Анкета на выявление особенностей психологического сопровождения кууд уважаемый психолог!





НазваниеАнкета на выявление особенностей психологического сопровождения кууд уважаемый психолог!
Дата публикации14.08.2013
Размер29.3 Kb.
ТипАнкета
100-bal.ru > Психология > Анкета
Анкета на выявление особенностей психологического сопровождения КУУД
Уважаемый психолог!

Просим вас ответить на вопросы, касающиеся сопровождения коммуникативных УУД в СОШ


  1. Район, школа……………………………………….




  1. Стаж работы…. (лет), категория…….




  1. Как вы считаете, коммуникация и общение соотносятся между собой (выберите один вариант ответа):

    1. Коммуникация синоним общения

    2. Коммуникация – компонент общения.

    3. Общение – компонент коммуникации



  2. В своей психолого-педагогической деятельности вы занимаетесь развитие коммуникативных компетенций (УУД) – несколько вариантов ответов:

    1. С обучающимися начальной школы

    2. С обучающимися основной школы

    3. С обучающимися старшей школы

    4. С родителями

    5. С педагогами

    6. С администрацией




  1. К коммуникативным действиям относятся:

    1. планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

    2. постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

    3. разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

    4. управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий;

    5. умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

    6. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.




  1. В своей практической деятельности вы, как психолог, занимаетесь развитием следующих коммуникативных навыков (подчеркните несколько вариантов ответов):




  • мотивации на коммуникацию, контакт;

  • способность к сопереживанию и сочувствию другому человеку;

  • положительная установка на другого человека;

  • категоричность оценок и суждений в общении;

  • неприятие иных точек зрения, позиций, взглядов;

  • неуверенность в себе, отсутствие коммуникативной инициативы;

  • эмоциональной компетентности в общении.

  • передача необходимых коммуникативными знаниями;

  • умение наблюдать за участниками коммуникации;

  • умение планировать собственные коммуникативные действия;

  • способность перестроить программу коммуникации в зависимости от изменившихся условий деятельности.

  • неумение грамотно, логично, ясно выражать свои мысли;

  • владение выразительной, образной, яркой речью;

  • умелое использование в коммуникациях невербальных средств общения;

  • умелое использование паралингвистических характеристик речи;

  • умение вести беседу и расспрашивать собеседника;

  • умение задавать вопросы

  • умение строить выступление, презентацию

  • умение занимать и удерживать оптимальную позицию в коммуникативных контактах;

  • умение давать собеседнику адекватную обратную связь;

  • умение контролировать ход процесса общения и т.д.

  • развитие навыков рефлексивного слушания;

  • развитие навыков активного слушания

  • умение оценивать собственные коммуникативные действия;

  • стремления к самонаблюдению и самоанализу собственных коммуникативных проявлений

  • умение соотносить индивидуальные коммуникативные возможности с реальными условиями деятельности.




  1. Существуют следующие виды коммуникации (по ФГОС) несколько вариантов ответов:

    1. коммуникация как взаимодействие

    2. коммуникация как сотрудничество

    3. коммуникация как компромисс и умение идти на уступки

    4. коммуникация как умение отстаивать свою точку зрения

    5. коммуникация как условие интериоризации




  1. Для улучшения качества профессиональной деятельности по сопровождению КУУД вы считаете, вам необходимы: несколько вариантов ответов:

    1. Теоретические знания по коммуникативным УУД

    2. Практические семинары, где транслируется опыт развития коммуникативных УУД

    3. Самостоятельная презентация своего опыта для осмысления и понимания собственной деятельности

    4. Методические материалы (тесты, задания, тренинги) по развитию КУУД

    5. Иное……………………………………………………………………………………

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анкета на выявление особенностей психологического сопровождения кууд уважаемый психолог! iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Составители: Л. А. Бездольная, психолог отдела социально-психологического сопровождения работников учреждений социального обслуживания...
Анкета на выявление особенностей психологического сопровождения кууд уважаемый психолог! iconПедагог-психолог лицея №1580 при мгту им. Н. Э. Баумана Вязовец Н....
Сихологическая служба является необходимым компонентом современной системы образования. Одной из ее задач является оказание психологической...
Анкета на выявление особенностей психологического сопровождения кууд уважаемый психолог! iconМетодические рекомендации для проведения педагогических советов по...
Дения», Т. В. Загоскина, заместитель директора боу во «Областной центр психолого-медико-социального сопровождения», Ю. П. Силинская,...
Анкета на выявление особенностей психологического сопровождения кууд уважаемый психолог! iconУрок с позиций здоровьесбережения
Кафедра здоровьесбережения и психологического сопровождения образовательного процесса
Анкета на выявление особенностей психологического сопровождения кууд уважаемый психолог! iconДашковой Факультет Гуманитарный (только для факультетских кафедр) Кафедра Психология управления
Подготовка психологов-консультантов. Структура психологического консультирования. Технология психологического консультирования. Специальные...
Анкета на выявление особенностей психологического сопровождения кууд уважаемый психолог! iconПрограмма психологического сопровождения
Рабочая программа разработана на основе авторской программы умк «Перспективная начальная школа» Н. А. Чураковой, О. В. Малаховской,...
Анкета на выявление особенностей психологического сопровождения кууд уважаемый психолог! iconИсследование особенностей личности пятиклассников
Рецензенты: Сараева Г. Н., кандидат философских наук, Козина Н. Н., педагог – психолог высшей категории
Анкета на выявление особенностей психологического сопровождения кууд уважаемый психолог! iconЗадача воспитания памяти
Челпанов Георгий Иванович (1862-1936), русский психолог и логик, основатель и директор Московского психологического института (1912-1923)....
Анкета на выявление особенностей психологического сопровождения кууд уважаемый психолог! iconДоклад на тему: «Взаимоотношения кабардинцев, балкарцев и осетин»
Уважаемые жители Лескенского района, Уважаемый Арсен Гасинович, Уважаемый Игорь Ахсарбекович, Дорогие наши гости
Анкета на выявление особенностей психологического сопровождения кууд уважаемый психолог! iconУчебное пособие Под редакцией Л. М. Шипицыной Москва Санкт-Петербург...
Посохова С. Т. д пс н., проф.; Гусева Н. А. к пс н.; Башкина Ю. Д. – ст препод., психолог; Муралова А. В., ст препод., психолог,...
Анкета на выявление особенностей психологического сопровождения кууд уважаемый психолог! iconПрограмма психологического сопровождения фгос в начальной школе
Приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала общего среднего образования....
Анкета на выявление особенностей психологического сопровождения кууд уважаемый психолог! iconМосквы лаборатория профессиональной ориентации и социально-психологического...
Омский институт водного транспорта (филиал) фбоу впо «Новосибирская государственная академия водного транспорта»
Анкета на выявление особенностей психологического сопровождения кууд уважаемый психолог! iconПрограмма психологического обучения и воспитания школьников «Я мой образ жизни мое зоровье»
Государственное образовательное учреждение Республиканский центр психолого-медико-социального сопровождения «Сайзырал» Утверждена...
Анкета на выявление особенностей психологического сопровождения кууд уважаемый психолог! iconВопросы к экзамену по дисциплине Понятия социально-психологического...
Спт как метод психологического воздействия. Цели, задачи, механизмы, способы психологического воздействия
Анкета на выявление особенностей психологического сопровождения кууд уважаемый психолог! iconМетодические рекомендации по организации работы службы сопровождения...
...
Анкета на выявление особенностей психологического сопровождения кууд уважаемый психолог! iconРешение психологического противоречия: иметь право на собственную...
«Реализация индивидуальных особенностей учащихся при проектной деятельности на пк»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск