Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 258.2 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации13.04.2014
Размер258.2 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Психология > Программа
  1   2   3
герб-алтайского-края.png

ПРОГРАММА

VI краевой недели психологии образования

«Психологическое сопровождение внедрения ФГОС:

новые стандарты – новые подходы»

(26-30 ноября 2012 г.)


Организаторы:


  • Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края

  • Федерация психологов образования России, г. Москва

  • ФГОУ ВПО «Алтайский государственный университет»

  • ФГОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия»

  • ФГОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия им. В.М. Шукшина», г. Бийск

  • ФГОУ ВПО «Барнаульский юридический институт» Министерства внутренних дел России

  • КГБОУ ДПО Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования

  • МБОУ ДОД ДОО(П)Ц «Валеологический центр», г. Барнаул

  • МБОУ ДОД ДОО(П)Ц «Потенциал», г. Барнаул

  • МБОУ ДОД ДОО(П)Ц «Гармония», г. Барнаул

  • КГБОУ НПО «Профессиональный лицей №12», г. Барнаул

  • МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр» Железнодорожного района г. Барнаула



Барнаул 2012

ПРОГРАММА НЕДЕЛИ



26 ноября 2012 года, понедельник
МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр»

Железнодорожного района г. Барнаула

ул. Молодежная, 51

Время

Мероприятие

Место проведения

9.00 – 09.55

Регистрация участников, запись на секции и мастер-классы

МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр»

ул. Молодежная, 51, актовый зал

10.00 – 11.30

Церемония открытия Недели психологии

1.Приветственное слово заместителя начальника Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края Марины Владимировны Дюбенковой.

2.Церемония награждения участников и победителей Всероссийских мероприятий.

3.Приветственное слово начальника отдела воспитания и дополнительного образования Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края Игоря Николаевича Марискина.

4. Церемония награждения участников краевых мероприятияй.

11.40 – 13.00

Проблемные лекции

1.Проблемы компетентностного подхода в профессиональном образовании: подход доктора психологических наук, профессора Московского психолого-педагогического университета Ю.М. Забродина.

Ольга Александровна Бокова, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия».

2. Психологическое сопровождение внедрения и реализации ФГОС. Формирование психологической компетенции педагогов как условия реализации образовательных стандартов.

Василий Фёдорович Лопуга, кандидат педагогических наук, директор центра психолого-валеологического образования КГБОУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования».

13.00 – 14.00

Обед

14.00 – 17.00

Заседания секций




Убедительная просьба: заранее приготовить электронные носители (флеш-карты) для копирования информации!

Внимание! Для участников секций № 3, 5, 6, 8, 9

необходима сменная обувь.

СЕКЦИЯ № 1

«Реализация компетентностного подхода в образовании»
Место проведения – Учебно-консультационный центр «Мир детства» Института психологии и педагогики ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия»

Адрес - г. Барнаул, ул. Ядринцева, 136А, 4 корпус АлтГПА

Проезд - трамвай №№ 1, 4, 7, автобус №№ 17, 2, 57, 60, остановка «Молодежная»

Руководитель секции:

Колмогорова Людмила Степановна, доктор психологических наук, профессор, директор Института психологии и педагогики АлтГПА,

Колмогорова Лилия Александровна, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии образования АлтГПА

1. Диагностика коммуникативной компетентности в младшем и старшем школьном возрастах.

Лилия Александровна Колмогорова, канд. психол. наук, доцент кафедры педагогики и психологии образования АлтГПА.

2. Психолог, необходимое звено современного учебно-воспитательного процесса.

Нина Васильевна Юрова, педагог-психолог МБОУ «СОШ № 72», г. Барнаул.

3. Уроки психологии как форма сопровождения в период внедрения ФГОС.

Ирина Сергеевна Карпова, педагог-психолог МБОУ «СОШ № 20» с углубленным изучением отдельных предметов, г. Бийск.

4. Психологическое сопровождение учащихся первых классов в условиях ФГОС.

Оксана Александровна Киселева, педагог-психолог МБОУ «Верх-Катунская СОШ» Бийского района.

5. Мастер-класс «Применение мнемотехнических приемов в образовательном процессе».

Марина Александровна Черногорова, педагог-психолог МБОУ «Шелаболихинская СОШ №2 ».

6. Компетентностный подход в психологическом сопровождении будущего школьника.

Юлия Александровна Абаск, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад «Рябинушка», г. Белокуриха.


СЕКЦИЯ № 2

«Психологическое обеспечение федеральных

государственных образовательных стандартов»
Место проведения – Учебно-консультационный центр «Мир детства» Института психологии и педагогики ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия»

Адрес - г. Барнаул, ул. Ядринцева, 136А, 4 корпус АлтГПА

Проезд - трамвай №№ 1, 4, 7, автобус №№ 17, 2, 57, 60, остановка «Молодежная»

Руководитель секции:

Брылева Ольга Анатольевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии образования АлтГПА


1. Проблемы психологического сопровождения ФГОС начального общего образования.

Ольга Анатольевна Брылева, канд. психол. наук, доцент кафедры педагогики и психологии образования АлтГПА.

2. Психолого-диагностическое сопровождение участников образовательного процесса реализации ФГОС начального общего образования.

Ольга Александровна Шилова, педагог-психолог МБОУ «Гимназия № 42».


3. Работа педагога по формированию универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.

Елена Васильевна Бусарова, завуч МБОУ «Гимназия № 42».

4. Из опыта работы по психологическому сопровождению ФГОС в городе Заринске.

Татьяна Леонидовна Николаева, «Центр детского творчества» г. Заринска.

5. Психогигиенический подход в практике педагога-психолога ДОУ.

Наталья Валентиновна Реутова, педагог-психолог МДОУ «Детский сад № 50», г. Барнаул.

6. Психологическое сопровождение в условиях реализации новых образовательных стандартов.

Ольга Владимировна Лещёва, педагог-психолог МБОУ «СОШ № 1», г. Белокуриха.

7. Особенности психологической диагностики по программе «Школа 2100».

Ольга Федоровна Черданцева, педагог-психолог МБОУ СОШ № 30 г. Новоалтайск.

Круглый стол «Будущее системы образования начального общего образования в контексте ФГОС»


СЕКЦИЯ № 3

«Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного учреждения»
Место проведения - МБОУ ДОД ДОО(П)Ц «Валеологический центр»,

Адрес - г. Барнаул, ул. Союза Республик, 44

Проезд – автобус №№ 10, 35, 1, 19, 20, 55, остановка «Россия».

Руководитель секции:

Ольга Геннадьевна Холодкова, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии образования АлтГПА, заместитель директора Института психологии и педагогики,

Инна Васильевна Мельничук, директор МБОУ ДОД ДОО(П)Ц «Валеологический центр»

1. Проблемы и перспективы инклюзивного образования в Алтайском крае.

Наталья Алексеевна Чуешева, канд. психолог. наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии АлтГПА.

2. Возможности использования изографического моделирования в логопедической практике.

Яна Борисовна Карнаухова, старший преподаватель кафедры специальной педагогики и психологии АлтГПА.

3. Организационно-педагогические условия развития общения младших школьников с нарушениями зрения средствами театрально-художественной деятельности.

Наталья Васильевна Мжельская, ассистент кафедры специальной педагогики и психологии АлтГПА.

4. Особенности оказания специальной помощи детям после кохлеарной имплантации.

Татьяна Александровна Соколовская, старший преподаватель кафедры специальной педагогики и психологии АлтГПА.

5. Организация социально-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с СДВГ.

Сергей Иванович Мельничук, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии образования АлтГПА, педагог-валеолог МБОУ ДОД ДОО(П)Ц «Валеологический центр».

6. Формирование осанки младшего школьника через использование приема «образ спинки».

Татьяна Викторовна Знобина, педагог-психолог МБОУ «Дмитро-Титовская СОШ».

7. Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья педагогом-психологом (практикум).

Мария Михайловна Колимбетова, педагог-психолог МБОУ ДОД ДОО(П)Ц «Валеологический центр».


СЕКЦИЯ № 4

«Формирование социокультурных компетенций

у одаренных школьников»
Место проведения – Учебно-консультационный центр «Мир детства» Института психологии и педагогики ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия»

Адрес - г. Барнаул, ул. Ядринцева, 136А, 4 корпус АлтГПА

Проезд - трамвай №№ 1, 4, 7, автобус №№ 17, 2, 57, 60, остановка «Молодежная»

Руководитель секции:

Галина Леонидовна Парфенова, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии образования АлтГПА

1. Социальная компетентность как адаптационный ресурс самореализации личности.

Галина Леонидовна Парфенова, канд. психол. наук, доцент кафедры педагогики и психологии образования АлтГПА.

2. Эмоциональный интеллект как составляющая социальной компетентности личности.

Инесса Викторовна Кашкарова, аспирант кафедры педагогики и психологии АлтГПА.

3. Психологическое консультирование в контексте проблемы развития социальной компетентности личности.

Светлана Александровна Русинова, ведущий психолог Центра психологического и социального здоровья молодежи АлтГПА.

4. Формирование социальной компетентности подростков в условиях общеобразовательного учреждения.

Любовь Николаевна Гиенко, к.п.н., доцент кафедры социальной педагогики и педагогических технологий АлтГПА.

5. Исследовательская деятельность как средство формирования социальной компетентности младших школьников.

Ирина Анатольевна Белозерцева, педагог-психолог МБОУ «Гимназия № 166», г. Новоалтайск.

6. Социально-психологические аспекты сопровождения одаренных детей.

Жанна Витальевна Ефремова, педагог-психолог Центра по работе с одаренными детьми в Алтайском крае.

7. Влияние микрофакторов социализации на формирование ценностных ориентаций учащихся общеобразовательных учреждений.

Кира Евгеньевна Ожиганова, педагог-психолог МБОУ «СОШ № 51».


27 ноября 2012 г., вторник
МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр»

Железнодорожного района г. Барнаула

ул. Молодежная, 51



ПРОБЛЕМНЫЕ ЛЕКЦИИ
Время проведения – 10.00 – 13.00

Место проведения МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр» Железнодорожного района г. Барнаула

Адрес - г. Барнаул, ул. Молодежная, 51, актовый зал

Проезд - трамвай №№ 1, 4, 7, автобус №№ 17, 2, 57, 60, остановка «Молодежная»


1. Проблемы успешной социализации обучающихся в стандартах нового поколения.


Александр Николаевич Свиридов, кандидат педагогических наук, профессор кафедры социальной педагогики и педагогических технологий ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия».

2. Реализация ФГОС по начальному образованию с позиции компетентностного подхода.

Юлия Степановна Заяц, к.п.н., доцент кафедры теории и методики начального образования АлтГПА,

Ирина Витальевна Федорова, старший преподаватель кафедры теории и методики начального образования ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия».
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск