Принято
на педагогическом совете
Протокол № 1
«28» августа 2012 г.
| Утверждаю
Заведующий
________________ Горбатенко В.Я.
Приказ № 32 от 28.08.2012 г.
|
Изменения и дополнения
К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения
«Детский сад комбинированного вида №11
г. Алексеевка Белгородской области»
на 2011-2014 учебный год
Внести в образовательную программу следующие изменения и дополнения:
1.Изложить пункт 1.1. главы I «Особенности контингента детей» в новой редакции:
Полное наименование учреждения: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 11 г.Алексеевка Белгородской области». Год постройки детского сада – 1978 год. Общая площадь помещений детского сада – 1551,8 м2.
В настоящее время в детском саду функционирует 7 групп, численность воспитанников – 143 ребенка:
группа детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет - 15 детей,
группа детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет - 15 детей,
группа общеразвивающей направленности детей 4-го года жизни – 25 детей,
группа общеразвивающей направленности детей 5-го года жизни - 25 детей,
группа общеразвивающей направленности детей 6-го года жизни – 25 детей,
группа компенсирующей направленности детей 6-го года жизни –13 детей,
группа общеразвивающей направленности детей 7-го года жизни – 25 детей.
Состав воспитанников дошкольного учреждения следующий:
| 2010-2011
| 2011-2012
| 2012-2013
| девочки
| 79
| 75
| 73
| мальчики
| 75
| 82
| 70
| Данные медицинского осмотра детей указывают:
| I группа
| II группа
| III группа
| IV группа
| основная
| подготовительная
| 2010
| 59
| 93
| 1
| 1
| 146
| 8
| 2011
| 67
| 88
| 2
|
| 151
| 6
| 2012
| 65
| 78
| -
| -
| 143
| -
| Социальный статус семей: полная – 85%, родители бюджетники – 45%, матери-одиночки – 4,5 %. Контингент воспитанников социально благополучный. Преобладают дети из полных семей, где в воспитании принимают участие оба родителя.
2. Добавить в пункт 1.3 главы I «Цель и задачи образовательного процесса» абзац:
Приоритетная цель образовательной деятельности - обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего образования.
3. Пункт 2.1 главы 2 «Организация режима пребывания детей в ДОУ» изложить в новой редакции:
Образовательный процесс сориентирован на два периода: холодный период (сентябрь-май) и теплый период (июнь-август). Для каждой возрастной группы определен свой режим дня, который соответствует возрастным психофизиологическим особенностям дошкольника, требованиям СанПиН. Ежедневная организация жизни и деятельности детей осуществляется с учетом построения образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми – игре, в активном использовании совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. Основные компоненты режима: дневной сон, бодрствование (игры, различные виды детской деятельности, совместная и самостоятельная деятельность), прием пищи, время прогулок предусматривают рациональное распределение времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха.
Режим дня в дошкольном учреждении
для детей группы раннего возраста (дети третьего года жизни)
холодный период
время
| Режимные моменты
| 7.00-8.20
| Утренний прием, игры, общение, утренняя гимнастика
| 8.20-8.55
| Завтрак
| 8.55-9.20
| Самостоятельные игры
| 9.20-9.30
| Непосредственно образовательная деятельность
| 9.30-10.00
| Подготовка к прогулке
| 10.00-12.00
| прогулка, возвращение с прогулки
| 12.20-12.50
| Обед
| 12.50-15.10
| Подготовка ко сну, сон
| 15.10-15.40
| Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры
| 15.40-16.10
| Полдник
| 16.10-16.40
| Игры, досуги, общение и деятельность по интересам,
Непосредственно образовательная деятельность
| 16.40-17.00
| ужин
| 17.00-18.40
| Подготовка к прогулке, прогулка
| До 19.00
| Игры, уход домой
| теплый период
время
| Режимные моменты
| 7.00-8.20
| Утренний прием, игры, общение, утренняя гимнастика
| 8.20-8.55
| Завтрак
| 8.55-9.20
| Самостоятельные игры
| 9.20-10.00
| Подготовка к прогулке
| 10.00-12.00
| прогулка, возвращение с прогулки
| 10.00-10.10
| Непосредственно образовательная деятельность на воздухе
| 12.20-12.50
| Обед
| 12.50-15.10
| Подготовка ко сну, сон
| 15.10-15.40
| Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры
| 15.40-16.00
| Полдник
| 16.00-16.40
| Игры, досуги, общение и деятельность по интересам
| 16.40-17.00
| ужин
| 17.00-18.40
| Подготовка к прогулке, прогулка
| До 19.00
| Игры, уход домой
| Режим дня в дошкольном учреждении
для детей младшей группы (дети четвертого года жизни)
холодный период
время
| Режимные моменты
| 7.00-8.30
| Утренний прием, игры, общение, утренняя гимнастика
| 8.30-8.55
| Завтрак
| 8.55-9.10
| Самостоятельные игры
| 9.00-9.40 вторник, четверг
9.30-9.45 понедельник
8.45-9.30 пятница
| Непосредственно образовательная деятельность
| 9.50-10.00
| Подготовка к прогулке
| 10.00-12.20
| прогулка, возвращение с прогулки
| 12.20-13.00
| Обед
| 13.10-15.10
| Подготовка ко сну, сон
| 15.10-15.40
| Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры
| 15.40-16.10
| Полдник
| 16.10-16.50
| Игры, досуги, общение и деятельность по интересам
| 16.50-17.00
| ужин
| 17.20-18.30
| Подготовка к прогулке, прогулка
| До 19.00
| Игры, уход домой
| теплый период
время
| Режимные моменты
| 7.00-8.30
| Утренний прием, игры, общение, утренняя гимнастика
| 8.30-9.00
| Завтрак
| 9.00-12.30
| Подготовка к прогулке, прогулка
| 9.10-9.45
| Непосредственно образовательная деятельность на воздухе
| 12.30-13.00
| Обед
| 13.10-15.10
| Подготовка ко сну, сон
| 15.10-15.40
| Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры
| 15.40-16.00
| Полдник
| 16.00-16.50
| Игры, досуги, общение и деятельность по интересам
| 16.50-17.00
| ужин
| 17.20-18.30
| Подготовка к прогулке, прогулка
| До 19.00
| Игры, уход домой
| Режим дня в дошкольном учреждении
для детей средней группы (дети пятого года жизни)
холодный период
время
| Режимные моменты
| 7.00-8.10
| Утренний прием, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми, утренняя гимнастика
| 8.10-8.30
| Завтрак
| 8.30-9.00
| Самостоятельные игры
| 9.00-9.50
8.40-9.30 среда
| Непосредственно образовательная деятельность
| 10.00-12.20
| Подготовка к прогулке, прогулка
| 12.20-13.00
| Подготовка к обеду, обед
| 13.00-15.00
| Подготовка ко сну, сон
| 15.00-15.20
| Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика после сна, воздушные, водные процедуры
| 15.20-15.40
| Подготовка к полднику, полдник
| 15.40-16.30
| Игры, досуги, общение по интересам, театрализация, кукольный театр, инсценировки с игрушками, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности
| 16.30-16.50
| ужин
| 16.50-18.30
| Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
| До 19.00
| уход домой
| теплый период
время
| Режимные моменты
| 7.00-8.10
| Утренний прием, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми, утренняя гимнастика
| 8.10-8.30
| Завтрак
| 8.30-9.00
| Самостоятельные игры
| 9.00-12.30
| Подготовка к прогулке, прогулка
| 9.00-9.20
| Непосредственно образовательная деятельность на воздухе
| 12.30-13.00
| Подготовка к обеду, обед
| 13.00-15.00
| Подготовка ко сну, сон
| 15.00-15.20
| Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика после сна, воздушные, водные процедуры
| 15.20-15.40
| Подготовка к полднику, полдник
| 15.40-16.30
| Игры, досуги, общение по интересам, театрализация, кукольный театр, инсценировки с игрушками, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности
| 16.30-16.50
| ужин
| 16.50-18.30
| Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
| До 19.00
| уход домой
| Режим дня в дошкольном учреждении
|