анализ плана работы классного руководителя; 4) изучение личностных особенностей учащихся; 5) посещение уроков и внеклассных занятий. II. Участие в текущей воспитательной работе:
III. Выполнение заданий по педагогике и психологии. До начала практики каждый студент обязан под руководством и контролем группового руководителя и методистов кафедр педагогики и психологии изучить программу педпрактики, определить тематику и составить планы двух-трех воспитательных мероприятий. ПРОГРАММА УПП1 день 1. Установочная конференция в общеобразовательном учреждении, изучение особенностей учебно-воспитательной работы. 2. Знакомство с классным руководителем. 3. Знакомство с классным журналом, дневниками учащихся, личными делами учащихся. 4. Знакомство с планом воспитательной работы классного руководителя. 5. Знакомство с учителем – предметником. 2 день 1. Посещение уроков в закрепленном классе с целью наблюдения за основными этапами деятельности учителя и ученика на уроке, стилем педагогического общения. 2. Оказание помощи классному руководителю (сопровождение детей в столовую, помощь учащимся в организации дежурства по школе, по классу, проверки дневников учащихся). 3. Знакомство с учащимися класса. 4. Выбор формы зачетного воспитательного мероприятия 3 день
4 день 1. Посещение уроков с целью наблюдения за выбранным учеником, изучения учебных интересов и мотивов.
5 день
6 день
Отчетная документация
Оценка деятельности студентов будет осуществляться с учетом следующих факторов: 1) соответствие содержания деятельности работы студента программе, 2) качество результатов деятельности студента; 3) характеристики деятельности студентов, представленные классным руководителем; 4) качество оформления итоговых и текущих документов по учебно-педагогической практике; 5) дисциплинированность. |
1. Цели педагогической практики по направлению 030200. 68 «Политология»... Рассмотрено и утверждено на заседании ученого совета физико-математического факультета (протокол от «30» марта 2012г. №6) | Программа педагогической практики федерального компонента 050201. 65 для специальности Рассмотрено и утверждено на заседании ученого совета физико-математического факультета (протокол от «30» марта 2012г. №6) | ||
Программа педагогической практики федерального компонента 050201. 65 для специальности Рассмотрено и утверждено на заседании ученого совета физико-математического факультета (протокол от «30» марта 2012г. №6) | Самостоятельная работа: реферативная работа по темам №1,2 0-3 2,3... Рейтинговая система оценки знаний студентов по дисциплине «Философия». для студентов 2 курса физико математического факультета по... | ||
Учебно-методическое пособие по педагогической практике для студентов... В пособии приводится педагогический дневник для 5 курса, который должен служить упорядочиванию процесса педагогической практики и... | Положение об организации практики студентов Данное методическое пособие предназначено для студентов факультета «Коррекционная педагогика в начальном образовании» и направлено... | ||
Методические рекомендации по организации и сопровождению педагогической... Методические рекомендации по организации и сопровождению педагогической практики студентов факультета психологии ОмГУ | II. Организация профессиональной практики Данное методическое пособие предназначено для студентов факультета «Коррекционная педагогика в начальном образовании» и направлено... | ||
«Башкирский государственный аграрный университет» «утверждаю» Ректор фгбоу впо башкирский гау Университет определяет задачи педагогической практики, организационные основы и содержание педагогической практики, права и обязанности... | Методические материалы для студентов 4 курса по прохождению производственной... В программе производственной практики изложены цели, задачи, организация производственной практики в качестве помощника врача стационара... | ||
Методические рекомендации по организации и проведению педагогической... Урок – практикум русского языка в 10 классе по теме: «Местоимение. Правописание, употребление. Подготовка к егэ» | Педагогическая практика Учебно-методическое пособие предназначено для руководителей практики, методистов и студентов. В пособии рассмотрены вопросы, определяющие... | ||
Методические указания для студентов по дисциплине «патологическая анатомия» Методические указания предназначены для студентов III курса сгму лечебного факультета, международного факультета врача общей практики,... | Организация практики студентов специальностей "социология" и "социальная работа" Учебно Методические рекомендации предназначены для студентов специальностей "социология" и "социальная работа" факультета политических и... | ||
Программа учебной педагогической практики мдм 07, 2009 10 уч г. Преподаватель:... Подготовка к выполнению задания осуществляется до выхода на упп: изучается теоретический материал по теме, методические рекомендации... | Программа педагогической практики для студентов Охватывает всех студентов, независимо от их спортивно-педагогической специализации |