УТВЕРЖДАЮ:
директор школы
Хапалажева Т.А. __________
ПР.№____от ________2013г. План работы МОУ СОШ СП Красноармейское на 2013-2014 учебный год. Тема работы школы: «Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса».
Задачи:
Продолжить работу по методической теме «Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса».
Продолжить работу по введению и реализации федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения НОО и подготовке к введению ФГОС ООО.
Продолжить работу по повышению качества образовательного процесса.
Обеспечить условия повышения профессионализма педагогических работников школы путем реализации новых форм и элементов передовых технологий, системы повышения квалификации и аттестации.
Создать условия для формирования достойной жизненной перспективы для воспитания, социализации и самореализации каждого ребенка.
Продолжить работу по созданию единого информационно-образовательного пространства ОУ, обеспечить контроль качества образования посредством ведения электронных журналов и дневников в системе Программного комплекса "3Т:ХроноГраф Журнал".
№ п/п
|
Направление
|
Содержание работы
|
Сроки
|
Ответственные
| Контроль за выполнением, оформление результатов
|
|
Организационная деятельность.
| Цель: - создание оптимальных условий для обеспечения права получения образования обучающимися
|
| Выполнение санитарно-гигиенического режима
| - Составление расписания с учетом санитарно-эпидемиологических норм.
| Сентябрь
| Зам. дир. по УВР и ДГ
| Совещание при директоре
| - Организация внеклассных занятий, кружков, секций, спецкурсов, элективных курсов.
| Сентябрь
| Зам. дир. по УВР и ВР
| Совещание при директоре
| - Анализ учебной нагрузки, дозирование домашнего задания.
|
В течение года
| Зам. дир. по УВР
| Справка по проверке журналов.
|
| Улучшение медицинского обслуживания.
| Профилактические осмотры,
прививки.
| Школьная медсестра и медсестра ДГ,
зам. дир. по ВР
Медсестра, ПК
| Контроль со стороны ФАП
| -Ведение медицинской карты уч-ся Ф-026.
| - Медосмотр учителей, учащихся, воспитанников
| Сентябрь
| ПК
|
| Организация питания
| - Организация бесплатных завтраков для учащихся 1-4-х классов и малообеспеченных.
|
В течение года
| Директор школы
|
Совещание при директоре
| - Контроль над качеством и разнообразием пищи.
| Зам. дир. по ВР
|
| Обеспечение адаптационного периода для младших групп ДГ, 1-х, 5-х , 10-х классов.
| - Составление расписания уроков и режима дня для 1-х классов с учетом периода адаптации.
| 1-11 сентября
| Зам. дир. по УВР
| Совещание при директоре, ППК
| - Психологическое сопровождение периода адаптации учащихся
1-х, 5-х, 10-х классов
| Сентябрь-ноябрь
| Педагог-психолог
| Справка о процессе адаптации,
ППК
|
| Охрана жизни и здоровья детей
| - Ведение журнала и оформление уголков по ТБ, ознакомление учащихся с ТБ, контроль исполнения.
- Организация надлежащей дисциплины учащихся во время перемен с целью предупреждения детского травматизма.
|
В течение года
| Учителя-предметники, кл. руководители, учитель ОБЖ
| Совещание при директоре,
журналы по ТБ,
тематическое планирование
| - Диагностика здоровья обучающихся. - Определение уровня и структуры общей заболеваемости обучающихся.
- Организация профилактики
| В течение года
| Медицинская сестра
| Журнал мед. сестры
| - Выполнение санитарный норм и профилактика перегрузки обучающихся на ступенях образования
- проверка кабинетов – соответствие санитарно-гигиеническим требованиям: наличие аптечки (химия, физика, биология, спортивный зал, мастерские технического и обслуживающего труда), световой режим
- Рейды по проверке санитарно-гигиенических требований (кабинеты, классы)
|
В течение года
1 раз в четверть
| Администрация
| Совещание при директоре
| - Линейки и классные часы по ОБЖ, планирование и регулярное проведение занятий по ПДД
- В-недрение здоровьесберегающих методик в образовательный процесс школы
| В течение года
| Учитель ОБЖ, классные руководители
| - Составление графика дежурства учителей и администрации по школе
| 1-10 сентября
| Зам. дир по ВР
|
| Обеспечение всеобуча
| - Анализ задействования учащихся в процессе обучения (ОШ - 1).
- Трудоустройство выпускников.
- 1-х, 10-х классов, профильного класса.
- Организация обучения на дому.
| До 5 сентября.
| Зам. дир. по УВР, ВР,
кл. руководители
|
Совещание при директоре
| - Контроль за посещаемостью занятий учащимися.
- Организация работы с уч-ся по ликвидации пробелов в знаниях.
- Организация работы с детьми «группы риска»
- Организация профориентационной работы
- Анализ обучения детей на дому.
|
В течение года
| Зам. дир. по УВР, ВР,
ст. вожатая,
педагог-психолог, кл. руководители
| Организация профильного обучения
| Реализация предпрофильного и профильного обучения в 9-11 классах по агробиологическому направлению
| В течение года
| Директор, зам. директора по УВР
| Совещание при директоре
|
| Работа с детьми, требующими повышенного внимания.
| - Ведение психологических карт учащихся.
- Работа с «трудными» детьми .
- Постановка на внутришкольный учет детей из неблагополучных семей.
|
В течение года
| Педагог-психолог,
зам. дир. по ВР,
ст. вожатая
|
Совещание при директоре, протоколы ППК
| - Организация товарищеской взаимопомощи.
- Индивидуальная беседа со слабо - успевающими детьми и их родителями.
| В течение года
| Ученический совет
Классные руководители
| Заседание ученического совета,
совещание при директоре
|
| Организация работы с мотивированными учащимися
| - Реализация программы «Одаренные дети» - Организация работы НОУ
- Организация работы клуба «Эрудит»
| В течение года
| Зам. дир. по ВР, УВР, руководители МО
|
|
|
2. Внутришкольное управление.
| Цель: – обеспечение работы школы в режиме развития.
| 1.
| Управляющий совет
| - о готовности школы к учебному году;
- корректировка плана работы УС и графика заседаний;
- участие в распределении стимулирующей части ФОТ.
|
Август
|
Директор,
председатель УС
|
Протокол заседания УС
| - утверждение плана работы Управляющего совета школы на 2013- 2014 уч. год;
- об обеспечении учащихся учебниками;
- организация питания в школе.
|
Сентябрь
| Директор,
председатель УС
| Протокол заседания УС
| - утверждение плана проведения новогодних мероприятий;
- подготовка учащихся 11 классов к ЕГЭ и 9 классов к ГИА.
|
Декабрь
|
Директор,
председатель УС
|
Протокол заседания УС
| - об организации летнего оздоровительного отдыха детей в лагере «Алмаз»;
- о подготовке школы к новому учебному году (ремонт и укрепление материальной базы школы).
|
Апрель-май
| Директор,
председатель УС
| Протокол заседания УС
| - подведение итогов работы за 2013-2014 уч. год;
- анализ работы Управляющего Совета и планирование деятельности УС на 2014-2015 учебный год.
| Июнь
| Директор,
председатель УС
| Протокол заседания УС
| 2.
| Педагогические советы
| - Анализ работы за прошлый год.
- План и задачи на новый 2013-2014 учебный год.
| 1-12 сентября
| Директор
| Протокол педсовета
№ 1
| Сущность компетентностного подхода в формировании личностных качеств.
| Ноябрь
| Директор,
зам. дир. по ВР
| Протокол педсовета
№ 2
| - Итоги УВП I полугодия.
| Январь
| Директор, МС, педагог-психолог
| Протокол педсовета
№ 3
| Формы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся.
| Март
| Директор,
зам. дир. УВР, ВР, МС
| Протокол педсовета
№ 4
| - О переводе учащихся 1-7 классов, промежуточной аттестации 8-х и 10-х классов, о допуске к экзаменам выпускников 9-х и 11-х кл.
|
Май
|
Директор
| Протокол педсовета
№ 5
| - Об итоговой аттестации и окончании школы
| Июнь
| Директор
| Протокол педсовета
№6
| 3.
| Оперативно-управленческие совещания при директоре
| - Еженедельно
| В течение года
| Директор
| Справки, анализы
| 4.
| Семинары
| Метод проектов как средство формирования ключевых компетенций учащихся (обмен опытом)
| Ноябрь
| МС, МО кабардинского и иностранных языков
|
| «Совершенствование профессионального мастерства учителя через участие в работе методического объединения»
| Апрель
| МС, МО
| 5.
| Методический совет
|
1. Анализ методической работы школы в 2012/2013учебном году, цели, задачи на новый учебный год.
2. Утверждение плана работы на 2013-2014 уч.год.
3.Утверждение планов работы ШМ/О
4.Рассмотрение рабочих программ и элективных курсов на соответствие.
|
Сентябрь
|
Руководители МС, МО.
|
Протокол заседания
№ 1
| |