Абдуллаева М. М. «Психология рекламы и маркетинг»





Скачать 331.6 Kb.
НазваниеАбдуллаева М. М. «Психология рекламы и маркетинг»
страница1/4
Дата публикации04.03.2015
Размер331.6 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Психология > Пояснительная записка
  1   2   3   4

ИНСТИТУТ ПСИХОАНАЛИЗА

Факультет психологии

Кафедра организационной психологии




Утверждено

на заседании кафедры

организационной психологии

от 23 октября 2009 г. протокол №1

Зав. кафедрой организационной психологии

О.Н. Чернова_________________


«ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГ»
Учебно-методический комплекс

по специальности 030301.65 Психология.

Преподаватель психологии

Автор:

канд. психол. наук

Абдуллаева М.М.


Москва

2009


Печатается по решению кафедры организационной психологии

НОУ «Институт психоанализа»


Абдуллаева М.М. «Психология рекламы и маркетинг» – М.: НОУ «Институт психоанализа», 21 с.

© НОУ «Институт психоанализа» 2009 г.

© Абдуллаева М.М. 2009 г.









стр.




СОДЕРЖАНИЕ






ПРОГРАММА КУРСА










Выписка из государственного образовательного стандарта






Пояснительная записка







1.

Цель курса







2.

Задачи курса







3.

Место курса в профессиональной подготовке выпускника






Содержание курса







1.

Разделы курса







2.

Тематический план и краткое содержание







3.

Распределение часов курса по темам и видам работ







4.

Примерная тематика рефератов






Учебно-методическое обеспечение курса







1.

Примерный список рекомендуемой литературы по разделам










А)

Основная










Б )

Дополнительная




V.

Организация самостоятельной работы студентов




VI.

Примерная тематика рефератов, курсовых работ




VII.

Форма итогового контроля. Примерный перечень вопросов к экзамену




VIII.

Требования к уровню освоения содержания курса




IX.

Методические рекомендации для преподавателей




X.

Методические рекомендации для студентов





1. ПРОГРАММА КУРСА

Выписка из государственного образовательного стандарта

Индекс

ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГ

всего часов







  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Абдуллаева М. М. «Психология рекламы и маркетинг» iconУчебно-методический комплекс Психология рекламы. Часть I. «Поведение потребителей»
Систематизировать знания основ потребительского поведения как одной из составляющих психологии рекламы
Абдуллаева М. М. «Психология рекламы и маркетинг» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель учебного курса «Психология рекламы»: содействие повышению профессионализма специалиста по рекламе на основе овладения системы...
Абдуллаева М. М. «Психология рекламы и маркетинг» iconРабочая программа Психология рекламы Направление подготовки − 030300 «Психология»
Ноу впо «санкт-петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права»
Абдуллаева М. М. «Психология рекламы и маркетинг» iconРеферата по дисциплине «Маркетинг»
Организация рекламы товаров народного потребления или продукции промышленного назначения
Абдуллаева М. М. «Психология рекламы и маркетинг» iconУчебно-методический комплекс по спецкурсу «Психология рекламы». Предназначен...
Целью такого исследования является повышение психологической эффективности рекламных сообщений и рекламных компаний, которая характеризуется...
Абдуллаева М. М. «Психология рекламы и маркетинг» iconЛитература Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. С , 2005. (Рекомендовано...
Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. С, 2005. (Рекомендовано мо РФ для студентов вузов)
Абдуллаева М. М. «Психология рекламы и маркетинг» iconРеферат по предмету «Введение в рекламу» на тему «Характеристика мирового рынка рекламы»
Главная цель рекламы остановить, заинтересовать и прочно запасть в мозгу потребителя. Для того чтобы понять, насколько и как реклама...
Абдуллаева М. М. «Психология рекламы и маркетинг» iconРеферат «Анализ магазина»
Реклама современного магазина состоит из основных видов: рекламы самого магазина, привлекающей к нему покупателей, и рекламы товаров,...
Абдуллаева М. М. «Психология рекламы и маркетинг» iconРеферат по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Международный маркетинг»
Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны размещения головного представительства компании
Абдуллаева М. М. «Психология рекламы и маркетинг» iconКафедра рекламы Реклама, очная форма, 3 курс
Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д., Розова Н. К., Тэор Т. Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения....
Абдуллаева М. М. «Психология рекламы и маркетинг» iconРазумовская П. Е. Юридическая психология
Печатается по решению кафедры психологии маркетинга и рекламы ноу впо«Институт психоанализа»
Абдуллаева М. М. «Психология рекламы и маркетинг» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 030300. 62 «Психология»
Лебедева Людмила Владимировна. Психология рекламы. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 030300....
Абдуллаева М. М. «Психология рекламы и маркетинг» iconЛебедев А. Н. Психология рекламы
Пояснительная записка. Цель и задачи курса. Место курса в профессиональной подготовке выпускника
Абдуллаева М. М. «Психология рекламы и маркетинг» iconРоссийской федерации
«Общая психология», «Социальная психология», «Психология развития и возрастная психология», «Психология личности», «Дифференциальная...
Абдуллаева М. М. «Психология рекламы и маркетинг» iconРабочая программа по дисциплине Психология и педагогика
«Психология и педагогика» федерального компонента цикла гсэ составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом...
Абдуллаева М. М. «Психология рекламы и маркетинг» iconРеферат по дисциплине «Интернет-маркетинг» по теме «Маркетинг в Интернете»
Анализ практики использования маркетинга в сети Интернет необходимо начать с понятия "электронный маркетинг"


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск